Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 56 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2229

Ford F-350 и Toyota Hilux

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем доброго времени суток, вот решил тоже взять себе тойотку, перечитал всю тему, но не нашел инфы как снимать акк ...

  1. #2081

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Всем доброго времени суток, вот решил тоже взять себе тойотку, перечитал всю тему, но не нашел инфы как снимать акк для зарядки если перенести его вдоль рамы под кузов, ведь кузов у нее не откидывается как у F-350, может и баян но я в живую машинки не видел, а как у вас? не будешь же каждый раз кузов откручивать прошу сильно не помидорить

  2.  
  3. #2082
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Максим, вот мне не понятно зачем себе усложнять жизнь, если хочется тайоту кипите себе триал файндер 2 рс4вд на много дешевле круче и все порчее ну и качество уж точно не хуже тамиевского

  4. #2083

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    кипите себе триал файндер 2 рс4вд
    Илья, поздно, она уже едет, ну и мне понравился лифтер, почему не знаю. А чем он не такой что жисть будет сложная?

  5. #2084
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Ну вот и зря что ты его выбрал, из всего что тебе приедет, дельный там только кузов, коробка здоровая и геморойная, рама прямая как рельсы до Питера, рессоры жосткие, материал, именно сама сталь в раме и во всем лифтере ржаветь начинает сразу и все болтики и резьба моментально закисляются, кузов сидит высоко на раме и ниже его опустить не так просто,стоковая резина(если ее можно так назвать) вообще полное Г. и ее сразу же надо менять и диски тоже .Вы хоть бы немного поглядели что народ обсуждает на форуме и увидели бы что данная тема уже давно не находится в топовых и что очень мало людей, практически никого, кто юзает данную шась, это видно по постам в данной теме. Вообщем обидно за то, что за эти деньги можно было бы купить шась на много круче, проще, которая после покупки была бы уже готова в смысле тюнинга, резина, бампера итд все бы было готово и всего то за 400 баксов .

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Тем, что он игрушечный. Рессоры никакие, карданы никакие, пластик в мостах как повезет - у кого-то с тяговитыми движками рвет крепления кулаков (ингрированные с-хабы) (привет Толику=)), коробка огромная, скажи нет салону нормальному, рама ни о чем, колеса едут по асфальту только. Короче только кузов достоин внимания, да и то цена его нового в сборе космическая. Рц4вд сейчас начнут отдельно продавать своего хайлика (мохаве) и будет всем счастье. Как обладатель кузова от рц4вд и 2-х хайликов от тамии говорю

  8. #2086

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Не знаю, у меня о хайлифте самые светлые воспоминания)) Естественно, требует вложений -норм.рессоры, подши, колёса... А акк нужно класть в раму, под кузов, ну а откручивать да, придётся.

  9. #2087

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    под кузов, ну а откручивать да, придётся.
    Владимир, а как акк меняется на покатушках? с помощью отвертки чтоли? а если на морозе....

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Акков на 5000 ма*ч хватает на долго. Так что не факт, что придется поменять. Ну и один раз за покатуху поменять - не проблема.

  12. #2089

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lem1979 Посмотреть сообщение
    а если на морозе....
    если захочется ехать со всеми дальше или если не захочется на себе модель до машины пару- тройку км тащить, или если идут сорева, то и на морозе и в жару 30ти градусную всю шась перочинным ножом переберешь

  13. #2090

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    ну не знаю... мне коробка от Tamiya очень понравилась! А если дорабртать (много латунь, пластик = 0)так вообще я в восторге.

  14. #2091

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва-Нагатино
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Всем привет!Заказал Форда,жду через месяц.Подскажите кто с каким регулятором катает?если можно поделитесь ссылкой.Поставил (не посоветовавшись)на СС-01 лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность,ибо хочется копийной,плавной езды.И еще:хочу использовать имеющийся передатчик с приемником от SАMMITа 4-ёх канальный 2.4GHz-подойдет?

  15. #2092

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!!!
    регулятор даёт только ток который требует мотор....
    посмотри тему под названием "на чём мы ездим...", там всё написано!

  16. #2093

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!!!
    Цитата Сообщение от Кирилл. Посмотреть сообщение
    лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность
    Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.
    В принципе коллекторных регов для трофи щас в достатке. Текин FX-R, новак рустер и Eiger, аксиал АЕ-2 и торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный).
    Аппа от самита подойдет, если хоть один канал имеет три положения (не в курсе я как там каналы устроены), чтоб использовать все передачи в КПП. Если нет, то можно юзать только две передачи.

  17. #2094

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.
    Евгений ты второй цитатой сам себе противоречишь!!!
    если Кирилл к тому же регулю подключит мотор на 45 или 55 витков то ССшка будет ползать как самая медленная черепаха!!!
    а сейчас у него стоит наверняка какая нить сумасшедшая банка....
    ещё раз повторю:
    регуль даёт тот ток который требует мотор, если мотору требуется больше чем может дать регуль, то регуль помирает!

  18. #2095

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва-Нагатино
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Именно эксперименты с ццехой навели на мысль о покупке форда.Были опробованы три мотора-сток,55 витковый и супер сток от тамии с вышеуказанным редуктором. Не один вариант не устроил,просто с моторами машинка скатывается с горки а с редукторм плетется как черепаха не в состоянии справиться с препятствием которое преодолеть можно только ходом,плюс при преодолении препятствия типа крутая горка,видимо из за особенности трансмиссии задирается (отрывается от земли) правое переднее колесо-не копийно.Форд превлек к себе внимание своей трех скоростной коробкой ну и внешним видом конечно.Хочется сразу сделать в нем все правильно.С доработкой подвески и рулевой вроде разобрался а вот с электроникой пока нет.

  19. #2096

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Электроника влияет в последнюю очередь. С хорошей трансмиссией можно не особо париться на ее счет. Цецехе вообще ничего не поможет

  20. #2097

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Собираю Форда. Вот наконец дошел до сборки передней решетки и фар... И тут же возник вопрос... Как бы загерметить фары, так что бы туда не попадала вода и грязь??? Пробовал сначала черным герметиком... не понравилось... затем прозрачным... лучше конечно... но не то...
    Может кто решил эту проблемку как то иначе? Подскажите, плиз!

  21. #2098

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный)
    нифига подобного, это два разных рега, с чего бы у них разница в цене была в 40$? у TorqueMaster'а совсем другая силовая часть, там фетов в два раза больше, он до 6S держит

    а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках

  22. #2099

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках
    О чем я и писал.
    А про торкмастер не знал про начинку.

  23. #2100

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Наконец Flashpoint в моих руках, 1.9 резина ну просто точь в точь как у военных КАМАЗов или УРАЛов!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5854.jpg
Просмотров: 40
Размер:	58.5 Кб
ID:	626237 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5852.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.1 Кб
ID:	626238 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5851.jpg
Просмотров: 22
Размер:	60.3 Кб
ID:	626239

    А вот вопрос вес колеса как то влияет на проходимость и динамику подвески?
    Такое колесо в сборе весит 190 граммов.

  24. #2101

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    А вот вопрос вес колеса как то влияет на проходимость и динамику подвески?
    естественно влияет на артикуляцию подвески. тяжелое колесо будет больше вывешиваться и центр тяжести получается ниже.

  25. #2102

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Всем доброго времени суток!!!
    Покатал свою тойотку на 27 витковом моторе, и не устроило время покатушек, акк 3300 мАч, хватает на 40 минут, вот и задумался, как продлить время катания. Так как в стоке 27 мотор кушает 3,5-4,3А, то решил менять все кардинально. Нашел в закромах редуктор, не помню от чего, и взялся за переделку.... Так как шестерня не лезла по толщине, берем и фрезеруем...



    Примеряем корпус редуктора на коробку...


    Примеряем ведомую шестерню к пиньену двигателя....

    Редуктор в сборе..


    ....и на коробке..


    вид с фронта..


    выходит примерно так...


    вид установленного редуктора...


    изготавливаем крепежную пластину для крепления двигателя...


    Пластина на своем законном месте...


    Примастыриваем шпильки крепления двига...


    Ну и все вместе так сказать все в сборе...
    .....итог скорость неспешная, но потребление тока уменьшилось с 4,3А, до 1,1А на первой передаче, 1,2А на второй, и 1,5А на третьей, ну время катания с акком 3300мАч возросло с 40 минут, до 2 часов 35 минут...

    ну как то так

    P.S. Сорри за качество, фоткал на телефон....

  26. #2103

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5711.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.4 Кб
ID:	628413

    но и мы не лыком шиты!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5873.jpg
Просмотров: 70
Размер:	62.4 Кб
ID:	628414

    Lem1979, может стоило мотор поменять?

  27. #2104

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    может стоило мотор поменять?
    Я пробывал, но и 55 витковой ест в районе 3,2А....может и баян, но как люди катают на акке 4600, по 4-5 часов, ума не приложу, ведь с родным пиньеном, и двигом 55Т, ни как ни получается, так как он кушает 3,2А при весе машины 4,2кг....может быть я чего не догоняю....но при этой переделки меня более менее устроило положение вещей....

  28. #2105

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а какой регуль стоит?

  29. #2106

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а какой регуль стоит?
    Регуль с краулера, MFC-25 вроде такой, а что с другим регулем он потреблять меньше будет?

    Чтобы он ползал часа 4 надо чтоб мотор кушал не более одного ампера, вот тогда акка 4600 хватит часа на 4,5, а если он берет от 3,5 до 4,5 ампер то ни как ни сходится. У меня был краулер, у него двиг стоял 70 витков, и вес машины был 1,7 кг, так вот на нем акка 1800 мАч хватало часа на полтора, так как двиг брал не более 1,2А......или я все равно чего то не понимаю?

  30. #2107

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,
    но и мы не лыком шиты!!!
    Если я правильно понял, это диск Вашего производства?
    Он будет также сделан с внутренним бедлоком? Если да, то пора принимать заказы=)

  31. #2108

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Он будет также сделан с внутренним бедлоком?
    Да диск самокат! От оригинала отличий нет, но кольцо сделано из нержавейки и вес самодиска 120 против оригинала 72 граммов. Тяжелое колесо делает подвеску намного живее, но сомнение не утонет ли оно в грязи (еще не испытывал). И винты М2 против 2.5 у оригинала. Оригинал вверху, самодиск внизу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5879.jpg
Просмотров: 74
Размер:	65.9 Кб
ID:	628746 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5875.jpg
Просмотров: 38
Размер:	57.7 Кб
ID:	628744

    Lem1979 у меня NOVAK 55T жрет 2А, но на мостах стоят порты что понижает передачу в два раза. Со стоковым мотором жрет 3.2А. Регуль от NOVAK. Старенький аккумулятор на 2200 – хватает на два часа, по квартире через кубики переезжать.

  32. #2109

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    рама прямая как рельсы до Питера
    У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HChassis2.jpg
Просмотров: 174
Размер:	119.2 Кб
ID:	635738

  33. #2110

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    вот....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5688.jpg
Просмотров: 120
Размер:	31.1 Кб
ID:	637168

  34. #2111

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.
    Такая рама есть в комплекте у нового Toyota Hilux Bruiser
    Помимо такой рамы еще и мосты металл + подшипники везде.

  35. #2112

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Вторая половина рамы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5702.jpg
Просмотров: 64
Размер:	42.2 Кб
ID:	639819

    Но уже есть ошибочка, серьги передних рессор имеют совсем маленький ход и упираются в раму. Так что это пробник, что бы прочувствовать, как, где и что должно стоять.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5664.jpg
Просмотров: 118
Размер:	64.0 Кб
ID:	639824

  36. #2113

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    рама на мостах:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5897.jpg
Просмотров: 138
Размер:	46.3 Кб
ID:	640982

  37. #2114

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    рама на мостах:
    Мосты разные?

  38. #2115

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Какие есть, на таких и стоит. Передний это D40 Scale Front Straight Hi-Lift Axle RC4WD, а задний обычный TAMIYA. Но передаточное число в дифф. одинаковое, какая проблема что мосты разные?

  39. #2116

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kolin'IN Посмотреть сообщение
    какая проблема что мосты разные?
    Не думаю, что это проблем. Просто у 99% людей мосты одинаковые

    Может странно смотреться + если колея сильно разная, добавит проблем на мягком грунте...

  40. #2117

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Спасибо, колея одинаковая. + мотор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6073.jpg
Просмотров: 47
Размер:	49.5 Кб
ID:	641490

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6074.jpg
Просмотров: 69
Размер:	63.9 Кб
ID:	641491

  41. #2118

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Но все же уперся эл. мотор в капот, не смотря на перемещение вдоль оси на зад, и ниже от задуманного уровня, и нам пришлось расстаться:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6080.jpg
Просмотров: 54
Размер:	62.6 Кб
ID:	643046

  42. #2119

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    А почему движок вперед не перенесешь?
    Я вот так сделал. Пока доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16022012838.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.4 Кб
ID:	643419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15022012836.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	49.0 Кб
ID:	643420  

  43. #2120

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Да наверное все лифтоводы делают ЭТО рано или поздно, поднимают КПП и переносят двигатель вперед. Я тоже:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6261.jpg
Просмотров: 13
Размер:	64.0 Кб
ID:	643553 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6263.jpg
Просмотров: 14
Размер:	55.6 Кб
ID:	643554

    Новый корпус раздатки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6271.jpg
Просмотров: 16
Размер:	85.9 Кб
ID:	643578 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6273.jpg
Просмотров: 18
Размер:	87.4 Кб
ID:	643579

    Внешне различий мало, но они есть, в осях валов. Предыдущий чертеж в моих сообщениях не верный, вот правильный (откатан уже):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка.jpg
Просмотров: 17
Размер:	122.6 Кб
ID:	643585

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ford F-350 ARTR
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения