1.все четыре колеса стоят.
2.на спуре остались следы проскальзывания.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; 1.все четыре колеса стоят. 2.на спуре остались следы проскальзывания....
1.все четыре колеса стоят.
2.на спуре остались следы проскальзывания.
может мотор не на "правильные дырки" поставили? а мотораме две пары отверстий. одна под один пиньон - 16 зубов, а другая пара - под 20
Если при устоновке редуктора от кинга его нужно с 16ым пином прикручивать на 20е дырки то всё правильно.Если нет то как надо?
редуктор не при чем совсем. количество зубов на пиьоне, который вращает спур в трансмиссии шаськи должно совпадать с циферками возле отверстий крепления мотора(редуктора в вашем случае) на мотораме
Ну вот и у меня появилась ССха))Уже недели 2 катаю)))собирал 2 вечера)в данный момент стоит вазелин от слеша)))на низах у него тяга лучше чем у банки 37 витковой,батареи дольше хватает,максималка как на 37 витках)все загерметил,начал делать багажник,затонировал стекла задние)))еще зделал задний бампер и фарком,а то фонари отлетят на раз)поставил запаску,аммо от циклон еп(они выше) на серву тягу регулируемую и растяжку,перенёс акк)плавал по окна-гудд)))
medvedxD,
я в свое время немножко поменял крепление штатного бампера (3 самореза)- как смотрелось мне нравилось, и не цеплял им нигде.
CC-01 Pajero полный RTR+много тюнинга и з/частей
надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)
тяги просто сделать)))одна у меня-шпилька из конструктора железного,а вторая циклоновская)таких как вторая у меня еще 3 штуки,а первую какнить замутим)
а вы вкурсе вообще что от разницы угла разный угол поворота колсёс получается при такой постановки рулевой.....???
сегодня с утра я это понял)переделал)эффекта подруливания нет)
Последний раз редактировалось alexsashka; 23.05.2011 в 13:50.
это ты только убрал эффект подруливания, а углы, про которые говорил Денис, остались
здесь можешь почитать
сейчас все нормально.тяги стоят одинаковые,рулит прекрасно.только что устроил тест-драйв,рулитя прекрасно и на скорости и по препятствиям теперь без напряга)
Купил я себе Паджеро и первым делом озаботился его герметизацией. Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал. Да и двигатель никак герметичным не сделать, и место его входа в шасси тоже. Вода дырочку всё равно найдёт. А ездить хочется по крышу в воде, не заботясь о залитой электрике.
Решил поступить глобально и сурово. Нарастить на шасси герметичный бокс и спрятать в него всё что можно. Бокс клеил из рекламного пластика. Художественно вырезать его была не простая задача
. Щели на полу заливал эпоксидкой , а стенки герметиком и термоклеем. Крышка их оргстекла с резиновой прокладкой. Включатель питания и фар в отдельной завинчивающейся баночке.
Тестовые заезды проходили по дну озера. Внутрь агрегатных отсеков не просочилось ни капли воды.
Ещё редуктор собрал из старого авиамодельного. Понижает 1:3, с ним машинка может ползти медленно и печально даже со стоковым движком.
![]()
Последний раз редактировалось Vitalzab; 05.06.2011 в 00:09.
Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси...
Эх-х, экспериментаторы... Говорят им говорят: убивает не вода - убивает конденсат! Но пока первый электронный модуль не пыхнет - все равно упорно изобретают велосипед.Виталий, не в обиду - сделано на совесть и со старанием, не спорю. Надеюсь, вас сия горькая чаша всё же минует.
А еще можно феном дуть внутрь при сборке,или на солнцепеке собирать, чтоб влажность вообще к нулю стремилась. Тогда и конденсата не будет.
Только лениво откручивать 11(если не ошибаюсь) барашков для смены батареки
Типа можно и нужно нырять гермеченным, а не строить коробки, повышающие и без того высокий ЦТ СС-01. Которые к тому же со временем протекут по швам - коробка будет "ходить" вместе с ванной, а грязевые ванны рано или поздно отслоят любой герметик на подвижном стыке. Кстати, а термоклей вообще отходит на раз, проверено.
Исключительно личное мнение.![]()
Блин, как же любят у нас в ветке людей осаживать...
народ помогите решить проблему...
проблема в зацеплении шестирёнок которые приводят в движение кардан заднего моста...
при реском старте идёт сильный треск, что означает малое зацепление между шестернями, зубы на обоих шестернях целые не слизанные, получается что зазор большой.
крышки везде затянуты до придела!
тока вот как этот зазор убрать не протачивая посадочные места выходного вала...???((((
крышки везде затянуты до придела!
на валах стоят подшипники, так что "гуляние" вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.
Построить коробку конечно сложнее. Зато потом упрощается обслуживание механизмов. Всё в чистоте и сухости.
Конденсата за 2 часа подводной езды обнаружено не было. А после покатушек крышка разумеется снимается и всё проветривается. Открутить 11 гаек на самом деле не долго. Пока такой проблемы у меня нет, батарейка одна всего. А зарядка подключается через разъём в чёрной баночке, для этого бокс развинчивать не надо.
Сама коробка склеена на циакрине, разломать её можно только с мясом. И всё вместе с ванной очень жёстко, ничего не гнётся, подвижных стыков нету. Не-а, только ножом срезать.
я проводку герметиком силиконовым к кузову крепил, держит хорошо и при желании всё можно без проблем снять...
герметик использую всё тот же что и в других случаях PERMATEX 66B
герметик дольше сохнет имхо, а если нужно прижать провод, не удобно его пальцем держать пока оно застынет
да согласен сохнет не быстро...
но пальчами провод при этом держать не надо, просто прилепить скотчем временно пока герметик "схватит", permatex обычно начинает держать сам через 2-3 часа если кузов положить на балкон с открытыми окнами...
а 2-3 часа не так уж и много для того что бы выглядело всё красиво и эстетично, особенно когда строишь проект не для убивания, а для копийности...
Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю![]()
Подтверждаю слова Дена, ПЕРМАТЕКСОМ только и пользуюсь - держит и зимнюю стужу, и летний зной, и грязь, и вибрации, и мойки, и всё подряд. Рекомендую всем. А вот термоклей юзал на той же Паджере для укладки проводов света - после пары-тройки моек он отваливается - ну не переносит он ни вибраций ни повышенной влажности с грязью.
Модератор: может хватит обсуждать в профильной теме герметики и термоклеи?
извените если не в той теме пишу вопрос где можно купить кардан на сс-01 ? заранее спаибо
вот не реклама!
http://hobbyline.ru/Kardannyj-usilen...ft/p-2051.html
только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел
Адски греется мотор в СС01. Щеточный HPI 50 витков для краулеров, ставил стоковый - тоже греется. Машина как то едет на свежей батарейке, но высаживает нереально быстро. Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются. Ходовая в порядке, накат приемлемый, покрышки маленькие, все утяжеление снял, кроме шайб-утяжелителей на колесах. Регуль Тамия TEU 302 BK, всякие настройки делал. Пиньон 16 зубов, меньше некуда. Куда смотреть?
регуль меняй!
На какой, какой то специальный? И как от регуля может греться коллекторный мотор? Там же просто невозможно подать такой сигнал, чтоб он плохо крутился и грелся?
Обнаружился еще эффект - периодически рулевая серва начинает притворяться полумертвой. Поднимешь машину, дашь полный газ - серва просыпается. Это уже похоже на BEC регуля
По траве ездишь?.. Ты написал про нормальный накат и свободное кручение трансмиссии - это ты проверял именно тогда когда ехать перестает? Просто у меня такое постоянно. Тупо трава наматывается на все что можно и стопорит тачку. Греется в итоге всё. Я в этой (кажется) теме показывал как сделал самопальную защиту от наматывания травы на кардан и ступицы. Не панацея, но помогает однозначно.
Если нет BEC, я не убью приемник и серву? Серва 6 вольтовая, ACE DS 1015
Накат не супер, но в этой шаське особо лучше вряд ли получишь. На ровной поверхности машина не греется, греется когда начинаешь преодолевать препятствия. Потом тяга быстро пропадает и может встать в горку, просто не в силах провернуть колеса.
Катались вместе с товарищем на аксиале, у него ничего не греется и тяга не пропадает. Одного аккума хватает на пять моих