Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 75 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2964

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну если ПУЛЯТЬ по ровному асфальту, песку или грязи тогда ... Ты приезжай на покатушки и посмотрим как ты проедешь ...

  1. #81

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Ну если ПУЛЯТЬ по ровному асфальту, песку или грязи тогда ...
    Ты приезжай на покатушки и посмотрим как ты проедешь по трассе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Зарядник надо брать с функцией авто разряда и заряда. Качественный и для того чтобы заряжать все акки, и бортовые и для передатчика. Также в быту пригодится.
    Да и про прет на песку, рвет оно конечно в стоке прикольно, тока для триала и для медленного передвижения этого явно недостаточно. Можно гонять ралли а можно и грязь месить, я настоятельно советую посетить покатушки, и проехаться вместе со всеми, и решить что нравится больше.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    а теперь новый вопрос, что вы все ругаетесь "в стоке", да "в стоке", а я такого термина не знаю... а покатушки зимой бывают?

  5. #84

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Мы как раз и начали их устраивать зимой, вернее весной. Пока нашему мероприятию меньше года, зимой будем думать чтобы такое замутить интересное.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    На него колеса от ТЛТ ставишь, вообще зверь получается. Можно даже не блокировать.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    что значит "сток"? что за колеса от тлт? под нОвую резину надо диски, а с дискАми сейчас проблема - нет в продаже их...

  9. #87

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    ”сток” – это то, что идет изначально с моделью (базовая комплектация)
    под резину 1,9 (если ее клеить) – подходят почти любые диски от шоссейных машин 1/10 (резина, что в ветке 1,9 встает на них нормально)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На штатные диски налезет любая резина, ставь мудслингеры - ваще зверь-резина. Крашеры на этой тачило смотрятся не так прикольно, слишком огромные.

  12. #89

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    А кузов Туарега лексановый? Для покраски подойдут краски Tamiya PS, используемые для лексановых корпусов?

  13. #90

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Кузов лексан.
    Краски подойдут, они как раз для поликарбоната, даже на пластик на ура ложаться - у них адгезия получше

  14. #91

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я чтобы не делать плуга (блокировкой передка) поставил наперед обгонку. У этого решения есть как + так и - . Плюс в том что он действует при старте как заблокированный дифф, а в повороте как обычный. Минус - при движении назад машина становится 2wd, тормозит тоже соотв только зад. В таком варианте даже зад не блокировал, лазил вроде как неплохо. Хотя в добавок к туарегу думаю взять паджерика изза короткой базы он должен быть интереснее для полазить. Не подскажите кто где заказывал? На башне пока что нету

  15. #92

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Я дочке на рсмарте заказал, вот-вот должен прийти

  16. #93

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Пока что паджерик в xmodelsе есть в наличии (не реклама)

  17. #94

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    а где у вас соревнования проходят? есть видео или фотки?

    меня действительно пока больше ралли интересует

  18. #95

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вопросов больше не имею. Ралли нужно отнести к офф-роаду т.к. для него авто вообще переделывать не надо.
    А в этой ветке обсуждаютя медленноходы
    Интересно, а для кого отчеты о покатушках?

  19. #96

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Из-за малой популярности данного вида оффроуд дисциплин соревнования имеют скорее дружеский характер. Но нас потихоньку становится все больше и больше.
    А по поводу ралли, так и надо было сразу сказать, тут ралли никто не обсуждает... К сожалению это также не сильно развитое направление у нас. По крайней мере соревнований итп в стиле ралли рейдов, я не видел.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    тут тоже устраивают рейды, только трофии рейды! а теперь вопрос касаемый моторов вообще и для обсуждаемой платформы в частности: у 1к1 есть такие характеристики как максимальный крутящий момент при определенных оборотах и мАкс мощность при оборотах, есть ли такие аналоги у электролвигателей и какая зависимость, если ест , крутящего момента от оборотоВ? если есть где почитать на рус - дайте ссылку

  21. #98

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    В электродвигателях не силен, но вроде двигатель развивает максимальный крутящий момент, во всем диапазоне рабочих напряжений, и не зависит от оборотов двигателя.
    А вообще можно тупо почитать на википедии. Возможно там что-то есть дельное. Вот только зачем оно столько информации?

  22. #99

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да скорее важнее будет колво витков в моторе. Так как чем более витков тем больший момент мотора. Момент по моему с самых низов уже большой, другой вопрос что при старте с 0 потребляемый мотором ток может быть огромным

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    на сколько удаЛось понять теорию на примерах у 1к1 делают пониженнуЮ передачу для приближения макс крутящего момента к троганию, т.е. чтоб хватиЛо силы тронутьСя без пробуксовки. если у электромотора от оборотов не зависит, а силы хватает,чтоб тронуТься, то сорвуться колеса в пробуксоВку и машина наачнет закапываться или же поедет - зависит от человека, так или где-то ошибся и опять учить матчасть?

  24. #101

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Теоритически да, а практически передача побольше не помешает и здесь

  25. #102

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Впринципе понижающий редуктор ставится для уменьшения угловой скорости вращения двигателя, частично для увеличения момента, их ставят в основном на слабые движки, родные жестянки. Но многое определяется парой приемник-регуль, от них зависит плавность регулировки напряжения на двигателе коллекторном, или оборотов на бесколлекторных системах.

  26. #103

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    на самом деле все проще. чем больше витков, тем больше момент, меньше скорость

    вопрос: почему нельзя норм двиган крутить немного, зачем ставить редуктор или другой двиган и крутить его на полную?
    ответ: чтоб крутить немного двигатель, надо понизить напряжение. это ужасно греет регулятор и в итоге кроме перегрева, мы тратим заряд на нагрев, а не на ход. попробуйте покататься на 20% газе 5 мин. тамиевский регуль перегревается и вырубается) даже в интрукции от него рекомендуется ездить полный газ\полный тормоз

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Товарищи не отдаляйтесь от темы!
    Для этого есть флудоветка!

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    По поводу проходимости СС-01:


  29. #106

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    прикольно едут по ровной поверхности

  30. #107

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    При небольшой доработке проходимость данной шаськи вполне приемлемая, вполне сравнима с лифтерами.

  31. #108

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Просто на этом видео им ничего не мешает (дном не цепляют), а то где катаем мы им будет труднее. Да и плавности у этих совсем нет - дергаются больно.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    дергается, на сколько уДалось в ехать, скорее из-за стабильности работы мотора на малых оборотах... а в соседней ветке про резину упомянули о возможности лифта, а озвучте метод или, возмОжно, уже существуют "стандартные методики"?

  33. #110

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Стандартные методы это:
    1. Замена аммо с пружинами на новые, более длинноходные.
    2. Перенос верхник точек крепления стандартных аммо.

    У меня на шниве задняя подвеска переведена на иные тяги, и перенесены точки крепления стандартных аммо. Ходы подвесок вполне приемлемые. Остальное видно на фотках в отчетах.

    Еще раз настоятельно рекоммендую посетить покатушки, ниву с собой беру постоянно.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    думаю, что сначала надо дождаться машинку, а потом собрать и уже на покатушки, а тюнинговать дальше вместе с набираемым опытом

  35. #112

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Вот это правильное решение. Многих к ниму призываем.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    эх, осталось дождаться - обещают отгрузить к середине августа...

  37. #114

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    А туарег выдержит 13,5 витковый бк ?
    Меня это интересует т.к. собственно лазанием по грязи я занимаюсь редко, больше катаюсь по асвальту и по укатанному грунту (разве что после дождя по грязи покататься (или самому развести грязь )), и хотелось бы увеличить макс скорость.
    PS хотя думаю дури у этого движка больше, чем у стандартного, и по грязи лазать будет по крайней мере не хуже чем с стоковым движком

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Этот бесколлекторник 13,5 витков как раз как 27 витков стоковый мотор. Для замены коего и разработан и сертифицирован EFRA. 3300 об/Вольт это 22000 об. с штатного 7,2 в аккума. В общем никакого явного преймущества перед штатной жестянкой а туареге не получится. Мне очень понравился для скорости на туареге Tamiya Super Stock BZ Motor с 20 пиньоном http://www.xmodels.ru/catalog/38/1928/

  39. #116

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Я собственно хотел БК побыстрей, но побоялся что от слишком мощного будет больше вреда чем пользы, вот и выбрал тот 13,5- витковый
    На примете были 13.5 витковый и 8.5 витковый БК движки. Движки с меньшим количеством витков не рассматривал, так как наслушался как у людей дохли и более прочные авто от быстрых БК.
    Кстати, пиньоны от других тамиевских шасси подойдут к нему? На этих указано что они подходят для всех тамиевских шасси. Только смущает что они алюминевые- оригинальные вроде не люминь, а сталь...

  40. #117

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Пиньёнчики подойдут любые от тамии тк у них одинаковый шаг.У бк моторов тяга очень маленькая(

  41. #118

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    А вроде у людей электро-монстры на БК-шках с места на дыбы встают... Если у движка хватает дури на это то почему не хватит чтобы вытащить машину из грязи?

  42. #119

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ТАк ведь они там ездят по ровной поверхности без всяких грзных луж и глыны в которой увязнуть можно.У моего друга на краулере стоит бк 18.5 и тяга по сравнению с коллекторным моторчиком намного меньше.Короче не хочет он ползти на нём.Зато погонять он может)Проверял.

  43. #120

    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    блин, попала грязь в трансмиссию и пожевало шестерню, которая корпус переднего диффа. реально ли ее гденить купить или может как-то восстановить?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения