Приветвсем! Кто юзал такую резину : http://store.rc4wd.com/RC4WD-Genius-...es_p_4320.html Как едет?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветвсем! Кто юзал такую резину : http://store.rc4wd.com/RC4WD-Genius-...es_p_4320.html Как едет?...
Приветвсем! Кто юзал такую резину : http://store.rc4wd.com/RC4WD-Genius-...es_p_4320.html Как едет?
т.е. для установки колеса на модель надо будет снять хекс штатный с привода ??
поставить иные пины (не от этой модели) и проставки придумать что бы колесо не гуляло
норм
Обычно кроме внешнего вида, тяну за саму покрышку, но не со всей дури, если не вылезает, значит все хорошо. Главное-то, чтоб не разбортировалась на покатушках))).
Товарищи,подскажите, хочу сменить аксовские Ripsaw на Dick Cepek Fun Country, есть ли в этом смысл в плане улучшения проходимости по грязи/снегу/песку или не тратить деньги и оставить все как есть?
на рипсах будет полюбому проходимей
Не по любому. Цепеки (особенно 100мм) во многом уделают рипсы. У рипсов будет шанс разьве что позже нагрести орехом из-за разницы в 9мм.
Леш, я видел как едут обе резины, цепеки моментально замыливаются, нифига не очищаются. Для камней да, может быть они и хороши, но в наших условиях (грязь, снег и прочие приятности))) я бы выбрал рипсы, если бы не имел богера)
Ок, просто у меня были обе эти резины. Разьве что в грязи и за "-9" мм цепек проиграет. В остальном он лучше.
Я думаю нам с тобой нужно не забывать о том, что у нас разные стили катания, может быть по этому и разные мнения о резине)
Спасибо за мнения, тогда вопрос, есть какая-нибудь резина в районе 4 рублей, которая будет хорошо ехать везде и в грязи тоже, но выглядеть не как рипсы(больно они страшные)?
чем страшнее тем зацепистее)) Многих хвалят баху.
Я был удивлён насколько неплохо сейчас едут дёрт грабберы. Для такого "гражданского" рисунка и небольшого диаметра достаточно неплохо едут экспедицию на аппарате 4кг + прицеп 1,5-2кг. В грязи и жидком песке правда замыливаются, но по твёрдому покрытию и неглубокому снегу едут весьма недурно! Вставки родные отмытые от пропитки + подкачка воздуха 20мл в каждое колесо.
Мнение правда необъективное, так как сравнивать могу только с китайцами.
каждые пару месяцев одни и те же вопросы...старый добрый рц дизайн.....
кароче. если параметр один - чтобы ехало, то Dick Cepek FC-II, baja claw (все диаметры), pit bull rock beast - это наиболее едущие и распространенные варианты, остальное - "вариации на тему" и в большинстве своем где то чуть хуже данных вариантов или сугубо вкусовщина. надеюсь не нужно подсказывать где искатьа дальше выбираем по принципу - нравится/не нравится и лезет ли оно в арки конкретной модели
Про стиль я имел в виду что я больше башингом увлекаюсь, а Лёша больше по копийным экспедициям угорает
Тогда DC FC/ DC FC II. Одна 100мм вторая(II) 96мм
Дань, так в этом и вопрос. На лексане в режиме "тапок в пол" везде и всегда- возможно рипсы и лучше(и то только в грязи, где это катит). А вот если катить плавно, внятяг, пользуясь понижайкой, то DC выше на голову.
Прошлой зимой я на ДГ баху проезжал по снегу. Так как чел на бахе не имел плавного старта=букс, срыв колёс, закопался. А я на черепашьей скорости утрамбовывал под колёсами снег, откатываясь временами назад. Но, конечно, для галопом по Европам- это не вариант.
Мне друг для езды по свежевыпавшему пухяку посоветовал локсы взять. А что гуру скажут на этот счет?
Для снега отличная резина, причём у меня, да и не только, китайские копии едут лучше, чем сами локсы.На утоптанных снежных подъемах пассуют только перед стоковыми рипсами.
Оригинал слишком мягкий или из-за вставок китайцы лучше едут?
Наоборот, китайцы мягче и рисунок четче, более зацепистый. Но, это как повезёт, штампуют их пол-Китая, на какие попадёшь, непредсказуемо. Отличительная особенность тех, которые у многих едут-указание размерности на боковине, большими буквами.
Спасибо, будем искать! Совместимость с дисками у них как у оригинала? На Титусы нормально натянутся?
Да. На диски с наружными бедлоками всё натягивается.
Конкретно вот такие.
айрок по снегу тоже едет очень хорошо, возможно даже лучше чем локсы за счет чуть большей ширины
по поводу жесткости, у самих 4вдшников тоже косяки бывают, у меня комплект большой бахи, пара покрышек ощутимо мягче чем вторая пара, заказывались одной посылкой.
Господа, запамятовал, если я кипячу выточенные из алюминия и отполированные диски от rc4wd - они помутнеют или это бред моего воображения?
Если в воду не добавлена сода, соль, или крот, по идее ничего им не будет. Но лучше сначала попробовать одно. Только они могут быть не полированные, а с покрытием, вот как оно себя поведёт, неизвестно.
Злюка
![]()
Последний раз редактировалось -blizzard-; 16.02.2016 в 03:26.
нах кипятить!? а каждом втором магазине, в тюбикахкак суперклей, есть "антиклей" стоит копейки, намазал, через пол часа все отошло, и за диски не надо боятся и резина целая и чистая. а так в кипятке диски помутнеют 100%
День добрый!
Посоветуйте резину 95-105мм с достаточно жесткими боковинами, проходимость в приоритете перед копийностью (в основном песок/грязь). На данный момент стоят DC 1.9 Mud Country и в принципе устраивают, но уж больно сильно проминаются под весом модели, который уже перевалил за 5 кг.
может проще со вставками поиграть если резина устраивает?
На Бахе Клау 106мм тоже столкнулся с проблемой "спущенных колёс" на аппарате 4.3кг, накачка не спасала по причине большого количества микропроколов которые заипался искать и клеить. Наклеил на родную вставку "звёздочкой" 8 квадратов обычного поролона по ширине вставки и толщиной около 1см - проблема была решена, жесткость оптимальная. Только слишком большую толщину не клей![]()
Посоветуйте самую-самую мягкую резину на 1.9. Машина 2кг в РТР.
Если не сложно, то 2-3 варианта под разные покрытия с краткими коментами по чему преимущественно едет. Больше всего интересует трофи по грязи снегу и лайт триал по камням и с искусственным препятствиям типа бревен, досок и т.п..
Раньше пользовал ROCK CLAWS LOSI- очень нравилась как универсальная. Правда машинка была тяжелее.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.02.2016 в 13:26.
Была мысль поставить более жесткий поролон или от 2.2 впихнуть, но в таком случае увеличится общая жесткость покрышки. А хочется, чтобы на ровной поверхности за счет боковин резина не проминалась почти, а вот уже при достаточно сильном давлении (наезде на препятствие и т.п.) красиво сминалась почти до диска.
Хочу мощную машину, которая занимает только половину парковочного места и в которую можно запихнуть большой холодильник и 4 пассажира - из той же оперы.
Думаешь почему трофийщики 1/1 настраивают давление в покрышках с точностью до 0,05атм? Всё и сразу не бывает, давление в покрышках - это вечный компромисс. В спокойном состоянии на покрышку приходится 1/4 массы авто (условно), при максимальной артикуляции моста (одно колесо вывешено) на покрышку приходится не более 1/2 массы авто. Внимание вопрос: каким образом мы покрышку, которая не проминается под весом авто, мы прожмем до диска, кроме как поставить на крышу гирю 16кг?
Хотя есть одно решение для тебя - мягкие покрышки и накачка воздухом без вставок - будет проминаться как надо, и не проседать на ровной поверхности. Только машина станет очень валкой и прыгучей на скорости и подкачивать на таком тяжелом аппарате заипёшся.