Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 74 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2952

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были.... но подшипники они же уменьшают трение ...

  1. #601

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    18
    отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были....
    но подшипники они же уменьшают трение и тем самым облегчают работу мотора, снижают энергопотребление

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    После первой лужи трение станет одинаковым, а после второй и того хуже. Может китаец попался?У меня на ассо и на хрей сразу подши были...

  4. #603

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
    Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега

    Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
    Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
    Последний раз редактировалось Viktor_62; 22.06.2009 в 23:28.

  5. #604

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф..
    Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
    Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит..но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость..рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
    А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?

    Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.

  8. #606

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
    Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
    Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    я по газону на лифтованном пджерике с колесами 99 мм ездил по газону с двигателем BZ супер сток 26500об/мин на полном газу - едет не плохо с разблокированным задним диффом, если с головой проходить повороты, то не переворачивается

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
    Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
    Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
    При повороте по минимальному радиусу при торможении кувыркается на раз. При движении назад с разворотом тоже может кувыркнуться.
    Думаю специально для ровного грунта купить баггийные/раллийные колеса более-менее копийно выглядящие. Ибо у меня стойкое впечатление, что переворот во многом объясняется подламыванием высокопрофильной резины без поролона.

    А кузов прочный, да. Весьма.

  12. #609

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Доброго времини суток.
    Подскажите что за масло залито в аммортиках и чем его можно заменить.

    Чем можно содрать старую краску с кузова?

  13. #610

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Масло заливается силиконовое, довольно густое. По густоте в условных единицах к сожалению ничего определенного сказать не могу
    Старая краска сдирается с кузова механическим способом. Пескоструйкой например.

  14. #611

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Сольвентом ине кто не пробывал?

  15. #612

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    сольвентом растворится пластик, если это не лексан а АБС (то есть паджеро/джип, а не туарег).

  16. #613

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    После помывки уронил машинку. Любовно сделанное дно бокса для аппаратуры — вдребезги
    Ну да фиг с ним, все равно хотел делать новый бокс для понижения ЦТ.
    Заодно может сниму двиг, прикатаю щетки — что-то стал искрить сильно, видимо не пошли не пользу им пыльные дачные дорожки…

  17. #614

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    http://www.webmarket.ru/item/1114.html

    интересно такой кузов встанет на данное шасси.. а то у меня туареговский уже в хлам..

  18. #615

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    http://www.webmarket.ru/item/1114.html

    интересно такой кузов встанет на данное шасси.. а то у меня туареговский уже в хлам..
    Я рекомендую взять линейку и померить. По параметрам вроде должен подойти, но всякое бывает…

  19. #616

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Ребята подскажите пожалуйста. После грязевых ванн помыл машинку, разобрал, пропшикал все ВД40, а чем смазывать мост и все остальное?
    Кто нибуть боролся с герметичностью с помощью герметика силиконового (задний мост).

  20. #617

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    2 kdp_2001:
    Пока сохнет кузов после покраски, тоже перебираю и промываю цэцэ'шку после первых двух покатушек =)
    Смазывать планирую Циатимом-201 (это все, что нашел дома).

    Кстати, забавная штука обнаружилась: в заднем дифе из крышки вылетел один из трех шурупов, загнулся буквой зю и достаточно сильно покацал задний мост внутри =)

  21. #618

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    После вдшки заново набить густую смазку в подши, таким же солидолом пожно смазать все шестерни, либо графитка, либо молибденка, либо тех вазелин-пециин...герметизацией мостов никогда не занимался, там итак все отлично...можно войлочные сальнички натянуть на хвостовик и ступичные подши...

  22. #619

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    а у меня похоже скоро накроется передний шарнир кардана… Отверстия в шарнирах разбились. Похоже, последствия того, что трансмиссия без слипера.

  23. #620

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В очередной раз перебирал машинку. Залил эпоксидку в полость спереди перед трансмиссией (туда же положил грузик грамм на 40) и в полости под аккумом. Ванна стала чуть тяжелее и заметно жестче.

    Обкатал движок в воде, а то что-то стали щетки сильно искрить.

    Заметил одну фигню: полуоси диффа легко вылезают мм на 2-3, их приходится заталкивать обратно. Сижу и думаю — я где-то при сборке что ли ошибся, или так и должно быть?

  24. #621

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Так и доджно быть, но скорее оно само по себе так получается)))
    А раму я жестче сделал при помощи стальных прутьев по периметру шасси...

  25. #622

    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    а у меня похоже скоро накроется передний шарнир кардана… Отверстия в шарнирах разбились. Похоже, последствия того, что трансмиссия без слипера.
    это последствия того что кардан из латуни сделан

  26. #623

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Заметил одну фигню: полуоси диффа легко вылезают мм на 2-3, их приходится заталкивать обратно. Сижу и думаю — я где-то при сборке что ли ошибся, или так и должно быть?
    У меня на scx10 тоже самое)

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    не, то что сзади полуоси немного люфтят - это нормально.
    Я имею в виду что полуоси выходят из переднего диффа…

  28. #625

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    18
    у меня на df01 тоже полуоси гуляют и спереди и сзади, но в чашках стоят резиновые колечки и люфт не такой большой

  29. #626

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    у меня на df01 тоже полуоси гуляют и спереди и сзади, но в чашках стоят резиновые колечки и люфт не такой большой
    ВО! Я так и знал что где-то ошибся.
    Что за резиновые колечки? куда ставятся?

  30. #627

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ВО! Я так и знал что где-то ошибся.
    Что за резиновые колечки? куда ставятся?
    Резиновые шайбы (черные) в комплекте сборки должны быть. Вставляются они с небольшим усилием в чашки обеих полуосей. См. рисунок. MB8 называются шайбы.

  31. #628

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    не, то что сзади полуоси немного люфтят - это нормально.
    Я имею в виду что полуоси выходят из переднего диффа…
    Из переднего дифа вылазят,я про то и говорю, причем почето только одно левое колесо.. Собрал все по инструкции

  32. #629

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Добрый день! Подскажите если на Паджерике поменять на движке шестерню с 16 на 14 зубьев нужно менять что-либо

  33. #630

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lion206 Посмотреть сообщение
    Резиновые шайбы (черные) в комплекте сборки должны быть. Вставляются они с небольшим усилием в чашки обеих полуосей. См. рисунок. MB8 называются шайбы.
    так оно и есть, правда стоят в чашках дифов, в полуоси сам вырезал из трубочек от капельници

  34. #631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от борт 343 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите если на Паджерике поменять на движке шестерню с 16 на 14 зубьев нужно менять что-либо
    По-моему, 14 зубов там не предусмотрено конструкцией. Или 16, или 20. В мотораме 2 пары отверстий именно под 16 и 20 зубные пиньоны. Под 14 соответственно нет.

  35. #632

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    получается надо менять мотораму

  36. #633
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    скорее дорабатывать, вынашиваю эту идею, как только доберусь до маленьких пиньонов - буду "химичить" - хочу вообще поставить самый маленький из имеющихся в продаже с нужным шагом - 11Т

  37. #634

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Я нашел тамиевский 14зубьев

    Мне еще сказали если поставить 14 зубьев то сожрет большую шестеренку
    Последний раз редактировалось борт 343; 09.07.2009 в 12:15.

  38. #635

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,846
    1е ответьте что за дф 01(такой шасси нет!)первая дф это 02
    это http://www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ и форд а также всё такого вида это та-01,та-02 тамия каталог 1995г.производство началось с 1991 года.
    2е дословно писать нать что я те сказал када ты позванил в тамию
    3е запчастей, моторам и прочего на них нет!!!!!
    4е расчитай где в мотораме дырку сделать нать под 14 зубов и сверли шестерня убьёться быстро
    и 5е я ПАЛ ПАЛЫЧ(DREIK) c компа отца пишу, Следовательно к нему притензий быть не должно!!!!!!

  39. #636

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    1е ответьте что за дф 01(такой шасси нет!)первая дф это 02
    это http://www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ и форд а также всё такого вида это та-01,та-02 тамия каталог 1995г.производство началось с 1991 года.
    по вашей же ссылке написано "Полноприводное (4WD) шасси Tamiya DF-01 с электродвигателем и карданным приводом" DF-02 это уже багги, TA-01/02 это тоже DF-01 только у последнего больше база, мое шасси у меня в альбоме

  40. #637

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,846
    написано и на заборе http://www.xmodels.ru/catalog/153/4331/ вчитайтесь
    я с 6 лет ездию на тамии и первая была та -02 и её я знаю как никто

  41. #638

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    4е расчитай где в мотораме дырку сделать нать под 14 зубов и сверли шестерня убьёться быстро
    Сверление ни приведет к желаемому результату скорей всего...
    Кстати у меня пин привратился в бублик, в прямом смысле этого слова...Слизало зубчики под корень
    З.Ы. Сейчас готовлю чертеж стальной моторамы для cc-01. Если все будет сделано правильно, то смогу поставить и 11ый пин. К концу месяца фотоотчет

  42. #639

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    написано и на заборе http://www.xmodels.ru/catalog/153/4331/ вчитайтесь
    я с 6 лет ездию на тамии и первая была та -02 и её я знаю как никто
    ну не знаю, мне вобщем все равно как оно называется, на коробке написано df01, но у меня точно не df02, там вообше подругому сделана "ванна"
    вот тамиевский каталог http://www.ultimatetamiya.com/buggies/df01/ (не реклама)

  43. #640

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,315
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток!!!
    Я собираю сейчас KIT Porsche Cayenne S Transsyberia XB на базе DF-01/
    ФОТО - http://www.ultimaterc.com/gallery/th....php?album=671

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения