Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 74 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни...

  1. #841

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    подшипники/втулки - раз, грязь на коллекторе/щетках - два...

  4. #843

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    всем спасибо, в общем видимо от грязи шум. Ну главное мотор живой

  5. #844

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    опаньки,снова в мастерской!
    после недолгих покатушек перестала работать серва.то есть в одну сторону крутила и то не до конца и еле-еле,а в другую нет.совсем нет.причём серва выставлена по центру.поменяли на другую:поработала мин 20-30.и всё...тоже самое началось.одну сторону не до конца еле-еле,а в другую не крутит.посоветовали разобрать рулевую и почистить.разобрал,почистил.и всё тоже самое.не понимаю в чём проблема... объясните

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    кто нибудь видел в продаже запчасти на сс или хс как угодно? про тамию рус не надо-там где они должны быть их никогда нет, да и ребята там веселые ни че не знают!

  8. #846
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    пиньоны были на выходных в Микромашине, но ццена чуть больше 600 р за 14Т, 15Т, 16Т. Г-части (шестерни трансмиссии) есть на ебее и рцмарте. Валы для трансмиссии также на ебее.
    я отправил письмо в Тамию для получения разъяснений по шагам их пиньонов, чтоб было хоть какое-то подтверждение, а то как новый менеджер - так новая версия ответа на один и тот же вопрос, но они упорно молчат уже неделю.
    А результат - закончился спур (видимо ему досталось из-за пиньонов неправильного шага, хоть они и пластилиновые, но вред какой-то нанесли): установил новаковский пин ( он даже по цвету чуть потемнее и помутнее) при больших нагрузках срезал пару зубов.
    теперь любимый авто на полке, жду з/ч

  9. #847

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я заказал пока что пиньоны с rcmart, посмотрим подойдут или нет. Заодно заказал те самые G-parts, а то "коники" уже погрызены, да и спур тоже с выбоинами…

  10.  
  11. #848
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    на глаз шаг 0,6 (новаковский пиньон и такой же шаг написан в мангуале на шасси) и 48Р (тамиевские пиньоны каталожный номер 50354 (SP-354 * 350), еще раз повторюсь, что в мануале указан такой же номер с оговоркой 0,6, а по башне этот номер выдает пиньоны с шагом 48Р) я отличить не смог

  12. #849

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    на глаз шаг 0,6 и 48Р я отличить не смог
    будем класть на сканер и сканировать

  13. #850
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    удалось письменно пообщаться с оф. представителем Тамии в России, такое ощущение, что разговаривают глухой и слепой (или я не по-русски задаю вопросы?):
    Я:Григорий, здравствуйте! Недвано приобрел у вас пиньоны 16Т и 17Т каталожный номер 50354 (SP-354 *350), на них нигде не указан шаг, Ваш консультант заверил, что у моделей одинаковый шаг и эти пиньоны точно подойдут на СС-01. В итоге за 30 минут зубья пиньона стерлись до состояния проскальзывания. Не могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?
    Закончилась ли реорганизация таможенной службы и возобновили ли вы
    принятие заказов? Есть ли у Вас комплект подшипников на указанное выше шасси или можете ли вы подобрать подшипник 5*8 мм, какова ориентировочная стоимость?С уважением, Дмитрий Медведев

    Ответ Тамии без сокращений: Здравствуйте, на шасси СС-01 можно ставить шестеренку 16 зубов или 20 зубов. Шестерня 16 зубов из набора 50354 подходит 100%. 17 зубов ставить нельзя. С уважением,Константиновский Григорий

    Я: Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Таким образом получается, что у ТТ, лифтеров и грузовиков такой-же шаг? а, следовательно, и шаг 0,6 и 48Р один и тот же? С уважением, Дмитрий Медведев

    Таимя: Я написал, что шаг одинаковый у ТТ-01 и СС-01, про лифтеры и грузовики не было ни одного слова. С уважением, Константиновский Григорий

    ...Вот и поговорили, картина маслом: за что боролись на то и напоролись. Половина вопросов просто проигнорирована и развернутого ответа от специалистов не получено.

  14. #851

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    это как в анекдоте: стоит старый еврей возле "стены плача" и молится, к нему подходят и спрашивают:
    - как давно вы сюда ходите, о чем просите Бога?
    - я хожу сюда вот уже 30 лет 2 раза в день и молюсь о том, что бы на земле закончились все войны, что бы все были сытые и доволные.
    - и как успехи?
    - знаете, у меня такое ощущение, что я разговариваю со стеной...

  15. #852

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    0.4-64т
    о.6-48т
    0.8-лифтеры
    времени на вас нет вы не одни в россии в отличии от нашего магаза
    п.с. из спецов там я, остальные документы делают
    п.с.2 о.6,о.4-это растояние между зубов в мм

  16. #853

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если продавцу нет времени на клиентов, то зачем вообще торговать?

  17. #854

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    а я не пойму почему у официального диллера-как они себя называют, темболее единственных в России, ни когда нет запчастей! Это что так сложно! Наверное склад боятся завалить пиньонами, ходить негде будет!!!!!!???

  18. #855

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    4
    На JEEP WRANGLER появилать такая проблема, когда двигатель раскручивает большую шестернь наблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение. При том что крышка редуктора притянута плотно.
    Если у кого была такая проблема, то подкскажите где собака зарыта, как ее решить?

  19. #856

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    аблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение.
    Неравномерный износ или у пиньона, или у спура.

  20. #857
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Возможно, что износились либо оси спура, либо втулки (подшипники). может перетянут пиньон или сдвинут.

  21. #858

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    знаком я с этим Дрейком из Тамии...
    дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
    общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
    да и сам магазин оставляет желать лучшего... заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)

  22. #859

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Давайте закончим эту тему... всем итак все ясно, что работать не жалают люди... думаю достучавшись до начальства повыше можно изменить ситуацию... если это действительно надо...
    Далее прошу общаться по сабжу данного топика...

  23. #860

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва,Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    знаком я с этим Дрейком из Тамии...
    дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
    общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
    да и сам магазин оставляет желать лучшего... заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
    согласен!!!

  24. #861

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    да и сам магазин оставляет желать лучшего... заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
    Неприятно Но накладки бывают у всех. Вон емнип Mr Greek заказал зарядку во вполне нормальном забугорном магазне — в итоге зарядка поехала в ту Москву, которая в штате Айдахо…
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Давайте закончим эту тему... всем итак все ясно, что работать не жалают люди...
    Давно пора плюнуть и растереть. Мне как типичному представителю "замкадья" честно говоря плевать на тамию-ля-рус. Не подойдут пиньоны 50354 и 50356 из rcmart — буду связываться со штатовской или английской тамией…

    А вообще — арод, ну хватит уже, а…
    И где, извините, модератор???? %)

  25. #862
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Ну вот, можно сказать и подошел к концу тюнинг моей модельки, первой модельки!!!
    Доплыл таки до меня редуктор от Вили кинга (7.5к1). Встал практически без проблем, пришлось повозиться с сервой, т.к. из-за небольшого выступа редуктора она не захотела становится на место, было принято решение перенести ее между крыльев перених и впустить тягу через крыло, задумано - сделано: на ровной поверхности рулется супер, впечатления только положительные и только одно большое НО: передняя подвеска перестает работать, как только колеса поворачивают в какую либо сторону в общем при помощи напильника вернул серву на свое законное место (самое интересное то, что другие модели серв (у меня ХР1013) встают без проблем).
    В трансмиссии 20 пиньон. И мотор Тамия супер сток БЗ - 26500 об/мин.
    На выходе получилась обалденная тяга на низах, очень медленная минимальная скорость по сравнению с новаком, а максимальная скорось сравнима со стоковым мотором. - Я доволен! (жду с нетерпением следующих выходных)

    Теперь о трескотне в трансмиссии: пока я мучался и переживал за шаги пинов и сваливал все на них, диаметр спура стерся на 0,2 мм. Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.

    Теперь немного фоток, остальные как и все другие здесь






    Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.

  26. #863

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.
    Амортизаторы меняй
    Моэжно еще движок поменять на низковитковый БК…

    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.
    А втулки в трансмиссии — безусловное зло, надо ставить подшипники. В ступицах-то они не сильно нужны, а вот в коробке — однозначно ставить подшипники.

  27. #864
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки )
    Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
    Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
    А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует
    И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.

  28. #865

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
    Вот именно поэтому я и заказал более-менее нормальные аммо.
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует
    Я уже говорил — мой 32-витковый БК жрет на полном газу раза в 3 меньше чем стоковая "жесть" (правда и скорость процентов на 30 меньше). Если заменить твой супер-сток БЗ на скажем 8,5 бессенсорный БК — будет примерно та же скорость, момент значительно вырастет, потребление энергии упадет. Правда, вырастут и минимальные обороты — с тим ничего не поделаешь…
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.
    Повторюсь опять же — 32-витковый БК в нейтрали на 16 пиньоне дает усилие тормоза порядка килограмма при весе машины в 2,6 кг. Тяга по асфальту — сложно оценить точно, но больше 2 кг — однозначно.
    Но — минимальныая скорость высоковата В песке закапыватеся моментально Почему я и заинтересовался этим самым редуктором, за что — отдельное спасибо

    Так что — если чуть выросшие минимальные обороты не смущают — прямая дорога на БК Например, такой. За счет бессенсорности — неубиваемая штука

  29. #866
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Еще пару деталей, о которых забыл сказать: при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
    С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.

  30. #867

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    при установке на редуктор 16Т пина, он вывернется так, что серва на стандартное место не влезет абсолютно точно.
    Ага, ясна. Полезно, будемзнать…
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    С данным редуктором и новаком 55Т при заблоченом переднем дифе, выворачивает чашки дифференциала.
    На БК разница будет еще сильнее
    The Agent такой же БК как у меня прикупил на лифтера. Тяга по его отзывам сильно больше чем у новака

  31. #868
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Вот на мой взгляд очень удачное сравнение проходимости стока и модели, претерпевшей апгрейд (минимум колеса, про начинки авто ничего не известно)
    Естественно много еще и зависит от того, "кто за рычагами"


  32. #869

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    2 vikont5782
    Был вопрос — какие полуоси заднего моста у комплекта от rc-channel? Как они крепятся к диффу на такую же звездочку как у тамии, или крепление свое, фирменное?

  33. #870
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
    Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг. Идет великолепно в натяг как в горку, так и с горки. Редуктор не боится высоких оборотов.
    Катался без заблокированных дифференциалов, но по проходимости не уступал моделям с заблоченными дифами, разве что при подъемах в крутые горки, но и им приходилось не сладко (это не только заслуга редуктора, но и настроенной подвески).



    В общем я очень доволен, редуктор как раз то, чего очень не хватало в прошлом сезоне
    Видео выложено в отчетах о покатушках

  34. #871

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Испытания редуктора прошли успешно. Тяга тепловозная: удалось затащить на бугор 6х6 (естественно он тоже помогал), но раньше о таком даже и не думал - закопался бы в миг
    Ух ты Это радует. Может тоже редуктор замутить… Правда, с моим движком оно будет больше похоже на краулер…

    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Методом математической дедукции с использованием элементов мозгового штурма сделали вывод, что полуоси все-таки отличаются
    А полуоси передние ступичные от стоковых отличаются?

    К чему спрашиваю — хочу поставить CVD, вот сейчас выбираю каие именно.
    К таким доверия нет — по отзывам ломаются пополам даже на стоке
    Появилась мысль взять стальные для DF-03 и укоротить. Какие есть мыли по этому поводу?

  35. #872
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    передние полуоси - стоковые, по-поводу укорочения- не знаю, я бы не рискнул

  36. #873

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Всем доброго времени суток!Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler'а,погонял немного и решил доработать подвеску.Пилить-точить штатные детали не хотелось,да и хотелось сделать проект максимально бюджетным.Поэтому купил в ОБИ алюминия и крепежного материала.Передние нижние рычаги алюминь,аморты сток,сзади перенес нижнее крепление амортов на верх моста,аморты тоже сток.Проходимость супер.Из электроники мотор новак 55, серва на 12,7 кг,остальное сток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	108.0 Кб
ID:	285505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00220.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	99.2 Кб
ID:	285511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00248.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	51.6 Кб
ID:	285512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00251.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	49.7 Кб
ID:	285513  

  37. #874

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Drynych Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел СС-шку с кузовом Wrangler'а,погонял немного и решил доработать подвеску
    Чертовски неплохО
    Остальсь заменить тяги задней подвески на люминь — и будет вообще хорошо

  38. #875

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Пришли мне новые аммо, пиньоны, алюминевые хексы и комплект пластиковых шестерен в трансмиссию. Пиньон поставил — теперь не визжит. Стоковые шестерни пока не менял, думаю поездят еще.
    С длиной задних аммо сиильно промахнулся, 100 мм — это перебор. + даже самые мягкие пружины в комплекте оказались жестковатыми… Частично из положения вышел так — вперед оставил самые мягкие (там 80 мм), назад поставил двойные пружины от стока. Получилось неплохо Фото правда буду делать завтра (вернее уже сегодня) вечером.
    Так что для тех, кто будет покупать аммо — назад больше 90 мм не стоит брать, или брать, но искать (или навивать самому) очень мягкие пружины.

  39. #876

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Не утерпел





  40. #877

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    ну и я тогда тож покажусь колесики новые с резиной, седня если получится, поеду потестирую

  41. #878

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Внесу свои пять копеек.
    После того, как погонял Wrangler, понял, что машинка очень шустрая, и покрашенный с такой любовью кузов убить совсем недолго. Посему заказал лексановый Ford Bronco от Tamiya, чтобы было не жалко убивать.
    В принципе, по базе он нормально встает на CC-01, но я все же слегка удлинил базу. Зато теперь нормально встают Flat Iron 1.9 – мелочь, а приятно.
    Увеличивал базу малой кровью, всегда можно вернуться к прежней конфигурации.
    Единственная и пока не решенная проблема – кардан: немного не хватает длины. Пока что поставил так, но буду думать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	59.4 Кб
ID:	286404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.4 Кб
ID:	286405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	57.7 Кб
ID:	286406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	54.6 Кб
ID:	286407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	48.4 Кб
ID:	286408  

  42. #879

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Немного покатался на новом "сетапе". Сдается мне, еще пара-тройка покатукшек, и главным пластиковым тягам придет логичный конец… Посему думаю придется как-то ускорять покупку небезызвестного железного апгрейда…

  43. #880

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Вот выкладываю фотки рычагов,может кому годится.Конструкция простая до безобразия,но позволяет отлифтовать передок весьма существенно даже на стоковых амортах! Длинна заготовки переднего рычага 50 мм,задний так и выходит где-то 45-46 мм.Ширина обоих 9 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00260.jpg‎
Просмотров: 567
Размер:	166.5 Кб
ID:	286615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00259.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	147.3 Кб
ID:	286620  

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения