Ford F-350 и Toyota Hilux

Remington12
losist:

может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет

Рекомундую к прочтению это

losist:

они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные

У меня на небольшой ножовке полотно спокойно сгибается и разгибается. Может не на 90°, но прилично.

Viktor_62

Не спорьте, господа, надо не гнуть, а потом греть, а греть и, потом, гнуть и сверлить в раскаленном виде… идеальный вариант - горелка…

carrtman

есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?

losist
carrtman:

есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?

Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается

carrtman
losist:

Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается

так сталь для этого и закаляют, что бы она не гнулась… све же видили тему по постройке уазика итальянцем, он рессоры из пружин часовых делал, а проушины гнул, раскаляя их горелкой, а если делать рессоры самому из листовой стали и пытаться из закалить, то скорее всего они получаться разной жосткости

Lev_S

еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?

megasos
Lev_S:

еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?

Скорее, это не высота, а толщина.