Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; в Тамии-рус (ТЦ Москва) есть - вчера лично видел, цены в раёне 11-13тр...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    в Тамии-рус (ТЦ Москва) есть - вчера лично видел, цены в раёне 11-13тр

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    село Канберовка
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    в Тамии-рус (ТЦ Москва) есть - вчера лично видел, цены в раёне 11-13тр
    могу сказать точнее:

    11600 р.

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Не могу понять-а у него подшипники в комплекте идут?Или отдельно докупать?

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    чтоб тамия в комплекте кита ВСЕ подшипники положила ? Это на нее не похоже. Скорее всего только самые основные.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Ну так чего, купил ктонибудь???? чего молчите???

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Shiva007 Посмотреть сообщение
    11600 р.
    просто когда я там был последний раз, коробка уже лежала на полке, но цены они еще не готовы были озвучить - видимо, не посчитали еще, по какой продавать.. но вапщето цена получилась неплохая, мне кажется проще у них купить, чем заказывать изза бугра без гарантии и еще ждать пока приедет..

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Ну так чего, купил ктонибудь???? чего молчите???
    если владельцы появятся, молчать врятли будут, так что нечего впустую вопрошать ! ждите. думаю, что ждать придется полгода - год. я пока раздумал брать - пока продавцы телились я уже сам электричку собрал

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    здесь "The Live Build of the Tamiya CR-01!" т.е. сборка с фотками

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Оригинальная подвеска.И настроек хватает, инженеры Тамии неплохо потрудились.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Интересно, как многорычажная подвеска, с песком и грязью дружить будет!

  13. #50

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Судя по рекламным роликам машинка позицианируется как триальная , трофи не ее стихия.За это говорит и явно не гряземесная резина.А вот подвеску , наверно, можно настроить под любую поверхность,даже под асфальт,путем замены пружин, масла в амортах,и т.д.. А я там еще и торсионы заметил!

  14. #51

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    что-то с проходимостью по снегу у нее не очень...

    http://ru.youtube.com/watch?v=Rl-S2xp3Erw&...feature=related

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Ясное дело. Она тяжелая. Клиренс не очень большой ( относительно 8 масштаба). Резина узкая. Да и вес спереди. Для снежка надо ноборот. По такому рыхлому хорош Киошевский гусеничный ратрак второй версии с широкими гусеницами. Из колесных их же двс USA 1 или Mad Force. Вот они прямо по пухляку валят. Говорят, Генезис то же хорош в снегу. И вообще. она позиционируется как краулер.

  16. #53

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Всем привет! Про данный аппарат могу сказать следующее:

    - комплект отличается традиционным Тамиевским качеством;
    - включает в себя полный комплект подшипников, даже планетарный редуктор посажен на них (втулок нет нигде);
    - собирал неторопясь три вечера, кузов пока не покрасил;
    - в комплекте густая смазка, масло для амортизаторов, фиксатор резьбы;
    - из электронники в комплекте идёт только стандартный электродвигатель 540;
    - понравилось то что межколесные дифференциалы можно блокировать опционально вкручивая идущий в комплекте стержень, причем не разбирая мост, т.к. в
    корусе есть отверстие защищенное винтом-пробкой под шестигранный ключ;
    - дифференциалы и начинка полностью люминий, оси скорее порошковый металл;
    - машина в стандартном исполнении (без доработки) грязи явно не выдержит, т.к. подшипники вообще ничем не защищены и сразу "сакиснут";
    - на мой взгяд конструкция самого шасси немного усложнена, большое число мелких деталей, собирать конечно прикольно, но практической ценности минимум;
    - шасси достаточно тяжолое само по себе, поэтому по снегу ( в сюжете) шло не очень , т.к. зарывалось;
    - на аппарат поставил стандартную начинку от Вили Кинга (серву, приёмник и регулятор), серву конечно надо менять - слабовата;
    - само шасси конечно простор для фантазии, можно из него сделать всё что душе угодно и краулер и грязелаз и просто полукопийный внедорожник, в общем достаточно универсально, а этим и ценно.
    Я например, прикинул под него мосты от В.Кинга - точно подойдут, если чуть поколдовать. Короче для энтузиастов-конструкторов это просто находка. Очень напоминает конструктор из времен СССР. Короче я доволен!!!
    Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!!

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    фото!ждем фото!)))

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    а едет то как?

  19. #56

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Первые впечатления по езде таковы:

    - тяговое усилие очень даже, вкупе с очень мягкой и цепкой резиной, которая просто прилипает к покрытию (плитка на кухне, паркет) спокойно двигает без разгона с места в упор небольшой журнальный столик из Икеи (не на колёсиках). Думаю если спереди примастить небольшой ковш, можно зимой дорожки чистить на даче , короче трактор;
    - по макс. скорости передвижения (установлено то, что написал выше) сравнимо с В. Кингом, ну можт чуть помедленнее;
    - из минусов:
    - отметил недостаточный угол поворота передних колес (расход машики на максимуме), в комплекте идут две качалки на рул. машинку, я поставил с
    меньшим плечом, попробую поставить другую;
    - при езде по прямой на скорости выше средней само шасси явно "колбасит", как мне кажется не хватает стабилизирующего эффекта мартёров по
    вертикали, так как они расположены, как всем известсно, немного в нестандартной плоскости. Для лазания -замечательно, а вот для езды по прямой -
    не очень! Думаю можно вылечить подбором угла установки родных мортёров, либо поставить дополнительные параллельно пружинам, но тогда резко
    уменьшится ход подвески и вся задумка под "камнелаза" - псу под хвост!

  20. #57

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    На фотографиях там стоят только пружины и нету маслянного амортизатора.Может в этом суть проблемы?Колбасет вообще в смысле?Его скручивает или оно при езде подпрыгивает и вообще как мячик ведёт себя?

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Ничего универсального не бывает! Не надо требовать от триальной машинки устойчивости шоссейки на прямой.

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Уже в москве есть http://www.xmodels.ru/catalog/87/3691/ (не реклама)
    Да точно,появились!

  23. #60

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Mishgun, может я чего-то не понял, но если заблокирован дифф. спереди и сзади, почему модель должна ехать прямо? Ее и будет расколбашивать, вывентите винт из дифов и она поедет на много лучше, правда по шоссе. Тоже самое касается и радиуса поворота модели, с заблокированым дифом он естественно увеличивается.
    Фотки интересно посмотреть изнутри.

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Дифференциалы изначально не блокированы, т.к. хотел посмотреть возможности в таком виде. САма по себе блокировка не дает каких либо минусов по курсовой устойчивости,(если ехать по идеально ровной поверхности) дак и в моём случае с ней нет проблем. Радиус поворота при блокировке на скоростях выше средних действительно увеличивает, но я же написал конкретно про угол поворота передних колес (на месте)!!!
    Проблема в том , что само шасси имея достаточно большие вертикальные ходы подвески трясется и раскачивается (рама относительно колес) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!!!! плоскости на пружинах не имея достаточной стабилизации (по вертикали) из-за нестандартного расположения амортизаторов. Надеюсь понятнее написал.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот и я приобрел тойотку. Кузов шикарный. С накладными элементами. Тут тамия как всегда на высоте. Рядом с кузовом лежит металлическая рама. А дальше сплошной пластик. Даже бедлоки пластмассовые. К машинке полный комплект подшей. Дифференциал обычный силуминовый. От ТЛТ - форда 350. Грязь ей противопоказана точно. Вся планетарная коробка не из привычного для тамий износостойкого пластика DELRIN ( такой светлый). А из обычного черного АВС. И еще модуль у коробки мелкий мелкий как у пиньена. Примерно .46. Диски с выносом 1/2. Если ставить диски с выносом 1, все колесо выходит за предел кузова. По ходу очень старались обюджетить и облегчить агрегат. Зато вложен листок с доступными на сегодня фирменными опциями. Как раз суммарной стоимостью в машинку. Думаю, со временем будет и опциональная коробка из металла. С моей точки зрения Вилли Кинг или Аксиал попроще и покрепче будут. Как соберу, напишу свои впечатления от ходовых качеств.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	88.9 Кб
ID:	169602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	118.1 Кб
ID:	169603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	77.7 Кб
ID:	169604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	95.7 Кб
ID:	169605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	93.6 Кб
ID:	169606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	95.8 Кб
ID:	169607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	70.5 Кб
ID:	169608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	83.9 Кб
ID:	169609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	96.4 Кб
ID:	169610  

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Сегодня покрасил кузов. Красив. ;Для покраски требует четыре цвета. Решетка наклядная на винтах, зеркала из АБС на клипсах. Сразу есть места под свет RC LED Light Unit (TLU-01) .
    . Про габариты. Оригинальная тойота это развитие виллиса. http://www.toyotalandcruisers.com/in...sers/1963.html Прямо скажем, был некрупный автомобиль (3335 мм). Тойотка была подлиннее и получается в пересчете 3, 8 м. По кузову четко 1:10 !!! Прикинул на фордовское шасси, форд явно мельче выходит 10 масштаба. Кстати, пролайн выпустил эту же тойоту 8 масштаба. http://www.prolineracing.com/p-406-bushwacker.aspx

    Да, что удивительно, в тц. "Москва" на эту тойоту сразу завезли целый ящик запчастей. В том числе диски и резина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2878.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	64.4 Кб
ID:	169914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2879.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	21.2 Кб
ID:	169915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2880.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	78.5 Кб
ID:	169916  

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    имхо наиболее похожая фота http://www.toyotalandcruisers.com/info/cru...tures/1968/View
    модель 1968года

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот я собрал свою тойоту. Как писал выше, кузов очень красив и копиен. Выглядит не хуже 350. Шасси вылитый луноход. Сама сборка порадовала. Длительная и сложная. . Получил кучу удовольствия.Теперь о машинке. Тамиевцы пошли в ногу со временем. В квадратный бокс влезают полимеры. Мосты унифицированы. Начинка их как в 350 , ТХТ и т.д. Очень крепкие и конструктивно выполнены один в один как на вилли кинге. На самих мостах есть неиспользуемые крепежные отверстия, а в комплекте загадочные качалки. Очевидно, мост допускает другую схему установки. В т.ч. и рессорную. Карданы пластиковые и собираются пассатижами ! В наборе предусмотрительно 4 штуки. Ходы подвески ограничиваются амортизаторами, работающими не на сжатие,а на отбой !!! Неудобно регулировать зазор в главной передаче. Штатные диски отстой. Даже не стал ставить. Сама машина , собранная по инструкции, компромисс. Геометрия подвески разная. Сзади и спереди разные углы наклона кулаков,стабилизаторы,. пружины и тяги. Зад жестче и ход подвески намного меньше, чем спереди. Стоят ненужные краулеру мясистый бампер и свободные дифференциалы. Максимальное передаточное число 1:50, но в штате идет 1:30. Цель всего этого сохранить приемлемые скорость и управляемость. Для превращения машинки в чистый краулер придется подумать и покрутить гаечки. Благо, возможностей регулировки хоть отбавляй и диффы легко блокируются штифтиком. Развесовка пустой 50:50. С металлогидридом чуть сильнее вперед. Понятно, что низкое расположение и конструкция передачи ( планетарная) полностью исключают мысль о грязи. А если еще учесть, что аксиал проще и стоит в Москве дешевле, фирменный комплект для переделки вилли кинга в краулер на башне 56 баксов... В общем, смотрите фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	36.9 Кб
ID:	170310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	40.0 Кб
ID:	170311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	27.2 Кб
ID:	170312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	59.6 Кб
ID:	170313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	31.2 Кб
ID:	170314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	36.7 Кб
ID:	170317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	57.9 Кб
ID:	170319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	67.8 Кб
ID:	170320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	67.8 Кб
ID:	170321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	64.4 Кб
ID:	170322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	25.5 Кб
ID:	170323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	40.3 Кб
ID:	170324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	27.9 Кб
ID:	170325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	59.7 Кб
ID:	170326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	70.9 Кб
ID:	170327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	81.7 Кб
ID:	170328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	59.8 Кб
ID:	170329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	54.0 Кб
ID:	170331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	53.0 Кб
ID:	170332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	56.6 Кб
ID:	170336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	62.0 Кб
ID:	170338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	53.9 Кб
ID:	170339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	61.7 Кб
ID:	170352  

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Здоловская мафынка!!!

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да дисительно , поработал на славу !

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    покатушки на выставке

  32. #69

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Хочю спросить у более опытных людей!!!
    Какое шасси всеже по ощущениям лучше Хай-лифт или таеты 40, у кого есть и то , и другое.
    Не хочется колекционировать!

    Не понял у таеты40 кузов из пластика или из лексана!

    Заранее спасибо!!

  33. #70

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Кузов комбинированный. Сам из лексана, но накладные элементы - фары, повортники, решетка и зеркала из пластика. Про ощущения. Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. Основной "противник" Скорпион от аксиал. И грязь ей противопоказана. Как и скорость. Форд - именно копийная машина класса 1.9. Совершенно другого назначения. В зависимости от предполагаемого катания и выбирайте. В конструктивном плане шасси форда лучше и понятнее. Я купил обе.

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у таёты40 кузов из лексана, она рассчитана на краулинг. хайлифт - для грязи. так что нада решать, что больше нравится - трофи или камни.

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Новый кузов


    А также тюнинг http://www.teamstrc.com/

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Кузов прикольный. Надо будет купить. А вот тюнинг красивый, но само шасси сделано так, что алюминий не нужен. Если только для красоты.

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Родные опции. Стоили как детали на настоящую тойоту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2737.JPG‎
Просмотров: 221
Размер:	71.5 Кб
ID:	184173  

  38. #75

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Ребят, видел на башне набор подшипников на крузака этого, как вы думаете сть смысл их купить? или для начала и стоа хватит. Еще вопрос, видел набор пружин и стабилизаторов разной жесткости, скажите на что эта жесткость мягкость влияет? и какой оптимальный вариант в этом деле? И еще, что мож офф конечно но чем отличается триал/трофи 1.9и 2.2?

  39. #76

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Владельцы CR-01, подскажите длину карданов, интересует возможность установки на лифтера

  40. #77

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    село Канберовка
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up'ов из алюминия и карбона для CR-01

  41. #78

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Хоп-апы и сейчас есть, меня интересует длина карданов - смогу ли я поставить такие карданчики так как цена интересная, а то от рц4вд зеленая пока давит заказывать.

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Shiva007 Посмотреть сообщение
    Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up'ов из алюминия и карбона для CR-01

    Уже все выпущено. Тему смотрите Часть основных опций ( пластинки под серву и держатель аккума) в посте №74, часть ( боковины и бедлоки) на фотках ниже. У меня нет только карбоновой подмоторной платы. Так, для справки. Цена только тюнинговых боковин от тамии равна четверти !!! стоимости кита.
    Длина кардана на машине примерно 90 мм
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:45.

  43. #80

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Toyota Land Cruiser 105 High Lift
    от Drynych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 13:47
  2. кто в курсе почем сейчас Toyota Land Cruiser Prado
    от Albert72 в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:34
  3. Toyota Land Cruiser
    от Vasik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2003, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения