Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 52 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2058

Резина 1.9

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Duratrax Deep Woods 1.9 Поставил, поролон не вынимал, потестил по снегу. Покрышки - огонь! Очень мягкие, широкие и высокие. При ...

  1. #2001

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Duratrax Deep Woods 1.9
    Поставил, поролон не вынимал, потестил по снегу. Покрышки - огонь! Очень мягкие, широкие и высокие. При сегодняшней температуре -2 - совершенно не дубеют отлично ползут по снегу и мокрым камням!
    Рекомендую






  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Duratrax Deep Woods 1.9
    Поставил, поролон не вынимал, потестил по снегу. Покрышки - огонь!
    Приветствую!
    А какой размер внешнего диаметра и ширина этой резины?

  4. #2003

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Вроде 117, а ширина 48

  5. #2004

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    62
    Сообщений
    231
    Пробовал кто, чет страшно брать без рекомендаций https://rc4x4.ru/index.php?route=pro...roduct_id=1358

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Duratrax Deep Woods 1.9
    Поставил, поролон не вынимал
    Если бы они ещё не рвались и не протыкались чуть-ли не на ровном месте, цены бы не было.

  8. #2006

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    У меня пока 4-5 покатушек с буксованием по грязи, льду и камням выдержали. Посмотрим как дальше.

  9. #2007

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,618
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    цены бы не было
    скорее всего обычные проблемы с контролем качества у кетайцев)))
    такие покрышки поставили на 6й масштаб, пара покатушек по камням и засохшей глине прошла без проблем, вес за 6кг

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    3
    Это первое время так, а потом наступает какой-то момент после н-ного количества покатух, и начинают дырявиться только так, что 1,9, что 2,2. Первые месяца 2 тоже только радовался, а потом за удовольствие пришлось платить постоянным заклеиванием дырок.

  12. #2009

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    335
    Обзор на резину Boom Racing HUSTLER M/T Xtreme


  13. #2010

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,566
    Доброго вечера! Юзал кто-нибудь китайские боггеры? Сильно хуже оригинала? Мягкие/жесткие?

  14. #2011

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,566
    Всем привет! Есть вопрос, может кто уже вникал в эту тему и разобрался?

    Хочу прикупить диски у азиатов, вот эти:


    Но резину планирую широкую, совсем не вот так:


    А вот так надо чтобы было:


    Ранее у них на сайте были два вида дисков: широкие и узкие, но сейчас только один вариант: 1.9 Badass Classic 16-Hole Steelie & CNC Aluminum Beadlock Wheels W/ Center Hubs (Front). Они узкие, как я понимаю. Но появилась еще одна приблуда, вот эта:


    Получается надо прикупить колеса (на первом фото) и эту половинку широкую (вместо стандартной узкой), собрать и можно одевать на них широкую резину? Верно ли я понял?

    Только вопрос еще - кольцо то бедлочное все равно останется узкое, как оно резину то держать будет?

    Помогите, пожалуйста, разобраться!

  15. #2012

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,566
    Доброй ночи! Слышал кто-нибудь мнение или в живую трогал Боггеры 1.9 от Пролайн (те которые 137мм)? Не жесткие ли они?

  16. #2013

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Всем привет. Тему пролистал но не заметил то что искал. Нужна резина 1.9 100-110 мм. Для очень сухого и мелкого сыпучего песка. Пустыня.
    Заранее признателен за советы.

  17. #2014

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Нужна резина 1.9
    Тыц

  18. #2015

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,618
    Записей в дневнике
    18
    Rok Lox без вставок, или что то похожее, суть- мелкие и часто расположенные грунтозацепы, ну и конечно все зависит от веса, что то тяжелое может и не поехать совсем

  19. #2016

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    суть- мелкие и часто расположенные грунтозацепы
    Может тогда уже предпочтительнее посмотреть в сторону BRAVEN ?

  20. #2017

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,618
    Записей в дневнике
    18
    тут еще важна ширина, локсы довольно широкие

  21. #2018

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Ещё бы понять, для чего... Подозреваю, для чего-то типа раллийки. Если по нашей теме, то по мне 100-110 мм. и очень мелкий и сыпучий песок в принципе несовместимы, какой бы не был протектор. Исходя из вводных, нужны или широкие и большие тапки, или лопаты))

  22. #2019

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ещё бы понять, для чего...
    mst cfx-w Родные 120 ужасно велики и вообще никак не натуральны. Под весом 3200 вообще на песочке не едут. Только на 4-6 банках с газулькой в пол получается заехать на небольшие барханчики.

  23. #2020

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Так тут или ехать, или шашечки)) Я к тому, что или приближенный к копийному вид, или некопийная резина. HPI Yokohama Geolandar отлично едет по песку и снегу, но они 2.2. Но зато 100 мм.

    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Только на 4-6 банках
    Да ладно, мст выдерживает 4-6 банок? Правда уже не в эту тему.

  24. #2021

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Народ подскажите кто как тюнит резину с бедлоками , паралон убирают неубирают или подрезают ? грузики во внутрь кто клеет нет и тд

  25. #2022

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    406
    От резины и модели зависит. Иногда поролон вполне нормально, где-то двухслойные. Жёсткий поролон - не понятно, что с ним делать)

  26. #2023

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    От резины и модели зависит. Иногда поролон вполне нормально, где-то двухслойные. Жёсткий поролон - не понятно, что с ним делать)
    попробовал без паралона вообще , мягковато канешно и прогибаетса сильно очень , а с паралоном жесткие очень . вот и думаю может подрезать его просто ? и грузики наклеить внутрь диска ))

  27. #2024

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    попробовал без паралона вообще , мягковато канешно и прогибаетса сильно очень , а с паралоном жесткие очень . вот и думаю может подрезать его просто ? и грузики наклеить внутрь диска ))
    Лучше сток паралон оставить на случай последующего утяжеления авто Мягкий поролон гораздо легче найти и сделать.

    А вот с грузиками вопрос...надо попробовать просто нагрузить шась и посмотреть что получается. Далее постепенно увеличивая вес попробовать добиться желаемого. Если неудастся, тогда уж резать или делать новые вставки, а если получится, уже думать куда грузики втыкать.
    Если резать вставки, то надо для начала понять резать с уменьшением диаметра или ширины...эффект разный

  28. #2025

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    мягковато канешно и прогибаетса сильно очень
    Давно катаю на пустой резине, собранной на диски через морозилку. Вес около 3 кг. Но, опять-же, зависит от мягкости самой резины, к примеру на питбулях, или FC такое не прокатит, лучше на вставках.

  29. #2026

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Давно катаю на пустой резине, собранной на диски через морозилку. Вес около 3 кг. Но, опять-же, зависит от мягкости самой резины, к примеру на питбулях, или FC такое не прокатит, лучше на вставках.
    Через морозилку чтоб при обычной температуре воздух внутри расширился? И получается все дырки в дисках заткнуты?

    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    попробовал без паралона вообще , мягковато канешно и прогибаетса сильно очень , а с паралоном жесткие очень . вот и думаю может подрезать его просто ? и грузики наклеить внутрь диска ))
    У меня сток резина на редкоте без вставок самое то. НО. За счёт залоченного переднего моста повернуть нереально. Машину просто тащит вперёд.

  30. #2027

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    все дырки в дисках заткнуты?
    Какие дырки в бедлочных дисках? Да, так процентов 90 трофистов собирают резину. По сути тот-же эффект вставок, эффект накачанной шины, и на холоде не всасывает резину.

    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    За счёт залоченного переднего моста повернуть нереально. Машину просто тащит вперёд.
    При чём тут залоченный мост, это неправильный кастор.

  31. #2028

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    32
    Сообщений
    153
    На морозилку не стоит уповать. В идеале метод дает до +0.15-0.2 атм.

  32. #2029

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Какие дырки в бедлочных дисках? Да, так процентов 90 трофистов собирают резину. По сути тот-же эффект вставок, эффект накачанной шины, и на холоде не всасывает резину.



    При чём тут залоченный мост, это неправильный кастор.
    Обычные дырки. У меня в стоковых дисках есть по одной дырке.
    Кастор пофег. А вот одинаковая скорость колёс, но разное проходимое ими расстояние и даёт распрямление траектории. Для этого диф и придумали.

  33. #2030

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Давно катаю на пустой резине, собранной на диски через морозилку. Вес около 3 кг. Но, опять-же, зависит от мягкости самой резины, к примеру на питбулях, или FC такое не прокатит, лучше на вставках.
    Технология какаянибудь есть )? как правильно собрать через морозилку ))

  34. #2031

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    32
    Сообщений
    153
    Засунуть в морозилку и собрать. Ваш КО.
    Если есть сквозные дырки (вентиляционные или отверстия для бедлока насквозь идут), то просто подержать колеса с открытой дыркой в морозилке и заткнуть ее перед извлечением.
    Если сквозных дырок нет, то собрать колеса, не закручивая болты. Можно под край резины зубочистку вставить, чтобы доступ воздуха точно был. После охлаждения прям в морозилке быстренько закрутить болты.

    Повторюсь, что теоретический предел метода 1.2 атм. Что по-моему уже не особо отличается от 1 атм при сборке без всяких шаманств. Хотя на вид надутым выглядит. В реальности повезет, если >1.1 атм удастся получить.

    PS тоже раньше был фанатом собрать колеса в морозилке, теперь ставлю пенки и не парюсь

  35. #2032

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,445
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Кастор пофег
    Ну-ну, чего тогда дальше бисер метать...

  36. #2033

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ну-ну, чего тогда дальше бисер метать...
    Нет уж, давай пометаем друг перед другом. Вот кастор завален. Колёса при повороте наклонились как надо. Машина поехала. Внутреннее колесо еде по заметно меньшему радиусу чем наружнее. Но из за заваренного дифа скорость у них одинаковая. Но при повороте из за разницы радиусов они должны пройти разный путь. Возникает конфликт. Этот конфликт выливается в проскальзывание внутреннего колеса. И поскольку резина стравленная возникает увод наружу поворота.
    Этот эффект заметен даже на свободных дифах и подключаемом полном приводе без межосевого дифа. Скорость на мосты приходит одна, но радиусы качения колёс разные, а нивелировать её нечем. У меня на уазе кастор дико завален на 8 градусов. Но при подключении передка манёвренность сильно снижается. Не хочет он поворачивать. И это с одинаковым давлением в обоих случаях. Я так мучаюсь на парковке зимой, когда надо на полном приводе припарковаться.

  37. #2034

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Возникает конфликт. Этот конфликт выливается в проскальзывание внутреннего колеса. И поскольку резина стравленная возникает увод наружу поворота.
    Тут все понятно, но сделать на залоченных мостах ничего нельзя если нет отключаемой блокировки. Либо теряем в проходиости.
    А вот кастор...его можно подправить даже при залоченных мостах

    Так вот, если продолжить ваши размышления, то....когда возникает тот самый увод наружу поворота, то при правильном касторе, резина разворачивается к поверхности протектором и если он имеет зацеп, то поворот будет более менее...но если кастор неправильный, то резина подминается и уже не злой протектор контачит с грунтом, а более гладкая боковина. И тут уж действительно модель не будет поворачивать, а будет скользить прямо. Кроме того, внешнее к повороту колесо частично разгружается и в результате эффективность поворота еще больше падает.

    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    Технология какаянибудь есть )? как правильно собрать через морозилку ))
    Последнее время мода на шприцевание и заливание внутрь покрышки герметика....шприцом как насосом накачивается. Эстеты даже используют маленькие насосы от велика.

  38. #2035

    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Больший угол кастора больше манёвренность. Но при таком угле колесо боком встаёт. А ты предлагаешь сделать его ноль. У редкота он считай и есть ноль.

  39. #2036

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Schmied Посмотреть сообщение
    Больший угол кастора больше манёвренность. Но при таком угле колесо боком встаёт. А ты предлагаешь сделать его ноль. У редкота он считай и есть ноль.
    Я не предлагаю делать его ноль.....его надо делать "правильным" для каждой модели и резины он свой оптимальный.
    Если сделать ноль, то подламывание резины будет, хотя и много меньше чем при отрицательном. А вот если небольшой положительный, вот тогда в повороте резина максимально ложится протектором на грунт.
    В этом случае и смещение ЦТ вперед максимально эффективно помогает. При отрицательном бывает что и мешает.

  40. #2037

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    32
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    теоретический предел метода 1.2 атм
    Поправка к методу с морозилкой. Не 1.2, а 0.2 атм. Манометр показывает разницу между внутренностью колеса с 1.2 и окружающей средой с 1.0.

    Подгадывать лунную фазу, в смысле атмосферное давление, не стоит. Его колебания составляют 0.01-0.03 атм.

    Сборка в морозилке даже с пенками все же имеет некоторый смысл. Если колеса герметичные, то этого небольшого давления хватает, чтобы резина не превращалась в многоугольник в холодной воде или на снегу. Но зимой для этого удобнее просто на улице колеса собрать.

    Про подрезание жестких пенок. Я пробовал, не понравилось. Делал 8-конечную звездочку. Едет как на шестеренках. Лучше наверное проточить полоски вдоль внешней поверхности, чтобы стали мягче.

  41. #2038

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    А еще после изменения кастера нужно обязательно с развалом заморочиться . Значит нужно стенд сход-развальный покупать , а то вдруг на одном колесе кастер получится больше чем на другом и все пипец приехали в тупик . А Вы что на треке с крутыми поворотами и с большой скоростью собрались гонять ? Почему стандартного кастора не хватает вам ?

  42. #2039

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Почему стандартного кастора не хватает вам ?
    Потому что при малом диаметре диска и большом диаметре внешнем(высокий профиль) при отсутствии вставки(для копийной плюшки) на узких колесах без положительного кастора, помимо ухудшения маневренности, высокопрофильная резина 1.9 ужасно неестественно выглядит в поворотах А с жесткой вставкой плохо плющится и едет по игрушечному.

    Для широких колес, низкопрофильных и т.п. это не столь актуально разумеется.

  43. #2040

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Ну так на 1к1 тож на малом диаметре диска и большом диаметре внешнем (высокий профиль) на спущенных колесах на повороте не айс выглядет и маневренность тоже не айс . Лучше бы кто заморочился с пневмоподкачкой чем с этим бесполезным на данный момент кастером . Вот это былобы как по настоящему.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения