Tamiya CC-01, CX-01

slavatb

When used with high geared machines such as Rock Crawlers, protection functions may stop operation due to excessive motor load.

Always use receiver with BEC. Using other receivers may result in malfunction of receiver.

Регуль такой в топку, в нем даже BECa нет. Если не стоит внешний, ваш приемник и серва сейчас под вопросом. Мотор стоковый
при цецехином передаточном отношении убийца батарей, греется как утюг при езде внатяг. Мотор надо менять витков на 55.

thief29rus

Серва hitec 645mg аппаратура exceed-rc 2,4 ghz имеется в заначке регуль ACE VELOCI pro rs 170А с BEK, но мою аппу не может переварить, любую другую без проблем. И движок Андерсон 500 серии че в нем внутри неизвестно. Просто черный без эмблемы маде ин тайвань 😃 Аппаратуру собираюсь новую покупать Futaba 3PL 3-Channel 2.4GHz

…rc4wd.com/24Ghz-3-Channel-Blue-Receiver_p_317.htm… вот такой приемник

slavatb

Есть такое, этот регуль с моим hitec agressor тоже отказался работать. Но он не подойдет для трофи совсем - у него слабый задний ход и 7 секундное ограничение на его пользование. И тянет фигово. Мотор черный просто подключи к аккуму и сравни со стоковым, как быстро крутится на слух. 55 витковый раза в два медленнее.

thief29rus

Ну с мотором все более менее теперь понятно, в инструкции по регулю написано только ограничение по времени…даже у тамии про 50% задний ход прописано в инструкции там ниче подобного не видел… Эх… придется ещё регуль другой взять!?

slavatb

Придется. Можно Novak Rustler или Losi MSC, в цецехе очень важен хороший регуль

thief29rus

Только что послушал движки…Андерсон как то шумит посолиднее. У тамии сток лязг какой то присутсвует. Короче тамия звонче шумит. по скорости фиг определишь млин…

slavatb

оно. Бери сразу мотор 55 витков, он копейки стоит

thief29rus

Мотор уже взял тоже новак, модель рок стар профешионал

slavatb

Будет он кормой впритык к батарейному боксу, не очень удобно

thief29rus

это не страшно…я до этого от 12 волтового шуруповерта примерял 😃 он вообще в бокс на пол сантиметра заходит. Но блин не смог снять с него пиньен заводской. ВОт это вообще вещь движок. Оборотов не много а момент высокий…

Кстати новак по информации с towerhobbies по размерам один в один с дефолтным тамиевским

А не подскажет ли кто сколько витков у стандартного двигателя?

slavatb

Мотор от шурика я ставил, цецеху на части разрывало. На бездорожье он просто не тянул и дымился. Пиньон там прессуется, можно попробовать его погреть, чтоб снять. Но если уж ставить от шурика, то с родным редуктором, лучше 2-скоростным.

thief29rus

редуктор есть тоже…как нибудь найду время, попробую установить. У меня вот ещё вопрос, есть ли опыт уравнивания развесовки по данному шасси? Я добавил грузики на все 4 колеса машина стала зарываться если едет передом, а задом нормально. Пощупал что да как понял что перед явно тяжелее. Снял с передних колес грузики, машину пока не тестил, но перед все равно тяжелее. На задний мост тоже грузиков приклеил.

Remington12

Перед должен быть тяжелее и в реале — обычно как минимум 55% веса на передние колеса приходится.
Да и при подъеме на склон недогруз передка чреват тем, что просто не получится на это подъем влезть.

thief29rus

В реале оно и понятно почему тяжелее - кроме запорожца и спорткаров, потому что движок спереди… А вот для чего это надо нам, аргумент принят 😃

E-speed

для того что бы перед имел лутшее сцепление с грунтом при поворотах и подъёмах, на подъёмах при резком газе в пол шась не будет козлить…

slavatb
thief29rus:

А не подскажет ли кто сколько витков у стандартного двигателя?

27

Antonio_Banderos

всем привет!
а у CC-01 быстро спур стачиваеться и была ли у кого такая проблема?

thief29rus

У меня пока все отлично, наездил чистых часов 5… Но я сразу подложил шайбочку для уменьшения люфтов…

slavatb
Antonio_Banderos:

всем привет!
а у CC-01 быстро спур стачиваеться и была ли у кого такая проблема?

------- пиньон то родной стоит? Могли неподходящий поставить

thief29rus

Опишу свои ощущения, может кому понадобиться… Недавно я писал что вырубает электронику, так вот дело оказалось в литий-ионном аккумуляторе, его защита срабатывала, поставил сегодня новый металлгибридный(NiMH) аккумулятор производства Thunder Tiger 3600mah 7.2в, ситуация с отрубанием исчезла. Так же был куплин самый просто зарядник этого же производителя(900р) - параметры зарядника заявлены автомат на 2 ампера, что по моим расчетам заряжать мою батарею должен два часа максимум. Ну так вот заряжал первый раз он 4 часа, может из-за того что первый раз…Да и разрядил я его по 1 вольту на баночку(проверял вольтметром 6,1в и делил на 6). Так вот результаты: регулятор тамия 104бк, движок тамия 540 j-johnson все короче гоовря стандартное. Тачила стала летать не подетски примерно минут 5-7 она это делает 😃 Оставшиеся 5-10 минут начинает потихоньку уменьшать скорость до полной остановки. Катал по гравийке все отлично, по лужам заметно пропадает тяга, пошел на грязюку… Погонял сегодня к слову два заряда(первый раз был без грязюки и на заводском заряде). Значит нашел я кучку грязи…засасывает машинку но едет, едет тяжело, если по грязи и чуть горка уже не едет вовсе, аккумуль с полным зарядом посадил минут за 7-8 в таком темпе(но оставался заряд поползать, !не погонять!, по гравийке) движок начал вонять и дымыться минуты через 3 и горячий на ощуп, еду как говориться дальше - движок не жалко… В итоге движка отпахала повоняла остыла и все опять нормуль, но думаю скоро щеткам придет крендец. Регулятор нагревается, но не сильно. Так может градусов 30. Теперь все таки выводы: для ралли все заводское подходит идеально, даже резина(у меня поменяна…) Для трофи сто процентов могу сказать что нужен другой движок и другая резина ну и само собой хайлифт - побуду капитаном очевидность 😃 У шасси есть потенциал 😃

Забыл добавить пиньен на 16, а регуль буду тестить потом отпишусь, попробую и другой тоже…