Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Конверсия вилли кинга от HPI

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; собственно вот...наткнулся на сайте производителя но один фиг придёться вырезать новое крепление сервы =( а в остальном всё понравилось =) ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903

    Конверсия вилли кинга от HPI

    собственно вот...наткнулся на сайте производителя
    но один фиг придёться вырезать новое крепление сервы =(
    а в остальном всё понравилось =)
    правильная резина на правельных дисках
    ещё бы цена была около 100$ вообще было супер =)))

    смотреть здесь.

    http://www.hpieurope.com/kit-info.php?lang...artNo=wkcrawler

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А зачем брать Кинга, если можно скорпиона. На нем мосты стоят от Кинга, только немного доработанные и все остальное уже готово для триала

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...кинг стоит 200 бачей за РТР
    а скорпион 250 за кит...
    + простор для рукоделия.
    + кач-во ХПИ.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Скорпион стоит 220
    Везде придется работать руками
    + низкий центр тяжести
    + уже не для развлекаловки, а для соревнований

    Поверьте мне, Вам половину потом все равно придется выкинуть (Кинг).
    И останутся у Вас только мосты.

    P.S. Я просто советую. Решать все равно Вам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    не надо столь серьёзно относиться(пока) к машинам для триала.
    (пока ниодних соревнований небыло)
    и основная масса народу(новичков) будет смотреть именно в сторону кинга.
    а уж что потом менять или нет...это уже личное дело каждого.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Согласен. Я просто высказал свое мнение.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Кинг был донором для моего ползуна. От Кинга взято: мосты, карданы(обязательно удлиннять),мотоустановка с раздаткой (мотораму делал другую), мотор,регуль. Серву поставил более мощную, ведомую шестерёнку большего диаметра. Приёмник и передатчик можно оставить Кинговский, у меня Футаба. Фото можно посмотреть в моих альбомах, в галерее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Люди пожалуйста помогите вот в этой статье переделки написано http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=18
    Due to the longer suspension, we now need to swap out the stock drive
    shafts with the stock E-Savage drive shafts. Part #82009 for the front and #82008 for the rear. The rear drive axle will have to be cut down 13mm to fit on the rear of the truck. It is a little to long , make sure to keep it a clean cut to let it slide.
    Это тоесть значит когда делешь такую конверсию , надо стоковые карданы менять на стоковые с е саважа я правилньо понял ?? чтоб тяги номрально встали
    Пожалуйста , помогите то буду заказывать вили , и думаю что еще заказать , думаю тогда сразу карданчики тот е-саважа заказать

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    2Stepan4uk
    "Before we get started, you'll need to pick up a few parts. Most of these parts can easily be found at your local hardware supply store or hobby shop. Our goal was to keep this project as low budget as possible and still come up with a decent rig.

    - HPI #82008 Driveline (x1) карданы е-саваж
    - HPI #82009 Driveline (x1) карданы е-саваж
    - HPI #6996 96t Spur (x1)
    - HPI #6915 15t Pinion (x1)
    - HPI #86059 Balls (x2)
    - HPI #85230 Rod Ends (x2)
    - 2-part 5-minute epoxy/resin mix (x1)
    - 6-40 threaded rod (also called threaded studding or continuously threaded rod) (x1) - about 2.9mm
    - 12" 4-40 threaded rod (x1) - about 2.5mm diameter, 30cm long
    - 3031 1/4 x .049 Round Tube (K&S) (x2) - about 6.4mm (outer diameter) x 1.2mm (inner diameter)
    - 4-40 Lock Nuts (x2) - or lock nuts to fit the metric threaded rod you have"

    Вот тут всё сказано это в самом начале главы

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    а Кинги тоже разные бывают ?я в продаже такого, на который дана ссылка в самом начале не нашел, попадаются только "дорейстайлинговые" колеса малец не так выглядят...и, подозреваю, что есть небольшие изменеия в конструкции

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    по моему сушествуют полноприводные и задне приводные. Может в этом их различия....

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    есть и такое, но вот то, о чем мечтается тут , а вот, что продается тут и тут, а вше есть предложения по конверсии монстер-трака в rock crawler

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    есть и такое, но вот то, о чем мечтается тут
    я думаю стоит потерпеть вариант интересный, но вот кроме ТЯГ я не вижу нечего особеного =\.
    а вот, что продается тут и тут
    к стати обе полноприводные разве только корпуса разные.
    я тут посчитал у меня получилось по деньгам 8000 за кит со "всеми(тяги(надеюсь так они называються),с-хабы, карданы от саважа)" детальками люминевыми(на башне, без учёта доставки)

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    На башне есть еще кит, а какие плюсы в его приобретении есть для начинающего, если есть, просто по моим подсчетам при приобретении всего небходимого, получается цена, как будто тут (в Москве), готовый покупать.
    а списочек с деталюшками не опубликуете или он уже опубликован выше?
    а никто не подскажет (извините, что не совсем в тему), если на башне заказать доставку до канады, а из канады знакомые уже отправят посылку мне дешевле не будет? а какая примерно стоимость доставки будет?

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    На башне есть еще кит, а какие плюсы в его приобретении есть для начинающего, если есть, просто по моим подсчетам при приобретении всего небходимого, получается цена, как будто тут (в Москве), готовый покупать.
    а никто не подскажет (извините, что не совсем в тему), если на башне заказать доставку до канады, а из канады знакомые уже отправят посылку мне дешевле не будет? а какая примерно стоимость доставки будет?
    для начинаюшего лучше взять полный комплект (это моё мнение), просто у мя есть всё необходимое (двиг и регуль хода,правда Б\К, акки, зарядник(хреноватинький,ночник), аппаратура(передатчик,приёмник),серва))
    На счёт такого рода доставки я не знаю и не могу подсказать... Сорри.
    а списочек с деталюшками не опубликуете или он уже опубликован выше?
    было дело ""Before we get started, you'll need to pick up a few parts. Most of these parts can easily be found at your local hardware supply store or hobby shop. Our goal was to keep this project as low budget as possible and still come up with a decent rig.

    - HPI #82008 Driveline (x1) карданы е-саваж
    - HPI #82009 Driveline (x1) карданы е-саваж
    - HPI #6996 96t Spur (x1)
    - HPI #6915 15t Pinion (x1)
    - HPI #86059 Balls (x2)
    - HPI #85230 Rod Ends (x2)
    - 2-part 5-minute epoxy/resin mix (x1)
    - 6-40 threaded rod (also called threaded studding or continuously threaded rod) (x1) - about 2.9mm
    - 12" 4-40 threaded rod (x1) - about 2.5mm diameter, 30cm long
    - 3031 1/4 x .049 Round Tube (K&S) (x2) - about 6.4mm (outer diameter) x 1.2mm (inner diameter)
    - 4-40 Lock Nuts (x2) - or lock nuts to fit the metric threaded rod you have"
    это если РТР комплект.
    а я планирую вот такие веши ставить(не подумайте за рекламу!)
    1Integy Silver Alloy Castor Block
    2Integy Silver Alloy Steering Linkage
    3Integy Silver Alloy Lower Link
    4HPI Universal Shaft Set E-Savage
    5HPI Center Universal Shaft Set E-Savage
    вот что я планировал заказать,хотя 1 и 2 пункт можно попробывать самому сделать если найти прут с 3 мм резьбой

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    вот порыл башню, что получилось (некоторые позиции не нашел), может кому и пригодится:
    Название ___ Код башни ___ $ Tower ____ Кол-во ____ Стоимость
    82008 Driveline (x1) ___ LXPCV5 ___ 21,99 ___ 1 ___ 21,99
    82009 Driveline (x1) ___ LXPCV6 ___ 11,99 ___ 1 ___ 11,99
    6996 96t Spur (x1) ___ LXN206 ___ 3,89 ___ 1 ___ 3,89
    6915 15t Pinion (x1) ___ ???????
    86059 Balls (x2) ___ LXDLD9 ___ 5,79 ___ 2 ___ 11,58
    85230 Rod Ends (x2) ___ LXLZR4 ___ 7,69 ___ 2 ___ 15,38
    Liquid Steel (x1) ___ ???????
    632 Allthread (Home Depot) (x1) ___ ???????
    12” 4-40 Allthread (x1) ___ ???????
    3031 1/4 x .049RoundTube(K&S)(x2) ___ LXS006 ___7,59 ___ 2 ___ 15,18
    4-40 Lock Nuts (x2) ___ LXK027 ___ 0,79 ___ 2 ___ 1,58
    ИТОГО 81,59

    что-то мне подсказывает, что с количеством промахнулся

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Скоро в продаже конверсия

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения