Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Попробуй его регуль вместо своего поставить, и посмотри тогда, скорей всего он глючит...

  1. #1761

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Попробуй его регуль вместо своего поставить, и посмотри тогда, скорей всего он глючит

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Попробовал регуль от багги pilotade cyclone EP1, это 1 к 10с 540 коллекторным мотором, сколько витков не знаю, но оборотистее цецешного 28-ми виткового мотора. Что-то вроде этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/. Плюс радиатор на мотор. Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль, вплоть до срабатывания защиты. Тяга в норме, батарейки хватает подольше, но все равно мало. Попробовать с 55 витковым мотором? Оба мотора новые, может, проблемы оттого, что не обкатаны?

  4. #1763

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль
    Значит, регуля тупо не хватает. Ставь что-то типа 35витков, 55 уже ИМХО перебор.

  5. #1764

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня нет стоко моторов Есть 28 и 55 витков. Почему мы считаем, что 55 витков перебор? Скорость мне нужна не более пешеходной, км 7 в час. Ссылка на мотор http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102279

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,061
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ссылка на мотор

    Мотор отличный, катаю на нём год. А по теме- ты на втулках катаешь, или уже подшипники поставил?) Просто так спросил, вдруг никто не знает.

  8. #1766

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Машина мне досталась бэушной, увидел на нашей трассе и купил. Новую не захотел, потому к бэу давался мешок запчастей и покрышек впридачу, прицеп и прочее. Это уже 7-ая модель у меня и вторая тамиевская В трансмиссии стоят втулки (узнаю тамию), в колесах подши. Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала. И с этим ничего не сделать, по опыту TL01. Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?

  9. #1767

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,061
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет

    Такая проблема возникала в посте 1741 этой темы, почитай, может поможет)

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?

    Ясен пень) Меняй их на подши, а то так и будешь щупать мотор с регулем, да акки менять через 10 минут.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?
    могут быть. они разбиваются. А подши потихоньку разбивают свои посадочные места…

  12. #1769

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала.
    Ага, именно. А втулки на подши я поменял - полегче стало крутиться, но чуда никакого не произошло.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Почему мы считаем, что 55 витков перебор?
    Потому что будет проворачивать гов.ную трансмиссию СС-01 от такой лавины крутящего момента. По вышеуказанной тобой же причине- примитивной схемы трансмиссии с прямой передачей и крышкой сверху... Искандер верно говорит - ставь что-то среднее между 27 и 35 витками. Ниже 27 стоковый регуль не держит, отсекается по перегреву - проверено.

  13. #1770

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Менял я эти втулки на подши на TL, ну получше еде ощутимо. Уж перегрева от них точно быть не должно. Поменяю, конечно, сейчас как раз делаю дефектацию на весь свой автопарк, хором и закуплю. Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи

    Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть. Только с регулем TEU302 (сток?) этот мотор просто не ехал почему то. Становился в гору и колеса не крутил. Посмотрим, как с новым регулем. Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?

  14. #1771

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи
    Как это ни поразительно, такие вещи обычно бывают на официальных сайтах...

    http://www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/49490.pdf

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть.
    Дело не в шестернях даже. Будет проворачивать путем выдавливания крышки трансмиссии. А если ее придавить "намертво" - в ход пойдут карданы, например... Не советую. ТАМИЯ не для жесткача, тем более, со стоковой трансмиссией.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?
    Как правило, да. Есть регули с ограничением не только по минимальному, но и максимальному количеству витков, но они довольно редки.

  15. #1772

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Спасибо за ссылку. Если цецеха не будет делать чего я хочу, значит она мне не нужна, все просто. Сломается напрочь эта дебильная трансмиссия, буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов, или куплю трофийку попрочнее. Смысла беречь и отказывать себе в чем-то не вижу, пусть поработает на меня

  16. #1773

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов
    Сразу не советую. ЦЦ-шные мосты расщепляются в месте их крепления к верхним тягам (там где от мостов отходят стоечки, к которым крепятся верхние тяги). Кстати, советую их (места на мосте, пардон за каламбур) заранее укрепить стяжкой с обеих сторон. Просто как следует стянуть мост слева и справа около этих стоечек. Да и пластик у них никакой (как и у всей СС-01) - проворачивает уже после второй-третьей переборки.

    Если хотите реально безотказную и всепролазную шассь - вам нужно брать Axial SCX-10. Это совершенно иной уровень как технический, так и технологический, форумчане не дадут соврать (ну, кроме фанбоев СС-01, но здесь таких немного ))))) ). А Цэцэха... Ну фиг знает. Странная шаська. У меня 4 автомодели, из них 3 трофийных - и только CC-01 я считаю в своем автопарке абсолютно бестолковой моделью. И не раллийка, и не настоящий внедорожник - ни рыба ни мясо и в раки не годится, про таких говорят. А по-поводу ее тюнинга новыми регуляторами, резиной, моторами и прочим, есть хорошая поговорка: "Как осла не наряжай, всё равно конем не станет"... ИМХО.

  17. #1774

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,061
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    "Как осла не наряжай, всё равно конем не станет"...

    Де жа вю... Про хайлифт...Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо

  18. #1775

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да я взял чисто случайно попробовать трофи. Понравилось, очень понравилось. Можно считать, она уже себя окупила, сэкономив топливо для простаивающего нитро монстра Аксиала этого я катал, несколько постов назад писал. Едет круто, сделан так себе, копийность нулевая, хуже цецешной на мой взгляд. Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.

    Если зацепит и цецеха исчерпает себя, думаю вот это моя будущая любимая игрушка http://store.rc4wd.com/110-Yota-RTR-...ruck_p_11.html

    Огромный минус только в том, что цецеха единственная, насколько я знаю, трофийка, к которой можно получить запчасти в наличии в Питере или Москве. Ненавижу заказывать и ждать.

  19. #1776

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Де жа вю... Про хайлифт...Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо
    Да никто не спорит, Володь! Просто у меня и Хай Лифт и СС-01 есть, вот и выражение применимо к обоим. Ибо, обе шасськи - ТАМИЯ. А это для меня клеймо. ))))) Я не говорю что они плохие - я сам катаю с удовольствием и ту и ту, потому что уже все переделал вдоль и поперек... Я просто говорю что вот как раз по объему работ и вложений для беспроблемной эксплуатации эта фирма требует на порядок больше, чем может сходу позволить себе среднестатистический начинающий авторадиотрофист. Это исключительно мое мнение. Давай без холивара!

    Автору: если ты хочешь именно жесткого покорителя бездорожья, то RC4WD тоже не лучший выбор. Из-за качества изготовления. Почитай про них - ребята тебе сходу скажут что покупать сразу к машине, ибо сломается по-любому. Например, хвостовики, карданы, еще что-то (не помню уже).

  20. #1777

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А чего читать, приведу в порядок тамию и поеду на сборы к троффистам, там и расскажут. Сейчас главное то, что можно купить любую запчасть в в день поломки в магазе, именно с таких моделей и надо начинать. Глупо заказывать в качестве первой модели такую, к которой запчасть надо ждать месяц, а правил эксплуатации ты еще не освоил.

  21. #1778

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    поеду на сборы к троффистам, там и расскажут
    А главное - покажут! Вот и сравнишь как едет СС и как едут остальные. И... "Ты всё поймешь... Ты всё увидишь сам". Дерзай.

  22. #1779

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.
    аксиаловский пластик просто не сравним с тамиевским овном, и в отличии от тамии и 4вд, "вдруг" он не перестает ехать(ну только если проблемы не в электронике), да и з/ч ждать не надо, просто по тому, что ничего не ломается, просто нужно сразу некоторые фиговины взять, но совсем не обязательно что они понадобятся

  23. #1780

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Тут же копийность греет душу Если уж выкладывать под или за 20 т.р., должна быть металлическая рама с заклепочками, как минимум

  24. #1781

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
    Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?

  25. #1782

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
    Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.

  26. #1783

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Путем непонятных уже манипуляций машина поехала. Регуль Тамия EU302, мотор HPI 55 витков, 16 спур.
    Есть проблема: когда поднагрузишь рулевую серву (ACE DS 1015 100% рабочая), она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?

  27. #1784

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
    Копать в сторону внешнего BEC Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.

  28. #1785

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,141
    Привет! принимайте в свои ряды! моделькой на шаське СС-01(Isuzu MU) владею давно, ей уже 15 лет! на данный момент происходит глобальная реставрация кузова и т.п. механика вся целая стоковая кроме мотора(Tamiya Sport Tuned(кстати сколько у него витков ни кто не подскажет по сравнению от стокового)) как отреставрирую выложу фотку! вчера заказал раритерную шаську TA -02 F150 (хочю раллийку по низкой цене кузов и колесья потом от лянчи дельта интеграле). и еще хотел спросить где здесь можно выложить фотку мотора чтоб определить его параметры на нем нет ничего кроме фирмы производителя а по конструкции вроде мощный на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает .

  29. #1786

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает
    Это не от того что мотор мощный, это просто трансмиссия сделана так, что потихоньку вырабатываются посадочные места под подшипники/втулки, и при заднем ходе зубья выходят из зацепления…

  30. #1787
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    а я просто поставил на сс-01 коробку от аксиала и теперь не парюсь =) (пришлось только с карданами повазится =)

  31. #1788

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Копать в сторону внешнего BEC Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
    --- Куда ж я всуну эту седьмую банку... А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?

  32. #1789

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Куда ж я всуну эту седьмую банку... А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?
    Будет. Но смысл тут в том, что BEC не будет повышать напряжение. то есть если напруга аккума под нагрузкой упадет ниже 5В — BEC бессилен…

  33. #1790

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мне просто говорили, что BECу нужен перепад напряжений больше, чем одна банка. Он не умеет типа понижать на немного. Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?

    Какие пружинки (от чего) помягче подобрать к цецехе? Задние аморты я поставил по краулерному, под наклоном. С передними так не прокатит

  34. #1791

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Он не умеет типа понижать на немного.
    Почему не умеет? На моей СС-01 у нового владельца стоит внешний BEC который дружит с напряжением вплоть до 25В…

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Попробую, кстати, пока с бортовой батареей от нитро монстра, ждущего двигателя. Если ее воткнуть в разъем BATT на приемнике, то питание на серву будет автоматически браться с борта? Ничего резать или паять не надо?
    Надо. Придется разрезать "плюс" выхода питания приемника от регуля. Или просо вытащить клемму из разъема.

  35. #1792

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    не умеет на немного. Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
    Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?

  36. #1793

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Т.е. с 25 вольт до 6 нет проблем, а с 6,5 вольт до 6 есть проблема.
    Никаких проблем. Как раз таки максимальное КПД при минимальной разнице.
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Какого цвета провод, который надо вытащить из разъема?
    Я не помню честно говоря, по-моему красный. Черный - это минус общий на сигнал и на питание.

  37. #1794

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,151
    если внешний бэк подключать то вытаскивается центральный провод

  38. #1795

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вопрос решился заменой регуля на Losi MSC 12. Поехало кардинально по новому, тяга очень внушительная и вперед и назад. В регуле есть режим краулера, очень удобно. Мотор 55 витков, 16 пиньон, свермягкие липучие покрышки, лезет в такие места, что пройти пешком страшно

    В самых злых ситуациях на скалах все-же не провернуть колеса, особенно если батарейка несколько разряжена. 2 ячейки LiPo помогут? Сейчас 6 банок гидридов.

    Катался по камням и болотам со стоковой паджерой и аксиалом SCХ 10. Сток сразу пасует, в основном из-за мотора-регуля и покрышек. Аксиал, как ни странно, не имеет подавляющего преимущества, а в некоторых местах даже садится там, где цецеха проходит. Учитывая его бОльшие колеса, цецеху рано списывать со счетов.

  39. #1796

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Липолька на цецеху - оказалось весьма полезно. 2S 3200, даже на разряженной прокручивает колеса заметно увереннее вплоть до отсечки регулем. Очень приятно, что нет постепенного снижения мощности, прет и прет до упора.

    От чего поставить более длинные и мягкие аморты? Желательно в магазинах Пилотаж или Планета Хобби в Питере. Передняя подвеска вообще дубовая, особенно с легкой липолью

  40. #1797

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    От чего поставить более длинные и мягкие аморты? Желательно в магазинах Пилотаж
    вот от такой модели поставь..
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC7992/
    в наличии должны быть

  41. #1798

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,141
    Ну вот и я отреставрировал своего 15 летнего старичка Исудзу (чего он только не пережил ) и немного доработал.
    Из доработок:
    -Увеличение клиренса путем проставок сзади на 12мм, спереди путем надфилирования нижних рычагов + проставки на 6мм
    -защита редуктора люминь
    -защита картера люминь
    в планах резя муд слингеры 1.9 желательно с дисками(бедлоками)
    Последний раз редактировалось Lonsdale; 01.07.2011 в 11:50.

  42. #1799

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Отличный сузик! Но резину только не муд лсингер 1.9. Не порть клпийный аппарат, возьми хотя бы мт или дик кепеки

  43. #1800

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Отличный сузик! Но резину только не муд лсингер 1.9. Не порть клпийный аппарат, возьми хотя бы мт или дик кепеки
    Спасибо! а по конкретней можешь написать что за резина на английском? или хотя бы картинки этой рези какой рисунок!
    Последний раз редактировалось Lonsdale; 01.07.2011 в 11:52.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения