Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1931

Резина 1.9

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Sergey2008 ну у меня была резина сди триал доктор У SDI есть "простой" трейл доктор, и "ультрасофт". Какой ...

  1. #521

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ну у меня была резина сди триал доктор
    У SDI есть "простой" трейл доктор, и "ультрасофт". Какой именно юзался?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    простой

  4. #523

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Вот, озадачился выбором зимней "обувки". Курил тему, курил и-нет, но все же, так и не понял- есть ли какая-либо специфика рисунка зимней внедорожной резины?.. Или, основные требования те же, что и к грязевой- зацепы побольше, самоочистка- получше?..

    Просто, обилие внедорожной резины на модельки даже, пожалуй, больше, чем на 1:1, и это ставит человека, впервые столкнувшегося с выбором (как я сейчас) в абсолютнейший тупик... Усугубляет всё это еще то, что ни у одного производителя нет спецовой зимней резины- только по типу поверхности применения различаются...

    Еще есть мысли шипануть стоковый пластик от ТУНДРЫ- как показали сегодняшние полуторачасовые покатухи, по большей части у меня сейчас все упирается в совершенно неудовлетворительные на снегу/льду сцепные свойства Flat Iron, несмотря даже на поролоновые недубеющие вставки.

  5. #524

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    618
    flat iron резаные?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Нет. Но не предлагай резать- не хочу принципиально кромсать хорошую летнюю резину.

    А кто что скажет про флеш-поинты в условиях зимы (и вообще)? (http://store.rc4wd.com/FlashPoint-19...res_p_675.html) Просто, под МОЮ машину они идеально подходят по размерам... Да и "ёлочка", по-идее, должна хорошо грести в снегу. Или, я ошибаюсь?

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    по сути вся внедорожная резина бессильна зимой, я видел даже шипованный боггер 1к1, на зимней резине рисунок должен быть мелкий, что само по себе не подходит для грязи, да и состав у зимне резины должен быть такой чтоб она была помягче, а в условиях трофей летом да и на спущеных колёсах зимняя резина не выживет, вот её и не производят.
    надеюсь правильно изложил свою мысль

  9. #527

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    для обычных зимних покатушек я старые крашеры прошиповал, как прошиповал можно посмотреть у меня в теме про FG Cruiser....

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    я думаю, зимой хорошо будут работать Dick Cepek

  12. #529

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,116
    Моё имхо, что без должной нагрузки хорошо на снегу/насте работать не будет ничего. Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг...Жипы столько не весят...На те же шипы что давить будет?

  13. #530

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    но модель 1:10 весом в 25кг с места не сдвинется и стоять будет на дисках....))))

  14. #531

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    на зимней резине рисунок должен быть мелкий
    А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить... Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..

    И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)

  15. #532

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    старые крашеры прошиповал, к

    полностью +1 мое имхо зашиповать любую простенькую резину и все будет ок сам катал на паджере на штатных деревянных покрышках зашипованых, был ацки доволен, возможно повторю данное действо и на ведровер

  16. #533
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд, посмотри на машины 1к1, у зимней резины много мелких ламелей, а у летней их значительно меньше

  17. #534

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд
    Понял. С другой стороны, в снегу, наверное, это правило действует наоборот?..

  18. #535
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    ну тут уже не знаю что сказать, единственное что добавлю, на зимние покатухи 1к1 не люблю ездить, едут все одинаково плохо да и грязи нет один лёд.

  19. #536

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг...Жипы столько не весят...На те же шипы что давить будет?
    Похоже Вы неправильно считаете. Если вес модели 1/10 2.5 кг, то вес прототипа 2500 кг.
    Надо не в 10 раз умножать, а в 10 в кубе. Думаю понятно почему )
    Вернее наоборот ) вес прототипа 2500, масштабный вес модели 1/10 - 2.5 кг )

  20. #537
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    я вот взял и примерно рассчитал давление на поверхность в 1к1 и 1к10, при весе 1к1 2000кг и весе 1к10 2кг давление примерно равно и там и там 2,5 грамма на миллиметр квадратный, рассчитывал для боггера 1.9 и пропорциональной резины 1к1 47/15r..

  21. #538

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Поправочка- среднестатистический вес наших подготовленных машин- примерно в 2 раза больше- +/- 4кг.

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    647
    ну я вам привёл примерный расчет, если вес модели больше или резина меньше то и давление увеличится, хотя может я с цифрами чего то и напутал, голова уже не соображает ведь школа и институт были давно, а на работе этим не занимаюсь, гуру трофисты меня поправят.

  23. #540

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить... Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..

    И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)
    Буквально неделю назад задавался тоже таким вопросом и даже хотел купить какую нибудь "сликовую" резину и поставить на неё цепи, но покатушки через 3 по рыхлому снегу понял, что боггеры собранные с "зимним" давлением едут очень даже не плохо за счёт того, что у протектора присутствует приличная самоочистка и агрессивные боковые грунтозацепы, которые просто не возможно замылить за счёт очень редкого расположения, но также нужно не забывать о педальке газа, так как если ей переусердствовать то они так же хорошо закапываются
    Ещё на своём опыте было замечено, что боковые склоны они не держат, поскольку отсутствует центральная дорожка, это и в 1к1 так же и ещё плохо берут подъёмы, так как шашки протектора расположены далеко друг от друга и машина начинает просто подпрыгивать
    Вообщем работе боггеров, как снегомесной резины я приятно удивлён, поскольку в реальной жизни они грубо говоря "не едут".
    Как мне кажется причина кроется в весе...
    Но а что касается льда, то тут уже в любом случаи не обойтись без цепей и шипов, какая бы резина не была...
    Последний раз редактировалось Simex36; 19.12.2010 в 21:29.

  24. #541

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Утром выходя из дома я нашел в почтовом ящике уведомление, вечером заскочил на почту и вот оно!
    Заветная коробочка=)

    Открываю ее и вижу там резину Baja Claw от Микки Томпсон=)

    На вид выглядит очень большой=)
    Далее прикрутил на диск и сфоткал как отдельно, так и в сравнении с другими покрышками.


    Слева направо: Крашеры 2.2, Баха 1.9, Локсы 1.9, Симех 1.9




    Ощущения, конечно она не настолько мягкая как локсы, так как все таки протектор массивней, но мягче остальных покрышек от рц4вд которые я трогал (почти все)
    В комплекте идет маленький листок наклеек, мелочь, а приятно=)
    Завтра проведу тесты по снегу=)

  25. #542

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Сейчас испытал вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/...f1ac29c3_M.jpg

    Результат превзошел все ожидания! В подтверждение, выкладываю видео: Фото и видео отчёты о покатушках - #272.

    В свете фар прекрасно видно, что это уклон с ГОЛЫМ льдом. "Летний" Flat Iron 1.9, даже с поролоновыми вставками, беспомощно шлифовал на этом подъеме каток, так и не сумев преодолеть его даже по широкой диагонали, и даже со всеми блокировками. По ссылке же видно, как легко и непринужденно машина с шиповаными покрышками взбирается вверх, и спокойно, без заносов, скатывается вниз. Кстати, это даже не "нормальная" резина, а тамиевский полу-пластик- с "нормальной" шипованой покрышкой эффект будет еще очевиднее! Так что, доселе сомневавшимся, шиповать или нет- однозначно ДА.

    P.S.: Копийное "цоконье" шипов при езде по асфальту- это песня. )))))

  26. #543

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Расскажи по подробней, чем и как шиповал, как закреплял шип?...
    Есть желание тоже заняться такой штукой, но вариантов много, а твой понравился, в том плане что шипы не высокие, а самое то - копийные!

  27. #544

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Расскажи по подробней, чем и как шиповал, как закреплял шип?...
    Триал/трофи. Технологии, материалы, методики. - #422

    Тупо: шуруп, отвертка, покрышка. Если еще подробнее- сначала иглой прокалывал в шашке ровную перпендикулярную дырку, затем слегка расширял ее шилом- чтобы шуруп вворачивался ровно "по тоннелю". Ушло два дня, но результат мне понравился- копийно и надежно: сегодня за час с лишним катания и буксовал, и асфальтовый участок был- все шипы на месте, все пучком.

  28. #545

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,225
    неплохой результат, но думаю внатяг и без шипов можно заехать, склон уж больно пологий..

  29. #546

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    неплохой результат, но думаю внатяг и без шипов можно заехать, склон уж больно пологий..
    Повторю- я пробовал внатяг, ПРИЧЕМ, на более широкой и более липкой Flat Iron, которая еще и была установлена на более тяжелую ТУНДРУ! Даже на понижайке внатяг, со всеми блокировками- до середины склона максимум. Дело не в пологости склона, дело в сравнении. Просто провел сравнительные испытания с однозначными выводами о целесообразности шипования резины, поделился с камрадами.

  30. #547

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    наконец то я дома!)))
    сегодня разгребал горку посылок со всякой всячиной которые пришли пока я был в командировке.
    но давайте по теме, пришла резина Two Face 1.9 и вот как они выглядят в сравнении с Rok-Lox 1.9....

  31. #548

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    чавой то у не Two Face этой грунтозацеп мелковат

  32. #549

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    Кстати Two Face поставил без вставок, с полной нагрузкой шаськи вот так получается как на фотках...

  33. #550

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    2Sergey2008: А можно фото Бахи изнутри? А то наружный внешний вид в принципе и на сайте найти можно.

  34. #551

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    а что там изнутри то фоткать? гладкая она изнутри как и вся остальная резина

  35. #552

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,161
    боковых рёбер жёсткости нету???

  36. #553

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    во- во, не вся гладкая то, у боггеров и еще у многих баллонов есть внутренние диагональные ребра, у этих поидее тоже должны быть, профиль то высоченный

  37. #554

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    109
    Ребята есть вопрос вот на СС-01 ставят резину от хайлифта??для чего и как она паджерик тянет?
    Знаю что хайлифт вообще не едет на ней!(так как у самого он есть)!!

  38. #555

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от mishka22 Посмотреть сообщение
    Ребята есть вопрос вот на СС-01 ставят резину от хайлифта??
    Ставят, но будет цеплять кузов- его нужно лифтовать. Это есть в ФАКе.

    Цитата Сообщение от mishka22 Посмотреть сообщение
    для чего и как она паджерик тянет? Знаю что хайлифт вообще не едет на ней!(так как у самого он есть)!!
    Для того, что стоковая паджеровская- либо в помойку, либо на запаску. От Хай Лифта тоже не фонтан, но она поболшьше и чуть помягче. Паджера на ней поедет более-менее, по крайней мере, лучше, чем на стоке. Можешь ее шипануть- для укатанного снега и льда будет отлично. Как это сделать- смотреть здесь, пост #422: Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

  39. #556

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    ребра есть, чуть позже сфоткаю их

  40. #557

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    г.Выборг
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Вопрос, а никто не заклеивал в баллонах боковой корд.Я осенью умудрился где то корд пробить,и теперь не знаю возможно ли его заклеить.Все началось с того что решил слегка подкачать колеса,2 колеса неделю выдержали под весом авто,1 через сутки спустило и последнее через 30 минут.И если это возможно заклеить какой рез.клей посоветуете кроме момента.

  41. #558

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    обычный циакрин пользуют для склеивания кусков покрышек когда сужают или расширяют, думаю и пробой им можно заклеить

  42. #559

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Коллеги, я нашел резину, довольно дешевую и хочу спросить, кто-нибудь знаком с такой? и еще, если кто знает, какой у нее диаметр.

    Не реклама, вот: http://www.rcracingmodel.com/showroo...6515009239.jpg

  43. #560

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,225
    а нормальной ссылки нету? По картинке много не скажешь.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения