Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Berg 2.2 от фирмы enRoute

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Привет всем! Выбирал товары для заказа на башне и натолкнулся на такую штуку: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKY9&P=M Сразу возникла мысль: а если моторы ...

  1. #41

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Привет всем!
    Выбирал товары для заказа на башне и натолкнулся на такую штуку:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKY9&P=M
    Сразу возникла мысль: а если моторы на берге включить последовательно?
    Ток в обмотках обоих моторов будет постоянным, сопротивление обмоток примерно одинаково - мощность и крутящий момент получается будут равны.
    Означает ли это, что тогда можно избежать прокручивания переднего моста при подъёме в гору? И колёса будут вращаться все одинаково как на одномоторной схеме?
    Пока минус вижу только в том, что общая мощность упадёт. Но её вроде щас достаточно.
    Кто что думает?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    если не ошибаюсь, это адаптер для подключения 2-х акков. я сам такой паял

  4. #43

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, это адаптер для подключения 2-х акков. я сам такой паял
    понятно. а если в него подключить 2 одинаковых мотора (55Т)?

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    есть просто регули под 2 мотора. не проще так?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    есть просто регули под 2 мотора. не проще так?
    дак у меня и так к рустеру подключено 2 55т. параллельно. а что если их последовательно подключить? надо попробовать...

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Обороты на каждом моторе упадут в 2 раза, думаю совсем медленный станет

    Но ток соответственно тоже в 2 раза упадет.

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    У меня тоже такая же тележка. Ну не Berg правда а New Age, но один фиг.
    Краулер успешно прошел этим летом тестирование по горам на Байкале.



    Вопрос следущего характера. Возможно ли как-то увеличить ему поворачиваемость, не прибегая к установке дополнительной сервы на заднюю ось? А то сейчас в поворотах по тааааакой огроменной дуге едет что пипец просто. А серва рулевая тем временем молотит вправо/влево по полной. Все расходы какие только есть выкручены на самый максимум. Ну еще, как я понимаю, на такой большой радиус разворота сказываются блокировки всех мостов.



    Ну в общем вопрос уже писал выше - Возможно ли что-то сделать, чтобы он поворачивал лучше? Или же не париться и заказать конвершн кит для установки второй сервы? Всеж таки, как я понимаю, он именно под это и проектировался...

    P.S. Вот еще пара фото для наглядности как сейчас все установлено и работает.


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    может подпилить чуть? я на кинге сами мосты в местах упирания кулаков при повороте подпиливал чуть. теперь сильно поворачивает.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Нет, нет, нет... Дело не в том, что там уже упирается кулак. Как раз наоборот - хода там еще предостаточно для бОльшего поворота. Однако серва не в состоянии этого сделать, т.е. это ее максимальный ход. Она же не может крутить качалкой на 180 градусов. Там меньший угол поворота. Сейчас тяга прикручена к качалке сервы не к самому краю, но иначе там и не сделаешь просто. Я бы и рад прикрутить ее к самому краю (чтобы еще больше увеличить радиус поворота и чувствительность руля), но там мешает тяга, соединяющая правый и левый кулаки (на фото это видно).

    Сейчас вот начинаю понимать, что если как-нибудь приподнять всю платформу на которой крепится серва, тогда можно будет прикрепить тягу к качалке к самому краю...

  13. #50

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Приветствую!
    У меня та же фигня с поворачиваемостью: просто огроменный радиус поворота!
    Причём когда поменял аппу со стоковой HPI от Саважа на КО ПРОПО, то поворот колёс увеличился, хотя настройки на стоке выкручены были по максимуму. Теперь углы как у тебя (ничего, что на "ты"?).
    Тоже думал, как улучшить поворачиваемость:
    1. Увеличить рабочую длину рычага сервы. Чтобы не мешала нижняя тяга, нужно рычаг переставить на 180 градусов (чтоб торчал вверх). Но у тебя большой акк примотан, судя по фото - тогда нужно будет и его перемещать.
    2. Поставить серву на задний мост. (Что я планирую сделать - уже заказал кит, но с аммейна, хотя он там на 10 баксов дороже. Также положил в заказ 2 бампер). Серву заказал с башни CS-170 Хоббико (80 баксов за 24 кг/см), такая же щас спереди.
    Но тут нужен 3 канал: либо с 3 положениями минимум, либо с возможностью микса с "передним" каналом. Либо Y-разветвитель, но тогда рычаг задней сервы будет торчать вверх (вроде так получается).
    3. Можно просто, как ты и предлагаешь, поднять серву на проставках (или саму платформу, что ещё проще). Но, мне кажется, сильно это не поможет (как и 1 вариант), поэтому выбрал 2-й вариант. Сделаю, отпишусь.

    Очень рад, что есть обладатели этого чуда! Даже колёса у нас с тобой одинаковые! Расскажи, какая начинка (рег, моторы, аппа, акки), кузов кто красил? (У меня пришёл Фолькс Жук - надо красить самому). Сколько он у тебя живёт, что менял? На какой максимальный угол залазил вверх? Мой подробный отчёт на рс-авто.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    1. Увеличить рабочую длину рычага сервы. Чтобы не мешала нижняя тяга, нужно рычаг переставить на 180 градусов (чтоб торчал вверх). Но у тебя большой акк примотан, судя по фото - тогда нужно будет и его перемещать.
    Ага. Я уже видел фотки где-то с торчащей вверх качалкой. Пробовал уже так делать. Тут есть две проблемы.

    1) Мешает акк. А так уж получилось, что у меня этих банок А123 10 штук, т.е. 3 пака могу из них собрать по 9,9 вольта и ездит он на каждой батарее минут по 40 точно. Это я к чему все говорю... К тому, что раз уж у меня таких банок много, то нету смысла мне покупать какую-то другую батарею (длинную), которая поместится в центральной части краулера, чтобы освободить место над рулевой сервой. А такая квадратная из трех банок, что я сейчас и юзаю чета никуда кроме как над сервой не помещается. Вот такой проблем...

    2) Даже если убрать батарею и развернуть вверх качалку, то прикрепить тягу к самому краю качалки не получится. Сегодня проверил. Там слишком большой угол получается. Эту тягу начинает заламывать в месте соединения с длинной тягой, которая в свою очередь соединяет правый и левый кулаки. Возможно и можно что-то подпилить, расточить там, но так как кроме этой проблемы существует и еще одна, описанная мной выше, делать этого не хочется.
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    2. Поставить серву на задний мост. (Что я планирую сделать - уже заказал кит, но с аммейна, хотя он там на 10 баксов дороже. Также положил в заказ 2 бампер). Серву заказал с башни CS-170 Хоббико (80 баксов за 24 кг/см), такая же щас спереди.
    Но тут нужен 3 канал: либо с 3 положениями минимум, либо с возможностью микса с "передним" каналом. Либо Y-разветвитель, но тогда рычаг задней сервы будет торчать вверх (вроде так получается).
    Не совсем понял про "нужен 3 канал: либо с 3 положениями минимум". Я вот сейчас присматривался и к этому девайсу. Дуал стиринг компутер. Все бы хорошо, но цена! За такую хренотеньку целых 64 доллара. Они совсем озверели. Ну пусть бы 20 долларов, ну фиг с ним, 30 долларов стоила. Так нет же... целых 64 бакса! Ну да ладно, сейчас не об этом. Эта штука позволяет переключать направление поворота второй сервы. Т.е. или же обе сервы поворачивают в одну сторону или же поворачивают в противоположные. Так вот там написано, что мол есть 3 моды: 1. Обе сервы поворачивают в разные стороны. 2. Серва сзади не двигается. 3. Обе сервы поворачивают в одну сторону позволяя краулеру ползти боком. У меня сейчас аппа Spectrum DX3S и на ней 3-ий канал имеет только 2 положения. Собсно, ВКЛ. и ВЫКЛ. Я вот думаю, получается можно мне чем-нибудь "пожертвовать" тогда? Т.е. запрограммировать эту схемку так, чтобы допустим в положении ВКЛ. обе сервы поворачивали в разные стороны, а если ВЫКЛ. то тогда в одну сторону поворачивали. Я думаю можно будет так замутить...
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    3. Можно просто, как ты и предлагаешь, поднять серву на проставках (или саму платформу, что ещё проще). Но, мне кажется, сильно это не поможет (как и 1 вариант), поэтому выбрал 2-й вариант. Сделаю, отпишусь.
    В ближайшее время попробую посмотреть возможно ли будет приподнять серву.
    Ну а с установкой второй сервы мне итак понятно что результат будет и будет ОЧЕНЬ неплохая прибавка к маневренности.
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Очень рад, что есть обладатели этого чуда! Даже колёса у нас с тобой одинаковые! Расскажи, какая начинка (рег, моторы, аппа, акки), кузов кто красил? (У меня пришёл Фолькс Жук - надо красить самому). Сколько он у тебя живёт, что менял? На какой максимальный угол залазил вверх? Мой подробный отчёт на рс-авто.
    Ну про аппу и акки упомянул уже выше. Моторы и регуль - все текин. Взял комбо + еще один мотор на 55 витков. Резину взял Jconcepts Rocx Crawler с мемори вставками. Кузов Proline Rock Star красил сам, причем красил прямо на Байкале. Это отдельная история. Просто я получил все компоненты для сборки краулера буквально за день до отъезда на Байкал отдыхать. И потом уже, прямо на месте, так сказать, собирал колеса, паял провода, моторы, ну и красил корпус.
    Угол подъема замерял, но поверхность была не идеальная (не скала) - лавочка с тканевой обивкой. Примерно на 60 градусах он начинал прокручивать колесами по ткани и при этом находился на месте - ни вверх ни вниз не смещался.
    В общем ползун этот у меня всего с пол-года получается. За это время пока ничего не сломал.

    А что там у тебя за подробный отчет на рс-авто?

  15. #52

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение

    Не совсем понял про "нужен 3 канал: либо с 3 положениями минимум".
    Я имел ввиду те положения, которых у тебя на DX3S 2 шт.: вкл-выкл
    Про комп за 64 бака - прикольная вещь! Но цена:-(
    Только зачем он тебе нужен - на твоей аппе есть микс каналов, причём с реверсом. Т.е., как понимаю, твоя аппа и так может все варианты руления производить!
    Я акк теперь снизу привесил - клиренс уменьшился, но на проходимость не повлияло, он и так там огромный! Может, тебе тоже так попробовать?
    Угол у меня берёт меньше 60 градусов. Скорпион примерно также, хотя я думал, что этот мощнее:-(
    Про отчёт - ссылку давать не буду, чтоб не возмущались, зайди сам на этот сайт и набери в поиске NewAge. Там отчёт по сборке, комплектующим, фотки и пара роликов есть.

  16. #53

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Выбирал товары для заказа на башне и натолкнулся на такую штуку:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNKY9&P=M
    Сразу возникла мысль: а если моторы на берге включить последовательно?
    Ток в обмотках обоих моторов будет постоянным, сопротивление обмоток примерно одинаково - мощность и крутящий момент получается будут равны.
    Означает ли это, что тогда можно избежать прокручивания переднего моста при подъёме в гору? И колёса будут вращаться все одинаково как на одномоторной схеме?
    Пока минус вижу только в том, что общая мощность упадёт. Но её вроде щас достаточно.
    Кто что думает?
    Отвечаю сам на свой вопрос. Подключил моторы последовательно. Берг дёргается на старте, а мосты на подъёме прокручиваются несинхронно, как и при параллельном включении. Вывод - смысла в последовательном подключении нет.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Вывод - смысла в последовательном подключении нет.
    Что так что эдак.
    Смысл в том что если мы запитываем 2 мотора от одного рега — будет крутиться больше тот, котрому крутиться легче. Этакий межосевой дифференциал.
    Чтобы у нас такой ситуации не было — надо запитывать моторо от своей батареи и своего рега, а на канал газа ставить разветвитель. И то — полностью это проблемы не решит, просто тот мост который под большей нагрузкой будет куртится увереннее чем сейчас, но разница все равно останется.

  18. #55

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Кстати, сегодня запускали скорпион и берг в гору. Берг берёт подъём выше. Причина, полагаю, в более жесткой стоковой резине у скорпа и его "карданном кручении корпуса". В "перетягивании каната" берг, как я понял, утащит не только одного (его он просто не замечает), но и 2-3 скорпионов. Причину вижу также в резине и в массе корпуса (берг весь в металле).
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1262982771
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00552.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	66.4 Кб
ID:	309725  

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    42
    Сообщений
    53



  20. #57

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    всё открывается
    Последний раз редактировалось Univega; 21.08.2010 в 13:57.

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, подскажите, стоит ли брать с шаськой какие-либо запчасти?
    Хочу брать именно эту шаську. Ломается ли что на ней?
    Если можно, то с сылками.
    Спасибо

  22. #59

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, стоит ли брать с шаськой какие-либо запчасти?
    Хочу брать именно эту шаську. [B]Ломается ли что на ней?
    Спасибо
    У меня ни одной поломки не было! Я б пиньоны поменьше заказал - люблю медленно ездить. Да, нужен кит - рулить задом. А так - только колёса, рег с моторами и серва.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я сломал (причем сам по дурости) только одну колесную ось. Ее погнуло видать от кувырков и ударов по колесам во время падений всяких. Из-за этого колесо стало сильно восьмерить. Снял ось, решил молоточком выстучать, ну и выстучал... что она треснула.

    Ну а так да. Нужен кит для установки второй сервы и раздельное управление моторами замутить и будет супер.

  24. #61

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RC-Racer Посмотреть сообщение

    и раздельное управление моторами замутить и будет супер.
    Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя! Нужно заднее рулевое. Хотя может драгбрейк и поможет.

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя!
    Гм... А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе?

  26. #63

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от RC-Racer Посмотреть сообщение
    Гм... А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе?
    Я просто разъединил разъём между задним мотором и регом. Хотел попробовать, будет ли блокироваться задний мост или нет. Для того, чтобы уменьшить радиус поворота. Однако оказалось, что берг прекрасно едет на переднем приводе, при этом мотор и редуктор заднего моста также прокручиваются вместе с задними колёсами. На радиус поворота это никак не повлияло. Допускаю, что если рег будет как-то сам дополнительно блокировать мотор заднего моста (а не просто отключать), то раздельное управление моторами будет иметь какой-то смысл.
    Сам в итоге поставил серву на задний мост и с радиусом поворота всё стало хорошо:-)

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Все ясно с вами.

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва ЗАО Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Сталкнулся с ощутимой проблеммой в замене подшипников в кулаках т.к. из пластика доставать подш
    ни когда не было проблем на друугих шасси, сдесь же все, как пришкварено, особенно в кулаках.
    Ни как не могу найти запы на BERG, если не сложно, помогите ссылкой.

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ага. Я тоже запарился их вытаскивать. Весьма трудно...

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва ЗАО Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Хочу попытаться развернуть крепежи амортов и тяг на переднем мосту другой стороной.
    Выворот мостов страдает даже при наличии втулок на крепеже.
    Нужно преобресть полуоси в кулаки, а где не найду.
    вылезает в поиске другой BERG. Прошу помощи!
    Последний раз редактировалось @simon@; 29.11.2010 в 16:28.

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Москва ЗАО Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Не шработало, площадка для сервы мешает.
    Сложно добиться паралельности амортов.

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, подскажите, может я что-то не понимаю.

    Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
    Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
    Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
    Силиконовых колечек не хватает.
    Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.

    Что делать?

  33. #70

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Сфотографируй может, ато так ничего не понятно

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Паникер, блин.

    Нет бы просто попросить меня взять завтра с собой берга, чтобы посмотреть как там у меня все уже собрано... так нет же надо писать тут, как буд-то проблема пряма пипец как остро стоит.

  35. #72

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение

    Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
    Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
    Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
    Силиконовых колечек не хватает.
    Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.

    Что делать?
    Просто в инструкции первая модификация шасси. А у вас более поздняя, у меня то же самое. Но гнутые тяги даже лучше. Силиконового кольца мне тоже не хватило. На винт перед шаровой садить шайбу.
    Вообще можно посмотреть мой отчёт по сборке Берга на "родственном" питерском сайте. Там все ваши проблемы наглядно разобраны с фотками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  2. Продам Berg 2.2
    от RoZoVaya_@NteN@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 03:35
  3. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения