Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 74 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; 2 вопроса имеются - никто не пробовал утяжелить колеса? Напихать в колеса шариков от подшипников или дробь свинцовую, можно колец ...

  1. #1881

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    2 вопроса имеются - никто не пробовал утяжелить колеса? Напихать в колеса шариков от подшипников или дробь свинцовую, можно колец напихать металлических(кольца центровочные, проставочные для литых дисков масштаб 1к1 есть множество размеров)? Центр тяжести будет внизу...
    - Поможет ли это плавать по уши в грязи?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Утяжеление практикуется. Способ может быть любым, в зависимости от дисков - грузики самоклеящиеся из шиномонтажа, кольца, проставки. Дробь сыпать не надо, внутри покрышки ничего не должно перекатываться. Повесить на цецеху можно граммов по 70 на обод колеса, машина становится устойчивее на косогорах. Если проставки по центру колеса, можно и по 100 граммов, эффект очень занятный - при кренах шасси как будто приклеивается к поверхности и очень неохотно и медленно отрывает колеса от земли

  4. #1883

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Спасибо за идею про грузики шиномонтажки. У меня у друга как раз шиномонтажка...поеду завтра подбирать грузики...

  5. #1884

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    при кренах шасси как будто приклеивается к поверхности
    Да приклеивается ,но для сс нагрузку на колёсики лучше не увеличивать. Запас прочности не велик.

  6. #1885

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Да приклеивается ,но для сс нагрузку на колёсики лучше не увеличивать. Запас прочности не велик.
    Я по 50 грамм на колесо добавил...Думаю выдержит, рулевое у меня переделано. Серва на 10кг. Думаю вобще вместо передней подвески поставить мост. Есть задумка.

  7. #1886

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    рулевому пофиг, нагрузка идет на транмиссию, когда при резком добавлении газа или тормоза инерция утяжеленных колес стремится ее разрушить. С мотором в 55 витков не очень актуально, со стоковым да, опасно. Это дело подходит только для медленного говнолазанья.

    Если хочется мостовую модель, выгоднее сразу купить аксиала/комодо/хайлифт/RC4wd. От 10 000 рублей. У этих моделей огромное преимущество в качестве трансмиссии, надежности, доступности и унификации узлов и запчастей. У цецехи единственный бонус в большом клиренсе при маленьких колесах, благодаря независимой подвеске, установка моста сразу лишает ее какой либо конкурентностпособности.

  8. #1887

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    А только у меня вырубается питание (когда на аппе установлен максимальное усилие) при нагрузках?? На среднем усилии все нормально.
    Например застряну где нить, колеса чуть чуть блокернуться и электроника отрубается пока штекера не переткнешь по новой. Регуль тамия teu-104bk аккумуль литий-ион 7,2 вольта. Вот незнаю в чем причина в регуле или в аккумуляторе. В инструкции и там и там написано защита от перегруза и перегрева. Движок 540 дефолтный.

  9. #1888

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    When used with high geared machines such as Rock Crawlers, protection functions may stop operation due to excessive motor load.

    Always use receiver with BEC. Using other receivers may result in malfunction of receiver.

    Регуль такой в топку, в нем даже BECa нет. Если не стоит внешний, ваш приемник и серва сейчас под вопросом. Мотор стоковый
    при цецехином передаточном отношении убийца батарей, греется как утюг при езде внатяг. Мотор надо менять витков на 55.

  10. #1889

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Серва hitec 645mg аппаратура exceed-rc 2,4 ghz имеется в заначке регуль ACE VELOCI pro rs 170А с BEK, но мою аппу не может переварить, любую другую без проблем. И движок Андерсон 500 серии че в нем внутри неизвестно. Просто черный без эмблемы маде ин тайвань Аппаратуру собираюсь новую покупать Futaba 3PL 3-Channel 2.4GHz

    http://store.rc4wd.com/24Ghz-3-Chann...ver_p_317.html вот такой приемник

  11. #1890

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Есть такое, этот регуль с моим hitec agressor тоже отказался работать. Но он не подойдет для трофи совсем - у него слабый задний ход и 7 секундное ограничение на его пользование. И тянет фигово. Мотор черный просто подключи к аккуму и сравни со стоковым, как быстро крутится на слух. 55 витковый раза в два медленнее.

  12. #1891

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Ну с мотором все более менее теперь понятно, в инструкции по регулю написано только ограничение по времени...даже у тамии про 50% задний ход прописано в инструкции там ниче подобного не видел.. Эх.. придется ещё регуль другой взять!?

  13. #1892

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Придется. Можно Novak Rustler или Losi MSC, в цецехе очень важен хороший регуль

  14. #1893

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Только что послушал движки...Андерсон как то шумит посолиднее. У тамии сток лязг какой то присутсвует. Короче тамия звонче шумит. по скорости фиг определишь млин...

  15. #1894

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    нашел только novak rooster оно самое?

  16. #1895

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    оно. Бери сразу мотор 55 витков, он копейки стоит

  17. #1896

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Мотор уже взял тоже новак, модель рок стар профешионал

  18. #1897

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Будет он кормой впритык к батарейному боксу, не очень удобно

  19. #1898

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    это не страшно...я до этого от 12 волтового шуруповерта примерял он вообще в бокс на пол сантиметра заходит. Но блин не смог снять с него пиньен заводской. ВОт это вообще вещь движок. Оборотов не много а момент высокий...

    Кстати новак по информации с towerhobbies по размерам один в один с дефолтным тамиевским

    А не подскажет ли кто сколько витков у стандартного двигателя?

  20. #1899

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мотор от шурика я ставил, цецеху на части разрывало. На бездорожье он просто не тянул и дымился. Пиньон там прессуется, можно попробовать его погреть, чтоб снять. Но если уж ставить от шурика, то с родным редуктором, лучше 2-скоростным.

  21. #1900

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    редуктор есть тоже..как нибудь найду время, попробую установить. У меня вот ещё вопрос, есть ли опыт уравнивания развесовки по данному шасси? Я добавил грузики на все 4 колеса машина стала зарываться если едет передом, а задом нормально. Пощупал что да как понял что перед явно тяжелее. Снял с передних колес грузики, машину пока не тестил, но перед все равно тяжелее. На задний мост тоже грузиков приклеил.

  22. #1901

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Перед должен быть тяжелее и в реале — обычно как минимум 55% веса на передние колеса приходится.
    Да и при подъеме на склон недогруз передка чреват тем, что просто не получится на это подъем влезть.

  23. #1902

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    В реале оно и понятно почему тяжелее - кроме запорожца и спорткаров, потому что движок спереди.. А вот для чего это надо нам, аргумент принят

  24. #1903

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    для того что бы перед имел лутшее сцепление с грунтом при поворотах и подъёмах, на подъёмах при резком газе в пол шась не будет козлить...

  25. #1904

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от thief29rus Посмотреть сообщение

    А не подскажет ли кто сколько витков у стандартного двигателя?
    27

  26. #1905

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Возраст
    20
    Сообщений
    53
    всем привет!
    а у CC-01 быстро спур стачиваеться и была ли у кого такая проблема?

  27. #1906

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    У меня пока все отлично, наездил чистых часов 5... Но я сразу подложил шайбочку для уменьшения люфтов..

  28. #1907

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Antonio Banderos Посмотреть сообщение
    всем привет!
    а у CC-01 быстро спур стачиваеться и была ли у кого такая проблема?
    ------- пиньон то родной стоит? Могли неподходящий поставить

  29. #1908

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Опишу свои ощущения, может кому понадобиться... Недавно я писал что вырубает электронику, так вот дело оказалось в литий-ионном аккумуляторе, его защита срабатывала, поставил сегодня новый металлгибридный(NiMH) аккумулятор производства Thunder Tiger 3600mah 7.2в, ситуация с отрубанием исчезла. Так же был куплин самый просто зарядник этого же производителя(900р) - параметры зарядника заявлены автомат на 2 ампера, что по моим расчетам заряжать мою батарею должен два часа максимум. Ну так вот заряжал первый раз он 4 часа, может из-за того что первый раз...Да и разрядил я его по 1 вольту на баночку(проверял вольтметром 6,1в и делил на 6). Так вот результаты: регулятор тамия 104бк, движок тамия 540 j-johnson все короче гоовря стандартное. Тачила стала летать не подетски примерно минут 5-7 она это делает Оставшиеся 5-10 минут начинает потихоньку уменьшать скорость до полной остановки. Катал по гравийке все отлично, по лужам заметно пропадает тяга, пошел на грязюку.. Погонял сегодня к слову два заряда(первый раз был без грязюки и на заводском заряде). Значит нашел я кучку грязи..засасывает машинку но едет, едет тяжело, если по грязи и чуть горка уже не едет вовсе, аккумуль с полным зарядом посадил минут за 7-8 в таком темпе(но оставался заряд поползать, !не погонять!, по гравийке) движок начал вонять и дымыться минуты через 3 и горячий на ощуп, еду как говориться дальше - движок не жалко.. В итоге движка отпахала повоняла остыла и все опять нормуль, но думаю скоро щеткам придет крендец. Регулятор нагревается, но не сильно. Так может градусов 30. Теперь все таки выводы: для ралли все заводское подходит идеально, даже резина(у меня поменяна..) Для трофи сто процентов могу сказать что нужен другой движок и другая резина ну и само собой хайлифт - побуду капитаном очевидность У шасси есть потенциал

    Забыл добавить пиньен на 16, а регуль буду тестить потом отпишусь, попробую и другой тоже..

  30. #1909

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Америку ты не открыл У мостовых трофиек типа аксиала или хайлифта при 16-ом пиньоне такого же аккума хватает в несколько раз дольше, нагрева мотора практически нет, и вращение колес не остановит никакая горка или грязь. Редуктор к ЦЦ-хе нужен, или хотя бы 55-ый мотор, тогда хоть как-то ползет. Но соревноваться с аксиалом или хайлифтом уныло

  31. #1910

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Да но если мне не изменяет память на аксиале есть редуктор...Следовательно будет нормально сравнивать эти шасси когда на цц появиться редуктор

  32. #1911

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    На аксиале раздатка, как собственно и на цеце, просто модульная и передаточное число явно выгоднее, плюс огромное количество вариантов передатки.
    Редуктор к цецещке вряд ли появится. Колхозят от вилли кинга, или планетарный с RC4WD

  33. #1912

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Понятно что на цц не появиться, я к тому что если самому воткнуть...

  34. #1913

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Всем доброго времени суток.
    У меня вопрос. Подойдут ли на CC-01 колёса от 8-ого масштаба? Просто от 10-ого слишком мелкие.

  35. #1914

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Глупость какая

  36. #1915

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Подойдут ли на CC-01 колёса от 8-ого масштаба? Просто от 10-ого слишком мелкие.
    с помощью напильника подойдут любые
    колеса бывают разные, скажи хоть размер колес, какие диски или просто резина и тд и тп....

  37. #1916

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Просто я хочу чтоб он был у меня не триаловский, а дорожный колёса хотелос бы тоже обычные дорожные. От моей шоссейки 10-ого масштаба колёса смотрятся скудно.

    http://www.amainhobbies.com/product_...da-Tires-2-VXL
    что-то подобное хотелось бы.

  38. #1917

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,995
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. У меня вопрос. Подойдут ли на CC-01 колёса от 8-ого масштаба? Просто от 10-ого слишком мелкие.

    Подойдут.

  39. #1918

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    спасибо.

  40. #1919

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Здравствуйте. Я бы хотел сделать своего паджерика не для триала, а для обычных покатушек по асфальту, гравию и по укатанному снегу. И хотелось бы колёса подходящие по размеру и не выступающие за кузов. Примерно как стандартные, но только диаметр самого диска больше, а резины меньше. Чтоб были типо низкопрофильные.
    Хотелось бы что-то подобное http://carphotos.cardomain.com/ride_...0020_large.jpg или http://www.vne-dorogi.ru/gallerys/foto/x_eb2b5ca060.jpg http://euservidor.com/arts/auto/auto..._srt8_1_WM.jpg
    Я думаю вы поняли, что я хочу сделать.
    И ещё вопросик, я так понял что у разных производителей разные крепления. Например траксасовские диски не подойдут на HPI? Или там тамия не встанет на киошо? или я не так понимаю? Подскажите какие-нибудь колёса подходящие на CC-01 Чтоб были не куцые и не здоровые, и чтоб по крепежу подходили или хотябы скажите из чего выбирать.

  41. #1920

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение

    Сделайте меня развидеть это!
    Вам к дрифтерам или ралийщикам.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения