Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Что купить для триала ДВС?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Anton_e30 Ааааа, а чем бензо не ДВС??? Бензо-движок в три раза больше чем ДВС....

  1. #41

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Ааааа, а чем бензо не ДВС???
    Бензо-движок в три раза больше чем ДВС.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    http://www.rccrawler.com/forum/showt...=236729&page=2 краулер с Бензодвижкой )

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане

  5. #44

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане
    Это я и без тебя знаю!!!!
    все знают что когда говоришь "ДВС" подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь "бензиныч" значит движок работает на бензине.
    вот тебе истина!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Для судомоделей
    там вода берётся из-за борта, и она намного холоднее чем та которая выходит... много вариантов можно предложить, но тема не стоит обсуждения, покачто никто не предложит радикальный вариант охлаждения. и все варианты упираются в масштаб, либо в доступности охлаждённого реагента. кулеры и прочее не подходят, т.к. быстро сожрут акки. и тем более у нас в России двс умирает... так что не стоит...

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Это я и без тебя знаю!!!!
    все знают что когда говоришь "ДВС" подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь "бензиныч" значит движок работает на бензине.
    вот тебе истина!
    Так давай будем просвещать массы? Я думаю многие у нас тут даже простейшее устройство этих движков не знают

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки...
    есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)....))))
    типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой...)))
    ну и подобные бредовые идеи...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки...
    есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)....))))
    типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой...)))
    ну и подобные бредовые идеи...
    Правильно TOKAPb говорил, что в России изобретательство умирает от фразы "Не поедет!". А вдруг поедет? И почему мои идеи бредовые?

    По теме: Летом для триала/трофи-электричка, ибо летом ДВС'ка перегреется.
    Зимой для трофи/триала-калильная ДВС'ка, ибо ни свеча, ни топливо не замерзнут, а электричка (спорю на ириску) замерзнет зимой.

    Но блин, трофи/триал зимой маловозможен, ибо для триала нужны будут липкие колёса, а для трофи грязи не найти.

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    speshial for QwErT1999!!!!
    зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
    а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!!
    ты с калилками вообще имел дело???
    наверняка нет!
    сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
    зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
    свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные.....
    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
    СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!!
    а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
    я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать...

  13. #50

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    если только полностью самоделку городить в большом масштабе то может получиться.на вскидку:мотор от бензопилы,угловые редуктора от болгарок.но нужен доступ к станкам и ценник получиться запредельный.

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    speshial for QwErT1999!!!!
    зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
    а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!!
    ты с калилками вообще имел дело???
    наверняка нет!
    сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
    зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
    свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные.....
    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
    СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!!
    а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
    я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать...
    Может, я катать не умею, но у меня на ДВС'ке подшипники было расходником. Зимой калилка не перегреется! Она просто начнёт хрустеть, как чипсы, ибо внутри двигла температура высокая, а снаружи температура низкая.Двигло просто развалится. Да, ДВC'ки не рассчитаны на низкие обороты.

    ПэСэ: Возможно, это странно, но все мои идеи продуманны, у меня просто язык кривой))

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    да нет для 10лет когда в школе учат "мама мыла раму "вам с вашим языком нужно высокохудожественное что то писать.

  16. #53

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Большой ОФФ:
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Зимой калилка не перегреется! Она просто начнёт хрустеть, как чипсы, ибо внутри двигла температура высокая, а снаружи температура низкая.Двигло просто развалится
    да вы что!!!
    абалдеть!!!!
    За три года пользования калилкой не думал, что подвержен такому риску!!!!
    Антон! Без обид... Если не секрет, ты сколько по времени пользуешь калилку? И какого масштаба? Ничего ей зимой не будет. И перегреть её тоже можно и на высоких скоростях зимой и при -20°С. Зимой единственная проблема: завести холодный двиг, не замёрзнуть самому, и поставить правильную свечу.
    вот тебе пример, мой собственный. Обрати внимание, на то, что народ весь в тулупах и ватниках, т.е. температура явно не -15°С... ничего все живые... в том числе и модели... единственно что, плохо заводились 1/10... так что если у тебя двигатель хрустит при минусовых температурах, то у тебя "пластиковый" двигатель...

  17. #54

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240

  18. #55

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    по второй ссылке, больше uphill чем триал... имхо

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    этой зимой катались и не раз на борисовских прудах и в битце в -20/25, отлично все едит, просто время работы акка уменьшается на треть примерно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что купить для катаны 50 от пилотажа
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:08
  2. где, что купить для станка с ЧПУ( справочник ссылок)
    от AlexxxMksv в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 23:17
  3. Что купить для плохой дороге
    от -SB- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 15:49
  4. Вот что нужно для триала!
    от DoSs в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 14:57
  5. Что купить для е-стартера?
    от Berlingo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения