Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 74 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Krasnoyarsk Обшарил ибэй и нашёл только за 850 с доставкой по моему дороговато есть ли вариант по дешевле. ...

  1. #1481

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Обшарил ибэй и нашёл только за 850 с доставкой по моему дороговато есть ли вариант по дешевле.
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-cc0...h=595_744_1426
    в районе 15 баксов с доставкой выйдет.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Всем привет! принимайте в свои ряды. на фото мой аппарат в масштабе 1:1, и аппарат который я заказал себе на барахолке, почитав форум решил что эта модель мне больше всего подходит, и по корману не сильно будет бить, плюс ко всему ццшку как оказалось можно тоже лифтануть неплохо. Буду перекрашивать под свой.Думаю с детализацией проблем тоже не возникнет. Единственный минус вижу в том что у нее нет коробки как таковой. Пара вопросов (может и нубовских, но не судите строго), у меня имеется так же две ДВС-ки Savage и Тамиевская шоссейка, на саваже понятно: жмешь на курок - газ, жмешь курок от себя, тормозит, переключаешь тумблер третьего канала - включается скорость заднего хода. а как здесь включается задний ход? И еще: на сколько штатный мотор и регулятор надежны и долговечны. Заранее спасибо за ответы. как только придет. буду выкладывать отсчеты о переделках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7190028.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	145.0 Кб
ID:	411168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photoCAP9KX76.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	112.6 Кб
ID:	411171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nkrbp957-img600x450-1284861399f8fozc73609.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	45.7 Кб
ID:	411172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nkrbp957-img600x450-1284861399xtumbc73609.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	40.2 Кб
ID:	411174  

  4. #1483

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Задний ход включается как и у всех электро мобилей,т.е. курок от себя хотя просто включи и пульт и машинку и понажимай на курок так ты и узнаешь где задний ход.По поводу двигателя,лично я ничего сказать не могу т.к. я брал б у и там стоял уже другой двигатель и регулятор,если хочешь триалить то тогда можно поставить редуктор от вилли кинга ну или если захочется купить новый двигатель и регулятор.А так могу сказать модель хорошая,но рулевая всю картину портит,моглиб что-нибудь по надёжнее замудрить

  5. #1484

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    с рулевой проблем давно нет, есть тюнеки алюминиевые

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?

  8. #1486

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    нет никто не делал но былобы не плоха если кто нибудь сделает такое чудо

  9. #1487

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Привет всем после поломки спура искал варианты и вот появилась возможность сделать на заказ металлический спур. Мож кто делал и знает стоит этим заниматься или нет?
    ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ИМХО, не стоит оно того. Себестоимость штучного спура будет заведомо выше чем пара g-пакетов.
    Быть может молодому человеку сделают безвозмездно, дабы не омрачать его взгляды на сей мир моделизма ;-)

  12. #1489

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    если есть возможность и цениг тебя устроит, то сделать есесна стоит

  13. #1490
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    а смысл??? не зная прочности обоих материалов сравнивать и репу чесать можно долго. Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать, либо кости в узел завязываться, либо чашки в блюдца превращаться.... если и усиливать что-то, то надо целиковый узел усиливать, а не одно из его звеньев...

  14. #1491

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Допустим сделают вам спур из супер-мега каленого сплава, тогда либо будет пин быстро умирать
    В первую очередь пострадают кости, потом скорее всего провернет коническую шестерню которая на спур одевается…

  15. #1492

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Стоимость приблизительно 500-700р а спур будет цельный не чего кроме оси и втулок не будет вставляться. Завтра скорее всего приступят.

  16. #1493

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    блин прикольна скинь патом фотку конечного продукта

  17. #1494

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,153
    умирать будет пиньён!!!
    спроси у оффроудеров...
    если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала...
    а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти...
    спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
    потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно...

  18. #1495

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти...
    Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.

  19. #1496

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)

    кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость

  20. #1497
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    ребята!!!!!!! для кого фак пишут и описания моделей???
    новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно

  21. #1498

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    я с 20 пином на 45т и через редуктор

  22. #1499

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    он и с 16 то не особенно
    ... мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?

  23. #1500

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться

  24. #1501
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
    чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин "выбег". По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.

  25. #1502

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    у меня с редуктором полз там где аксы пыжелись

  26. #1503
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    ну высокотюнингованные паджеро из тайного общества паджеромафии не в счет
    а вообще можно еще очень много провести раличных исследований на различных комбинациях у этого шасси. вопрос, какую преследуете цель своим вопросом или праздное любопытство? а так, можно поставить турбину и крылья и он, поверьте, полетит

  27. #1504

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    какую преследуете цель своим вопросом
    просто тяги вроде бы хватает, но немного повысить скорость было бы интересно (да и пиньон 20 валяется где-то без дела) а так буду иметь ввиду один из вариантов.

  28. #1505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от J Mook Посмотреть сообщение
    мало тяги? или скорости?
    Тяга падает ощутимо, а скорости не особо-то и добавляет.

  29. #1506

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    При движении внатяг в грязи (колеса почти не проворачиваюстя- увяз) периодически раздается хруст шестерен... Вопрос- какая именно проворачивается пара, насколько это смертельно и как лечить? (всё залочено)

  30. #1507

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,300
    спур кмк

  31. #1508

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Вопрос- какая именно проворачивается пара
    спур-пиньон.. сталкивался к сожалению с таким..

  32. #1509

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    спур-пиньон.. сталкивался к сожалению с таким..
    Лечится?.. Или, забить?

  33. #1510

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Необязательно. Может разбило посадочные места подшей/втулок.

  34. #1511

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    убирай люфты
    посадочных мест, писали провда давно, и я фотки выкидывал уже не помню на какой странице.

  35. #1512

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    825
    а.. забыл.. еще
    есть такая болячка у СС-шек.. в редукторе посадочные места шестеренок изначально больше, чем надо.. ставил прокладки, чтоб они не ходили туда-сюда.. где-то кстати уже поднималась эта тема

  36. #1513

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    всем кто ждёт фото метал спура отбой не будет его по двум причинам:
    1 Частное предприятие штучными изделиями занимается во вторую очередь так что на ближайший месяц они заняты.
    2 Разыскал на ибэи G пакет по норм цене.

  37. #1514

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Tamiya CC-01, CX-01

    Устранение люфтов и вариант переделки рулевой!

  38. #1515

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от Propan Посмотреть сообщение
    Tamiya CC-01, CX-01

    Устранение люфтов и вариант переделки рулевой!
    Вах, спасибо! Видел я это, видел... Тогда не надо было, вот и забыл.

  39. #1516

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Добрый день! vikont5782 в металлической передней подвеске чтобы не выскакивали косточки приклеивал стяжки а никто не пробовал ставить универсальные карданы от чего-либо

  40. #1517
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    думаю, что не поможет.... ибо будет вылетать вверху

  41. #1518

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    думаю, что не поможет.... ибо будет вылетать вверху
    хочешь сказать из чашки

  42. #1519
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    да. кости все-равно откуда выпадать, а т.к. низ жестко связан, то будет вылетать сверху из чашки. Кость, в отличие от кардана не может изменять длину. Да и углы там уже достаточно критические...

  43. #1520

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    И выход только стяжки

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения