Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 56 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сегодня ездил в т.ц москва в тамиевский магазин. купил краски для покраски кузова выбор огромный. Есть там в наличии набор ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Сегодня ездил в т.ц москва в тамиевский магазин. купил краски для покраски кузова выбор огромный. Есть там в наличии набор подшибников на форд\тойету стоит 1300р. (не рекламма). Комплекты шестерен в диференциалы. Карданы латунные стоковые. И самое главное сказали что недели через две будет завоз в котором будет ТОЙЕТА ТУНДРА новинка про которую на официальном сайте писали.

    А как регулируется зазор шестеренок в дифах кудато надо шайбочки подкладывать?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Ну вот сборка продолжается вчера покрасил кузов но немного запорол красил в подьезде и не подмел пол немного пылинок налипло.


    вот еще
    Вложение 199735Вложение 199736Вложение 199737[att
    achment=199738:IMG_0122.jpg]Вложение 199739

    еще
    Вложение 199746Вложение 199747Вложение 199748[att
    achment=199750:IMG_0127.jpg]Вложение 199751Вложение 199752

    Вложение 199753Вложение 199754и еще
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:52.

  4. #1123

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Мда, видимо тему галерея для таких неудачников как я.....

  5. #1124

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    на башне уже можно сделать предзаказ на тундру цена 530 баксов, что на 130 баксов дороже чем форд или тайота. Видимо из за то го что новинка или что то там переделали.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    По описанию там чуть больше света, т.е. доп фары на кенгурине есть еще. Колеса с бедлоками, правда они как-то совсем не смотрятся таковыми, иная крышка редукторов. И какой-то доп набор по подвеске, что именно я не просек. Вообщем не думаю что она должна быть дороже хайлюкса или ф350. Так что вполне вероятно из-за новизны модели. Цена не радует совсем, разница довольно значительная.

  8. #1126

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    вот попробовал зделать тяги пока получилось не то что хотел


    еще


    не нравится то что на прямой машина немного задом виляет т.к мост ходит немного относительно шаськи. но это исправим. Потом надо будет тяги поменять на тонкие и немного их укоротить поставив немного по другому а именно поставив на мост из комплекта две детальки и кним уже прикрепить тяги.
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:38.

  9. #1127

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Из темы про аксиал. Эта конструкция больше для лифтера http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/08...6ca4fd.jpg.html (видел реализованную модель)

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    да просто пока еще не купил мягкие рессоры вот и решил попробовать сделать а то на родных рессолрах ох уж очень бубовая подвеска

  12. #1129

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я выкладывал описание как сделать артикуляцию подвески намного большей, притом на родных рессорах.
    Мягкие рессоры не дают такого эффекта при простом переходе на них, к томуже они не достаточно прочные.
    Сейчас на моем УАЗике спереди стоит 3 листа и пружины в аммо. Сзади на лист меньше, при полном весе машины в 5 килограмм. Ходы подвески при этом ограничиваются только ходами аммортизаторов. При родном креплении даже одного листа становится много, замечу что вес далеко не базовой модели, а 5 кило!

  13. #1130

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    а не могли бы дать ссыль на этот пост пожалста

  14. #1131

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.

  15. #1132

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ

  16. #1133

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163

  17. #1134

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    вот раскрасил сёрф


    доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными


    еще фоты
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:39.

  18. #1135

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.
    Вложение 203889 Вложение 203890 Вложение 203891
    Вложение 203892 Вложение 203893 Вложение 203894


    еще фото
    Вложение 203896 Вложение 203897 Вложение 203899


    еще
    Вложение 203900 Вложение 203901
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:51.

  19. #1136

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же "ушей" придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО

  20. #1137

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать

  21. #1138

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=204139

  22. #1139

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?

  23. #1140

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Масло в аммортизаторы лучше подбирать эксперементально, я себе 25 единиц залил, на 35 показалось жестковато

    asker nb Что такое дрыгатель?
    Можно и на обычной жестянке кататься, но лучше моментные, с большим количеством витков, моторы Новак 55, Кавада 60. А стоки, тюнеды по виткам (25 и 23) меньше чем штатная жестянка (27)

  24. #1141

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Там в комплекте дрыгатель (двигатель) идет???

    Про моментные - это понятно. ПРосто кататься охота, а новаков этих нигде нет в Мск пока.

  25. #1142

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Мотор жестянка там должен лежать.

  26. #1143

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Вот сделал защиту люстры утолщил стойки теперь уши не страшны. и вывел выключатель света под крышку крепления кузова.
    Вложение 204816 Вложение 204817 Вложение 204818
    Вложение 204819 Вложение 204820
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:51.

  27. #1144

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
    Ну и перенес приемник типа загерметил так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
    Вложение 205018мВложение 205019 Вложение 205020
    Вложение 205021


    еще
    Вложение 205022 Вложение 205023 Вложение 205024
    Вложение 205025 Вложение 205026


    покритикуйте если что не так
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:29.

  28. #1145

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    фотки дюже много весят!

  29. #1146

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Ну вот успокоил свой разум всетаки добился нормальных ходов по советам товарищей поставил под рессоры между пластиковой вставкой и рессорой по два резиновых колечка и притянул гайками теперь можно увеличить или уменьшить ходы и жесткость подвески наконец то. вот немного фоток.
    Вложение 205976 Вложение 205977 Вложение 205978
    Вложение 205979 Вложение 205980


    Фары тоже светят хорошо как у 1к1
    Вложение 205981 Вложение 205982 Вложение 205983
    Вложение 205984 Вложение 205985


    ну и с бедлоками и резиной рок хрюшер вид меняется в kenie. сторону вот для сравнения пару фоток
    Вложение 205986 Вложение 205987 Вложение 205988
    Вложение 205989 Вложение 205990
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:57.

  30. #1147

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    по просьбам выклдадываю как добился таких ходов
    Вложение 206069 Вложение 206070 Вложение 206071
    Вложение 206072 Вложение 206073


    затягивая или ослабляя гайки сверху рессор можно регулировать ходы и жесткость подвески
    Вложение 206074
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:28.

  31. #1148

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Доброго время суток.
    А никто не думал о реалиях такой системы и хороша ли она по проходимости будет?






    видео
    видео
    видео

    Извините что влез в топик, если не прав Модератор удалить мой пост.

  32. #1149

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Запаска неправильная висит. Надо гусинецу вешать.

  33. #1150

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
    Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.

  34. #1151

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
    Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
    Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)

  35. #1152

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    а накой оно вам?
    на пакатушки не приемлимо, а если для проходимости то 2.2 и вперед!!!!!!

  36. #1153

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну собственно да.
    А о проблемах, это только кажется. разуться на гусеницах куда проще чем на резине (на 1к1), тем более в песках и грязи, об этом я вообще первый раз честно говоря слышу. Где это по грязи на гусеницах кто ездит?

  37. #1154

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    212

  38. #1155

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ужас то какой, их раза в 2 надо меньше делать, чтобы было что то похожее. А так проще 2.2 взять и не парится.
    А это он конечно прикольно сделал, но размеры не сопоставимы...

  39. #1156

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    212


    Можно и меньше сделать, это просто как пример.

  40. #1157

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    народ ктонибудь коробку поднимал на тойете если да киньте фоток пожалста или раскажите как это. В инструкции на тундру увидел изменнения в раме для поднятия коробки но по сборке она ставится в стандартные места!!!. и коробка немного смещена назад помойму

  41. #1158

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На таких катках может еще и ездят, но целью катков стоит в передвижении по сыпучим и мягким грунтам. Но! Про поворотах или когда часть гусеницы находится под наклоном в продольной оси вероятность разуться ооооочень велика. Потому и не стали популярны халфтраки во всем мире и после войны их производство свернули.

    Микс, ну умоляю, ну пожалуйста, ну прочитайте данный топик полностью. В нем есть ответы на все вопросы, и про модернизацию подвески, которую впервые тут выполнил поляков, а выложил эту фишку я, и про подъем коробки выше, и вообще в теме есть куча всего полезного.
    Я понимаю что много читать, но это стоит того.

  42. #1159

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Виктор да конечно же читал не раз ветку да и щас буквально страниц 10-12 посмотрел НО про коробку есть да один пост но там нет ни слова о том как автор поднял её а только две фотки с кузовом и с торчащим двигом. Мож я слепой но не видел в ветке как кто делал подьем коробки если кто ткнет носом в ссыль извинюсь

  43. #1160

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    пролистал ВСЮ ветку дабы убедится что не ослеп и нет ни одного поста о том как поднимают коробку кроме двух фото где ничего не видно все под кузовом. Если кому не лень поделитесь пожалста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения