Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1933

Резина 1.9

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Electro Локсы? Сухим летом? Отлично? хм... Что за клон такой зверский? =) у меня клон флетайронов. так вот, ...

  1. #1521
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Локсы? Сухим летом? Отлично? хм... Что за клон такой зверский? =)
    у меня клон флетайронов. так вот, по сухому он липнет ко всему. разве что по потолку модель на них не едет))) да и по мокрому питбулям проигрывают только из-за разности геометрических характеристик моделей

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Ну у флетайрон протектор на мой взгляд поудачнее, чем у локсов. У меня и оригинальные флетайрон едут неплохо. Но чтоб прям супер - нет. Что ж за клоны у вас такие с чудо компаундом? А с рипсав например была возможность сравнить их? Интересно просто...

  4. #1523
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А с рипсав например была возможность сравнить их?
    была. рипсы хуже.


    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Что ж за клоны у вас такие с чудо компаундом?
    тык это. кетайцы не особо распространяются на тему того, из чего делают))))))

  5. #1524

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Верится с трудом, если честно. Просто судя по описанию там компаунд минимум в полтора раза круче должен быть чем х2 от рс4вд или р35 от аксила ))) Ну если оно и правда так, то за вас можно лишь порадоваться. Но все же мне слабо в это верится. Возможно рипсы были немытые а те новенькие, может просто впечатления первые или еще чего то... Просто есть у меня и айроны, правда родные, и рипсы и много чего еще и рс4вд несколько и с компаундом х2 и с х3, а тут такие чудо айроны... Не ну если оно и правда так, то круто конечно... Хотелось бы чтоб эта китайская контора наклепала из такого компаунда самые популярные покрышки трофийные ))

  6.  
  7. #1525
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Верится с трудом, если честно
    дык, это не Матрица и не Зион, верить в это вовсе не обязательно. это факт. рипсы были катаны всю зиму и весну, поэтому неясно, о какой "немытости" идет речь.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    х2 от рс4вд или р35 от аксила )))
    честно говоря, позабавило. вы так серьезно относитесь ко всем этим буквенно-цифровым знакам, будто известно, о чем идет речь. это внутреннее (и промо) обозначение некой жЫжи, из которой формуют масштабные покрышки, не уверен, что на них существует какой-либо жесткий стандарт, как, например, на маркировку сплавов металлов (и что китайцы-производители его строго придерживаются). "реплики" же вообще формуются "из того, что было" - сколько сегодня аццкой смеси замешали в чане, из того и шины/диски/шаськи и т.д, причем завтра эта смесь может отличаться своими свойствами от сегодняшней.

  8. #1526

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    вы так серьезно относитесь ко всем этим буквенно-цифровым знакам
    Мне вообще то пофигу. Я имел ввиду просто сравнение компаунда, не более. Он же как то называется? Называется. А то за буквы там и цифры мне до фени, и уж тем более как его делают. Но все шины одного компаунда едут примерно одинаково, какой протектор им не лепи (в большинстве случаев). Вот я и написал по этому. Вы меня что то не поняли явно.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    это факт
    Я же сказал - если так, то хорошо и рад за вас. Этих фактов просто каждый день я столько читаю, ими буквально пичкают отовсюду. Я привык проверять, без обид. Зато взял на заметку, что есть некий китай, которого даже название никто не сказал и где покупали, но он есть, и он едет.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    у меня клон флетайронов. так вот, по сухому он липнет ко всему
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    рипсы были катаны всю зиму и весну, поэтому неясно, о какой "немытости" идет речь.
    ??? Я спрашивал про сравнение, наверное по сухому, раз речь об этом зашла... Теперь я немного не понял - вы их по сухому с рипсав сравнивали или весной-зимой?

  9. #1527

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,121
    Вы только, при обсуждении ходовых качеств резины, не забывайте про такие факторы, как вес, развесовка, кол-во оборотов силовой, и природные факторы. Грязь грязи рознь, как и снег бывает разных фракций... Поэтому, неоспоримыми являются только геометрические преимущества, и относительно-рисунок протектора, остальные сравнения-чисто вопрос религии, личных предпочтений и прямоты рук при рулёжке))

  10.  
  11. #1528
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, пустой разговор. Идеальной резины всё равно нет!

  12. #1529

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    -blizzard-, вот я и пытаюсь узнать эти факторы, при которых были проведены тесты, не более. Не из за того, чтоб придраться (если кто так подумал), а просто интересно стало, вдруг открою для себя новые горизонты резины хорошей =)
    TM95, ясное дело, но мне просто интересны сравнения и при каких условиях это все было. Просто интерес у меня к тестам резины высокий. Вот хочу все знать =)

  13. #1530

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    К вопросу об актуальном сравнении
    Вот тут видео о проходе грязевой лужи на двух почти идентичных Рубиконах:
    Фото и видео отчёты о покатушках
    0:15 - на Ripsaw
    1:43 - клоны Локсов


    А вот все остальные места (где сухо) Rok Lox объезжали Ripsaw по полной. Поэтому и была мысль, что для нашей зимы (со снежной кашей) Ripsaw буду лучше чем Rok Lox

  14. #1531

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Да уж, странно очень... Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу... У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.

    Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все
    Последний раз редактировалось Electro; 17.11.2014 в 15:34. Причина: добавил

  15. #1532

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,121
    Я, в свою очередь, удивился описанию возможностей трепадоров...По мне, так они вообще для дрифта)) Вот вам и расхожесть восприятий.

  16. #1533
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    вот чисто по опыту. на шаське зимой стояли рипсы (ибо было лень париться со спусканием на морозе), на второй - тоже рипсы, но в начале весны поставил питбули (отзывы хорошие, что валят по снегу). потом пришли подделки на флеты, поставил их (красиво и копийно). там, где рипсы и питбули проскальзывают (сухое), на флетах гелик ложится тупо на бок (хотя цт ниже, чем у второго). там, где питбули начинают рыть или буксовать, флеты прут как ни в чем не бывало (на склонах), масса примерно одинакова. заказал этих же чудокетайцев повторно - субъективно состав другой, поскольку вторые вообще мажутся и оставляют коричневатый след на бумаге (на шась не ставил).
    про компаунды - как бэ... ну вот "старый мельник" же не тот, что 16 лет назад, и "балтика" не та)))
    локсы не понравились ничем. на них модель козлит, в грязи так себе, по сухому так себе. лежат, ждут завершения (или переделки) Патрола, поскольку по религии хорошо к нему подходят. и вообще, я ж сторонник копийности, поэтому преодоление аццких склонов и каменного краулинга не для меня. мне больше интересна копийная резина, создающая look модели. а все остальное решает геометрия, руки, хода подвески, развесовка и тд. но вот на стоковый акс для того, чтоб ронять его с трехметровых склонов - поставил бы именно эти "реплики флетов" или питбули, поскольку уверен, что заедет выше, а значит, полетит вниз прикольнее)))))

  17. #1534

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?

    Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:
    Последний раз редактировалось Electro; 17.11.2014 в 16:38. Причина: Добавил видос

  18. #1535

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Небольшой сравнительный видос, кто то спрашивал как едет резина фалкен вайлдпик от аксиала.
    Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.

    1. Красный: вес 3400, резина баджа клав ТТС 1.55, 144мм от РЦ4ВД
    2. Синий: вес почти сток аксиал, резина баджа клав ТТС 1.9, 120мм от РЦ4ВД
    3. Зеленый: вес сток аксиал, резина фалкен вайлдпик 1.9, 119мм от аксиал


  19. #1536
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.
    Неоднократно замечал, что там, где нужно проехать внатяг- более тяжелая машина проходит легче. Засчёт лучшего сцепления покрышек с поверхностью(на примере синего бегемота и стоковых аксов)
    Ярослав, еще лучше провести подобное сравнение на одной модели, но на разных покрышках. Или пустить три модели(легкая-средняя-тяжелая) на всех типах покрышек.

  20. #1537

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.

  21. #1538

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Lonsdale вверху пушок, а снизу более твердый слой
    Именно такая и была! и температура -12

  22. #1539

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))

  23. #1540

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    20
    Сообщений
    126
    Ребята, есть ли у кого возможность сфотографировать боггер 1.9 и треил бастер 1.9 для сравнения? в нескольких ракурсах...

  24. #1541

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Новинка: Genius Sem Limites 2 1.9
    http://store.rc4wd.com/RC4WD-Genius-...es_p_4320.html

    Высота 105мм
    Ширина 37.3мм




  25. #1542

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Почти TRAIL BUSTER )),только по шире на 3,8 мм и выше на 2)

  26. #1543

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово... А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
    Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?

  27. #1544

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,121
    А это и есть две ихние основные особенности-проходимость по грязи и боковая неустойчивость)) Вне грязи у них особых преимуществ нет, кроме размера, но подламывание сводит на нет и его, На тяжелой модели они, как холодец, Смысл в них есть, если ландшафт состоит на 80% из грязи, особенно, если порезать протектор. Сравнивать есть смысл опять-же только в грязи, там они едут лучше, чем все остальные, кроме, пожалуй, айрока, с ним примерно одинаково. На грунте, песке и при техничной рулёжке их сделает любая другая МТ. Моё мнение по альтернативе-пролайновский супер свампер ХЛ.

  28. #1545

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.

    А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.

  29. #1546

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,046
    Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)

  30. #1547

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,121
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Мнения бывают разные
    А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия...

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    поподробнее как едут
    Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для "порвать трассу")) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое... И иногда боковины протираются бортиками штамповок.

  31. #1548

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    иногда боковины протираются бортиками штамповок
    Вот это может стать проблемой... Все, боггер отъехал кажись уже.
    А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.

  32. #1549

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,121
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    про тсл хл буду ждать инфу
    Эти покатухи пролетаю, на следующей неделе, думаю, напишу отзыв. Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины... Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК... Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.

  33. #1550
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины... Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК...
    Только ДЕЛАТЬ это надо на одной и той же модели.. Как это делают все известные автожурналы 1:1. Чтоб отбросить разницу силовой, трансмиссии, передаток, массы, артикуляции мостов, правильности развесовки... В противном случае это будет белиберда. Сравнивать резину на разных моделях- примерно то же самое что сравнить проходимость болида ф1 и УАЗа- ведь то и то- относится к классу автомобиль
    При этом ЧАСТЕНЬКО, одни и те же покрышки, в зависимости от класса авто- показывают РАЗНЫЕ результаты.

    2dreik, мдя... Твои рассуждения верны ТОЛЬКО при условии, что машина ВООБЩЕ не движется. В любых других условиях разница есть. Даже при торможении с 60км/ч на мокром асфальте- резина может показать ОЧЕНЬ разные результаты.
    Или зимняя резина- разница вообще колоссальна(даже в рамках шип-шип между собой и липучка-липучка).
    Предлагаю всё же вести речь о резине 1.9"
    Последний раз редактировалось TM95; 28.11.2014 в 15:56.

  34. #1551

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия....
    Опять же, это ваше мнение, и оно не всегда единственно правильное!
    И не надо забывать про стиль вождения , состав, протектор и физика играют роль только на максимальных пределах использования резины, как я писал только в соревах, а в обычных покатушках как и в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения (в пробках все стоят одинаково ) ( В вашем возрасте пора знать эту истину, или вы знали но не сочли нужным написать по каким-то не известным мне причинам)
    Всем бобра

  35. #1552

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    на одной и той же модели
    и на одних и тех же дисках!

    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения
    ггг.... поржал. спасибо

    p.s. баха рулит. в любых размерах.

  36. #1553

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.
    Шедевр не обещаю, но годный видео-фак смонтировать могу.

  37. #1554

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    ггг.... поржал. спасибо
    А над чем, в личку плиззз))))

  38. #1555
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения
    это так ты думаешь до тех пор, пока не прокатился правым бортом по отбойнику бабочки, который изначально у тебя был слева, хотя и начал входить в поворот на 30 км/ч. или последним метром твоего тормозного пути не стало багажное отделение какого-нить рейнджровер 2015MY или лендкрузер браунстоун с тех же 30км/ч. зачем, по-твоему автомобильные издания заморачиваются такой фигней, как тесты шин?)) страшно то, что ты ведь с таким мнением тоже где-то гоняешь по улицам.

    и даже пресловутые максисы и рипсы из ртров поедут по-разному на одной и той же шаси

  39. #1556

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,046
    Деньги и только деньги, осваивание бютжета.
    Ездить надо с холодной головой, 7 раз подумать когда чтото делать, машина не моделька последствия другие, если я не уверен в машине я на ней не поеду.


    Так про это я и втираю всем здесь, если у одного едут стоковые хорошо - это не означает что они также поедут у другого!
    на 1.5кг аксе не едут Dirt Grabber ы, а на семи килограмовом ТФ2 показывает себя с лучшей стороны.
    Всё сугубо индивидуально и по вкусу)
    Всем ЛУЧИ БОБРА)))

  40. #1557
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Деньги и только деньги, осваивание бютжета.
    лучи бобра)) это не только деньги. и можно быть уверенным в машине хоть на 250%, главное - чтоб сама машина была уверена) зимой дети, мамаши с колясками, алкаши, дворники, бабушки с сумками - обитатели дворов и узких улочек, где не разгонишься более 40км/ч, и важен каждый сантиметр тормозного пути - могут подарить огромное количество позитива, если вот тормоз-то уже в пол, а машина чего-то не останавливается из-за того, что резя не хочет цепляться за покрытие. что уж говорить об улицах, чистка которых, видимо, становится моветоном. ну и страшилка про уверенность)) меня вот чота не особо прикололо торчать час в темноте на морозе, когда впереди идущий чпокус радостно удалился задом вперед в кювет через встречку на практически прямом участке. дядя внутри него был абсолютно уверен, что новая хакка спереди и проходившая 5 сезонов сзади - норм вариант ("сэкономлю, все равно продавать собирался"). и это не запредельные скорости, а всего-то 70-80км/ч на загородной трассе.

    так так и есть! никто не спорит с тем, что в моделях на сцепные свойства влияет масса других факторов, масса, геометрия, развесовка, назначение модели, наконец. просто ЕСТЬ резина, которая в той или иной ситуации ведет себя ЛУЧШЕ другой (на одной и той же модели). и это факт.

  41. #1558

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,046
    И вот к посту 1546 человеку надо просто покатать, так пусть катает на чём нравиться.
    мы не знаем его машину и стиль и не можем советовать, тем более если в грязь не лазить даже двуликая хорошо катает)
    Всем бобра)

  42. #1559

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Трактора от RC4WD теперь и в 2.2 размере, может кто не видел ).
    Высота - 145,8
    Ширина - 56.3mm
    http://store.rc4wd.com/Mud-Basher-22...es_p_4318.html




    и темка-обзор с зарубежного форума http://www.rccrawler.com/forum/tires...her-2-2-a.html

  43. #1560
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    есть тут кто покупал китайскую резину 800р за 4 покрышки?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения