Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 74 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; пластик не красиво и не интересно да и не напрягает меня проклеить лишний раз за красоту приходится платить...

  1. #961

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    пластик не красиво и не интересно да и не напрягает меня проклеить лишний раз за красоту приходится платить

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,081
    Получше кромки зашкури и пользуйся качественным циакрином....я в последний раз 2 колеса еле отодрал!

  4. #963

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    518
    свет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	68.6 Кб
ID:	296596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	76.4 Кб
ID:	296597  

  5. #964

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    ну так это штатный, ниче особенного

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    kayaka1

    И чего, прямо так поворачивает на стоковой рулевой ? Или она переделана на подшибники ?

    У меня она после лета вообще перестала поворачивать, разобрал, а там песок, весь пластиковый штырь обшарпанный, естественно там блин трение огого какое.

    Переделал на подшибники и наконец то она у меня начала нормально поворачивать...

  8. #966

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    518
    пока поворачивает, но буду переделывать на подшипники однозначно.просто по песку не гонял еще...

  9. #967

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    +1 про песок жду-недождусь когда ГПМовский тюнек в продаже увижу, сейчас после покатушек множественных песковых-грязевых поворачиваемость тяжкая помогает разве что серва помощней штатной

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Ребят, помогите определиться с выбором! Выбираю для покатушек по грязи! Что лучше взять : CC-01 или CR-01? Выбираю между этим - http://www.xmodels.ru/catalog/138/3770/ и этим http://www.xmodels.ru/catalog/138/3691/

  12. #969

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serega8325 Посмотреть сообщение
    Выбираю для покатушек по грязи! Что лучше взять : CC-01 или CR-01?
    CR-01 ИМХО более нежен.

  13. #970

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    CR-01 геморою больше по части ухода после каждой покатушки в грязи надо собраться с силами и запастись кучей времени что бы все отмыть.
    CC-01 гораздо проще в обслуживании, пришел после покатушек в ванне пополоскал феном продул три болта открутил, закрутил и всё.
    Зато там где проедет CR-01 паджерику может присниться только во сне (если брать сток).
    Поэтому у меня их две
    CR-01 для грязевых покатушек
    CC-01 что бы развлечся погонять по стадиону, жучка покрутить, ну и так по лужеце промчаться.

  14. #971

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    518
    выкинул диски topcad (однозначно не реклама) и взял нормальные RC4WD (не реклама), закручиваются, клеить не надо. единственное что нужно сделать, гайки посадить на герметик что бы не откручивались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	58.5 Кб
ID:	297470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	55.6 Кб
ID:	297471  

  15. #972

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    33
    Сообщений
    417

  16. #973

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    А у меня уже есть

  17. #974

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    кузов лексановый? это не айс(сделали бы пластиковый, кузовок ведь интересный)

  18. #975

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Парни, купил на днях этот суровый челябинский грязомес. Хотя читал отзывы об исключительной надежности этого шасси (рассмотрев простую как пять копеек конструкцию,охотно верю), все же собираюсь заказать заранее,тксзть,"аптечку первой помощи". Подскажите пожалуйста,есть пара вопросов (внимательно прочитал всю эту ветку,к поиску просьба не слать):

    1) Что имеет смысл сразу заказывать? Что выходит из строя в первую очередь и на что стОит обратить внимание перед покатушками? Я так понял,что,не считая конструктивно расхлябонной рулевой (что поломкой считаться не может), особых "ахиллесовых пят" нет,верно?..

    P.S.: Вожу аккуратно, цель приобретения этой машинки- неспешный триал внатяг по грязи и пересеченке.

    2) Собираюсь загерметить электрику путем заворачивания ее в пищевой пакет с последующем заливанием места стягивания герметиком. Что скажете?

    3) Машину брал РТР (к сожалению), и никак не возьму в толк- паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес (не подкрылками рамы,разумеется,а именно арками самого кузова) за колеса?.. Я бы еще как-то понял,если бы на ухабах,когда подвеска отрабатывает на сжатие по-полной... Нет! СтОит даже дать задний ход и крутануть руль- скребет передними колесами за арки! Что за хрень,подскажите...

  19. #976
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Неспешный триал внатяг, да еще в грязи и на стоковой машинке - гы это понятия не совместимые. курите форум
    про пакет уже тоже писали делако не самый лучший вариант, тем более, если после покатушек его не открывать -быстро закончится вся электроника внутри пакета.
    Рискну предположить, что переднее крепление кузова установлено к верху ногами. Если это так, то надо полностью разбирать, промазывать и собирать по инструкции.
    по остальным вопросам кури форум, пиши личные сообщения, так же есть аська и емаилы. не стоит засорять форум вопросами, на которых есть ответы
    удачи

  20. #977

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    При всем уважении,Дмитрий,я,как уже говорил,"курил" эту (и не только эту) ветку с самого начала и,кажется,вы в начале своей "СС-01'й" карьеры тоже были не сильно оригинальны в вопросах,правда?.. К тому же,эта модель у меня не первая,кое-какими знаниями уже обладаю,на форумах,в т.ч. RC-шных не первый день и просто так спрашивать не буду. Итак,с Вашего позволения, по-порядку.

    -ТРИАЛ- это,наверное,громко сказано. На спецтрассы не езжу,в соревнованиях тем более не учавствую. Катаю чисто для себя- в парках, в лесу, пару раз катался на трассе в Раменках. Т.ч.,скорее,это не жесткий полуспортивный триал,а... Назовем это: "Выгуливание" машинки рядом с собой не сильно озабочиваясь поверхностью,находящейся под ней". =)

    -Переднее крепление установлено корректно- сверялся с инструкцией. Да и кузов сидит ровненько,без всяких подозрительных перекосов. Но перепроверю еще раз. И,кстати,поясните,зачем его промазывать- так принято у суровых обладателей СС-01 ?.. Мне, лосеводу, пока многое непонятно у вас. )))))

    -Подскажите,пожалуйста,в какую сторону "курить" по герметизации? Листал форумы- однозначно "правильного" решения не нашел, и про пакет,кстати, не видел- только про различные боксы.

    -Мой вопрос по слабым местам шасси СС-01 остается открытым.

  21. #978

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    По поводу герметика в ФАК...
    В прошлые выходные катал по дну речки и вся электроника жива...Есть видюхи в отчётах=)

  22. #979
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    В последствии на все свои глупые вопросы я лично дал развернутые ответыс фотографиями, в том числе и озвучил отрицательный опыт.
    я тоже в соревнованиях не участвую и катаю исключительно для удовольствия!!!!
    промазывать надо для минимизации оседания абразивных частиц на вращающихся поверхностях трансмиссии для увеличения ее времени жизни (за год все оси, на которых вращаются шестерни слегка подточились, и, как следствие, люфт шестерен, а при больших нагрузках и их проскальзывание - все это из-за поросячьего удовольствия поплескаться в лужах на выгуле машинки)
    про правильную герметизацию написано в факе нашей ветки, если в кратце,то разобрать всю электронику и промазать все платы цапон лаком (проадется в магазинах, в которых можно купить припой) в несколько слоев.
    Про пакет где-то я писал лично.
    слабых мест, а что это такое? в домашних условиях модель будет долго радовать хозяина безотказностью, а на уличных выездах сразу будет понятно, что надо менять колеса, а следовательно, мотор.... и пошло поехало...

  23. #980

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Про промазывание понял- я хочу решить эту проблему дополнительной защитой из пароллона/скотча/еще чего-нибудь. Как подсказал мне личный опыт с лосем- смазка внешних поверхностей только вредит,ибо,как раз,притягивает всю грязь и не факт,что она вся задерживается именно снаружи,а не попадает через микро-зазоры в пары трения. но это сугубое ИМХО.

    Про герметизацию вопрос снят.

    Про слабые места. То,что "улучшизмом" модельки можно заниматься вечно- стоит только начать- это факт,испытал на себе. Я про другое. Вот,опять-таки,на примере LOSI MINI LST, скажу по опыту (не только своему,к сожалению)- например,стоковые сервы ИМЕННО ЭТОЙ модели- тупо расходники... Это бич конкретно ЭТОЙ модели,известный всем мало-мальски опытным лосеводам. Есть пара "врожденных болезней" помельче- недолговечные стоковые коллекторники, периодически раскалывающиеся колесные диски... Вот я и хочу заранее спросить у вас, хозяев машин, прошедших уже не один километр дорог и направлений- есть ли откровенно слабые/ненадежные/часто бракованные ИЗНАЧАЛЬНО детали или узлы? Чтобы заказать их сейчас,а не ждать потом полгода доставки детали которая сломалась,и,оказывается,об этом слабом месте было давным-давно известно всем опытным обладателем СС-01... Вот я про что.

  24. #981

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Пара спур/пин и кардан задний...

  25. #982

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    согласен с s@shk@ у меня за лето кардан металлический подразбился...

    я бы еще добавил комплект подшипников, про запас...

    Колеса трутся об кузов это да... у меня на нелифтованном тоже штатные колеса порой "трещали" при повороте за кузов... Или "пилить" кузов или лифтовать, но при установке больших, нештатных колес, все равно приходишь к "пилить"...

    Пакетик имхо не айс, и вряд ли спасет... так как мне кажется, скапливаться конденсат в пакетике... и у тебя будет своя лужа внутри пакета... Бокс мне больше нравится, плюс цапон лак согласен.... как мера для дополнительной профилактики я бы посоветовал пластиковую защиту вокруг рамы-ванной.... фоток здесь предостаточно....

    У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм (или они усохли) теперь люфт всего колеса суммируется разбитыми наконечниками

    А так.... тяги пластиковые долой, штатную рулевую долой, подвеску пластиковую долой.... процесс бесконечен....

    Плюс привязка к местности... у меня вот например на местности можно найти все для ремонта машинки, кроме шестеренок... которые надо заказывать.

  26. #983

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Пара спур/пин и кардан задний...
    Там нет такой пары Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    паджериковский кузов у всех задевает передними арками колес
    Задевает, да. Я подтачивал арки и спереди, и сзади. + поставил проставки между ванной щасси и той фигней на которую кузов защелкивается спереди.
    Цитата Сообщение от susl Посмотреть сообщение
    У меня еще на рулевой все наконечники разбились(стерлись) в каждой люфт по 0.5 мм
    А у меня другая проблема. Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве. Периодически угол поворота начинает уменьшаться - приходится закручивать обратно.


    При полном апгрейде СС-01 стоковых частей останется паочти как раз на еще одну машинку (ну ванну придется докупить)

  27. #984

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Там нет такой пары Можно взять 16Т/17Т пиньон (причем юзать можно только 16Т), и полный комплект пластиковых шестерен. Отдельно спур не продается.
    Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Периодически проскальзывает резьба в тех наконечниках, которые с 2 сторон накручиваются на металлическую тягу и эта конструкция подсоединяется к серве.
    Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?

  28. #985

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Что, заказывать ВСЕ пластиковые шестерни?.. Какие именно?
    Вот такие
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ну дык а если на треад-лок посадить?.. Или,накрайняк,на суперклей?
    Тогда не получится регулировать длину тяги. При замене сервы это может быть критичным.

  29. #986

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Парни, подготовил своего Паджерика к водным процедурам.

    Общий вид. Основные переделки- добавление гибкой,но достаточно прочной пластиковой пластины (крепится штатными тремя болтами от блока электроники регуль/приемник в штатные же дырки), на которую, в свою очередь, приклеен плотный пароллоновый воздушный фильтр от бензиновой модели (две штуки шли почему-то в комплекте с электро-лосём 1/18), на который уже приклеен блок электроники. В результате такой "башни" конструкция крепления блока электроники получилась очень прочная и в то же время, виброзащищенная за счет пароллонового "постамента". Ну и,разумеется,теперь электроника находится чуть выше подоконной линии кузова,"что и требовалось доказать",собственно.

    Далее, поставил пароллоновые фильтры для двигателя,просто поставив куски пароллона враспор между щелями охлаждения двигателя и ближайшими пластиковыми стенками.


    «Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках

    Загерметил серву, предварительно залив всю её плату обыкновенным лаком для ногтей и для верности,пройдясь им же по швам уже собранной сервы (красный лак на швах заметен на нижеследующей фотографии).


    «Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках

    Ну и,наконец,залил герметиком торцы аккумулятора, соединения "аккум/регуль", вход проводов питания в регуль и прочие мелкие щели и дырочки (в т.ч. в "ванне" шасси)


    «Герметизация Паджерика» на Яндекс.Фотках


    Прошу аргументированно критиковать, а я постараюсь аргументированно парировать.

  30. #987

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Приемнику сделал "брызгозащиту" а не герметзацию..

    Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.

    Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял... После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.

  31. #988

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Приемнику сделал "брызгозащиту" а не герметзацию..

    Вскрой приемник, сделай тоже что и сервой, т.е. лаком, либо задуй все герметиком.

    Я тоже сначала дырочки снаружи залеплял... После хорошего потопа всё залил герметиком изнутри.
    Полностью с тобой согласен- пока это брызгозащита. Просто хочу хотя бы один аккум высадить, посмотреть,не закипит ли серва под лаком. Если нет- залью все остальное.

    Еще одно наблюдение- правая сторона машины проседает на 2-3 мм ниже,чем левая,если мерить расстояние от пола до какой-либо фиксированной точки (например,до задних "рогов" крепления кузова.) В чем может быть причин? Это у всех так,или,только я на этом заморочился и никто не обращал внимание?..
    Последний раз редактировалось dokl36; 22.11.2009 в 18:37.

  32. #989

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    по моим наблюдениям обычный лак для ногтей у меня в серве от нагрева "стёк" с платы не поленитесь и купите цапон лак, в любом магазине радиодеталей или в хозтоварах, у меня 2 сервы им покрашены и обе плавают, приемник у меня залит полность воском и так же ныряет, тамиевский рег по моему невозможно полностью загерметить, большие щели у радиатора, его проще в шарик запхать, но после каждых водных процедур его нужно снимать и сушить от конденсата

  33. #990

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Всем привет ! Принимайте в ряды ЦЦешников-01 . Приобрел аппарат Паджерик . И сразу возник вопрос . Аесть ли кто с паджериком из сокольников или ближ лежащего района ?

  34. #991

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Вчера потестил паджерик на мотокроссовой раскисшей трассе. Жесть... Переборщил с грязью. Ну, на то он и тест-драйв! Разобрал, отмывал весь вечер,грязь просочилась даже в трансмиссию... Кстати,здесь выявился и небольшой конструктивный недостаток- крышка "постели" центральной трансмиссии закрывается встык,а не внахлест,в итоге всё г...о частично протекает внутрь. К тому же, ИМХО, для такого серьезного внедорожника, да еще и 10-го масштаба можно было бы сделать болты с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ втулками для вкручивания, ибо пластик мягкий и частых разборов не выдержит, и ТРЕД-ЛОК тут не панацея...

    Да, и еще. Вроде слышал, что задний дифф можно лочить сателлитом (шестерней дифференциала) от него же. Я брал RTR, дифф незалочен, а шестерен для блокировки у RTR-комплекта нет. Можете подсказать, какая именно нужна шестерня- куплю, чтобы не мучиться ожиданием доставки набора G-шестерен (в Москве в наличии не нашел).
    Последний раз редактировалось dokl36; 23.11.2009 в 13:12.

  35. #992

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    вот здесь с картинками как это сделать
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=182426

    у меня тож РТР, тоже без шестерен блоки, тоже сперва заморочился с заказом, потом сделал как на фото и забыл

  36. #993

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Парни,я один такой криворукий,или как... Все здорово,но одно мне непонятно- почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?.. Да еще и болты- не болты, а чуть ли не саморезы! Уже третью резьбу сорвал,а всего 2 раза разобрал машину! И при том,что не кручу,разумеется,со всей дури,а стараюсь со средним равномерным усилием просто до логического упора винт закрутить. Все-таки,что-что,а вот за это ТАМИИ- откровенный "низачот"... Даже на моем маленьком лосе 1/18 все винтики с минимальным шагом резьбы а пластмасса откровенно крепче. М-да.

  37. #994

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    почему на таком тяжелом внедорожном шасси, да еще и 10-го масштаба такая откровенно сопливая пластмасса?..
    Ну вот так вот. Ничего с этим не поделать. Почему SCX10 и взял…

  38. #995

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет... либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь...

  39. #996

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог

  40. #997

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь...
    мне помогло)))
    а если не нужно лазить в трансмиссию - можно и аккуратно герметиком пройтись по швам)))

  41. #998

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что пластик разный в разных местах шасси. 99,9% уверен что затягивал все саморезы крышки трансмиссии. В итоге сорвал 2, остальные перевел на болты. А вот передний саморез оставил как его не затягивал — сорвать не смог
    ИМЕННО!!! В крышке трансмиссии сорвал с первого раза! А вот задний мост покрепче- 2 разборки и вроде пока нормально вкручиваются, до упора.

    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    а попробуйте длинные болты с гайками, насквозь...
    Читаешь мысли.

  42. #999

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    У меня шаська довольно древняя, и подобных проблем нет... либо качество упало, либо делают их в славном Китае теперь...
    Поддерживаю. на шасси 95го года досихпор пластик обсолютно весь цел за исключением моторамы. качество совсем не то уже. ИМХО

  43. #1000

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Возрадуемся, господа, ТЮНЕНГУ!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения