Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну ладно ответов не дождешся видать все заняты будем ваять сами практически все готово осталось только догнать стоит ли передвигать ...

  1. #1161

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Ну ладно ответов не дождешся видать все заняты будем ваять сами практически все готово осталось только догнать стоит ли передвигать назад или поднять еще выше

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    ну вроде будет выглядеть так пока
    Вложение 206839Вложение 206840Вложение 206841
    Вложение 206842Вложение 206843Вложение 206844


    и еще пришла в голову идейка кто то на форуме писал что шток перекл.скоростей ходит туда сюда и налипшая на него грязь попадает в коробку можно положить резиновое колечко прям под крышку защиты спура оно как раз встает на место в углубление как будто для него а с другой стороны колечко сажаем на капельку циакрина и вуаля шток защищен.
    Вложение 206845Вложение 206846
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:57.

  4. #1163

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    ну вот так и не дождавшись ни от кого совета сделал то что получилось.
    Вложение 206849Вложение 206850Вложение 206851
    Вложение 206852Вложение 206853
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:57.

  5. #1164

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вы всетаки взрослый человек, так что я не думаю что это может создать проблему для Вас.
    просто смысла в переносе коробки на лифтере я не вижу. поднимаете коробку - увеличиваются рабочие углы на карданном шарние - повышенная нагрузка и износ.
    шток защищать нет смысла никакая грязь через него не попадает, это надо в луже плавать и дергать коробку раз по 5 за секунду чтоб грязь попала, а так тоже нет смысла, это практика,
    лучше сделать сальники на хвостовики раздатки. толку больше будет.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    MIXrc, а как все таки закрепил коробку? По фоткам я не понял

    Viktor_62, посмотри углы наклона карданов на краулерах, траил фандер и т.п., они ездят нормально. А вот на хай-лифте как раз латунная чашка карданного соединение, разбивается только так. Все равно стоковые карданы на выброс.

  8. #1166

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    По поводу карданов ПОЧТИ согласен, !!!НО!!! краулеры и ТФ на много легче лифтера. Хотя в любом случае карданы надо менять.

  9. #1167

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    дело не в том как они ездят, а при каких нагрузках. краулер он только себя везет. а вот трофи авто тащит себя(довольно тяжелого) и к томуже в грязи или песке, что многократно повышает нагрузку.
    если делаете крулер из лифтера, то пожалуйста, но для трофи не стоит так делать.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Если хотите уменьшить углы в карданах, поверните немного мосты вдоль своей оси.
    В идеале, кардан у моста вообще без угла будет работать, а у раздатки угол значительно уменьшится.
    Еще, если ясно, какой из мостов воспринимает большие нагрузки(можно понять по износу карданов), то в его сторону можно немного завалить всю КПП(примерно на 1мм и уже заметно).
    А если хотите долгой жизни стоковых карданов, то брызгайте силиконовой смазкой почаще, причем, не жалейте, что бы проливалось как следует. Поливать надо как перед покатушками, так и сразу после.
    Только не используйте масло из амортов. Уж не поскупитесь, потратьте 100руб за балон, пылевлаго......отталкивающего спрея, которого хватит на год покатушек.

  12. #1169

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    SPIRITUS, это не выход(с маслом). Во первых чашки разбиваются не потому-что туда пыль, грязь попадает, а из-за материала которого они выпонены. Во вторых смазка вымоется после первой же "лужи", для примера на 1/1 никакой смазки в центральном кардане нет.

  13. #1170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Если хоти поспорить, прошу в ЛС, здесь другая тема.
    Тойотофордовские стоковые карданы именно из-за "мягкости" материала и большой массы авто живут только при должном уходе и смазке. Иначе даже не слишком твердый абразив их убивает быстро.
    Нормальная смазка из данных карданов вымывается только керхером, и то не сразу.
    Мои карданы со смазкой живут уже год и почти как новые. Пробег????? Ну-у скажем в рейды в несколько км по грязи, песку и воде регулярно езжу. Так что 15-20км намотал точно.

    PS
    В качестве примера могу привести свое авто 4х4.
    Шприцевание шлицевых соединений и крестовин карданов каждые 15тыс.км или чаще, если эксплуатация в тяжелых условиях(читай трофи) и обязательно после преодоленя бродов(рекомендации бывалых оффроудеров)

  14. #1171

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    SPIRITUS, я не собираюсь с тобой спорить.
    Я высказал свое мнение по поводу тамиевских карданов и твоей идеи со смазкой.

  15. #1172

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Sergey_F коробка поднимается просто в заднем креплении которое вертикальное дремелем делаем паз между от верстиями где болты. потом коробку кладем передним крепл. на раму а задним крепл как раз вырезханым пазом вставляем в раму и закрепляем площадочками (в моем случае из текстолита в дальнейшем будеи из алюм.) Да и самое главное сдвигаем коробку назад примерно на 0.5мм-1см для того чтоб она не мешала одеть кузов на кузове отворачиваем один средний винт крепл. стекла и срезаем защиту шестерен коробки немного на фото видно. Ну вот в принципе и всё вроде.

    вот на фото видно срез защиты шестерен и прорезь в коробке
    Вложение 206980Вложение 206981
    на следущих как крепить коробку
    Вложение 206983Вложение 206984

    Viktor_62 не согласен с вами коробку смысл есть поднять ведб по практике ребята же говорят что лифтеры как раз и виснут на пузе в отличие даже от того же паджерика который проежает там где лифтер виснет. Всё со слов ребят. Ну а потом углы карданов увеличились не на такой уж большой угол что бы это повлияло или увеличило нагрузку на них я даже заметил что их работа стала лутше\легче по сравнению со старой схемой тогда задний кардан у меня заедал а щас работает отлично да и потом родные карданы и так не долговечны все равно их надо менять будет а тюненые карданы от того же RC4WD работают и при больших углах изгиба. Вот если поднимать коробку еще выше тогда штатные карданы точно на выброс т.к их не хватает по длине точнее переднего. да и надо будет переносить двигатель в бок или сдвигать коробку слишком далеко назад если оставлять его сверху не дырявя кузов.

    Кстати как сказал SPIRITUS действительно можно поставить проставки которые разворачивают мосты и тогда угол станет меньше а даже точнее таким же каким был до поднятия коробки. Вот и компромис найден.

    Возник один вопрос народ а кто как затягивает СЛИППЕР я так понял что его надо затягивать до такой степени что когда колеса не вращаюстя мотор могш прокручивать шестерню слиппера чтоб не перегрется и не умереть и не спалить регуль от больших нагрузок? Кто знает раскажите пожалста
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:57.

  16. #1173

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Про слиппер Вы правы.
    Про сравнения с паджериком скажу Вам одно - у меня обе шаськи, дальше говорить? если интересно, то паджерик даже не доедет до того места где повиснет лифтер.
    незначительный подъем коробки не сильно повлияет на радиус рампы. Но это дело каждого. скажу честно даже тюнинговые карданы изнашиваются,

    Затягивайте слиппер как угодно, лично я сделал так чтобы на третьей передачи машина упертая в стену заставляет его проскальзывать, притом не сразу.
    если стоит движок и регуль новак, то заботиться о том что движок сгорит не стоит, стоит волноваться лишь за шестерни.

  17. #1174

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Спасибо Viktor_62 да регуль и мотор новак попробую сделать как вы сказали а то у меня слищком сильно затянут. А по поводу коробки скажу что еще и резина дала немного плюса а растояние увеличилось кстати прилично ну посмотрим как поведет себя машина на естественных препятствиях я еще не пробовал катать её с таким просветом

    А карданы что родные что тюненые все равно идут как расходный материал так что с малым или большим углом вопрос только во времени когда он умрет

    Еще хотелось уточнить момент когда переносиш серву руля вперед наверное от эффекта подруливания кулаков при сжатии подвески избежать не удастца? Причем этот эффект происходит тлько в одном положении сжатия с той стороны куда крепится тяга к кулаку поворотному

  18. #1175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    1)Чем длиннее тяга, тем меньше эффект подруливания. Постарайтесь максимально сдвинуть серву на противоположную сторону от кулака, к которому идет тяга. Лучше вынести серву вообще за раму.
    2)Желательно что бы наконечники тяги были на одной высоте для снаряженного автомобиля.
    3)Постарайтесь обойти все мешающие детали не увеличением угла наклона тяги, а выгибанием тяги(сначала лучше попробовать на проволочке.

  19. #1176

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    сегодня покатался около дома на канале испытания показали что подьем коробки дал очень даже ощуцтимую проходимость там где раньше машина повисала на защите сейчас свободно проходит. еще артикуляция подвески с новым креплением тоже дала хорошие результаты вобщем доволен доработками очень.
    Спасибо SPIRITUS буду пробовать по вашим советам видел как у вас стоит серва сбоку рамы этоведь дает еще одно преимущество можно поставить лебедку в освободившееся место

  20. #1177

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неспешно ведётся поиск концепции
    Покудо это всё же копия форда 350 в какой то степени

    развернул серьги
    убрал проставки между мостом и ресорой
    повернул мосты на желаемый угол
    Вложение 207357
    Вложение 207358
    Вложение 207360
    Вложение 207362
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:32.

  21. #1178
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Парни не очень профессиональный вопрос Хочу Форда.
    1.Чем же удобнее пользоваться пистолетным пультом или авиа пультом?Понимаю что на любителя,но стоит делема.Зх канал.пистолет(и забыть про свет) или 4х канал.пульт но не пистолет(возможно в дальнейшем поставит блок света)
    2.Кто-нибудь стал счастливым обладателем Тайоты Тундра?

  22. #1179
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    MIXrc большое тебе спасибо! За последние 5 страниц ветки подитожил и дал расклад на многие вопросы и проблемы возникающие я думаю у многих в процессе сборки и апгрейда.Сразу видно руки из нужного места растут!
    А я вот жду Тундру. Обладатели Фордов скажите плиз,дешевле ли выходила модель через башню или не париться и ждать в Москве?

  23. #1180

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    А кто нить пробовал готовую серву для лебедки использовать кот орая идет для яхт и стоит вроде не дорого в пилотаже видел

  24. #1181

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    да нормальный вариант. Только у нее размеры больше вроде как чем у обычной сервы.

    С башни дешевле, но очень долго

  25. #1182

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    да точно размер немного побольше

  26. #1183

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Коробку я переносил,просто времени сейчас совсем нет тут быть.Вы так же перенесли,карданы стоковые убились почти сразу,над тюнитьи перенос дал много,хотяб взять последнии покатушки в красногорске,переезд бревен,палок кочек стал намного лучше,короче я полностью доволен переносом.

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Парни хочу прикупить такую аппу Futaba 6ex 2,4 для данных авто за 6000 (вроде новая,почти),но страшно .А вдруг что-то ни то....Спектрумов DX6i не найти.Про футабы именно по этой модели в начале года был отзыв производителем.Ни кто не юзает сей аппарат?Что можете сказать?Вроде аппарат на все случаи жизни.В перспективе вертолет может быть.Но в данном случаи хочу именно для данного шасси,чтоб и коробка переключалась,и свет,и все все все....Что скажете,нужна помощь?

  28. #1185

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    для начала не в тему письмо....

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Как раз в тему.Сначало разместил в разделе аппаратуры,но перечитав всю данную ветку ,посмотрел что пишут про все,и про сервы,и про двигателя,и про аппу к данным моделям,а мне нужно мнение людей только из этой ветки,понял что вопрос больше сюда подойдет.И в последствии для людей не определившихся поможет выбрать......
    В итоге!Парни!Неужели трудно нажать несколько клавишь и помочь человеку с выбором.Глядишь на следующих покатушках знакомиться будем

  30. #1187

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Лично я ничего по поводу этой аппы сказать немогу. Сам использую 3-х каналку. Но Колинн юзает 9каналку, и вроде ему хватает на все. Главное чтоб было удобно именно ВАМ, а не по мнению других. ИМХО.

  31. #1188
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Дело в том,что может кто с глюками данной аппы сталкивался или наоборот.Ведь недаром отзывали оборудование

  32. #1189

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от ageraskov Посмотреть сообщение
    отзывали..
    Тогда брать нестоит. ИМХО.

  33. #1190

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    У тех кто катали такой аппы небыло помоему...у большинства обычные 2х каналки,если коробка,лебедка ненужна то больше и не надо.Сам буду брать санву 2.4 3х каналку...имхо

  34. #1191
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо парни!Разобрался.Вот ссылочка на отзыв данного девайса http://www.ripmax.com/notification_futaba_6ex.asp !Шанс словить глюк равны 0.000001 .Аппаратов с одинаковым кодом было выпущено очень мало и шанс встретить такую аппу на покатушках вобще равны 0.Буду брать Извините что загадил тему,но возможно кто-нибудь будет идти моим путём изучая данные модели лифтеров и этот пост ему поможет

  35. #1192

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    To MIXrc, может кому еще понадобиться
    Амортизаторы от Е-Макса, если честно, то брал на дочину Паджеру для лифта. Расстояние по центрам отверстий 110 мм, но на нее не подошли: в натяг встанут, но веса не хватат, ход порядка 10 мм получался.
    Прикинул на лифтера - просто зер гут и ход амортизатора больше: вывешенное колесо на Форде, а на Тойоте на земле и гребет. Плюс амортизаторы не клинят после грязюки. Вот так получилось. Форд в стандарте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010881.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	135.0 Кб
ID:	208623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010884.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	123.0 Кб
ID:	208624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010885.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	124.6 Кб
ID:	208625  

  36. #1193
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    А где брал такие аморты?

  37. #1194
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Ребят подскажите как для этих(Форд 350 )"монстров" такие сервы:
    На руль http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9387.html (не реклама)
    на коробку Futaba s3004 стандартная(с подшипником).Аппа Футаба 6ЕХ 2,4ГГц.
    Стоит менять или вполне нормально? Спасибо!

  38. #1195

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    На руль 7 кило слабовата, лучше от 12кг ставить, скорость не важна. На коробку любую бюджетную, я 3 кг ставил, а так коробка у меня вообще на первой заблокирована

  39. #1196

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Raven спасибо у тебя стоят туненговые амморты от макса а стандартные тоже же можно поставить?

  40. #1197

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    То ageraskov по поводу аппаратуры у меня аппа JR9X!! 2.4гц 9 каналка использую её т.к есть вертолеты могу сказать что на аппе начиная только с 7 каналов есть переключатель трехпозиционный на который можно повесить управление коробкой на 6 канальных нет такого но это можно реализовать на ручке управления газом это не проблема так что все дело в удобстве у меня переключение коробкой висит на трехпозиционном переключ. и еще на один можно повесить упр. лебедкой чтоб она работала тоже и на разматывание и на сматывание с остановкой в нейтрали. А так конечно очень удобно управлять стиковым пультом хотя есть и пистолетного тпа все дело как говорят во вкусах.

  41. #1198
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    То ageraskov по поводу аппаратуры у меня аппа JR9X!! 2.4гц 9 каналка использую её т.к есть вертолеты могу сказать что на аппе начиная только с 7 каналов есть переключатель трехпозиционный на который можно повесить управление коробкой на 6 канальных нет такого но это можно реализовать на ручке управления газом это не проблема так что все дело в удобстве у меня переключение коробкой висит на трехпозиционном переключ. и еще на один можно повесить упр. лебедкой чтоб она работала тоже и на разматывание и на сматывание с остановкой в нейтрали. А так конечно очень удобно управлять стиковым пультом хотя есть и пистолетного тпа все дело как говорят во вкусах.
    Спасибо за ответ!А как эта реализация на ручке газа выглядит,что-то я не представляю ,а насчет 3х позиционного я уже успел по-горевать . И что скажите по поводу серв пойдут или действительно нужно менять(топик чуть выше) ? Спасибо.

  42. #1199
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    газ на "0" - первая, газ на 50% - 2-я, газ на 100% третья
    или наоборот: 100% - 1-я...
    а пор серв писали и не раз, надо минимум кг на 12
    а вообще есть ветка на чем мы ездим
    в ней можно поглядеть используемые участниками форума сервы, моторы, аппаратуру, зарядники

  43. #1200

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    Raven спасибо у тебя стоят туненговые амморты от макса а стандартные тоже же можно поставить?
    Конечно можно, просто эти покрасивше вот и заказал их

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения