Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Постройка триального монстра (прототип)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип. Итак: Строится с ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    Постройка триального монстра (прототип)

    Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.

    Итак:
    Строится с 0.
    покупные:
    электроника.
    Колеса
    ну и всякая мелочевка.

    Монстр будет на 2х мостах.
    мосты скорей всего без дифференциалов.
    каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ждемс

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    1й вопрос к электроводам 1/8.
    Совпадаютли модули шестерен колокола и спура с ДВС, или там свой стандарт ?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Есть много тем про конверсии... Посмотри там...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Доброе время суток.
    Какие мосты будут(точнее от чего)?

  8. #6
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.

    Итак:
    Строится с 0.
    покупные:
    электроника.
    Колеса
    ну и всякая мелочевка.

    Монстр будет на 2х мостах.
    мосты скорей всего без дифференциалов.
    каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
    Алаверды: начал своего Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше?
    Удачи!
    P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?..

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Алаверды: начал своего Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше?
    Удачи!
    P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?..

    насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста
    я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)

    очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты ))


    з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
    и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
    подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
    спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Итак:
    Строится с 0.
    покупные:
    электроника.
    Колеса
    ну и всякая мелочевка.

    Монстр будет на 2х мостах.
    мосты скорей всего без дифференциалов.
    каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
    ... ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео ... ну карабкается там какой то "жук навозный" и всё ... ни скорости, ни звука ... ну вообшем кому, что нравится, а мне больше приближонная к 1:1 ... то есть кататся по парку (по дарожкам) ну и на бордюр иногда забратся и главное двс но максимально тихий, чтоб не привлекать стражу общественного порядка ... кузов тоже не мало важная деталь (с сочетанием с колёсами), чтоб выглядела красиво, например вот эта из соседней ветки (мне нравится, чтоб калёса закрывались хоть частично)
    ... не хочу хвастатся за раннея, но я делаю на базе Меголота (у него много названий) ... от радного остались только рачаги и дифы, но придётся менять последних, так как не вту сторону крутится ... вообщем делаю ТИП-ТРОНИК коробку скоростей (пока только 3-х скоростей и задний ход будет обязательно) ... База на 100мм длинше ... калёса куплены от Торнадо ... мотор планируется 25-ый на подушках, колокол стандартный со 45-ой (и менше) шестерней в паре, жостко на мотораме, далше виброгосящее гибкое сеодинение с коробкой а там на центральный диф (тот-же косазубый) ... Должно прикольно получится - вообщем всё свободное место должен занимать ГЛУШИТЕЛЬ ... и ТИПоТроник
    P.S. Даже не верится, что ты взялся за дело ... предлогаю сначало хорошенко подумать, чего тебе до полного счастья не хватает Ты уверен, что "навозного жука" ... (чур юмор и не принимать за обиду)

  12. #9
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста
    я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)

    очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты ))
    з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
    и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
    подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
    спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса
    Я слишком привязан к авто 1:1
    Используя неразрезные мосты, определенно, можно будет добиться больших ходов подвески. Я давно присматривался к мостам МадФорса, но попали в руки некие дифференциалы. Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы. Нет оснований ему не верить.
    Корпуса дифферов отлиты из силумина - предполагаю прицепиться чулками мостов прямо к ним. Сейчас разложил все на столе - вроде бы, должно получиться. Соберу мост - сразу выложу фото.
    А навозный жук - это все ж интересно. Я определенно хочу его сделать.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Вот мой материал для супер КРАУЛЕРА!!!
    Два моста, колёса, аммортизаторы от MADFORCE.
    Сейчас проектирую раму и трансмиссию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.JPG‎
Просмотров: 615
Размер:	64.5 Кб
ID:	65306  

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.

    --------Да нормальные это лосевые дифы
    Снятые между прочем с чемпионской машины

    А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
    Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
    И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.

  15. #12
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.

    --------Да нормальные это лосевые дифы
    Снятые между прочем с чемпионской машины

    А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
    Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
    И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.
    Добрый день.
    Не сомневаюсь, что диффы от лося. Это замечательно, что они такие прочные и качественные. Очень Вам благодарен. К сожалению, на чемпионской машине им больше не стоять. Когда я их брал, я честно предупреждал, что нужны з/ч для самостоятельного проекта. Насчет 1:1 - я имел в виду вовсе не конструкцию мостов.
    Я совершенно уверен, что хода зависимых подвесок потенциально больше, вне зависимости от масштаба. Конструкция моста придумана; придется обойтись без фрезерного станка. Соберу - проверим.
    И вот еще. Если задаться целью создать абсолютного проходимца - нужно строить восьмиколесник с шаговиком в каждом колесе. Но это будет не автомобиль, а луноход. Лично меня такая схема почему-то не греет. Так что делать буду, как считаю нужным. Что вырастет - то вырастет. В конце концов, уж если браться за самостоятельную работу, намного интереснее попробовать свою идею, чем скопировать чужую, пусть даже очень удачную.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео ... ну карабкается там какой то "жук навозный" и всё ... ни скорости, ни звука ... ну вообшем кому, что нравится,
    Так в том и дело, что хочу того самого навозного жука, чтобы корабкался куда угодно, и поборобану мне кузов и похожесть.

    Хотя думаю тоже взять за основу мосты от мед форса.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... точно мед форс очень простой и достаточно надёжный (моё мнение)
    ... чур тут идея, на видео был звук с характерным америкосовским 6-ти цилиндровым мотором от м1:1, а каталась ел. модель ... может, как на танке имитацию звука через динамик ?
    ... а не пойти ли сложным путём и привод сделать от одного ДВС ? ... (конечно там вентелятор, радиатор и т.п. )

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
    Все остальное электрычество.

    off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    А проколесные редукторы не думали?
    Просвет будет огого...
    Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
    Конечно фрезеровать нужно...
    Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
    У деда был когда-то такой.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
    Все остальное электрычество.
    off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.
    ... ну конечно же бензин ... а на самолётах ёрш (Олег Ершов, как-то пару лет в зад советовал только не електричество)
    P.S. (не в темму) летаю только на симуляоре ... пока ничего не впечатляет - электро вообще вне конкуренсии, хотя в магазинах прикольно смотрится "не управляемый" полёт ... вывод: - ДВС

    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    А проколесные редукторы не думали?
    Просвет будет огого...
    Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
    Конечно фрезеровать нужно...
    Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
    У деда был когда-то такой.
    ... ну что вы все к Луазу дободались ... он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал ... ... подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    А проколесные редукторы не думали?
    Просвет будет огого...
    Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
    Конечно фрезеровать нужно...
    Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
    У деда был когда-то такой.

    И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:

    http://rc4wdstore.com/index.php?cPath=65

    только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Г. Гаррисон Посмотреть сообщение
    И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:

    http://rc4wdstore.com/index.php?cPath=65

    только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.
    +1
    незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
    с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
    блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    ... ну что вы все к Луазу дободались ... он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал ... ... подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне
    [/quote]

    Ладно. Не нравится ЛУАЗ, смотрим на армейские Унимоги: дефорсированные мереновские движки, колесные редукторы, длииииинноходные подвески, охрененные возможности для преодоления всякого Г.
    Такой учавствует в Российских состязаниях по триалу и преодолению нерпеодолимостей.
    Пользуют почти без переделок. А машине около 40 лет.
    P.S

    Зря вы так о ЛУАЗе. Машина по бездорожью едет отменно. В ней весу почти нет.

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
    с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
    Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов...(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме...)

    Зоблокированные диффы... конечно ДА... но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу...вот уж вопросик...

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vandic Посмотреть сообщение
    Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов...(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме...)

    Зоблокированные диффы... конечно ДА... но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу...вот уж вопросик...
    поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
    и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской

    а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
    как реализовать могу объяснить теорию
    принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосях

    а блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
    и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской

    а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
    как реализовать могу объяснить теорию
    принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосях

    а блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту
    такая подвеска реализуема практически...

    И в зависимости от конструкции длинноходные аммы не понадобятся и выйдет дешевле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: arek.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	62.7 Кб
ID:	65714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	60.0 Кб
ID:	65715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 023.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	34.0 Кб
ID:	65716  

  27. #24

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    +1
    незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
    с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
    блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу

    Ход подвески зависит не только от длины хода амморт., но и от угла их установки, поэтому можно воспользоваться и короткоходными. То же касается жесткости пружин.

    Не все, что используется на 1:1 применимо к моделям. Я практически отказался на своем краулере от хода отбоя (ок. 0,5см), работает подвеска только за счет хода сжатия аммортизаторов, иначе, при движении вверх по крутому склону передняя часть рамы отдаляется от моста и происходит переворот. То же происходит с задим при движении вниз. В реальных соревнованиях мост подтягивают лебедкой к раме для ограничения хода отбоя на крутых участках.

    Ну а центр тяжести можно понизить другими методами: водой в шинах или свинцовыми браслетами на дисках, так как величина неподрессоренных масс на триальных скоростях не играет существенной роли.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок...
    Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол...
    На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники...
    Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить?

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vandic Посмотреть сообщение
    Может кто знает какой движок лучше поставить?
    если движок нужен тяговитый ,то можно поставить BIG BLOCK от LRP,он вроде на тягу и расчитан...
    http://www.hpi.ru/product_info.php/info/p3...ck-Special.html

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vandic Посмотреть сообщение
    Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок...
    Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол...
    На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники...
    Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить?

    На большинство краулеров ставят коллекторники вот такие:
    ( http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLYV4&P=7 )

    Причин несколько: низкие обороты ок. 5-6т.об/мин при 7,2в (нет необходимости в дополнительном пониж редукторе), достаточный крутящий момент, и очень низкая цена как самого двигателя, так и регулятора к нему. К примеру Novak сделал БК систему специально для краулеров: низкие обороты, плавный старт и т.д. (по их информации), но и цена далеко за две сотни, так я лучше куплю коллекторник на 75 витков за 19$ и рег водозащищенный за 37$ ( http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LC5663&P=1 ) и буду беззаботно нырять без доп герметизации.

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Подобие портального моста можно изобразить если например у МэдФорсовских мостов опустить оси колёс относительно оси диффа,там ведь на жёсткая ось,а кости стоят,или учесть это при изготовлении моста собственной кострукции на базе редуктора от независимой подвески.

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    А может поставить авиационный ...
    типа такого
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4376/

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    По инранеру - можно почему бы и нет
    как-раз низко-оборотистый движок 650об\в против 1200 об\в коллекторника (приблизительно )

    можно поставить по мотору на мост тоесть без трансмиссии , почти
    чтоб с мотора прямо на диф - передаточное дифа в районе 3.3
    туговато мотору будет (двум )
    на 14 вольтах скорость по расчету будет 60 кмч (както совсем не триально )

    на 7.2 вольтах конечно полегче но всеже 30 кмч

    к томуже при таком включении жесткие требования к регулятору -
    всякое вертолетно самолетное не пойдет нужно авто или лодочный рег .
    Но это так лирика (сам подумываю о таком развитии )

    А если проще подойти и влепить инранер в мед форс в замен коллекторников так выйдет триальный тарантас
    обороты как минимум в 2-3 раза ниже даже если и при той же моще 300-400 ватт
    иностранцы мутят токо чтото не найду

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Вот самая тема для краулера, думаю возьму такой!!!
    http://www.hobbyisland.ru/product_info_4045.html
    Только с регом туговато...

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    несколько фоток, может кому интересно будет, в Тайланде на соревнованиях снял...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________DSC01351.JPG
Просмотров: 407
Размер:	95.0 Кб
ID:	66369Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________DSC01352.JPG
Просмотров: 313
Размер:	75.4 Кб
ID:	66370Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________DSC01354.JPG
Просмотров: 337
Размер:	98.0 Кб
ID:	66371

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Независимая подвеска так не умеет!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1045.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	18.4 Кб
ID:	66500  

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Вот для оживления темы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010250.JPG
Просмотров: 563
Размер:	60.5 Кб
ID:	67237

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 726
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 19:54
  2. Опрос: ТРИАЛЬНЫЕ и ТРОФИЙНЫЕ трассы.
    от colinn в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 20:18
  3. строим триальную машину
    от rippers в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:46
  4. Как сделать триального mini-z монстра?
    от SUPER mONSTER в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 16:39
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения