Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 74 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от s@shk@ Рц4вд раздолбался только у меня и то у одного кардана.. Тк угол диким был и обслуживания ноль.. ...

  1. #1401

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Рц4вд раздолбался только у меня и то у одного кардана..
    Тк угол диким был и обслуживания ноль..
    У меня стоит рц4вд на сс и не жалуюсь=)
    Саш, не надо ограничиваться только этим форумом, читал об этом тут
    Полностью поддержу автора, за эти дениьга карданам должно быть пох какой угол и ездить должны реально долго...

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    В процессе жестокой эксплуатации были выявлены следующие минусы и огрехи шасси:
    Не очень грамотное расположение как рулевой сервы, так и сервы переключения передач.
    Качество алюминиевых деталей не особо! Со временем, шарнирные соединения тяг и часто используемых отверстий расточились, в некоторых местах полетела резьба.
    Винтики тоже слабенькие и в дисках и в раме в общем.
    Стальные полуоси по видимому были выполнены из некалёной стали, так как к этой весне появились жуткие люфты и в последствии передние кости и чашки сожрало напрочь, пришлось заменить на стандартные хай-лифтовские от Тамии, благо они того же размера.
    Так сильно разбились карданы, хотя они выглядели вечными.
    Так же недавно понял что похоже наконец-то пора менять подшипники.
    А теперь такой вопрос...Что вы пытаетесь мне доказать? А главное смысл мне что либо доказывать если я в этой ветке уже три с половиной года? И считать что я ток на этом форме сижу глупо...

    И ещё советую почитать про карданы что-то...ПО тому как при диких углах, они реально быстро мрут?До моей переделкик в коротку версию износ был минимальный...
    Ах да да...Передний кардан ещё живой у меня, задний на половину съелся, и то снизу..
    И это результат моего аццкого стиля катания, примерно такой же как и у Андрея

  4. #1403

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,054
    Я прочитал про эти карданы "что-то". И это что-то напрочь отбивает желание их покупать, джунфаки ничем не хуже, а стоят реально в 2 раза меньше. За эти деньги легко можно взять комплект карданов и штук 6 ремкомплектов - хватит на весь срок службы авто и еще останется...Ну кому надо конечно - покупайте рц4вд. я никого не отговариваю)

  5. #1404

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Не если вопрос в цене, то ябы лучше поставил на цц от тракса карданчики..
    Кстати без стёба говорю

  6. #1405
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    пару слов об мосте от рсченел:
    сегодня разбирал задний мост. С момента его установки он ни разу не разбирался, только были выкручены штифты блокировки, да предпринята попытка залить через соответствующее отверстие смазку для цепей мотоциклов, которая вся благополучно слилась за ночь...
    Разобрал т.к. при нагрузках появился треск, сначала грешил на трансмиссию - на шестерню, которая передает момент на кардан, но зажав задние колеса, понял, что умирающий кардан вращается, а колеса на месте.
    итог - умер один подшипник и второй на подходе, на которых вращается вал с шестерней, получающий момент с кардана и передающий его в дифференциал...
    Поставил втулку вместо подшипника - люфт стал ощутимо меньше, но не пропал (теперь практически не трещит). куплю подшипники - заменю еще раз. На самом валу износа нет, по крайней мере просветов не видно на валу, зажатом губками штангенциркуля на просвет.
    так что метал у них достойный. я доволен их продукцией

    Если кому что нужно оттуда, то пишите в личку до понедельника. В понедельник сделаю заказ.

  7. #1406

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176

  8. #1407

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Прикольно. Вот не могу понять только, зачем это?
    ИМХО, неудачная идея навешиванием лексануса вульгариуса пытаться возродить ццшку. Таким образом можно раз в неделю выпускать "типа" новую модель.
    Вот если б они шедевр типа паджерки или рэнглера бы сделали

  9. #1408

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    А может, это не лексан?..

  10. #1409

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Лексан.Кузов на прищепках

  11. #1410

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Унимог 404-406 шёл полностью на портальных мостах, причём тут независимая подвеска, не понятно

  12. #1411

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    тамию это не парит. они выпустили паджеро на сс-01, ок, но потом вышел ренглер и это уже хрень. хотя очень популярная.
    а унимог этот вообще болен на оба моста.

  13. #1412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101

    типа дифференциал повышенного трения

  14. #1413

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Эм а смысл этого диффа?кстати подскажите есть ли где в раше кит подшипников для сс?

  15. #1414
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    445
    типа дифференциал повышенного трения
    Если испытывал, какие ощущения?

  16. #1415

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    диф повышенного трения даёт возможность прокручивать оба колеса при маленькой разнице в контакте с покрытием, это тоже самое если в диф забить более густую смазку...
    надеюсь я понятно объяснил...)))

  17. #1416

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ни кто ещё металл рулевую не ставил?
    Отпишитесь плз о результатах..

  18. #1417

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,296
    много кто ставил, я целую партию заказывал, результаты только положительные, минусов не заметил, руль крутился везде, в отличие от вечно забивающейся стоковой

  19. #1418

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    много кто ставил, я целую партию заказывал, результаты только положительные, минусов не заметил, руль крутился везде, в отличие от вечно забивающейся стоковой
    Подтверждаю. Проблем никаких, даже при езде по гОвнам. "Маст хэв" Главное- не забыть сразу же при сборке посадить всю эту рулевую на локтайт- болты отвинчиваются на раз.

  20. #1419

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну локтайт само собой разумеющееся...
    Меня цена рулевой не радует...
    Шаська то ушатанная у меня уже=)

  21. #1420

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цена- это только одна сторона вопроса... Вторая- она ко мне ехала полтора месяца. Был бы умнее- купил бы в stellamodels.ru (не реклама) по такой же цене и сразу.

  22. #1421

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Да тут другая проблема даже..Сделать за пару часов и стоймостью в три копейки, или купить за штуку и установить за 3 минуты..)))

  23. #1422

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    а еще надо не лениться промывать вдшкой подши на рулевой после покатух, а то довольно быстро стопорятся в говнах, даже подумываю два или три подшипника (те что что снизу) сменить на втулки. но в любом случае гораааздо лучше чем со стоковым пластиком.

  24. #1423

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Я использую ЛИТОЛ-24 (он не текучий и не вымывается), но с самой идеей смазки согласен.

  25. #1424

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Спс за коменты...
    Всёравно пока буду думать тк цена отбивает всякое желание...

    P.s. а подшипники смазываю, только когда очень жёстко заклинят....Так они сами могут разработаться на покатушках

  26. #1425

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,508
    может лучше сделать нормальное рулевое, перенести серву вперёд и развернуть кулаки. делали так, вроде неплохо выходит.

  27. #1426

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    может лучше сделать нормальное рулевое, перенести серву вперёд и развернуть кулаки. делали так, вроде неплохо выходит.
    Я думал над этим вариантом, но тогда морда автоматически теряет жёсткость и ещё появляется эффект подруливания на кочках...

    Пока я хотел попробовать кинуть тягу от сервы к кулаку.В шасси вклеить трубку с штифтом.Через этот штифт будет передаваться движение ко второму кулаку..
    Если не очень понятно, то постараюсь сделать набросочек

  28. #1427

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Саня, больше гемора выйдет и времени кучу потратишь, +, будет неясна надежность такого решения. Про эстетическую часть я не говорю... Но решать тебе, конечно. Просто, я к тому, что все уже придумано и не стОит в данном случае изобретать велосипед.

    ИМХО, конечно же.

  29. #1428

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Гемора не вижу, собенно после постройки франка, а вот мозги напрячь надо будет.

  30. #1429

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    35
    народ подскажите пожалуйсто кто знает где можно купить ведущую шестерню (которая на движок одевается) зарание благодарен

  31. #1430

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Антон 96 Посмотреть сообщение
    народ подскажите пожалуйсто кто знает где можно купить ведущую шестерню (которая на движок одевается) зарание благодарен
    Практически в любом магазине моделей. Лучше взять машинку с собой- чтобы правильно подобрали диаметр и количество зубцов.

  32. #1431

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    главное что бы модуль был правильным у пиньёна.

  33. #1432

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    расскажите пожалуйста, в каком виде, и комплектации продается CC-01??

  34. #1433

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    в КИТе и РТРе, как и все!
    кит - разобранная модель без электроники. ртр - полностью собранная модель с электроникой. и это уже 100 обсуждалось. зайди в FAQ.там всё для новичков расписано и разжевано.

  35. #1434

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    беру себе вранглер СС01 кит.... Я уже понял, что надо брать подшипники и железо для рулевки.... что еще стоит брать??? внедорожную резину от тамии??? или какую резину лучше??? мне еще приглянулась лебедка... го стоит ли ее брать, или из сервы получится лучше?? в общем посоветуйте что еще сразу брать???

  36. #1435

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Резина обсуждается в соответствующем разделе, по-поводу лебедки- 3Racing, говорят, слишком хлипкая в плане электроники (горит), а учитывая ее стоимость- наверное, лучше сделать из мощной сервы. В принципе, кроме резины и рулевой больше критических косяков конструкции (качество пластика не в счет) у шаськи нет. Покатаешься- поймешь сам, что тебе еще нужно.

  37. #1436

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    спасибо... значит беру подшипники с пыльниками и рулевку....

  38. #1437

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,296
    мягкая резина, мотор, редуктор, рулевая, аморты

  39. #1438

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    мягкая резина, мотор, редуктор, рулевая, аморты
    Мотор- это очевидно, он КИТ берет; редуктор Косте брать не рекомендую (если, конечно, он не рассчитывает триалить)- быстрее 3 км/ч машина не поедет; аморты вполне нормальные и у стока. ИМХО.

  40. #1439

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,296
    под мотором подразумевался не стоковая банка, она не едет, редуктор + Суперсток = офигенская тяга и скорость почти как на стокбанке, аморты для лифта

  41. #1440

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,253
    Записей в дневнике
    18
    редуктор нужен полюбому, пусть даже с минимальной понижайкой, он дает хороший тормоз, регулю сложно будет удержать на уклоне модель, да и с редуктором плавность лучше

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения