Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну а вот такая http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/ (не реклама) подойдет? Лоханулся я с Futaba s3305 че теперь с ней делать? А по ...

  1. #1201
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Ну а вот такая http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/ (не реклама) подойдет? Лоханулся я с Futaba s3305 че теперь с ней делать?
    А по управлению: я так понимаю левый рычажок для коробки,а правый для руления и движения вперед назад? или я не прав ?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    По управлению правый это руль лево право а левый стик газ и переключение коробки но для этого надо будет сделать из пластика или текстолита специальную проставку. Кстати в коробке от форда или тойеты лежит листок оранжевый как раз с шаблонами этой штуки с размерами под разную аппаратуру. Работает так: первая скорость стик влево и ходит верх вниз газ. Вторая скорость стик в середине и ходит верх вниз. Третья скорость стик вправо и верх вниз газ. У меня на аппе это реализовано переключателем просто проще т ак мне.

  4. #1203

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Как раз если так реализовать, то не будет возможным переключение передачи на ходу.
    По-этому левый это газ и лебёдка, правый это передачи ввеохвниз и руль влево вправо.

  5. #1204

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Да с переключением передач на ходу при таком расположении придется забыть поэтому у меня и висит переключение на выключателе. но тогда на правом стике нужно будет разобрать передатчик и убрать пружинку которая возвращает стик в нейтраль для коробки иначе придется постоянно держать рукой стик или коробка будет всегда на второй передаче

  6.  
  7. #1205
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    на спектрумах стик газа неподпружинин

  8. #1206

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    На всех абсолдютно аппаратурах только стик газа не подпружинин в зависимости от моды либо левый мод.2 либо правый мод.1

  9. #1207

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    потскажите пожалуйста если на соваж установить спортивное сцепление то он будет грязь месить ни хуже эликричек ?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Саваж и без этого по гавнюке поедет.ПРосто у него масса такаяж как иу лифтёра(приблизитебльно),но колёса шире.Сцепление на это не влияет.Только если менять передаточное

  12. #1209

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Грязь месить....у лифтера и саважа совершенно разное представление о грязи....смотря что подрузумевать под электричками?

  13. #1210
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Только не надо ругаться .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?
    1. Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть "Борт"?
    2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС?????
    3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
    Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?

  14. #1211

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Сегодня немного покатались с народом недолго но все равно хорошо было. Ну это отступление. Назрела проблема при сьезде с крутой горки сделал кульбит вперед и встал на колеса но при этом от удара погнулись основные листы рессор передних у меня стоят один основной и самый короткий при моей модернизации оказывается снизу рессоры ни чем не поддерживаются поэтому и произошло изгибание. Теперь надо будет думать как этого избежать. Думаю поставить еще один лист но какой? Или ограничить ходы аммортизаторов? В общем опять появились планы на доработку. Кто что думает высказывайтесь.

    Вот фото Вложение 209430Вложение 209431Вложение 209432[att
    achment=209433:IMG_0127.jpg]
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 17:59.

  15. #1212

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Стараться не падать Как избежать? - ловить машину... Больше рессор поставишь - ходы меньше. Да и погнешь в другом месте (хотя это предположение). Я правлю рессорку и до следующего переворота Честно, кувыркался 2 раза, но зато как!!! Переворотов 5 было, тогда да, рессоры гнуться, а так правленные рессоры ездют и не гнуться, до переворота конечно. Доработка: тяги с пружинами

    Цитата Сообщение от ageraskov Посмотреть сообщение
    Только не надо ругаться .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?
    1. Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть "Борт"?
    2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС?????
    3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
    Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?
    1.Отдельно 6 вольтовый, я считаю не нужен
    2.Плохо капали
    3. в инструкции куда подробнее все есть, все не сложно

  16. #1213

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    Грязь месить....у лифтера и саважа совершенно разное представление о грязи....смотря что подрузумевать под электричками?
    Под эликтричками я подрузамиваю форд ф 350 или тайёта хиликс

  17. #1214

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    И ещё если по броду кокомунибуть лазить сававж или форд ф 350 лучще

  18. #1215

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Во-первых: ставим не резиновые колечки, а плоские куски резины с обоих сторон, и прижать все это стандартной хирнюшкой для гаек. Так вы убережете ваши рессоры.
    И обязательно ограничить ход отбоя амортизатором. Рессора должна быть чуть изогнута. Или прямая. Подвижная серьга чуть не доходить до горизонтального состояния.
    Выгибаться рессора не должна.

    Для тех кто пробовал скажу что у меня уазик 5кило весит, большая часть массы на передке. Кувыркался дай боже, все цело ничего не погнулось. Да и спереди у меня 3 рессоры родные. Ибо масса тачки превосходит массу ваших агрегатов.

  19. #1216

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Виктор, у тебя масса приличная вот 3 рессоры и надо, а следовательно и погнуть сложнее. А рессоры я гнул когда все было по инструкции собрано. Опять-таки гнется в данном случае под гайками, когда в штатном варианте, то по краям этих "хирнюшек для гаек". Ход сжатия наверно

  20. #1217

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй, поставь не шайбочки резиновые, а листы, а сверху пластину.
    Если ходы ограничены правильно, то погнуться невозможно, в отбойник все упрется и дальше не пойдет.
    Рессоры гнуться из-за изгиба в обратную сторону, и при отсутствии аммо. Либо из-за того что в стандарте они вообще не работают в продольной плоскости, а только в поперечной, что противоречит вообще идеям рессорной подвески.

    И в количестве листов и массе разницы нет, как раз погнуть при большей массе раз плюнуть. Там ударные нагрузки такие что ходы подвесок полностью расходуются, и редуктор моста бьет по сервам коробки и рулевой.

    У меня рессора больше гнется сзади, от крутящего момента на колесах, но это отдельная песня.
    В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
    Хотя я тут где-то фотку выкладывал.

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Ребят! А чтобы такой мотор Novak Crawler Brush Motor 55T нормально работал какой регуль можно прикупить в Москве,а то комбо с нормальным регулятором в Росси нигде нет? .Какие основные требования к регулю,что бы понять и впредь не задавать таких вопросов.Т.е. достигнится ли плавность хода только лишь с одним движком или только с Novak Rooster? Спасибо!

  22. #1219

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от ageraskov Посмотреть сообщение
    А чтобы такой мотор Novak Crawler Brush Motor 55T нормально работал какой регуль можно прикупить в Москве,а то комбо с нормальным регулятором в Росси нигде нет?
    Посмотрите тему правда далеко уползла. Вот такие темы лучше прикреплять Господа Модераторы.
    Можно Футабу 330, Текин ФХ, комбо Новак на смартмоделсе посмотри

  23. #1220

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Попробуй, поставь не шайбочки резиновые, а листы, а сверху пластину.
    В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
    Хотя я тут где-то фотку выкладывал.
    Виктор, не вижу разницы между кольцами и резиновой лентой.Место фиксации получаются гайки - это в случае, если нет сверху фиксируюшей пластины, а если она присутствует, то края этой пластины (она же штатная "хирнюшка") будут местами изгиба рессоры. Что и произошло у коллеги MIXrc, что было у меня в стоке. Опять-таки все зависит от материала резины, жесткая будет играть роль пластиковой опоры, а мягкая являться дополнительным демпфером.

    Если ходы ограничены правильно, то погнуться невозможно, в отбойник все упрется и дальше не пойдет.
    Полностью согласен, рессора не должна выгибаться в обратную сторону.

    ... не работают в продольной плоскости, а только в поперечной...
    Вот тут слегка не понял Продольная плоскость это вдоль рамы должно быть... Вобщем суть не в этом, в реале рессоры крепяться на сайлент-блоках, L-200 например, что дает мосту повернуться мосту еще на дополнительные градусы, а в итоге на сантиметры, вот роль этих сайлентов и играют колечки прокладки.

    в количестве листов и массе разницы нет, как раз погнуть при большей массе раз плюнуть
    Количество листов влияет на жесткость подвески, на способность, например при вывешивании, авто под своей массой продавить рессорки, чтобы избежать вывешивания, меньше будет листов при твоей массе, все ляжет на мост, больше - не продавишь. А выше скорость, естессно, будет пробивать до серв. Как сам сказал ударная нагрузка... Тут уж можно различные препятствия по разному преодолевать, как в том анкдоте: либо "... щас мы спокойно спустимся и ... все стадо..." или с шашкой наголо
    В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
    Я надеюсь , вседа в реале лучше разглядеть и побеседовать, чем писать многа букав Самое главное чтоб выходные совпали А то я с семейством в Рязань примчу

  24. #1221

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я ща в рязани сам раз в месяц бываю. Так я в александрове, военнослужащий.
    Про резинки вы зря, тут дело не в их податливости, а в том что нагрузка распределена равномернее.
    Про поперечые и продольные нагрузки на лист рессоры, Вы правы, для того я и в свое время и поставил резинки. Хотел втулки сделать еще, но руки не дошли.
    Просто без сайлент блоков рессора начинает скручиваться, скручивание ограничено количеством рессор, а в продольной плоскости рессора почти не работает из-за отсутствия этих самых сайлент блоков.
    На ход подвески количество рессор почти роли не играет, замечу что при наличии резины на креплениях.
    Испытания в оптимальном количестве листов итд лучше Вам проводить, ибо моя масса делает невозможным сравнение с большинством владельцев тойоток.

  25. #1222

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Привет! УРА! Дождался долгожданную посылку с новым радио! Доволен как слон!!!! Будут вопросы, спрашивайте.
    Заодно привел машинку в более менее презентабельный вид.
    Спереди сделал тяги, сайчас жду амортики от rc4wd. Заодно мягкие и супермягкие рессоры А пока по две пружинки в каждом. Работают, да не очень правельно. Ох и долго идет посылка от них. Уже месяц.
    Спросите, зачем тяги сделал? Да просто так. Ни у кого не видел спереди тяг а сзади рессор. ДА, резинка 2.2. С ней машинка смотрится все же лучше.

    Виталик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1123_resize.JPG
Просмотров: 158
Размер:	59.6 Кб
ID:	209928
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1122_resize.JPG
Просмотров: 93
Размер:	54.2 Кб
ID:	209929
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1114_resize.JPG
Просмотров: 223
Размер:	83.1 Кб
ID:	209930
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1115_resize.JPG
Просмотров: 133
Размер:	92.4 Кб
ID:	209931
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1119_resize.JPG
Просмотров: 129
Размер:	50.3 Кб
ID:	209932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1120_resize.JPG
Просмотров: 200
Размер:	73.3 Кб
ID:	209933
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1121_resize.JPG
Просмотров: 162
Размер:	64.5 Кб
ID:	209935

  26. #1223

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    ну вот опять мои шаловливые ручонки сваяли хитрую штучку. Чес слово идея не моя сташил у какого то бюргера но всеже. Смысл этой доработки вот в чем когда шток переключает передачи он имеет свойство крутится вокруг своей оси из за этого бывает не четкое включение передач да и вращаясь он втягивает как винт архимеда каки внутрь. Переделка проста до безобразия и нужно кусочек трубочки и шток с резьбой на фото все видно.
    Вложение 210324Вложение 210325Вложение 210326[att
    achment=210327:IMG_0134.jpg]Вложение 210328Вложение 210329





    и
    Вложение 210330Вложение 210331Вложение 210332
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:27.

  27. #1224

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Идея хорошая, особенно для езды по посуху. Только вот не забьется ли эта трубочка грязью? А зимой еще и льдом прихватить может. Один шток серве легче очистить , а 2 уже вопрос... надо испытывать.

    Может проще было 2 стержня ввернуть по бокам стандартной пипки.
    Или эту конструкцию перенести внутрь КПП

  28. #1225

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Это (шток) сама ТАМИЯ применяет на грузовиках 1к14 ( у меня было 2шт). Но для ЛИФТЕРОВ почему то нет.

  29. #1226

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Может тогда ответ очевиден? Грузовик больше подходит для ровных дорог и "паркета" а Форд и Тойота предназначены грязь месить, где эта самая штука и может принести больше проблем чем пользы. Так что все зависит от того, где вы катаете на своей машинке.
    Но это только мои предположения.....

  30. #1227

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну судя по подготовке, думается мне, дядюшка MIXrc точно не по ламинату катается.











  31. #1228

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Прям в точку ну покатаем посмотрим что это принесет плюсы или минусы

  32. #1229

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Всем привет! Принимайте новенького! вчера начал собирать! выполнил два пунукта по сборке коробки и был неприятно удивлен. не хватает детали! а именно длинного штока для переключения передач, о даработке которого писалось выше, перерыл последовательно каждый пакет и всю коробку , я чуть с ума несошел . Я предполагаю, что она вывалилась при транспортировке тк.к лежала в основной коробке. Что делать??? где её можно дозаказать? а то у меня сборка встала сежу сейчас мелочи собираю. заранее спасибо всем кто ответит. номер детали по каталогу 9400461 (Shift rod)

  33. #1230

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Проверьте коробку повнимательнее, шток прилеплен скотчем.

  34. #1231

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Проверьте коробку повнимательнее, шток прилеплен скотчем.
    =))) я ж говорю, всё проверил нет его нигде, все перерыл ну на самом деле нет =( даже нет следов скотча на коробке =(

  35. #1232

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Странно, воообще врядли что то может потеряться, может при упаковке не доложили, обидно, деталька важная.
    Отдельно заказать только забугром.

  36. #1233

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Странно, воообще врядли что то может потеряться, может при упаковке не доложили, обидно, деталька важная.
    Отдельно заказать только забугром.
    Всем спасибо, нашел! по совету тов. SPIRITUS ещё раз перерыл и нашел, ну честно говоря я бы не додумалсо её там искать =)

  37. #1234

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    2
    вопрос к владельцам форда и тойоты кто нибудь из вас хотел бы добавить озвучку для модели?
    звук работающего двигателя с набором оборотов и стартом двигателя...

  38. #1235

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Вот поставил подкрылки вперед может грязи поменьше будет также перенес рулевую тягу на противоположный дальний кулак от сервы и избавился от подруливания при сжатии подвески. И сделал трос для буксировки.
    Вложение 211413Вложение 211414Вложение 211415[att
    achment=211416:IMG_0146.jpg]Вложение 211417

    еще
    Последний раз редактировалось MIXrc; 16.12.2008 в 18:27.

  39. #1236

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Мих, трос - не зачет. В оби шнур есть прикольный 2 мм-ый. У меня не было никаких подруливаний, приподнял, чтобы уж в совсем крайне сжатых положениях наконечник тяги не цеплялся за рессору, теперь со свистом пролетает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010923.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	86.0 Кб
ID:	211444  

  40. #1237

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва,Кожухово
    Возраст
    33
    Сообщений
    96
    всем здрасти, купил себе ф 350 (б.у.) покатался поездил все нормально понравилось,вот хочу купить новый в москве ибо у буржуев заказывать не такая большая разница...подскажите где можно купить f 350? несколько магазинов пообзванивал немогу найти нету их, может кто знает укромные местечки? и еще где можно взять мягкие рессоры? ну типо все заранее спасибо......

    с уважением Макс

  41. #1238

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    В тамии в субботу вроде лежала коробка с хайлифтом.Кажется ф350.

  42. #1239

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва,Кожухово
    Возраст
    33
    Сообщений
    96
    позвонил я им нет у них блин ( может еще кто знает где есть?

  43. #1240

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    да Мих трос пока сделал из того что было. А кстати тундра появилась в моделсе не реклама ( http://www.xmodels.ru/catalog/138/4664/ ) стоит 14990рупий однако

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения