Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Нужны ли нам магазины, торгующие всем необходимым для постройки триальных RC машин?

Голосовавшие
156. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно нужен! Буду постоянным покупателем.

    97 62.18%
  • Нет, не нужен. Мне триал не интересен.

    16 10.26%
  • Мне без разницы.

    43 27.56%
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 324

Триал. А нужен ли он нам?

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; кому интересно, тот найдет способ купить, тот же самый ф350 не за 16000р. а за 10000, имхо: нужны правила и ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    кому интересно, тот найдет способ купить, тот же самый ф350 не за 16000р. а за 10000,

    имхо: нужны правила и соревнования в этом классе (классах), а магазин в котором продаются з.ч. нужен, но только если он не будет противоречить с жабой, той самой которая душит

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Я уверен, что триалу в России жить.
    Самое главное - желание.

    Правила готовлю.

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Я уже дал свой голос ЗА. И говорю это вполне серьёзно. В доказательство тому, сегодня приобрёл F350 для копийного трофи, а для треала буду собирать что-то своё на какой нибудь базе, или возьму что-то вроде СКОРПИОНА. Главное была бы цель и жулание. Вот увидите этим летом многие будут триалить.

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    [quote=Portwine;681918]
    по моему мнению триал просто необходим

    "... нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь)..."



    Я счетаю так же. Модель (на то она и модель) должна создавать иллюзию реальности, скорость конечно здорво - пыль столбом, грязь и камни летящие в разные сторны, но когда все видят как подвеска на твоей моделе "отрабатывает" препятствия, как протектор на колесах ищет каждый выступ, чтобы зацепиться и продвинуть твой авто дальше... НО ПОЧЕМУ СМОТРЯТ НА ДРУГОЙ АВТО? А потому, что на твоем пластиковый не крашенный корпус, а на том и лампочки горят и человечик сидит и дуги безопасности и лебедочка... и...и...и... Что-то я увлекся.
    Короче, копийность модели дает плюс ее хозяину и создает повышенный интерес окружающих к происходящему.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
    Если есть желающие, в личку. Договоримся о времени и месте встречи.
    Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
    Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.
    Может совместными усилиями пользователей сайта?

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Совместными усилиями будем обсуждать готовые основные положения и корректировать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    По поводу правил, можно покумекать. Всеобщими усилиями.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    вот так наброски
    выдержки с 1к1

    РЕЙД: включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Команды (в личном зачете – экипажи) посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время

    ТРИАЛ : индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.

    требования на 2007 год 1к1
    текст не стал вставлять много
    идеи я сам думаю какбы к нашим реалям это конвертировать ...

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Все почти придумано. Завтра выложу на всеобщее обсуждение.

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Значит так.

    Изначально будет разграничение по классам.

    1. Класс 1.9 (в основном Ford F350)- Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 4.83 см.
    Лебедки будут разрешены. Поворачиваемые колеса только передние.
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.


    2. класс 2.2. Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 5.5 см.
    Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой до масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Поворачиваемые колеса только передние
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.


    3. Супер класс. - Это монстры с колесной базой не менее 32 см. Внешний диаметр диска не должен превышать 40-ю серию (размер поправим).
    Поворачиваемые колеса все или только передние. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Лебедка запрещена.
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.

    4. Анлим. Это машины с любой колесной базой. Можно использовать привод 6х6.
    Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Колеса можно использовать любого диаметра до 40-й серии включительно(размер поправим).

    5. Скорее всего будет еще один класс. Это Мини. К нему будут относиться ну если проще говорить, то МИНИ НИВЫ и схожие модели.
    Для начала мы можем их относить к классу 1.9



    Что касается соревнований.

    1. на каждом этапе будет несколько участков с контрольными воротами.
    На каждый участок будет отводиться 5 мин. При прохождение участка сверх лимита времени, будет начислен штраф в размере 40 баллов.
    Контрольные ворота можно проходить только по направлению движения участка.
    При заезде в ворота с противоположной стороны - штраф 10 баллов
    При заезде в ворота с правильной стороны, но задним ходом - штраф 10 баллов.
    При наезде на флажок ворот любым колесом - штраф 5 баллов.
    Ворота считаются пройденными только в том случае, когда машина заехала в них в правильном направлении, при этом не зацепив флажки.
    Победителем считается участник который по итогам прохождения всех участков наберет меньше всех очков.


    Вся информация не окончательная и подлежит обсуждению и дополнению

    Сильно не пинайте. В культурный вид переделаю после всех изменений.

    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MegaVolt за совместное написание.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В общем вполне всё понятно.Тоесть класс 1.9 ФОРДы на своих родных дисках. В стандартном исполнении. Можно только подбирать резину под эти диски (резина,внешний радиус любого размера)? И мотоустановкой играть( повышение мощности, крутящего момента и т д.)? Думаю на практике все шерховатости и непонятности отшлифуются.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Все правильно думаешь. По поводу внешнего диаметра мы еще будем обсуждать.
    Изменение настроек двигателя и трансмиссии на Ваше усмотрение.

  17. #54

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    имхо в штарфные балы также надо добавить, поправление модели при помощи руки, тоесть подталкивание, переворот, перенос с места на место и т.д.. также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    По поводу помощи сторонних лиц или пилота уже пишем. По поводу ширины машины будет оговорено чуть позже. Но полюбому будут ограничения.

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Сторонняя помощь

    Разрешается на одном участке сторонняя помошь (пилот)

    в случае отсудствия заднего хода на модели, помошь не более 2х раз на участке без отрыва колес от земли не более чем на длину автомобиля, изменять направлене движения возможно только за счет поворота собственными колесами, при оказании помощи начисляются 5 штрафных очков за каждый раз помощи заднем ходом.

    Переворот машины разрешается не более 2х раз на участке,
    если машина перевернулась в рамках зоны участка штрафуется 5ю очками.
    если машина при перевороте покинула зону участка штрафуется 10 отчками.

    Переносить машину с места на место запрещено.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    мне кажется, что пусть помогают сколько угодно раз. Баллы все равно будут прибавляться

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.
    С шириной вроде всё ясно,32см. Или это мало? Я имею ввиду колёсную базу.

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    32 см. это колесная база, тоесть расстояние от центра переднего диска до центра заднего.

    я думаю что попровлять модель можно скока угодно раз, просто за это добавляеться штраф. за использование заднего хода тоже должен быть штраф

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Ты немного не понял. Колесная база - это расстояние от центра ступицы переднего колеса до центра ступицы заднего колеса

    За задних ход штрафа быть не должно.Это не правильно.Даже Америкосы с их жестоким регламентом допускают движение задним ходом без штрафных баллов. А поправлять можно сколько угодно раз за штрафные баллы .

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    а кстати есть ссылочка где посмотреть америкосский регламент?, а то на работе палевно сидеть искать такие вещи

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Про колёсную базу понял. А за задний ход баллы начислять думаю перебор. Это замучаешся баллы считать.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778

  27. #64

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    считаю следуюшее надо добавить:

    3- All markers are live until the marker has been either straddled or contact made by either the driver or the vehicle. once a penalty has been assessed for that marker it is DEAD for the remainder of the course run, and no further penalites will be given for that marker.
    A gate has 2 markers so 20 points can be given for each gate.

    5- Repair : (5pts) points are added to touch penalties if the use of tools is required. Repairs taking less than 1 minute may be completed on course. Repairs taking longer will incure a additional (5 pts) and need to be completed in the pit area. If the repairs cannot be completed in 30 mins the driver will recieve a DNF. If the repair is made in the alotted time the driver may return to the course and be placed by the judge back to the point at which he broke. 1 minute will be reduced from the time that is left on the course and the timer will continue once the vehicle makes forward progress.

    9. • The vehicle must finish a course in the same wheelbase, track width, ride height, and tires it
    started that course with.Wheelbase changes to the vehicle by the driver, another person, or any device, while on the course are prohibited.

  28. #65

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    В принципе третий пункт можно упростить. а вот 5 и 9 добавим. Спасибо за наводку

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    также стоит добавить что у всех моделей, движительная сила должна быть только колеса, и то что покрышки должны быть из резины и черного цвета, также все дополнительные средства повышения сцепления колес, с дорожным покрытием, запрещены или их допуск решается судьями.

    ну собственно вопрос: есть ли задумки насчет трассы, где как и когда?

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    По ограничениям по шинам добавлю.

    Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
    Будет подготовлена интересная трасса для всех классов.
    Точную дату пока сказать не могу

  31. #68

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
    Эх.. А краулер я смогу собрать тока к ДР т.е. к маю.
    А можно на ниве пилотажевской участвовать? И сложна ли будет трасса,а то у неё проходимость неочень...
    P.S Только прочитал: нива будет в одном классе с ф 350?

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Ну к маю так к маю. Конфигурация трассы будет расчитана под возможности разных классов.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Что-то всё затихло.Мысли закнчились и голова забита Новым годом? Вопрос возник. Будут ли серьёзные изменения в правилах по тех. требованиям или всё так останется? Хочу начать постройку триалки в категории 2.2.под данные требования,размеры(колёс естественно не касается.Межосевое так и останется 320мм? С уважением.

  34. #71

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Господа. Дико извиняюсь за задержки. Просто работы навалило и сейчас нет времени все поправить. На днях все сделаю.

  36. #73
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052

    пример не большой трассы

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Отлично. Значит смело преступаю к постройке модели. По поводу примера, классно. Мне ещё польские ролики нравятся с использованием естественного ланшафта http://www.youtube.com/user/rcpablos

  38. #75
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Это скорее не триал а трофи рейды, к чему я склоняюсь в последнее время

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Трофи мне тоже интересней, но чередовать с триалом думаю будет и приятно и полезно.

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да согласен тоже под троффи подпишусь - нравится

  41. #78

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Трофи рулит именно трофи рейды на часок, другой. Я только ЗА. (главное чтоб модель не гробить)

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    ****пример не большой трассы
    Млин - неспеша, спокойно, без суеты, можно даже с паузами на глоток пива Правда задние рулящие впечатление портят...

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.
    Всё здорово, но если тупо скопировать - то у вас на все классы кворума не наберётся.
    С другой стороны - каждый будет либо чемпионом, либо призёром
    Я думаю, стоит реальнее смотреть на вещи. Реально вам поначалу собирать 10-20 человек участников (по оптимистическим прогнозам). А это - максимум 2 класса выйдет... И допускать будете людей на ЛЮБОЙ имеющейся у них технике.
    Так что для начала вам стоит поделить попроще - "маленькие" и "большие" - т.е.
    1) 10-ки с колёсами от десяток (350-й, 150-й, хаммеры и т.п., туареги и прочее кто к вам соберётся приехать, хоть МТ на колёсах родного размера).
    2) нечто с колёсами от монстров-восьмёрок. - Твин-форсы, Е-максы, краулеры на больших колёсах и кто там ещё приедет.
    Конечно условия будут неравные и техника разная. Но там всё и отсеется-решится в процессе. Всё равно вождение настолько пока разное, что некто сможет на какой-нибудь багги-десятке с кузовом от трака объехать соперника на 350-м. Да и подозреваю, много какая баггийная резина будет лучше цеплять, чем родная. Потом каких моделей будет много - выделите в отдельный класс, ближе к америкосовскому делению.

    P.S. Вопросы как-то не так задали... А если я за, но хочу быть "постоянным продавцом..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прибор astro flight нужен ли он ?
    от Barmaley85 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 22:55
  2. А нужен ли мне хороший зарядник?
    от osy13 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:46
  3. А нужен ли мне хороший зарядник?
    от osy13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:08
  4. конденсатор на акустику. нужен ли он
    от Pand в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 19:51
  5. А нужен ли угломер?
    от Я. Звездин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения