В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни...
В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни
подшипники/втулки - раз, грязь на коллекторе/щетках - два...
всем спасибо, в общем видимо от грязи шум. Ну главное мотор живой![]()
опаньки,снова в мастерской!
после недолгих покатушек перестала работать серва.то есть в одну сторону крутила и то не до конца и еле-еле,а в другую нет.совсем нет.причём серва выставлена по центру.поменяли на другую:поработала мин 20-30.и всё...тоже самое началось.одну сторону не до конца еле-еле,а в другую не крутит.посоветовали разобрать рулевую и почистить.разобрал,почистил.и всё тоже самое.не понимаю в чём проблема... объясните
кто нибудь видел в продаже запчасти на сс или хс как угодно? про тамию рус не надо-там где они должны быть их никогда нет, да и ребята там веселые ни че не знают!![]()
пиньоны были на выходных в Микромашине, но ццена чуть больше 600 р за 14Т, 15Т, 16Т. Г-части (шестерни трансмиссии) есть на ебее и рцмарте. Валы для трансмиссии также на ебее.
я отправил письмо в Тамию для получения разъяснений по шагам их пиньонов, чтоб было хоть какое-то подтверждение, а то как новый менеджер - так новая версия ответа на один и тот же вопрос, но они упорно молчат уже неделю.
А результат - закончился спур (видимо ему досталось из-за пиньонов неправильного шага, хоть они и пластилиновые, но вред какой-то нанесли): установил новаковский пин ( он даже по цвету чуть потемнее и помутнее) при больших нагрузках срезал пару зубов.
теперь любимый авто на полке, жду з/ч
Я заказал пока что пиньоны с rcmart, посмотрим подойдут или нет. Заодно заказал те самые G-parts, а то "коники" уже погрызены, да и спур тоже с выбоинами…
на глаз шаг 0,6 (новаковский пиньон и такой же шаг написан в мангуале на шасси) и 48Р (тамиевские пиньоны каталожный номер 50354 (SP-354 * 350), еще раз повторюсь, что в мануале указан такой же номер с оговоркой 0,6, а по башне этот номер выдает пиньоны с шагом 48Р) я отличить не смог
удалось письменно пообщаться с оф. представителем Тамии в России, такое ощущение, что разговаривают глухой и слепой (или я не по-русски задаю вопросы?):
Я:Григорий, здравствуйте! Недвано приобрел у вас пиньоны 16Т и 17Т каталожный номер 50354 (SP-354 *350), на них нигде не указан шаг, Ваш консультант заверил, что у моделей одинаковый шаг и эти пиньоны точно подойдут на СС-01. В итоге за 30 минут зубья пиньона стерлись до состояния проскальзывания. Не могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?
Закончилась ли реорганизация таможенной службы и возобновили ли вы
принятие заказов? Есть ли у Вас комплект подшипников на указанное выше шасси или можете ли вы подобрать подшипник 5*8 мм, какова ориентировочная стоимость?С уважением, Дмитрий Медведев
Ответ Тамии без сокращений: Здравствуйте, на шасси СС-01 можно ставить шестеренку 16 зубов или 20 зубов. Шестерня 16 зубов из набора 50354 подходит 100%. 17 зубов ставить нельзя. С уважением,Константиновский Григорий
Я: Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Таким образом получается, что у ТТ, лифтеров и грузовиков такой-же шаг? а, следовательно, и шаг 0,6 и 48Р один и тот же? С уважением, Дмитрий Медведев
Таимя: Я написал, что шаг одинаковый у ТТ-01 и СС-01, про лифтеры и грузовики не было ни одного слова. С уважением, Константиновский Григорий
...Вот и поговорили, картина маслом: за что боролись на то и напоролись. Половина вопросов просто проигнорирована и развернутого ответа от специалистов не получено.
это как в анекдоте: стоит старый еврей возле "стены плача" и молится, к нему подходят и спрашивают:
- как давно вы сюда ходите, о чем просите Бога?
- я хожу сюда вот уже 30 лет 2 раза в день и молюсь о том, что бы на земле закончились все войны, что бы все были сытые и доволные.
- и как успехи?
- знаете, у меня такое ощущение, что я разговариваю со стеной...
0.4-64т
о.6-48т
0.8-лифтеры
времени на вас нет вы не одни в россии в отличии от нашего магаза
п.с. из спецов там я, остальные документы делают
п.с.2 о.6,о.4-это растояние между зубов в мм
Если продавцу нет времени на клиентов, то зачем вообще торговать?
а я не пойму почему у официального диллера-как они себя называют, темболее единственных в России, ни когда нет запчастей! Это что так сложно! Наверное склад боятся завалить пиньонами, ходить негде будет!!!!!!???
На JEEP WRANGLER появилать такая проблема, когда двигатель раскручивает большую шестернь наблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение. При том что крышка редуктора притянута плотно.
Если у кого была такая проблема, то подкскажите где собака зарыта, как ее решить?
Возможно, что износились либо оси спура, либо втулки (подшипники). может перетянут пиньон или сдвинут.
знаком я с этим Дрейком из Тамии...
дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
да и сам магазин оставляет желать лучшего... заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
Давайте закончим эту тему... всем итак все ясно, что работать не жалают люди... думаю достучавшись до начальства повыше можно изменить ситуацию... если это действительно надо...
Далее прошу общаться по сабжу данного топика...
НеприятноНо накладки бывают у всех. Вон емнип Mr Greek заказал зарядку во вполне нормальном забугорном магазне — в итоге зарядка поехала в ту Москву, которая в штате Айдахо…
Давно пора плюнуть и растереть. Мне как типичному представителю "замкадья" честно говоря плевать на тамию-ля-рус. Не подойдут пиньоны 50354 и 50356 из rcmart — буду связываться со штатовской или английской тамией…
А вообще — арод, ну хватит уже, а…
И где, извините, модератор???? %)
Ну вот, можно сказать и подошел к концу тюнинг моей модельки, первой модельки!!!
Доплыл таки до меня редуктор от Вили кинга (7.5к1). Встал практически без проблем, пришлось повозиться с сервой, т.к. из-за небольшого выступа редуктора она не захотела становится на место, было принято решение перенести ее между крыльев перених и впустить тягу через крыло, задумано - сделано: на ровной поверхности рулется супер, впечатления только положительные и только одно большое НО: передняя подвеска перестает работать, как только колеса поворачивают в какую либо сторонув общем при помощи напильника вернул серву на свое законное место (самое интересное то, что другие модели серв (у меня ХР1013) встают без проблем).
В трансмиссии 20 пиньон. И мотор Тамия супер сток БЗ - 26500 об/мин.
На выходе получилась обалденная тяга на низах, очень медленная минимальная скорость по сравнению с новаком, а максимальная скорось сравнима со стоковым мотором. - Я доволен! (жду с нетерпением следующих выходных)
Теперь о трескотне в трансмиссии: пока я мучался и переживал за шаги пинов и сваливал все на них, диаметр спура стерся на 0,2 мм. Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.
Теперь немного фоток, остальные как и все другие здесь
Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.
ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки)
Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.
Вот именно поэтому я и заказал более-менее нормальные аммо.
Я уже говорил — мой 32-витковый БК жрет на полном газу раза в 3 меньше чем стоковая "жесть" (правда и скорость процентов на 30 меньше). Если заменить твой супер-сток БЗ на скажем 8,5 бессенсорный БК — будет примерно та же скорость, момент значительно вырастет, потребление энергии упадет. Правда, вырастут и минимальные обороты — с тим ничего не поделаешь…
Повторюсь опять же — 32-витковый БК в нейтрали на 16 пиньоне дает усилие тормоза порядка килограмма при весе машины в 2,6 кг. Тяга по асфальту — сложно оценить точно, но больше 2 кг — однозначно.
Но — минимальныая скорость высоковатаВ песке закапыватеся моментально
Почему я и заинтересовался этим самым редуктором, за что — отдельное спасибо
![]()
Так что — если чуть выросшие минимальные обороты не смущают — прямая дорога на БКНапример, такой. За счет бессенсорности — неубиваемая штука
![]()
Еще пару деталей, о которых забыл сказать: при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.
Ага, ясна. Полезно, будемзнать…
На БК разница будет еще сильнее![]()
The Agent такой же БК как у меня прикупил на лифтера. Тяга по его отзывам сильно больше чем у новака![]()
Вот на мой взгляд очень удачное сравнение проходимости стока и модели, претерпевшей апгрейд (минимум колеса, про начинки авто ничего не известно)
Естественно много еще и зависит от того, "кто за рычагами"
2 vikont5782
Был вопрос — какие полуоси заднего моста у комплекта от rc-channel? Как они крепятся к диффу на такую же звездочку как у тамии, или крепление свое, фирменное?
Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг. Идет великолепно в натяг как в горку, так и с горки. Редуктор не боится высоких оборотов.
Катался без заблокированных дифференциалов, но по проходимости не уступал моделям с заблоченными дифами, разве что при подъемах в крутые горки, но и им приходилось не сладко (это не только заслуга редуктора, но и настроенной подвески).
В общем я очень доволен, редуктор как раз то, чего очень не хватало в прошлом сезоне
Видео выложено в отчетах о покатушках
Ух тыЭто радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…
А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?
К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?
передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул
Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler'а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.
Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохоФото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня
) вечером.
Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.
ну и я тогда тож покажуськолесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую
![]()
Внесу свои пять копеек.
После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.
Немного покатался на новом "сетапе". Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…
Вот выкладываю фотки рычагов,может кому годится.Конструкция простая до безобразия,но позволяет отлифтовать передок весьма существенно даже на стоковых амортах!Длинна заготовки переднего рычага 50 мм,задний так и выходит где-то 45-46 мм.Ширина обоих 9 мм.