Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Обсуждение правил

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Уважаемые участники данного форума. Не успеваю полностью продумать правила из-за полного отсутствия времени Выкладываю наброски Обсуждаем и добавляем что еще ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778

    Обсуждение правил

    Уважаемые участники данного форума. Не успеваю полностью продумать правила из-за полного отсутствия времени
    Выкладываю наброски
    Обсуждаем и добавляем что еще нужно.

    Общие правила для всех классов

    Трансмиссия – 1- 2- или 3-х ступенчатые.
    -Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса. Привод может быть на 2 колеса или на 4. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес не делается.
    -Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
    -Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления. Кузов. Допускается кузов легкового, грузового автомобиля, пикапа или SUV. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
    -Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую величину. Применение металлических дисков допускается.
    -Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.
    -Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
    -Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником уполномоченным организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила


    Классы.

    1. Класс 1.9 троффи
    Колесная база не более 32 см
    Подвеска Зависимая (мосты) рессорная
    Запрещено использовать шоссейные кузова и кузова для багги
    Разрешено использование кузовов SUV и пикапов 10-го масштаба
    Ширина Машины - до 35 см
    Диаметр диска - 4,83 см
    Диаметр шины - до 108 мм
    Лебедки разрешены
    Высота кузова не менее 7 см (от нижней части двери до крыши)
    Управляемые колеса только передние
    Привод может быть полным, передним или задним

    Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу

    2. Класс 2.2 Краулер

    Колесная база не более 32 см.
    Запрещено использовать шоссейные кузова и кузова для багги
    Разрешено использование кузовов SUV и пикапов 10-го масштаба
    Подвеска зависимая (мосты).Рессоры или тяги на выбор
    Ширина машины – до 35 см
    Диаметр диска – 6 см
    Диаметр шины – до 140 мм
    Лебедки запрещены
    Высота кузова не менее 7 см (от нижней части двери до крыши)
    Управляемые колеса только передние
    Привод может быть полным, передним или задним

    Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу


    3. Супер Класс

    Это монстры с колесной базой не менее 32 см.
    Внешний диаметр диска не должен превышать 40-ю серию (размер поправим).
    Управляемые колеса все или только передние.
    Кузов можно использовать любой масштаба 1\10.
    Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Лебедка запрещена.
    Каркасные должны иметь боковые панели, капот и крышу











    Смысл соревнований заключается в том, чтобы пройти этап с наименьшим количеством штрафных баллов.
    Этап будет состоять из нескольких участков (Но не превышающий 1 световой день)
    Прохождение участка осуществляется путем прохождения контрольных точек (ворот) в определенном направлении
    На каждый участок отводится определенный лимит времени
    Сложность участка будет зависеть от класса, в котором Вы участвуете.

    У каждого каждого участника будет персональный бланк на каждую машину.
    В нем будут указаны данные его машины, а ниже таблица с номерами участка
    В каждой таблице будут прописаны номера ворот и все штрафы.
    Судье остается следить за прохождением этапа и ставить галочки в этой таблице за нарушения в соответствующих клетках. (надеюсь я понятно написал)
    если коротко, то в левом столбике за что штрафуем, а в верхней строке номера ворот.

    Начисление штрафных баллов

    • Прохождение ворот против направления движения – 10 баллов
    • Пропуск ворот – 10 баллов
    • Прохождение ворот не всеми колесами – 5 баллов
    • Сторонняя помощь – 10 баллов (возврат машины на прежнее место и направление)
    • Прохождение участка сверх лимита времени – 20 баллов






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Может быть создать класс 2.2 трофи? Или трофи будет только на 1.9?

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    трофи будет только 1,9
    Дело в том, что тогда получится слишком много классов


    BERSERK80ку задание замерить ширину машины с вайдерами

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    В классе 1.9 - Форды и Тойоты нужно разбить на 2 подкласса.

    1. Рессорные (стандарт, без изменения конструкции шасси) (любая резина 1.9 (до 108мм), лебедки, навесное оборудование (бампера, багажники и т.д. разрешено)

    2. Тяговые (Анлим, с любыми изменениями в конструкции шасси)
    Так как тяговые имнют слишком большое преимущество и больше относятся к 2,2 (хотя могут быть и на колесах 1.9).

    Так же разбить и 2.2, только на "2.2 Краулер" и "2.2 Триал"
    "2.2 Краулер" - Спорт
    "2.2 Триал" - Хобби

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Жень! ты представляешь какой это гемор будет?
    Я брал за основу Американские правила и даже с их количеством народу у них этого нет.

    Ну если только в 1,9 сделать
    в 2,2 это безсмысленное занятие

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Ну если только в 1,9 сделать
    в 2,2 это безсмысленное занятие
    Да я немного переборщил, т.к. у нас пока ВСЕ начинающие!!!

    А вот в 1,9 это просто необходимо!!! А иначе все будут ВЫНУЖДЕНЫ перейти на тяги. Это не правильно.

    Давайте называть классы 1.9 так - "1.9.1" и "1.9.2" или "1.9Р" и "1.9Т"?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Может так?

    1,9 краулер
    1,9 трофи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Мне тоже кажется, что три класса достаточно. Иначе в каждом классе будет по 3-4 машины выступать. А если хочется поучаствовать двух классах, нужно будет просто переоборудовать машину под другой класс. И ещё ИМХО нужно не правила подгонять под машины, а своё авто строить под определённый класс. Ту же самую ТОЙОТУ по своему желанию можно построить под любой из трёх классов. Если в 1.9 сделать разделение, то копийность вымрет, и все поголовно станут тяги устонавливать.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    ну значит 1,9 оставляем как есть. Хотите тяги, добро пожаловать в 2,2
    Трофи и есть трофи

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Правильное решение!

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    высказывается по штрафам. за что еще штрафовать?

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    DoSs, наверное, не "поворачиваемые" колеса, а "управляемые" ?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    DoSs, наверное, не "поворачиваемые" колеса, а "управляемые" ?

    поменял

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Тоесть в классе 1.9 тяги запрещены только для Фордов и Тойот, т.к. шасси Туарега изначально на тягах.
    Вот что с туарегами делать я даже не знаю.
    Надо решать.

    Их я не учел. Думал, что все мостовые будут

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Туарег хоть и с тягами, а до форда и тойоты не дотягивает. Так-что в 1.9 даже слабовато будет.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Тогда Туарегов оставляем пока в 1,9.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Надо решать.
    Туареги трогать ненадо. Пусть едут в 1.9.
    Они подходят по всем параметрам, правда у них передняя подвеска независимая.
    А ехать они могут и лучше ЛИФТЕРОВ (проверено на себе).

    По поводу штрафов: Зацепил ворота - 10, зацепил веревочку (разметку трассы) (если такая будет) - 5, изменение направления движения - 5 (задний ход потом вперед (по 2.5 )

  22. #19
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Для супер класса количество моторов будет иметь значение?

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от RFD Посмотреть сообщение
    Для супер класса количество моторов будет иметь значение?
    Не более 4 по 1 на колесо

    Если серьезно то там можно устанавливать по 1 мотору на 1 мост. Итого 2 шт.

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    По поводу начисления и не начисления штрафных баллов.

    * Соскальзывание автомобиля назад, с заблокированными колесами при прохождении ворот , изменением направления движения прохождения ворот не является.
    * Падение вешки (флага, створки ворот), вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега и т.д.), даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не штрафуется.
    * Штрафные баллы начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении.

    Только надо малость сократить-упростить для более легкого восприятия. А то очень много букв получилось.

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Откат, соскальзывание назад - не штрафуется, а специальное движение задним ходом - штрафуется!

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Движение задним ходом штрафовать нельзя.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Движение задним ходом штрафовать нельзя.
    Нет так нет

    По поводу дележки 1.9: Делить я думаю предется, но попозже.
    У некоторых уже по 2 модели, и люди захотят разнообразия, но не все захотят переходить в 2.2
    В 2.2 тойота проиграет, а в 1.9 на тягах выиграет у рессорных. ИМХО

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Нужно как то определить порядок пользования лебёдкой, лопатой (думаю тоже актуально : ), т.е. обязательное наличие корозащиты для пользования лебёдкой, длину троса лебёдки ограничивать не стоит, так как можно и удлинитель кинуть. Руками или другими частями тела модель не двигать, только вынуть или отсоединить трос, лопату или прочее. Так же сэндтраками пользование разрешить.

    И по рессорам ещё, вроде как комплекты мягких рессор выпускают для Фордов.

    Это всё я про 1.9 написал

    И ещё вопрос насчёт лифтовки шасси? как быть

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Лифтовать авто можно любыми способами, как Вам это нравится (не пользуясь тягами в классе 1.9 стандарт).
    Я бы сказал можно тюнинговать все что угодно (кроме ТЯГ в 1.9 стандарт).

    Пользоваться снаряжением можно. Некоторые участки будем делать так, что без помощи не проехать.
    Можно будет даже пользоваться "взаимопомощью" (для копийности) в классе 1.9 (все). Допустим: у меня лебедки нет, у Бориса (Аврорыча) есть, он заберается на горку при помощи лебедки, а потом затянет меня.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
    Поэтому ничего лишнего быть не должно.

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Есть небольшая проблемка. Соревнования по всем классам должно пройти в один световой день. Это самое главное правило.
    Поэтому ничего лишнего быть не должно.

    Ну тут думаю проблем не должно быть, ведь трассы для триала и для трофи разные будут ведь, значит параллельно проводить можно.
    Да и для триала проще трассу найти или сделать, камней, кирпичей навалил и уже препятствие.

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Проводить параллельно не получится из-за того, что у некоторых 2 модели и люди захотят учавствовать в нескольких классах.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Да, только будет определенный лимит времени на трассу и Успеете ли Вы воспользоваться всеми лебедками и лопатами.

    Поэтому предлагаю разрешить использовать лебедку только три раза на одном участке и за каждое использование начислять 2 штрафных балла.
    Так мне кажется даже интересней будет

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Не, ограничений использования лебёдки не должно быть, и так штраф за время свыше лимита.

    Ну а одновременно или нет, триал всёравно отдельно будет проводится я так понимаю и возможно даже в разные дни. А то что разные машинки, скажем так, зачем под всех подстраиваться? ИМХО жёсткие рамки и фиксированные правила - залог успеха и показательности соревнований. Ну и самое главное это организованность и продуманность.

    Неплохо бы наверное на всёкий случай иметь эвакуатор на соревнованиях и скорую помощь (в масштабе 1/10 ) - это я про копийность

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну тогда так , уж всё серьёзно про копийность


    Оборудование.
    Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
    Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
    Обязательно наличие защитных шлемов . Нахождение на трассе любого из членов экипажа без шлема влечет за собой снятие экипажа с соревнования.
    Обязательно применение ремней безопасности всеми членами экипажа.
    Не допускается использование цепей противоскольжения. ( Интересный пункт имеет смысл )
    Не допускается использование шипов
    Все тяжелое оборудование и снаряжение должно быть надежно закреплено.

    также
    Движение по трассе производится с включенным ближним светом фар.

    Реклама.
    Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
    данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
    реклама не носит оскорбительный характер,
    экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
    Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.

    Щутко но сдолей не щутки

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Саша! Что ты куришь?

    Вот ты обязательно должен быть в шлеме.

    P.S. дополнил немного правила

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я предлагаю :
    1. в "Классе 2.2 Краулер" диаметр диска регламентировать от 5 до 6 см - чтобы самодельщики могли использовать стандартные 10е диски и не мучаться.
    2. делать правила пока максимально простыми и лояльными - без рюшечек и елочных украшений. простота - залог надежности, как известно. как все устаканится, проведем несколько _соревнований_по_правилам_ - тогда и будем усложнять, подгонять и уточнять.

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну а что, вот огнетушитель и аптечку с буксировочными проушинами думаю стоит внести

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Думаю что правила и система штрафов для триала и для трофи должны быть разные.
    Не знаю как в триале, но в трофи за движение назад штрафовать нельзя, при преодоление сложных и грязных участков движения вперед-назад не избежать.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    согласен и поддерживаю. даже по трофийным-видеороликам на ютюбе явно видно, что откат назад и снова штурм препятствия (иногда с разбега) - это очевидно неотъемлимая часть трофийного стиля езды. и в 1:1 тоже самое.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    В триале тоже самое

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    точно на 100%

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    А про лебедку думаю - использовать можно, и даже без ограничения по количеству раз, но без сторонней помощи. Сам размотал, сам зацепил, вытащил машину, сам все убрал. За помощь со стороны – штраф. Размотка и намотка троса – только на месте (в движение - штраф). За не смотанный трос – штраф. А дальше только вопрос времени и необходимости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 10:19
  2. Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 11:06
  3. Трасса монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 03:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения