Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 74 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; 1.все четыре колеса стоят. 2.на спуре остались следы проскальзывания....

  1. #1721

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    1.все четыре колеса стоят.
    2.на спуре остались следы проскальзывания.

  2.  
  3. #1722
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    может мотор не на "правильные дырки" поставили? а мотораме две пары отверстий. одна под один пиньон - 16 зубов, а другая пара - под 20

  4. #1723

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Если при устоновке редуктора от кинга его нужно с 16ым пином прикручивать на 20е дырки то всё правильно.Если нет то как надо?

  5. #1724
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    редуктор не при чем совсем. количество зубов на пиьоне, который вращает спур в трансмиссии шаськи должно совпадать с циферками возле отверстий крепления мотора(редуктора в вашем случае) на мотораме

  6. #1725

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    Ну вот и у меня появилась ССха))Уже недели 2 катаю)))собирал 2 вечера)в данный момент стоит вазелин от слеша)))на низах у него тяга лучше чем у банки 37 витковой,батареи дольше хватает,максималка как на 37 витках)все загерметил,начал делать багажник,затонировал стекла задние)))еще зделал задний бампер и фарком,а то фонари отлетят на раз)поставил запаску,аммо от циклон еп(они выше) на серву тягу регулируемую и растяжку,перенёс акк)плавал по окна-гудд)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	108.3 Кб
ID:	502273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0004.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	97.2 Кб
ID:	502274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0005.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	98.6 Кб
ID:	502275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0008.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	101.5 Кб
ID:	502276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0009.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	140.4 Кб
ID:	502277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0010.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	66.5 Кб
ID:	502278  

  7. #1726

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    66
    medvedxD,
    я в свое время немножко поменял крепление штатного бампера (3 самореза)- как смотрелось мне нравилось, и не цеплял им нигде.
    CC-01 Pajero полный RTR+много тюнинга и з/частей

  8. #1727

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0008.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	77.9 Кб
ID:	504218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0007.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	74.4 Кб
ID:	504219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0005.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	66.7 Кб
ID:	504220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0004.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	76.3 Кб
ID:	504221  

  9. #1728

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)
    саня,офигенски сделал)
    у тебя ещё тяги остались?)

  10. #1729

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    тяги просто сделать)))одна у меня-шпилька из конструктора железного,а вторая циклоновская)таких как вторая у меня еще 3 штуки,а первую какнить замутим)

  11. #1730

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а вы вкурсе вообще что от разницы угла разный угол поворота колсёс получается при такой постановки рулевой.....???

  12. #1731

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    сегодня с утра я это понял)переделал)эффекта подруливания нет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0008.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	92.1 Кб
ID:	504568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0004.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	73.7 Кб
ID:	504569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0005.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	80.3 Кб
ID:	504570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0007.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	81.0 Кб
ID:	504571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	84.4 Кб
ID:	504572  
    Последний раз редактировалось alexsashka; 23.05.2011 в 13:50.

  13. #1732

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    сегодня с утра я это понял)переделал)эффекта подруливания нет)
    это ты только убрал эффект подруливания, а углы, про которые говорил Денис, остались
    здесь можешь почитать

  14. #1733

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    сейчас все нормально.тяги стоят одинаковые,рулит прекрасно.только что устроил тест-драйв,рулитя прекрасно и на скорости и по препятствиям теперь без напряга)

  15. #1734

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Купил я себе Паджеро и первым делом озаботился его герметизацией. Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал. Да и двигатель никак герметичным не сделать, и место его входа в шасси тоже. Вода дырочку всё равно найдёт. А ездить хочется по крышу в воде, не заботясь о залитой электрике.
    Решил поступить глобально и сурово . Нарастить на шасси герметичный бокс и спрятать в него всё что можно. Бокс клеил из рекламного пластика. Художественно вырезать его была не простая задача . Щели на полу заливал эпоксидкой , а стенки герметиком и термоклеем. Крышка их оргстекла с резиновой прокладкой. Включатель питания и фар в отдельной завинчивающейся баночке.
    Тестовые заезды проходили по дну озера . Внутрь агрегатных отсеков не просочилось ни капли воды.


















    Ещё редуктор собрал из старого авиамодельного. Понижает 1:3, с ним машинка может ползти медленно и печально даже со стоковым движком.
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 05.06.2011 в 00:09.

  16. #1735

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал.
    Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси...

    Эх-х, экспериментаторы... Говорят им говорят: убивает не вода - убивает конденсат! Но пока первый электронный модуль не пыхнет - все равно упорно изобретают велосипед. Виталий, не в обиду - сделано на совесть и со старанием, не спорю. Надеюсь, вас сия горькая чаша всё же минует.

  17. #1736

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,255
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    убивает не вода - убивает конденсат!
    а типо можно без проблем нырять негермеченным, главное что бы где нибудь не прятался злобный конденсат? а если такой бокс будет после каждых покатушек вскрываться "для проветривания", то и конденсата в нем не будет, можно же селикагеля насыпать

  18. #1737

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    28
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    А еще можно феном дуть внутрь при сборке,или на солнцепеке собирать, чтоб влажность вообще к нулю стремилась. Тогда и конденсата не будет.

    Только лениво откручивать 11(если не ошибаюсь) барашков для смены батареки

  19. #1738

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    вот и крузочка еще немного доделал)сделал бампер,брзговики,наклейки прицепил(калхооз)))перенес крепление тяг на мост.сейчас нужно думать на счет багажника,ну и покрасить деталюшки из конструктора в черный

  20. #1739

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а типо можно без проблем нырять негермеченным
    Типа можно и нужно нырять гермеченным, а не строить коробки, повышающие и без того высокий ЦТ СС-01. Которые к тому же со временем протекут по швам - коробка будет "ходить" вместе с ванной, а грязевые ванны рано или поздно отслоят любой герметик на подвижном стыке. Кстати, а термоклей вообще отходит на раз, проверено.

    Исключительно личное мнение.

  21. #1740

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Блин, как же любят у нас в ветке людей осаживать...

  22. #1741

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    народ помогите решить проблему...
    проблема в зацеплении шестирёнок которые приводят в движение кардан заднего моста...
    при реском старте идёт сильный треск, что означает малое зацепление между шестернями, зубы на обоих шестернях целые не слизанные, получается что зазор большой.
    крышки везде затянуты до придела!
    тока вот как этот зазор убрать не протачивая посадочные места выходного вала...???((((
    крышки везде затянуты до придела!
    на валах стоят подшипники, так что "гуляние" вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.

  23. #1742

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    на валах стоят подшипники, так что "гуляние" вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.
    Могли "поехать" посадочные места под подшипники в самой шаське. Я обматывал подшипники фольгой…

  24. #1743

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси...
    Построить коробку конечно сложнее. Зато потом упрощается обслуживание механизмов. Всё в чистоте и сухости .
    Конденсата за 2 часа подводной езды обнаружено не было. А после покатушек крышка разумеется снимается и всё проветривается. Открутить 11 гаек на самом деле не долго.
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    для смены батареки
    Пока такой проблемы у меня нет, батарейка одна всего . А зарядка подключается через разъём в чёрной баночке, для этого бокс развинчивать не надо.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    коробка будет "ходить" вместе с ванной
    Сама коробка склеена на циакрине, разломать её можно только с мясом. И всё вместе с ванной очень жёстко, ничего не гнётся, подвижных стыков нету.
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    термоклей вообще отходит на раз
    Не-а, только ножом срезать .

  25. #1744

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение термоклей вообще отходит на раз Не-а, только ножом срезать .

    тоже слышу это второй раз, но вот надысь понадобилось мне проводку оторвать на диско своем, так тянул пассатижами, еле оторвал, один провод порвал
    посему делаю вывод, что не все клеи одинаково полезны

  26. #1745

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    я проводку герметиком силиконовым к кузову крепил, держит хорошо и при желании всё можно без проблем снять...
    герметик использую всё тот же что и в других случаях PERMATEX 66B

  27. #1746

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,297
    герметик дольше сохнет имхо, а если нужно прижать провод, не удобно его пальцем держать пока оно застынет

  28. #1747

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    да согласен сохнет не быстро...
    но пальчами провод при этом держать не надо, просто прилепить скотчем временно пока герметик "схватит", permatex обычно начинает держать сам через 2-3 часа если кузов положить на балкон с открытыми окнами...
    а 2-3 часа не так уж и много для того что бы выглядело всё красиво и эстетично, особенно когда строишь проект не для убивания, а для копийности...

  29. #1748

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,297
    Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю

  30. #1749

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    все клеи одинаково полезны
    Верно. А ещё не все поверхности годятся для термоклея. Пластмассы на основе полиэтилена клей не держат, а вот от пористого рекламного пластика клей только ножом срезать. Пластмасса Тамиевского шасси тоже клей вполне хорошо держит.

  31. #1750

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю
    Подтверждаю слова Дена, ПЕРМАТЕКСОМ только и пользуюсь - держит и зимнюю стужу, и летний зной, и грязь, и вибрации, и мойки, и всё подряд. Рекомендую всем. А вот термоклей юзал на той же Паджере для укладки проводов света - после пары-тройки моек он отваливается - ну не переносит он ни вибраций ни повышенной влажности с грязью.

  32. #1751

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,255
    Записей в дневнике
    18
    Модератор: может хватит обсуждать в профильной теме герметики и термоклеи?

  33. #1752
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    20
    Сообщений
    404
    извените если не в той теме пишу вопрос где можно купить кардан на сс-01 ? заранее спаибо

  34. #1753

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135

  35. #1754
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    20
    Сообщений
    404
    только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел

  36. #1755

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Адски греется мотор в СС01. Щеточный HPI 50 витков для краулеров, ставил стоковый - тоже греется. Машина как то едет на свежей батарейке, но высаживает нереально быстро. Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются. Ходовая в порядке, накат приемлемый, покрышки маленькие, все утяжеление снял, кроме шайб-утяжелителей на колесах. Регуль Тамия TEU 302 BK, всякие настройки делал. Пиньон 16 зубов, меньше некуда. Куда смотреть?

  37. #1756

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    регуль меняй!

  38. #1757

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    На какой, какой то специальный? И как от регуля может греться коллекторный мотор? Там же просто невозможно подать такой сигнал, чтоб он плохо крутился и грелся?

    Обнаружился еще эффект - периодически рулевая серва начинает притворяться полумертвой. Поднимешь машину, дашь полный газ - серва просыпается. Это уже похоже на BEC регуля

  39. #1758

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Это уже похоже на BEC регуля
    У тамиевких стоковых регулей BEC нету
    но иногда бывает что что-то там заглючивает, у меня например после полугода простоя просто перестал регуль напругу выдавать на приемник.

  40. #1759

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются.
    По траве ездишь?.. Ты написал про нормальный накат и свободное кручение трансмиссии - это ты проверял именно тогда когда ехать перестает? Просто у меня такое постоянно. Тупо трава наматывается на все что можно и стопорит тачку. Греется в итоге всё. Я в этой (кажется) теме показывал как сделал самопальную защиту от наматывания травы на кардан и ступицы. Не панацея, но помогает однозначно.

  41. #1760

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    У тамиевких стоковых регулей BEC нету
    Если нет BEC, я не убью приемник и серву? Серва 6 вольтовая, ACE DS 1015

    Накат не супер, но в этой шаське особо лучше вряд ли получишь. На ровной поверхности машина не греется, греется когда начинаешь преодолевать препятствия. Потом тяга быстро пропадает и может встать в горку, просто не в силах провернуть колеса.

    Катались вместе с товарищем на аксиале, у него ничего не греется и тяга не пропадает. Одного аккума хватает на пять моих

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения