Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Что купить для триала ДВС?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?Не охота учиться на собственных ошибках.Может кто уже пробовал ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Что купить для триала ДВС?

    Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?Не охота учиться на собственных ошибках.Может кто уже пробовал решить подобную проблемму?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Лично я не видел ДВС-ок специально сконструированных для триала,но можно купить любую модель и поставить помеьше пиньён и побольше спур...

  4. #3
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?Не охота учиться на собственных ошибках.Может кто уже пробовал решить подобную проблемму?
    для триала нада делать самому
    http://www.dober.pix.ru/trial/

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    для триала нада делать самому
    http://www.dober.pix.ru/trial/
    Но это же не ДВС, а обычная електричка, причём 1/18.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Думаю модель как у Романа можно сделать самому,путем снятия рамы с саважа и всовывания туда мостов от твин форса(мад фороса)

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?
    Рево - рокеры лонг-трейл, пружины соответствующие, спур 40, пиньен 14, и хоть поперёк, по колее от ГАЗ-66 ползай.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а у меня вилео где-то было- соревнования по триалы- так там абсолютное большинство было именно саважей. думаю саважик вполне для этих целей сгодится- опять таки поставить пиньон поболее спур поменьше, обязательно модуль заднего хода, наверное можно еще сделать включение второй передачи пораньше чтобы внатяг двиг работал.
    а на видео просто чума была- такие препятствия, просто зашибись. особенно понравился съезд по дву натянутым тонким канатам.
    щас порую- если найду выложу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да, на Рево еще спулы вместо диффов, для триала ставятся - получается постоянный полный привод.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?....
    --- Как вариант XTM X-factor (см. поиск в интернете, ссылку не помню).

    Однако ИМХО - лучше какого-нибудь Монстра с независимой подвеской - нет. Лучший выбор, опять же ИМХО - Саваж или Рево, хотя недостатки есть у обоих. Ещё вариант - трагги с 28-м двигателем, большим передаточным отношением, заблокированным центральным дифером (как угодно), или без него вообще, и на больших колёсах - чтобы получилось что-то типа Lightning-GT.

  13. #10
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Почитаешь эту ветку и начнёшь думать,что и монстров-то кроме Саважа и Ревы не существует! А советовать трагги без коробки для медленного лазанья по грязи...

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    По-моему проще передаточное число побольше (колокол поменьше зубьев и на ведомое им - побольше) поставить и ничего больше не трогать...

  15. #12
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Но это же не ДВС, а обычная електричка, причём 1/18.
    А вот и нет ) это 1\20
    я не конкретно про мою модель . Триал нада делать самому .

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Надо бы для начала уточнить, что именно автор называет "триалом"...
    Триал - препядствия... Из серии залезть на куб, пролезть через кучу кирпичей и т.п.
    Трофи - грязь... Из серии проехать по колее от зила в поле после дождя, переехать ручеек и проч.
    Из авторского описания вытекает трофи...
    А что на самом деле нужно то ?

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Ну если так,то нужно трофи.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Для ревы есть специальный кит для передекки под триал.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    а ссылочки можно ? интересно глянуть..

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    не кидайтесь камнями...но у меня вопрос...насколько реально на триальное шасси поставить двс...http://www.xmodels.ru/catalog/138/4773/ на такое,например...руки довольно-таки прямые...просто влезет ли всё...

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Никаких...Всётаки это шасси расщитано под два электромотора и я не думаю что у вас получится поставить два двс...

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    я про 2 и не говорю...(как минимум,точно не влезет...мне интересно,насколько реально с одним...но ведь оси даже никак не соединены,ибо на каждую теоретически должно идти по мотору....

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Затея не стоит свеч! У нитро момента нет на низах... А на верхах он очень резок... Да и куда бак, трубу выхлопа...просто 25 тыс на ветер...

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    у меня на саваже щас стоят крайние значения спур\колокол - 52\13 и всё равно очень трудно сместа без разгона влезть на препятствие - сцепление при трогании с места проскальзывает, а как газу поддашь, так рвет и переворачивается. когда была электричка, было проще. двс скорее трофи, чем триал

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Что-то тема подзатухла. Я тоже подумывал о ползуне с ДВС, не для соревнований а просто покататся. Нашел небольшое кино по теме



    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    По-моему проще передаточное число побольше (колокол поменьше зубьев и на ведомое им - побольше) поставить и ничего больше не трогать...
    Нада ставить хороший редуктор, однозначно.

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    помимо редуктора нужно иметь несколько киллограм "лапок" сцепления и хороший обдув на мотор!!!
    и мериться с отсутствием заднего хода....
    НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
    это МОЁ "ИМХО"!

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
    это МОЁ "ИМХО"!
    ОФ. Знавал я одного перца, он говорил что все планеты крутятся вокруг солнца, а ему все - ИМХО, да не было токого, неподходит твоя теория, всё вращается вокруг земли которая на трех слонах стоит и не дай боже вам свалится с края земли и поломать руки ноги.
    В очредной раз убеждаюсь что на русских форумах каши не сваришь. Только и пишут что-Не поедет, не будет работать, не выдержит нагрузок, не полетит, почти одни отрицания, судя по всему эти люди сомневаются в своих силах и находятся под страхом потерпеть неудачу в деле модельном. Кто-то там выше писал о выкинутых на покупу шасси, 25-ти тыщ рублей.......нда, наверное лучше их пропить или прокрутить в рулетку. Я умываю руки что либо развиваить на русских форумах. Благодарю за внимание.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    1. я сам обдумывал трофи кар на ДВС.
    2. обдумывал как реализовать всё это дело...
    3. реализовать задний ход без доступа к заводским токарным станкам не получится(если делать в масштабе 1:10).
    задний ход реализовать можно только в масштабах от 1:8 и больше, взяв коробку от Дестроера или Рево...
    4.остаётся вопрос со сцеплением...
    сцепление на ДВС двигателях не расчитано для того чтобы долго работать на низких и средних оборотах...
    (на низких и средних оборотах сцепление начинает гореть, тем самым убивая подшипники на которых крутится колокол сцепления.)
    Что бы ДВС не перегревался нужно устанавливать принудительное охлаждение (желательно "раковину" для более сильной подачи воздуха на обдув)

    а теперь подумайте приступать к осуществлению этой задумки или нет...

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Это жесть трофи на ДВС!
    как уже говорили только 3 направления: Вперед, Лево, Право, да и с тормозом тоже не айс.
    А как будет голова ЗвИнЕтЬ после покатушек , а если еще и человек 5-10 вместе покатают),
    НЕТ можно канечно НО, В противогазах и с бананами в ушах. ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Ну и до кучи. Краулеры постоянно переворачиваются, это их условия езды. За ДВС не набегаешься.

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=22297 Ну вот как бы люди умудряются поставить два движка ДВС ))) проект конечно же не совсем триал, более трофи но все же очень интересный.

  32. #29

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TOKAPb Посмотреть сообщение
    люди умудряются поставить два движка ДВС
    но всёравно остаётся проблема охлаждения... то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему... у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения... калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси... более никак

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    либо делать охлаждение по типу турбины....

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    но всёравно остаётся проблема охлаждения... то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему... у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения... калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси... более никак
    Возможно, ниженаписанное будет бредом:
    А как насчет использования водяного охлаждения? Взять компьютерный водокулер и как-то присобачить, охлаждать будет также, как и проц.

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Действительно ГЛУПОСТЬ!
    процессор плоский и имеет одну плоскость для охлаждения, а радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
    плюс массивность системы охлаждения "проца", к тому же для системы охлаждения процессоров необходим выносной радиатор с радиаторос и насос что бы происходила циркуляция охлаждающей жидкости по системе!!!

    QwErT1999- ты прежде чем предлагать варианты, подумай и ли хотя бы зарисуй на бумаге или сделай из папье-маше мастабную модель...
    и не забывай про габариты и вес!!!

    тем более цена водяной системы охлаждения для процессоров эквивалентна стоимости электро-багги 1:10....!!!

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ага, можно еще "элемент Пельтье" поставить сори за оффтоп

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
    Есть моторы с водяным охлаждением. Для судомоделей.

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Искандер, да есть!
    но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна...
    а откуда возьмётся на суши вода которая будет из-за борта попадать в систему охлаждения от судомодели...?))))

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна...
    QwErT1999 предлагал вроде как комп. "водянку" использовать, а там хладагент гоняет помпа.

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    так там помпа займёт половину шаськи, я же писал что у этой системы размеры большие....
    эта помпа липоху 5амтер высадит за час, так как ещё и вентилятор с радиатором нужно ставить для охлаждения хладагента....
    короче ситема всю шась займёт...
    НЕ ВАРИАНТ!!!
    вот тут можно увидеть размеры такой системы...

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    А для электро термоэлектрическое охлаждение вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTYY8&P=0


    А про двс: про нитро нужно забыть и сделать с бензиновым движком, он такое переварит нормально, там принудительное воздушное охлаждение и сцепление легче переделать на низкие обороты

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    с бензо-двиглом шась должна быть минимум 1:5 масштаба!
    а мы обсуждаем масштаб 1:10-1:8 и именно ДВС...

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Ааааа, а чем бензо не ДВС???

    PS В этой ветке некоторые уже постепенно переходят на сборку 1:6 фордов - вот и предложил


    PPS но и как было сказано выше - несколько моторов это смерть ушам и плюс проблемы с местами проведения - гонять начнут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что купить для катаны 50 от пилотажа
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:08
  2. где, что купить для станка с ЧПУ( справочник ссылок)
    от AlexxxMksv в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 23:17
  3. Что купить для плохой дороге
    от -SB- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 15:49
  4. Вот что нужно для триала!
    от DoSs в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 14:57
  5. Что купить для е-стартера?
    от Berlingo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения