Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

sAshk

НУ ведь описывал я эту приблуду.Из стоковой коробки делает коробку Р2 вот и всё.Управляймость в разы лучше

begem

Очередное издевательство над Аксиалом. Цель – избежать вихляния кузова (карданный эффект) и тем самым расширить возможности шасси. Теперь можно ставить копийный кузов. Проходимость на родных колесах изменилась не значительно, во всяком случае, по снегу, песку и строительному мусору. На скалах, наверное, будет заметно. С этими колесами разница большая, но это дань копийности.

Karabas123

приветсвую.
собрал свой первый кит аксиал.
вроде бы все правильно получилось, но не нажимая газ на пульте, машина постояно едит вперед. в чем может быть проблема? мотор и контролер новак комбо безколекторный.

и еще на ютубе посмотрел ролики там на аксиал ставят амортизаторы какие то, для изменения клиренса, где такие найти в продаже? всмысле сайтик буржуйский?

Tofick

Триммер газа на пульте покрути… Обычно у него обозначение TH или Throttle

Karabas123

тример выкрутил в минимальное положение, но машина все равно едит сама, я так думаю программировать конторлер скорости надо?! но ет пока не могу разобраться как?!

TAHK

нет дело не в триммере, ставь триммер в нейтраль и настраивай регулятор, там в инструкции посмотри там все подробно описано, если не разберешся пиши в личку расскажу что и как

TAHK

народ а не укого прямоходов для аксиала нет? может кто ARTR покупал и хочет сделать чтобы оба моста рулили, готов поменять кулаки поворотные на прямоходы.

Karabas123

блин инструкция на англ, язык малек знаю, но не на таком уровне=(
может есть где на русском? или приблизительный ход действий бы описали?

begem

У меня тоже новак не тримировался с саважевской аппаратурой, подключаешь от Ревы или авиа – без проблем. Мудрил с настройкой регуля ни чего не получилось. Возможно, не правильно делал.

Viktor_62

От аппаратуры не зависит, просто надо регуль откалибровать. Очень редко бывает что регуль будет работать правильно с любым приемником без калибровки.
Читайте мануал, там всего навсего одну кнопку потыкать надо. В мануале написано каким именно образом.

Karabas123

вчера все настроил, что интересно по трезвому не смог разобраться, а как выпивший был, дык с первого раза все получилось=)

deliter

Вот я и в ваших рядах ARTR. Сегодня разобрал и собрал заново. Сборка была так себе…
На днях загерметизирую оси, приемник и все остальное. Перепаяю липольку и готов к покатушкам.
Также делаю лебедку. Не копийную а для интереса. За основу взят регулятор от вертолета и коллекторник от сервопривода.

c0mix
Karabas123:

вот по поводу аммортизаторов хотел спросить
вот такие где прикупить?

Уверен - это не амотризаторы, это лебедка

8 days later
stanyslavsky

Вот и пришел мой первый с сыном автомобильчик AX-10 ARTR
Первые впечатления были ожидаемы, так как в долгом ожидании авто насмотрелся видео и начитался форумов)))
Из явных недостатков, которые бросились в глаза начинающему моделисту, были пластиковые гайки крепления амортизаторов. Они были в тот же день заменены на стальные. Очень жесткие пружины, тоже сразу попросились на замену)))
Еще мне не очень нравиться открытая ведомая 87 зубая шестерня понижающего редуктора, но зато передаточное отношение на высоте, момент поражает)))

После первых испытаний сразу стал заметен слишком высокий центр тяжести из за расположенного вверху аккумулятора. Чаще всего это решают покупкой меньших по размерам Li-po банок и размещают их на мостах.
Не знаю делал ли кто подобным образом, но нашел другое решение. Насколько лучше или хуже покажут покатушки))) Я надеюсь, что владельцы краулеров будут собираться в этом году, не смотря на кризис.
1)Из алюминия (какой был) изготовил 4 кронштейна.
2)Распаял аккумулятор на две длинных части (красиво получилось… гы)
3)Закрепил на шасси и все)))

sAshk

На передний мост можно пирамидками акк впихнуть.Только я его туда намертво стяжками крепил.Цт можно понизить перенеся верхние тяги ближе к центру.Рама должна будет опуститься.Кстати на всякий пожарный советую его перебрать тк говорят что качество сборки не очень…

deliter

Эммм… привет.
Вот тоже решил поделиться своими научными изысканиями.

Собственно покатав 3 -3 цикла аккумов решил что все-таки понял что центр тяжести нада перенести пониже и нагрузить ось. А то не перевешивался.
С чего начал… с того что нашел адекватные аккумуляторы.
Выбор был такой: 2 банки липо, 6 банок металгидрида, 2 банка ионок.
Остановился на ионках. Почему? Потому что исходи из формы липолек они неудобны. Да и не безопасны при переворотах. Металгидрит громоздко и тяжел. 6 банок все-таки.
Остановился на силових ионках.
Пошарив в закромах на работе отрыл аккум от моего стареького Apple iBook аккума.
Внутри, кстати, очень интересная схема зарядника и балансира с 2мя термо датчиками.
Там было 6 банок аккумов SONY SF US18650GR Достаточно распространенные аккумы.
“Обьем” 2.2 Ач ток 10С около 4х вольт на банку после зарядки.
Спаяны были простым силовым силиконовым проводом. Припой - розе.
Потом обжаты термоусадкой. Балансные провода кончились… Завтра затарюсь припаяю.

Место назначения определил верх сервы. Банально большие банки не впихнуть более никуда на ось =(
Хотя вышеприведенный способ тоже обдумывал но пришел к выводу что это и выше по от центра тяжести и к тому же при езде… кпримеру по кирпичам есть шанс зацепить такую конструкцию.

Так как банок было много, решение было сделать сьемный аккум. Помогла липучка… или как она называется. =)

Немного подумав еще припаял Дин контакты вместо Тамиевских. Полимерная привычка =)

Ну вообщем фото ниже. Если что не бейте =/

13 days later
begem

Я далал фиксатор снизу и хомут сверху

Remington12

Народ, я вот что-то не пойму — есть ли диффы у сабжа на мостах?