Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 74 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Drynych Ничего не понял.... Вчера разбирал подвеску на предмет лифта. Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм ...

  1. #881

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Drynych

    Ничего не понял.... Вчера разбирал подвеску на предмет лифта.
    Шел по пути, родные аморты увеличены до размера 80 мм от дырки до дырки. подтачиваем С образный рычаг, подтачиваем площадку защиты, чтобы рулевая тяга не сильно упиралась.

    Так вот... замерил родной рычаг (нижний) все один в один с вашей фоткой, только угол на передней части рычага немного другой.... задняя часть рычага 43 мм...
    Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге...

    По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес... так ?.... Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход... получается 3 мм хватит чтобы выставить развал ?

    Объясните плз.... я туплю....

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    По сути если мы лифтуем переднюю подвеску у нас уходит развал колес... так ?.... Чтобы развал не уходил мы длинной рычага компенсируем уход
    Совершенно верно!Если рычаг будет коротковат, то при лифтинге колеса будут \-/ такого вида, если слишком длинный, то /-\.
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Расстояние от крыла до центра крепежа С образного рычага к нижнему рычагу ~85 мм при максимально опущенном нижнем рычаге...
    Поясните пожалуйста,желательно с картинкой,что это зарасстояние,я не допонял.

  4. #883

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске? колеса как бы болтаются, не нравится

  5. #884

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    что нужно сделать чтобы избавиться от люфтов в передней подвеске?
    Рулевую переделывать.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    а какие варианты? есть что-то из стандартных запчастей? чтобы не колхозить-пилить-точить

  8. #886

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    есть что-то из стандартных запчастей?
    Колхозить все равно придется, "колонна" рулевого у СС-01, насколько мне известно уникальна. Люфт возникает как в ней, так и в месте крепления проволочной тяги.
    Я сам думал как ее переделывать, об этом были несколько тем здесь

  9. #887

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Подскажите плиз))) Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16 ?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от alexa1208 Посмотреть сообщение
    Где можно взять CC-01 Plastic Gear Bag WRANGER/PAJERO TJ16
    Если я правильно понял — имеется в виду это. Я это собственно и покупал. По всей видимости, самостоятельно купить не получится — посему надо искать знакомых с пластиковой картой, которую "проглотит" PayPal, и покупать в этом магазине. Или на Ebay

  12. #889

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    чем промазать шестерни все внутри редуктора ? чем кто пользуется? литол обычный автомобильный пойдет? не сильно густой?

  13. #890

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Я циатимом (по-моему 211) мазал.

  14. #891

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Расценивать это как категоричное нежелание читать тему? Про смазки было уже 4 раза за последний месяц... во всех темах... с сылками, ценами итп...

  15. #892

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Литол слишком сильно застывает на морозе. Графитка получше.
    Я же в последнее время делаю так — циатим нагреваю, и в него добавляю бытового масла примерно на треть. Циатим дает "липкость" и "трудноразрушаемость" пленки, а масло тут выступает просто тупо как наполнитель, чтобы уменьшить консистенцию.

  16. #893

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Переделки рулевых для сабжа:
    Раз
    Два
    Три, тут просто куча вариантов

  17. #894

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    В этой теме тоже переделывали рулевую... Пропан...

  18. #895

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Drynych

    Ладно спрошу немного по другому... Сколько получается расстояние от крыла шасси (черное) до центра ступицы ( где гайка на колесе накручивается...) ?

    И еще чайниковый вопрос... почему выпадают кости... Насколько я понимаю, чтобы они выпадали надо еще подточить ограничители поворотов ? Я у себя пытался смоделировать такую ситуацию, чтобы знать чего ожидать, ничего не получилось... (не выпадают )

  19. #896
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    возможно, что забыли вставить в в чашки, в которые вставляются кости, резиновые шайбочки-колечки.
    У меня на мет трансмиссии кости не выпадают, хотя ходы меньше, а радиус поворота больше, есть возможность еще чуть увеличить ход, но тогда кости действительно будут вылетать

  20. #897

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Резиновые "шайбочки-колечки" нужны только для того, чтобы модель издавала меньше звуков т.е. банально тише.

  21. #898

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    vikont5782

    Да нет... у меня то они не выпадают, пока, просто хочу знать где предел по тюнингу стандартной шаськи

  22. #899

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Сколько получается расстояние от крыла шасси (черное) до центра ступицы ( где гайка на колесе накручивается...) ?
    У меня ~72 мм.

  23. #900

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Померял у меня ~ 74 мм получилось....

    Хочу переделать рулевую. Пытаюсь найти подшипники 8х10 ... нигде нет... Может кто переделывал, и подскажет где взять ?

  24. #901

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Люди подскажите, что делают чтобы модель вела себя более реалистично, не дёргалась и не прыгала? Аммортизаторы помягче? Вес побольше? Или чтото ещё?

  25. #902

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от I_am_I Посмотреть сообщение
    Аммортизаторы помягче? Вес побольше?
    И то и другое.

  26. #903

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Интересно у нас в России, когда нибудь будут такие корпуса продовать
    http://cgi.ebay.com/Aluminum-Body-fo...item3ef95d1983 (не реклама) И ценник заманчивый.

  27. #904

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,228
    Видел такой на лифтера, причем несколько....и такое ощущение что гнутся будут на раз-два! По крайней мере один в продаже видел кривой весь..

  28. #905

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,038
    японцы такие недалёкие чтоль что пластиковые кузова делают
    кузова это не метал а баночная жесть!!!!!!!!!!
    гнуться как........!!!!!!!!!

  29. #906

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    а это типа специально сделано, чтоб мялись кузова...
    вроде как реалистично должно выглядеть)))
    только на этой сомнительной реалистичности разоришься...
    пару раз уе...уехал не туда посильнее, "уши" сделал - кузов, всё, закончился... осталась лишь непонятная груда алюминия)))

  30. #907

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    тогда уже точно будет смысл варить- паять массивные каркасы, кингурины и тд, я бы с удовольствием намутил бы какой нибудь прикольный жестяной кузовок, так даже интересней: сейчас боишся сделать уши потому, что растеряешь всякую лобуду из багажника, а с жестяным кузовом уже будет грозить перспектива выпремлять крышу и заказывать стекла.....

  31. #908

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,228
    Ну нафиг!!! Я лично не рокфеллер, чтоб после ушей новый кузов со стеклами заказывать! Если уж делать из жести, то на совесть, а не из консервных банок!

  32. #909

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Скажите пожалуста, что вы думаете об этом (не реклама), применительно к стоковому мотору... Не об этом ли были размышления в начале этой темы... Будет ли этот редуктор аналогичен замене стокового мотора и регуля на Новаковский комлпект ?
    Цена вроде бы айс.

  33. #910
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    Если я не ошибаюсь, то этой редуктор упоминался в данной ветке.
    Новаковский комплект не есть истина во всех инстанциях (мне, например, его мощности не хватает, чтоб прокрутить муд трашеры в грязи с их "гусеничным" пятном контакта).
    У данного редуктора есть большой минус - он боится высоких оборотов и при нагреве клинит.
    При этом новаковский рег не сравним по характеристикам со стоковым, - стоковый ему и в подметки не годится

  34. #911

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Если бы кое кто озадачился прочтением данной темы, то видел бы не один отчет о моей эксплуатации данного редуктора... и типы смазки, и чего он боится, и плюсы и минусы... много чего написано про сей девайс...
    Отвечу кратко - со стоком он лучше новака, и мощнее и быстрее, но при должном уходе - смена масла, регулярная...

  35. #912

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Viktor_62 Читал тему, и даже спрашивал вас... мне все сказали фи, и что это не есть супер, бери новак и не парь мозги...

    Ладно мозг парить не буду, буду копить на новак...

  36. #913

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не парить мозг - новак, ничего резать, ничего не подгонять, масло не менять не особо следить за состоянием... конкретно двигатель новак 55 стоит не намного дороже редуктора с доставкой... новак становится очень классным вместе с регулем, ибо он дает плавность хода... есть еще у виконта опыт установки редуктора от вилли кинга - он скорее всего надежнее, но есть гемор с установкой его, и нужен более оборотистый двигатель...

    А так могу сказать что редуктор со стандартной жестянкой по характеристикам превосходит новак... кроме надежности и простоты обслуживания...

  37. #914

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Viktor_62 Понял. Большое спасибо.

    Подскажите еще плз. Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ? Что это дает ? Лучшую скручиваемость моста ?

  38. #915

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые
    Пластиковые стоковые тяги как таковой жесткости не имеют. Они очень сильно гнутся, нарушая правильную геометрию подвески.

  39. #916

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    Почему все стараются в задней подвеске перейти на тяги аллюминиевые, вместо пластиковой лыжи и пластиковой тяги ?
    За всех сказать не могу, у меня кузов от шнивы и тяги из стальных шпилек другим способом подогнать базу шасси под базу кузова не представляется возможным...

  40. #917

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Понятно... сделал из стальных штырей (крепеж подвесного потолка) 3 мм толщиной, гнется плохо Пробовал сделать люминиевые из Старых вязальных спиц 4.5 мм толщиной, пока резбьу нарезал, кончик обломил, люминий како-то мягкий... Осталось приделать аммортики к мосту, тогда посмотрю как оно получилось... (поменял и верхние и нижние тяги)

    Хочу еще на штырьки 3 мм найти все-таки аллюминиевую трубку 4.5 мм чтобы наконечники были вровень с люминиевой трубкой... да и для прочности. Вот только у нас в стоительном продают аллюминиевую трубку минимум 8 мм в диаметре... Так что где взять 4.5 мм ума не приложу...

  41. #918

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    топливная магистраль от жигуля мягкая до безумия. летом менял все трубк на жигулях и ради интереса гнул. очень мягкие...

  42. #919

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Так, появилась ОЧЕНЬ интересная информация о совместимости деталей GPM с CC-01.
    Тем кто не может посмотреть — процитирую здесь.
    CC019 ALLOY C-HUB - 1PR 13
    CC048 ALLOY STEERING ASSEMBLY - 1SET 13
    CC054 ALLOY FRONT SUSPENSION ARM - 1PR 13
    CC055 ALLOY REAR SUSPENSION ARM - 1PR 13
    CC161 ALLOY REAR TRAILING ARM - 4PCS SET 23.8
    SCC245 STEEL FRONT UNIVERSAL SWING SHAFT (45MM) - 1PR 10.5
    TT010 ALLOY WHEEL HEX DRIVE ADAPTOR WITH PINS & SCREWS - 4PCS SET 4.5 9
    TA2004 ALLOY LIGHT KING PIN SET FOR ORIGINAL C-HUB - 4PCS 4.8
    TA2021 ALLOY FRONT KNUCKLE ARM - 1PR (FOR TA02, TA03) 14.8
    ADP070 PLASTIC FRONT/REAR BALL TOP DAMPER (70MM) WITH WASHERS & SCREWS - 1PR SET 13.8

    Осталось их только найти. Ибо пока что никаких живых запчастей SCC/CC я не видел, производиться они начали не так давно, в конце сентября. Так что ждем-с

  43. #920

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    вот это отлично, бум ждать/искать второй пункт я так понял переделка рулевого? зачот

    порыскав на иностранном форуме нашел-таки как рулевая будет выглядеть

    имхо отлично

    вот вроде финальный вариант уже
    Последний раз редактировалось trancer; 23.10.2009 в 11:32.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения