Про то, как я строил своего ползуна.

DoSs

Скажу Вам сразу. Строить триальную машину - крайне сложное занятие.
На постройку уходит не один месяц. Спросите почему так долго? Дело в том, что не достаточно купить кит и hop-up и вперед покорять просторы бездорожья. Каждая машина по сути уникальна, очень много деталей приходится делать своими руками.

У меня все началось с того, что я купил КИТ TLT. При сборке сразу понял, что в стоке она годится только к домашним покатушкам. Хотоле более серьезную триальную машину.
Вскоре я случайно нарвался на сайт www.rccrawler.com и он открыл для меня много всего полезного.
С тех пор я начал собирать своего “боевого” ползуна.

Постараюсь быть кратким. В итоге мне понадобились только мосты. Все остальное пришлось заказывать, пилить, точить, паять и т.д.

Вот для начала список, который на мой взгляд понадобится Вам

1 ТРАНСМИССИЯ

Первый вариант - стальная трансмиссия от rc4wd.
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_…

Второй вариант - трансмиссия от заднеприводной багги или трака.
Чтобы не мучаться с поисками, можно купить Скорпионовскую
rcpcrawlers.com/product.php?productid=849&cat=29&p…

2 МОТОР

Существует множество вариантов.
Для тех, кто будет использовать коллекторные моторы, советую брать не менее 55 витков.

Бесколлекторная система на Ваше усмотрение.
Я использую Аутранер 900 оборотов на вольт

  1. РЕГУЛЯТОР

Также на Ваше усмотрение.
Самые популярные Регуляторы в Америке
Mamba Maxx
Quark 33 pro car

  1. Карданы
    Я использовал пластиковые карданы от E-Maxx

  2. Шасси или Каркас

Существует множество вариантов шасси
Вот несколько вариантов
rcpcrawlers.com/home.php?cat=6

Также можно изготовить самому.

  1. Амортизаторы

Все тоже на ваше усмотрение.
Я использовал опциональные алюминиевые амортизаторы от E-Maxx

  1. СЕРВА

Желательно использовать серву с нагрузкой не менее 8 кг
Серво сейвер может только мешать, поэтому ставить его не обязательно

  1. Тяги

Я купил в OBI стержень с резьбой М4 и алюминиевую трубку 6 мм.
В Модельном магазине подобрал шаровые наконечники.
Длину делаете на ваше усмотрение.
Скажу сразу. Берите с запасом, Очень много будете экспериментировать с длиной.

Эт лишь только начало.
Завтра постараюсь максимально расписать все и с фотографиями.

DoSs

Самое слабое место мостов - это держатель кулаков. Поэтому советую купить вот это:
rcpcrawlers.com/product.php?productid=847&cat=17&p…
Это для переднего моста.
Т.к. По правлилам класса 2.2 задние поворачиваемые колеса запрещены, то на задний мост можно поставить так называемые прямоходы.
rcpcrawlers.com/product.php?productid=872&cat=17&p…

И в итоге передний мост у Вас получится вот так.

Продолжение следует

DoSs

Вчера ко мне приехала новая трансмиссия. Скажу честно, мучался с установкой до 2-х ночи.
В общем штука классная, работает прикольно. Единственное, не могу понять, зачем они тягу переключения сделали так близко к кардану.
Пол вечера пилил втулку.
Внимание! Ход тяги минимальный 1 см. Учтите при подборе аппаратуры. Желательно наличие трех позиционного третьего канала с настройками крайних точек.

Смотрите.

Poljakov
DoSs:

новая трансмиссия

Привет. Что дает эта трансмиссия? В чем ее “+”?

DoSs

Как она работает.

  1. Полный привод
  2. Передний привод.
  3. Плная блокировка заднего моста.
DoSs

Сегодня, после очередных полевых испытаний сломал вал.

На данный момент - оказалось самым слабым местом

Poljakov

Ну это ты монстр. Ты что с ним делал?

Серьездно: при кахих обстоятельствех сломал? (например одно колесо застряло)

DoSs

Застряло одно колесо. И вместо того, чтобы сдать назад и отпустить его, нажал вперед. Оторвало машину от земли градусов на 40 и все. Щелкнуло и сломалось.

Poljakov

Я так и подумал (даже предположил).
Ждать собственых испытаний не пришлось.
Ответ Всем понятен: если колесо заклинело - лучше здать назад, а не рисковать.

DoSs

Пусть мой опыт сохранит Ваши деньги

Poljakov

Деньги, время и нервы.
Думаю дело не в морозе 😊
(я реально хотел провести такой эксперимент)
СПС Давид.

DoSs

Мороз тут не причем. Дело было дома

DoSs

Сегодня приступил к изготовлению очередного каркаса. Надеюсь закончить к концу следующей недели.
Фотографии буду выкладывать по мере изготовления

Первые фото

Sleeper

Из какого материала рама? Где брали материал? Части сварены между собой?

DoSs

Материал - стальная трубка (ищите в автомагазине). Считайте приваривал. Горелка, серебряный припой и паста флюс

Sleeper

Считайте приваривал

Рама строится на глаз? Или есть какие-либо чертежи?

DoSs

Строилась и строятся исходя их опыта

DoSs

Вчера только лобовуху успел приделать

sAshk

Получается что каркас это полный экспромт основанный только на опыте?

vikont5782

коль в этой теме затронули подключение привода, то вот интересная реализация, имеющая право на жизнь
Подключаемый передний (задний) привод
видео около 2 мб

DoSs

Такое отключение сделать можно. Но это очень муторная штука.
Видел я фотографии изготовления такой приблуды и мне показалось, что очень не просто изготовить. Хотя …

sAshk

Идея то хорошая а вот насчёт прочности и надёжности всёж есть сомнения.

PavelK

При наличии в продаже такой трансмиссии, как у Давида, делать такую фигню вообще нет смысла. Особенно с учетом того, что все карданы пластиковые и от частых зацеплений-расцеплений грани оч. быстро у них сточатся. Я так думаю…