Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 75 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2964

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от ArtK блин, попала грязь в трансмиссию и пожевало шестерню, которая корпус переднего диффа. реально ли ее гденить купить ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ArtK Посмотреть сообщение
    блин, попала грязь в трансмиссию и пожевало шестерню, которая корпус переднего диффа. реально ли ее гденить купить или может как-то восстановить?
    купить можно есть запас части в магазе pilotage )

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Belovo
    Сообщений
    1
    Привет принимайте новичка!
    Называется "все проблемы с детства", не поверите более 2-х лет искал шасси СС-01 (ну после того как в 1-й раз увидел), и вот оно - СЧАСТЬЕ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7181.JPG‎
Просмотров: 519
Размер:	103.0 Кб
ID:	186990  

  4. #123

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я урвал себе машин с копийным жестким кузовом от ренглера .ыыыы. скоро соберу буду катать. машин в ужасном состоянии с 90х годов лежал полуубитый и я его наконец купил=))))))) соберу покрашу сфотаю=)

  5. #124

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    мож кто идею кинет как жесткий кузов прикрепить к телеге без долбаных рогов!? так чтоб батарею менять можно было , 3 день уже думаю и не чего!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На липучке делали .

  8. #126

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    мне кажется на липучке прилигание хреновое

  9. #127

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Зря кажется, кузов лэндровера на аксиал я так и крепил. На двух полосочках по 7см., правда снимать (разлеплять) приходилось плоской отверткой

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    всем спасибо буду пробывать, почти доделал новый кузов, скоро выложу, как окончательно завершу!

  12. #129

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Парни подскажите - собрал паджерик-если рукой катить-то раздаётся трррррррррррр, где то около мотора.
    Это нормально, или как с этим бороться?

  13. #130

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Нет, не должно. Проверь зазор между ведущей и ведомой шестернями. (ведушая шестерня стоит на моторе)

  14. #131

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Подскажите плиииииииз:
    где искать запчасти?
    вплане хотел амортизаторы другие)
    и подойдут ли колёса 2,2 на паджерик?

  15. #132

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    По поводу скрежета, протяните все винты на крышке, которая закрывает шестерни, и еще на крышечке снизу. Еще возможно что вы неправильно вкрутили двигатель, там 2 положения отверстий под разные пиньёны.

    Колеса 2.2 на паджерик? Монстра хотите?

  16. #133

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    2.2 это не серьезно, надо сразу 40ую серию ставить

  17. #134

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    при желании можно воткнуть 2.2 но только по освальту! в грязи либо канец мотору либо ведущим шестерням! Зазора меж шестерней не должно быть!
    Аморты любые 10го масштаба , лучше люминь, передние примерно8см задние можно 10

  18. #135

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Помогите, пожалуйста решить две проблемы!
    1-я проблема: сломалась та пластмассовая хрень с ухом, которую рулевая серва толкает. Полез смотреть, так там конкретно пластик селся, люфты такие, что дурно стало.

    Расскажите, покажите кто как с этим боролся?


    2-я проблемс: Купил шниву - нЭлэзет. Задние колеса заканчиваются много дальше чем багажник шнивы.

    Что нужно в подвеске поколдовать и где всякие волшебные палочки купить ?




    ПэСэ: За фотки, буду очень благодарен.

  19. #136

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    12
    Всем привет я тут новенький читал-читал, так и не нашел как заблокировать дифференциал. если можно с фото.

  20. #137

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Miha ss Посмотреть сообщение
    Всем привет я тут новенький читал-читал, так и не нашел как заблокировать дифференциал. если можно с фото.
    Уже сам заблокировал.

  21. #138

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Блокировка дифференциалов:
    Задний блокируется следующим образом, отражено в инструкции, между прочим, сателлиты в диф просто не ставятся, а заместо них ставится пластиковая херь идущая в комплекте.
    Передний диф удобно блокируется одним из сателлитов оставнихя от заднего дифа, он вкрячивается в передний диф, блокируя перемещение 2х соседних сателлитов.

    По кузову, кузов шнивы нормально садится в следующем случае. В районе переднего бампера кузовок надо чуток удлинить по месту, для крепления к переднему щиту шаськи. Сзади я срезал часть шаськи, все по месту. Задняя подвеска переделывается под тяги, укорачивается кардан, аллюминиевые тяги делаются из шпилек с резьбой м4, наконечники от емакса, аммо стандарт. Это у меня. Именно на шниве.

  22. #139

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    У меня часто в рулевую забивается грязь. Причем так, что иногда даже я сам не могу повернуть
    ту пластмассовую хрень с ухом, которую рулевая серва толкает
    не то что серва. Можно как нибудь защитить эту часть туарега от грязи?
    А то прерывать поездку, разбирать перед авто, чистить... После этого обычно уже теряется интерес к покатушкам на несколько часов.

  23. #140

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    91
    Viktor 62, ты когда аккумулятор меняешь, кузов надо снимать? Если да, то как кузов крепется, я что-то не видел стоек крепления и клипс тоже И не ясно как амморты крепить.
    И плиииииз скинь фотку днища!

  24. #141

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    узов нивы можно крепить жестко как у виктора, батарея расположена сзади авто, и меняется открыванием задней двери смотри фотки в этой ветке!

    Рулевая у туарега полное г,,,, , сам сталкивался с этой проблемой , лечится полной заменой конструкции рулевой и переводом ее на подшипники!!!!! Подругому не как!

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    По ряду обстоятельств фотку скинуть не могу. Для крепления аммо сзади я использовал детальку от приводов замков дверей в авто, кто сигналку ставил сам, тот знает, объяснить не могу. Если смогу всеже, то вечером постараюсь скинуть фотку.

    Аккум я меняю через заднюю дверь, кузов жестко прикреплен. Там много особенностей крепления кузова у меня, на это надо смотреть.

  26. #143

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Разбирать кузов было неохота... чтоб показать где и что срезал. Сфоткал заднюю подвеску, общий вид днища, и вид через "задний проход". если есть какие-то вопросы по-существу - задавайте, но для начала прочтите данный топик, всего то 8 страниц... не флудите зря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9288.jpg‎
Просмотров: 1243
Размер:	58.2 Кб
ID:	189559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9296.jpg‎
Просмотров: 1098
Размер:	40.6 Кб
ID:	189560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9297.jpg‎
Просмотров: 1014
Размер:	48.4 Кб
ID:	189561  

  27. #144

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    1-Парни а моно мне обьяснить, как поднять заднюю часть авто?
    Я так понимаю, что можно штырьки удленнить и получится выше, только где их взять)
    Или как то по иному)
    2-А блокировака дефиринциала-означает что 2 колеса крутятся вместе?
    3-Чем больеш витков в двигле, тем мощьнее, но скорость меньше?
    4-допустим паджерик мой, в стоковом варианте, на 4.600 аккумуляторе-сколько проездит?
    5-идеальная серва на сколько должна быть? просто не охота сразу тратится на очч дорогую)

    Плиз подскажите нубу)))

    Скоро высахнет кузов, соберу и выложу для оценки вами)))

  28. #145

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Дорогой Вы наш не хочу никого оскорблять, но всеже в 21 год владеть русским языком полезно, мне трудно читать Ваш сленг, пишите по-русски, без олбанского! Тут с олбании врядли кто-то есть.

    А теперь по делу. Поднять кузов это как? Можно просто посадить кузов выше шаськи, это раз, дальше - лифтануть подвеску, фотки на стандартных аммортизаторах на один пост раньше. Полет фантазии никто не ограничивает.
    Блокировка дифференциала - да Вы правы. Колеса одной оси будут вращаться синхронно.
    Время на одном аккуме ведичина случайная, у кого как работает. У меня на стандартном двигле с редуктором 4:1 акк 4ач работает около 3х4х часов при среднем бездорожье, а на тяжелом час от силы. С двигателем в общем правы, иб6 существуют разные двигателя.
    Рулевая у меня стоит на 15 кило, мало, но это из-за дурацкой рулевой.

  29. #146

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Я понял, ради 1 слова решил придраться, заняться нечем?
    Не нравится не читай!
    А то гляжу тут одни серьёзные люди сидят...

    МОДЕРАТОР

    На данном форуме приветствуется корректное изложение мыслеи на русском языке. И всё же уважать товарищеи читающих Ваш текст надо. То что они обратили на это Ваше внимание не значит что кто то умничает, это посто просьба. Возможно не совсем вежливая, но всё же нужно быть более сдержанным в высказываниях. На форуме не приветствуется выяснение отношении, все они будут присекаться.

    Пользователи Viktor62 и Leg1on1 получают устные предупреждения.

    В дальнешем это сообщение будет удалено как не относящееся к теме.

  30. #147

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    строю свой новый танк!!!!! кузов пока в процессе но темнемение!!!!!
    Последний раз редактировалось Propan; 19.06.2010 в 19:02.

  31. #148

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Товарищь модератор, понял, и больше не буду

    Пропан подскажи, что за интересный кузов с такими фарами?

    И можно ли вместа масла в амортизатарах использовать подсолнечное?

  32. #149

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    кузов rangrover sport, проаморты вопрос конечно интересный -не знаю такое в голову неприходило!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0188.JPG‎
Просмотров: 883
Размер:	19.2 Кб
ID:	189745  
    Последний раз редактировалось Propan; 15.04.2009 в 01:31.

  33. #150

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    вот еще фотки
    Последний раз редактировалось Propan; 15.04.2009 в 01:31.

  34. #151

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    фоток еще много ,а загрузить не получается -хотя вес нормальный-что за..?

  35. #152

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Propan, замечательно выходит!
    Респект

  36. #153

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Родной тюнинг на СС-01 1994 год !!!! "
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:45.

  37. #154

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вот разрываюсь между голиафом(у меня их два кто бы что ни говорил отличная трофийка) и цецешкой есть 85 витков моторка (еще 3 едет) пока руки не добрались до моего цеце (кста 94 год выпуска =) ) вот думаю надо оно на нем или пока на голиаве оставить - голиавка с ним на штатной резине на стены залезает на слингерах отлично по камням лазает . как считаете пока на стандартной банке покататся или все таки 85 витков вкрячить?

  38. #155

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    еще фотки, до и после покраски и доводки отдельных частей и элементов, "танк" почти готов осталось все собрать и соорудить предметы, пока не знаю как сделать хай-джек!!!! Мож кто подскажет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0192.JPG‎
Просмотров: 382
Размер:	45.1 Кб
ID:	189825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0193.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	38.4 Кб
ID:	189826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0196.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	41.8 Кб
ID:	189828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0197.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	24.6 Кб
ID:	189829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0198.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	31.2 Кб
ID:	189830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0200.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	31.2 Кб
ID:	189831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0204.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	34.5 Кб
ID:	189832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0205.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	48.7 Кб
ID:	189833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0206.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	44.0 Кб
ID:	189834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0207.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	47.6 Кб
ID:	189835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0208.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	42.4 Кб
ID:	189836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0208.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	42.4 Кб
ID:	189837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0209.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	49.8 Кб
ID:	189838  
    Последний раз редактировалось Propan; 15.04.2009 в 01:31.

  39. #156

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Слов нет. Респект и уважуха!!!!!!!!!

  40. #157

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Парни а кто знает истинную причину на СС-01 почему прыгает зад???
    Мне кажеться что это из за лёгкости задка...

  41. #158

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Propan - хорошо получается! Я бы только немного задний мост сместил, базу бы увеличил.

  42. #159

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    да! мост полюбомупридется смещать, я его в прошлый раз двигал к центру а теперь придется назад возвращать!

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    а есть такие мосты, в которых при помощи сервы можно блокировать диференциал, а еще что-нить типа имитации межосевого диференциала, может даже также с блокировкой или я очень сильно размечтался?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения