Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Berg 2.2 от фирмы enRoute

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот, пожалуй, неплохой образец для подражания. Пока не нашел к чему придраться. И стоимость не больше, чем, если конструировать и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372

    Berg 2.2 от фирмы enRoute

    Вот, пожалуй, неплохой образец для подражания. Пока не нашел к чему придраться. И стоимость не больше, чем, если конструировать и собирать самому.
    Как Вы думаете?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bergMainBig.jpg
Просмотров: 797
Размер:	65.2 Кб
ID:	143731

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Двигатели на каждый мост, ни раздатки ни карданов...

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Это класс "СУПЕР" 8 масштаба.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Некоторые используют в классе 2,2 такие мосты, но как правило это всетаки Супер класс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуй, неплохой образец для подражания.
    enRoute Berg 2.2 Видео

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    746
    Неплохо,подъем под углом градусов 70.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от fantam Посмотреть сообщение
    Неплохо,подъем под углом градусов 70.
    Да нет, всего-то 57 градусов. Замерено в фотошоп.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gradus.jpg
Просмотров: 304
Размер:	9.3 Кб
ID:	171979

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ага, при том что ещё горизонт завален влево градуса на 4 )))))))))

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Aurorыч Посмотреть сообщение
    Ага, при том что ещё горизонт завален влево градуса на 4 )))))))))

    Ну уж если совсем точно, с линией горизонта, то 55.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gradus.jpg
Просмотров: 153
Размер:	19.6 Кб
ID:	172073

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    А про перспективу Вы, должно быть, забыли? Так что реальный угол меньше, но не в этом суть. Сделайте на любом краулере тяжеленные колеса и углы вам сразу будут доступны почти любые.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Сделайте на любом краулере тяжеленные колеса и углы вам сразу будут доступны почти любые.
    Заблуждение!
    Увеличение веса модели – снижение мощности, проскальзывание колес.

    Лучший способ – понижение центра тяжести.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    А как реализовать два двигателья? На сайте произвожителся они рекомендуют какие-то ординарные БК движки и регуль БК который, как я понял ничем не заточен под вда мотора. Тоесть необходимо 2 регуля? Если так то как их синхронизировать с приемником?

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    для этого есть У образные развтвитетли
    два регуля надо

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    если есть лишние каналы то можно замикшировать канал газа на два независимых...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Существуют же регули под два мотора. Например как от е-саважа.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Существуют же регули под два мотора. Например как от е-саважа.
    Если внимательно прочитать мой пост то там написано про БК. Я не видел регули под 2 БК мотора. Поэтому и вопрос

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да вообщем-то высказал своё предположение по поводу этого вопроса :
    А как реализовать два двигателья?
    Если смотреть дальше,т.е. вариант бк, то отлично подходит версия Stepan4uka - У кабель + 2 рега.

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    И всетаки хотелось бы услышать еще ответы на вопрос по двигателям. Или хотябы примерно прикинуть. С БК ясно что только два регуля.. Вот например если к регулю Новак рустер подключить параллельно два движка 55? Потянет он? Правомерно ли вешать так два движка на одиг рег? Поидее ограничение только по току. У новака:
    Rated Current: 400A* (forward)
    Braking Current: 200A*
    Motor Limit 27-turn Brushed (at 6 cells NiMH)
    На двигатели не нашел никакиих параметров по току


    Сам вроде нащел ответ на сайте новака: The Rooster Crawler is compatible with single and dual brushed motor crawler applications such as a single Mabuchi 27-turn motor or dual 35 to 55-turn lathe motors.
    Значит можно смело цеплять на него два их мотора FiftyFive

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Могу сказать одно. регуль мамба макс и два коллекторника отлично работают

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Собрал своего Берга. Правда мосты требовали небольшой доработки. В целом очень довольн
    Огромное спасибо Саше Берсерку за мега "паука" переключалку.

    А вот и фото
    Последний раз редактировалось DoSs; 28.01.2010 в 11:04.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Давид, ползун супер! Тока поясни смысл "мега переключалки". А то я в дагадках

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Раздельная блокировка переднего и заднего мостов

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    слушай а почему именно 55 витков движки ? метод тыка или аналогия с новаком ? я такие на 85 витков пользую. воплне доволен. о 55 даже не думал

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    55 витков это золотая середина между мощностью и скоростью.

  28. #25
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Давид, респект и уважуха!
    Опять мне тебя догонять....
    Или перейти на бензин?

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А меня не надо догонять. У тебя тоже ползун будь здоров

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Очень здорово... Мой уже прошел таможню.. Так что скокро присоединюсь? благо вся электроника на месте. Доработка мостов заключалась в чем? Я видел что американцы пересверливали отверстия в мостах чтобы повернуть немного движки дабы они не шкрябали о препятствия. И еще.. Где в москве раздобыть переключатели такие? (rc-switch?) Я нашел только за бугром в Радио шаке... Я так понимаю что с такой схемой можно сделать три режима: полный привод, задний привод+передний блок, передний привод+задний блок?

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Сам частично отвечу на свой вопрос про выключатели:
    Вот тот аналог от Радио Шака http://www.radioshack.com/product/index.js...rentPage=family
    Я так понимаю, то что на фото (судя по маркировкам) это микровыключатель SM5 5A 125/250VAC DICGU.. Поиск к сожалению не дал магазинов в москве..

    О, все нашел.. В чип-дипе подобные имеются: http://chip-dip.ru/product0/150791955.aspx

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Все правильно. Переключатели в чип и дипе по 19 рублей продаются. они на 5 ампер. А мосты (точнее только передний) дорабатывал именно так как америкосы (чтобы мотор не шкрябал)

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    С некоторой задержкой выкладываю отчет о своем ползуне.
    После долгих раздумий выбор пал таки на Berg 2.2 по нескольким причинам. Первая это полностью металлическая конструкция, вторая отсутствие карданного привода на мосты от центрального редуктора ну и третья желание попробовать чего-то мене распространенного у нас. И еще очень не хотелось столкнуться с таинственным torq twist'ом, который так досаждает многим владельцам аксиалов
    Силовая установка была выбрана Novak rooster + Novak 55t motor. Серва Tower hobbies, она же Hobbico, онаже Hitec на 24 кг с титановыми шестернями цифровая. Вот как выглядело все это:

    Резину выбрал Panther Couguar с memory вставками по советам Давида и западных коллег:

    Дальше речь пойдет в основном о ките и его сборке, так как комплектующие думаю многие имели возможность уже пощупать и использовать.
    Первое впечатление-отличное. Коробка маленькая, тяжелая Открываешь крышку и.. Сразу бросаются в глаза шикарные алю диски и массивыные собранные оси:

    Под этим богатством лежат упакованные в отдельные пакеты все остальные детали. Причем поначалу, смотря на них, не верится, что этого хватит на полноценный авто. Сказывается отсутствие опыта сборки моделей на тягах.

    Первое разочарование это инструкция распечатанная где-то в полевых условиях скрепленная степлером. После всего блестящего фрезерованного металла, ждешь чего-то более внушительного. Благо конструкция предельно проста и интуитивно понятна.
    Начинаем собирать. Все детали идеально подогнаны. Нет заусенцев, нет острых углов. Вся резьба чистая, болты качественные.

    Несколько странной показалась конструкция наконечников тяг и шаров. Две резинки, сам шар и болт. К концу сборке начинает надаедать собирать весь этот "бутерброд"

    Шасси с установленными тягами начинает уже вырисовывать будущий вид авто

    После этого переходим к мостам. Они не могут не вызвать восторга. Массивные, "плотно сбитые" и лично мне очень эстетически приятные. На каждом мосту по своему закрытому редуктору. Вскрытие показало что редуктор выполнен из стальных шестрен и весь на качественных подшипниках. Никаких люфтов и минимальные зазоры. Поворотные кулаки тоже внушають

    После чего на передний мост устанавливается стойка рулевой машинки. Все снова отменно садится на свои места. Приче крайне продуманно и аккуратно.

    Массивный бампер из трех труб (трубочками их не поворачивается язык назвать). Кто-то его не ставит, но я решил для начала поставит все, что рекомендует производитель. Снять всегда успеется.

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    После идет рулевая тяга. Опять с бутербродом из резинок и шара

    После чего переходим к амортизаторам. Было решено их разобрать и обработать сальники волшебной green slime для избежания течей. Конструкция у них вполне стандартная так что сложностей никаких не возникает

    Затем сажаем наконечники на фиксатор, так как они не хотели затягиваться как следует. Надо заметить что фиксатор я использовал почти во всех соединениях этой модели и про это не сказано ни слова в инструкции. После чего заливаемс их маслом из комплекта. "правильность" масла покажет практика. Заливал я их полными как и описано в инструкции.

    Далее прикручиваются аммо к шасси, соединяются все тяги и машина наконец обретает свой грозный "ползунский" вид. Артикуляция получается все 90 градусов. Ни на одном этапе сборки не было никаких затруднений. Качество исполнения деталей на высоте. От сборки получил чистое удовольствие. До этого подобное испытывал только с моделями от Xray

    Переходим к колесам. Диски фрезерованный алюминевые. Бидлоки золотистого цвета тоже алю. Шикарно смотрятся вместе с золотистыми амортизаторами.

    Как человек не знакомому с бидлоками крайне нудно оказалось затягивать все эти маленькие болтики. Зато очень понравилось как ведут себя вставки с памятью и сама резина. Чрезвычайно мягкая и с "правильным" протектором проверенных Losi RockClaws. Нерешенным остался вопрос с тем, что колеса становятся гермитичными после затяжки и некоторые оказались чуть более надуты чем другие. Ровно посадить резину тоже не удалось. Биение осталось даже после более тщательной переборки. Хотя на маленьких скоростях это врядли помешает.

    После установки колес началась установка электроники. Так как время было уже позднее, на съемку меня уже не хватило. Прошло все без проблем. Моторы и серва встали "как родыне". Регулятор разместился на верхней деке, приемник и "отключалка-блокиратор" заднего моста, по схеме Давида, на нижней. В качестве батареи временно используется LiPo Пилотаж снятое с восемнашки. В планах установка уже готовой сборки из банок на 1600 mah 2\3a. Пока останавливает малая емкость. Также нерешен вопрос кузова.
    Первые полевые испытания удались на славу. Дома машинка легко забиралась на диван с пола, на даче отлично ползала по кучам камней. Вот пара фото:



    Огромная благодарность Давиду за советы как по выбору так и по сборке.
    Из ближайших изменений это кузов, более аккуратная прокладка проводов, поворот редуктора относительно моста для поднятия моторов и установка другого акку. Трасса в Пилоте сдалась кстати довольно легко. Как итог, модель очень достойная, высочайшего класса и готовая к серьезным свершениям прямо из коробки без сурьезных изменений.
    Так что теперь одним ползуном больше, товарищи )
    Stay tuned!

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Рад, что у тебя се получилось!!! Так держать

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Отлично полулчилось .Трасса в пилоте строилась под стоковый скорпион. Так что на таких ползунах там делать уже нечего

  37. #34

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Супер, а сколько сие чудо стоит если не секрет?

    Кузов имхо надо делать из трубок типа каркас. Имхо

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Стоит примерно на 100 уе дороже аксиала.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    С кузовами беда.. Хотел Жука от HPI но их больше нема.. Из трубок можно, я уже думал, но пока не обладаю должными материалами и инструментом. Пока что попробую сделать бюджетный вариант из кузова от 1/18. Как сделаю, отпишусь с фото )

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Прошла целая куча времени и я почти закончил модификацию Берга. Осталась пара косметических задумок с кузовом, возможно другое крепление под больший аккумулятор и возможное утяжеление.

    Из того что было изменено:

    1) Новые хэндмэйдные верхние и нижние тяги, которые позволили существенно поднять моторы от земли
    2) Изменен ход и длинна аммортизаторов
    3) Новое хэндмэйдное крепление под аккумулятор из алюминиевого профиля
    4) Серва и рулевая тяга перекочвали на самый край моста чтобы обеспечить место для аккумулятора
    5) Трудоемкая хэндмэйдная новая верхняя дека, повторяющая дизайн боковых пластин Берга, на которой размещена серва и микрики переключающие привод: полный, передний, задний.
    6) Ну и кузовок.

    ЗЫ: фотки пока черновые, потом как будет время+природа, будут хорошие )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6807_resize.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.5 Кб
ID:	243873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6808_resize.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	51.5 Кб
ID:	243874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6809_resize.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	47.7 Кб
ID:	243875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6810_resize.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	46.3 Кб
ID:	243876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6812_resize.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	50.0 Кб
ID:	243877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6688_resize.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.3 Кб
ID:	243878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6689.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.9 Кб
ID:	243879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6813_resize.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.5 Кб
ID:	243880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6818_resize.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	118.1 Кб
ID:	243881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3434234.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.5 Кб
ID:	243882  
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 17.04.2009 в 18:36.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Отлично!
    А я на ХТМ все-таки планирую перейти со Скорпиона.

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Только что вернулся с первых полевых испытаний. Пока что без фото, ибо не до фото было. Из моделей был мой Берг и Крипер. Гдето около 2-х часов потриалили. Впечатления от передок пока отличные. Спорные вопросы с коротким линком от сервы, так как было ощущение что в одну сторону рулится труднее, ну и возможно клиренс стоит немного поднять.

    ЗЫ: XTM поидее огромен будет в сравнении Бергом, и там какие-то очень странные крепления аммотров судя по фото. Не знаю как сейчас но месяца 4 назад с запчастями не все было гладко для него.
    Последний раз редактировалось Mucha_cho; 17.04.2009 в 22:42.

  43. #40

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Собрал обновлённый вариант берга NewAge. Спасибо всем за подробные описания - сборку проводил по материалам этой темы. Если есть потребность - могу выложить подробный фотоотчёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю пилотажку бензиновую размахом 2.2 - 2.6
    от sat12 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:34
  2. Продам Berg 2.2
    от RoZoVaya_@NteN@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 03:35
  3. Futaba Megatech T-2PL 2/2/2 AM 40 MHZ vs Pilotage Cyclone 28 - совместимы?
    от rivor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 19:18
  4. Где можно найти чертежи 2.2 2.4м СУ26или СУ 31
    от alex009 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения