Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 75 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2964

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Колеса надо было в первую очередь проклеить...

  1. #561

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Колеса надо было в первую очередь проклеить

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вот и первые потери. Полетел передний "большой" ступичный подшипник. После прошлых покатушек он чуть похрустывал, теперь — просто тупо не крутится левое переднее колесо
    Хорошо что я 2 комплекта подшипников сразу купил.

  4. #563

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если колесо не крутится, а дифы залочены, то подш тут не причем... у меня заклинившие подши спокойно вращались, протирая сами ступицы и кулаки

  5. #564

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    да не, диффы не залочены. Я ж проверил все — без косточек и колес чашки у диффа крутятся. С колесами и костями — не хотят.
    Подшипники реанимировал, снял защиту, промыл, залил свежее масло. Только это боюсь ненадолго, грязь все равно попадет через пару покатух… Да и геометрия шариков скорее всего уже потеряна…
    Кстати, передний дифф с плотно забитой графитовой смазкой очень хорошо "полублокируется". ТО есть хоть немного, но гребет. Задний — уже нет, смазку видать уже выдавило. Надо будет задний мост разобрать и забить тоже "графит" поплотнее.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Задок можно и заблокировать, перед лучше не стоит, сильно влияет на управляемость.
    В подши лучше заложить туже графитку или солидол. Их не вымоет...

  8. #566

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ну я даже не знаю, чот пока задний дифф блокировать не хочу. Ездил в глубоком влажном песке — даже с незаблокированным задним дифом как ни странно — прет, хотя иногда и приходится "враскачку" ехать. Но не садится "вглухую". .
    Видимо "частичная блокировка" графиткой переднего дифа помогает. Думаю забить такую же графитку в задний дифф.
    В подши кстати графитку ту же и заложил, трение правда больше стало Но будем надеяться, так быстро перебирать (4 цикла 3300 мАч отъездил-то всего) не понадобится

    Вопрос для vikont5782 — в "железной" ходовой пары трения тоже плохо защищены?

  9. #567
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    не знаю, кто такие пары трения....
    на выходных катал тоже с разблокированным задним мостом, поворачиваемость гораздо лучше, да и мост разблокируется/блокируруется путем вывинчивания 4 винтиков и закручивания 2.
    Т.к. машина принимала обильные грязевые ванны, то на выходных провел полное ТО с разборкой.
    Так вот в перед обязательно надо "наливать" графитовую смазку или что-то подобное, у меня там ее не было - и куча песка, которая убила пиньон. втулки супер- износа не видать, подшипники все рабочие, делал как и посоветовал выше Виктор.
    мост задний течет, т.е. жидкое масло внутри его держаться не будет.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Блин, сорвал 2 резьбы крепления крышки трансмиссии
    Что делать?

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    винтом длинным с гайкой и шайбой на сквозь, у меня так все держится кроме самого переднего шурупа. но сильно не затягивать!! иначе лопнет пластмасса

  13. #570

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    есть на форуме тема про восстановление резьбы гдето, я так делал- капал в резьбу циакрила чуть- чуть, смазывал винтик маслом и вкручивал, если повезет винт выкрутится и получится новая резьба)))

  14. #571

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Но парой винт-гайка (а ещё шайбы и гровер) быстро и надёжно.

  15. #572

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Правильно я понял, что класс - 1.9 или 2.2 - определяется диаметром дисков?
    А подскажите плиз, к какому классу относится тамиевский джип. И вообще, как он в плане трофи в стоковом варианте?

  16. #573

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    СС-01 - это отличное дополнение к хай-лифт!

  17. #574

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    А паджеро от джипа отличается только кузовом? А то она дороже стоит почему-то... А еще серву посоветуйте, плиз, и регуль

  18. #575
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Вот была тема, в которой все кто уже ездит выкладывали "комплектации" своих авто для того, что б начинающие могли делать выбор хотя бы основываясь на ощущениях коллег по хобби.
    Когда паджеро появился (второе рождение), его стоимость тоже была выше таурега в некоторых магазинах, а у официального представителя - наоборот.

  19. #576

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Отличается только кузовом скорее всего, у меня регулятор на Паджеро уже был в комплекте, серву от 12 кг. любую, у меня на 9 кг, не хватает(резина mud slinger), но думаю для родных колес и резины(если ее так можно назвать) за глаза хватит.

  20. #577

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Не хватит и 12 килограмм, если рулевую не переделать. В этой теме есть инструкция с фото.

  21. #578

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток!!!!
    На просторах интернета нашел вот такую модель :
    http://cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-...3A3%7C294%3A30

    Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?

  22. #579

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!!
    На просторах интернета нашел вот такую модель :
    http://cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-...3A3%7C294%3A30

    Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?
    вообще это таже шасси,что и Ford F-350 и Toyota Hilux
    Полноприводное (4WD) шасси Tamiya DF-01 с электродвигателем и карданным приводом

    http://www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ (не реклама)

  23. #580

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Хотелось бы знать насколько он будет проигровать Tamiya Jeep Wrangler Kit
    и как на эту модель с запчастями?

  24. #581

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    юзайте поиск, модель обсуждалась на форуме в нескольких темах, шасси ТА-02 или DF-01, есть на этом же шасси Форд F150 и Hamwee, это просто немного доработанная версия и с лексановым кузовом, у меня Hamwee- классный аппарат!
    с запчастями туговато пока, но в ней вобщем то нечему ломаться, главное сразу поставить подшипники и резину повеселей

  25. #582

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    в xmodels продается готовая модельна платформе df-01,а вприведенной выше ссылке КИТ и прописана платформа СС-01

  26. #583

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Tamiya Ford F-150 и трофи читайте тут. Кайенн практически ничем не отличается.

  27. #584

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Добрый день...

    Вот и я приобрел себе Паджеро, потихоньку приобшаюсь к миру RC, поскольку у меня с большими джипами 1:1, как-то нескладывается, буду строить маленький

    Вопросы возникли... В поиске искал, тему всю прочитал на 5 раз... но поскольку тема старая, большинство фоток уже потерто...

    Стандартный двиг очень быстр, машинка летает как истребитель, это конечно здорово, но препятствия типа мостика из двух досочек не всегда получается проезжать медленно.
    Вычитал, что ставится либо двиг Новак, либо редуктор...Ссылка на него приводилась в теме... ( http://hobbyforyou.ru/catalog/1409-1331.html ) но по этой ссылке говорит что нет в наличии, и уже довольно давно... зато есть точно такой-же только с диаметром вала поменьше http://hobbyforyou.ru/catalog/1409-1330.html подойдет ли он ?

    Может есть еще какие редукторы ? Тыкните пожалуста где посмотреть, может даже есть фотки с примером установки ?

  28. #585

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
    С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.

  29. #586

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Ага понял... спасибо... с пультом еще особо не игрался...

    Еще вопрос про подшипники.... какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин... там подходящих по размерам подшипников навалом.. и стоят дешево....

    И подскажите плз сразу по заряднику... сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд.... заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки увы...

    В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда...

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по "асфальту" все будет ок, а вот на "пересеченке" он не тронется с места.
    сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий

  31. #588

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Подшипники — необязательно какие-то фирменные, просто желательно чтобы они были с защитой.

    Список подшипников в порядке возрастания размеров (может еще кому пригодится):
    3 шт 5*8*2.5
    11 шт 5*11*4
    2 шт 6*12*4
    2 шт 10*15*4

    Простые зарядники не зря называют "ночниками". Если например зарядник дает 250 мА, аккум 4000 мАч он будет заряжать не менее 16 часов.

    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по "асфальту" все будет ок, а вот на "пересеченке" он не тронется с места.
    сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45
    Расходы если мне память не изменяет ограничивают макс. вольтаж. Хотя может быть я и не прав.
    По пиньону — информация интересная (ибо сам хочу пересесть на БК).

  32. #589

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
    у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
    Последний раз редактировалось carrtman; 22.06.2009 в 11:45.

  33. #590

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
    у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
    Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.

  34. #591

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    carrtman

    да стоковый 101-й... и на новак мне еще копить и копить.... со штатов еще ниразу не пробовал заказывать....

    Remington12 за подшипники спасибо

  35. #592

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение

    со штатов еще ниразу не пробовал заказывать....
    Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского

  36. #593

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Remington12 за подшипники спасибо
    Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только "толщина" подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.

  37. #594

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще

  38. #595

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Для говен фторопластовые втулки намного лучше.
    По поводу редукторов было все - на сток дивгатель надо ставить любой редкутор с делением на 4, можно взять рц4вдшный, оно дорогой и очень бестолковый. Можно приспособить любой авиационный, цена ему рублей 150-300. Но с креплением его придется помучиться, еще вариант маленький пиньен и новак, но тут с креплением теже проблемы, ибо на сс стандартное крепление под 16 и 20й пиньен.

  39. #596

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны

  40. #597

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Втулки по-моему совсем не фторопластовые…

  41. #598

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.

  42. #599

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд...

  43. #600

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения