Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая ...

  1. #2041

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая алюминиевая(недавно поменял,люфт невозможный стал).Недавно делал ревизию,подшипники перезалил(скоро менять),шестеренки износа не заметил.Гоняю с самопальным редуктором 1/3,5 двигатель сток.Два раза подвела на покатушках,залило серву(просушил, заработала),раскрутилась алюм.рулевое.Оторвало подвесное об бардюр.Видео неочем,разряжаю аккум.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Что-то не нашел информации по этой фиговине, поэтому хочу предупредить: наборчик шестеренок GPM ALLOY MAIN GEAR SET 13-16 FOR CC-01 - суть полный хлам. Не покупайте! Я вот долго на него засматривался, наконец сподобился приобресть и в итоге просто выкинул деньги. На шаське сие чудо простояло 10 минут.

    Вот такой наборчик покупать нельзя:



    У этой штуки есть два существенных косяка:
    1) Даже с 13-зубой шестеренкой из комплекта передаточное отношение явно выше штатного, причем существенно. Не стану копать математику и анализировать какие там модули итэдэ, но по ощущениям модель едет явно слишком быстро, да еще и воет как раненый слон даже с хорошим таким шлепком смазки.
    2) Косая шестерня, приводящая перед просто неправильно выполнена. Почему-то угол зубьев со штатной составляет меньше 90 градусов, оставляя в зацеплении лишь небольшую часть зубьев с заглублением максимум на треть, что выливается в так "любимый" СС-шниками треск при движении задом и, как результат, моментальный износ поперечного блока шестерен переднего привода.

    Дабы снять с себя любые возможные обвинения в некомпетентности: остальные шестерни поставил из нового G-пакета, подогнал зазоры шайбочками, крышку затянул намертво, люфтов в посадочных у меня нет, смазка использована "липкая" Liqui Moly для мотоциклетных цепей.

    Собсно, всё. GPM в очередной раз доказали свою полную техническую безграмотность.
    И еще, не в виде торговли, а просто по-дружески. Если кому хочется изучить сие премерзкое создание - могу отдать эту дрянь (подшипники не отдам ) на эксперименты совершенно бесплатно, ибо мне все равно на помойку это чудо относить или отдать кому "на поиграться"
    Последний раз редактировалось v8power; 25.06.2012 в 16:31.

  4. #2043

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Вот такой наборчик покупать нельзя:
    Чуть-чуть не заказал. Интуиция не подвела: заказал стандартные G-pack-и.
    Кстати, есть если что про запас один G-pack. На барахолке пока не выкладываю, барыги сметут быренько , что называется для своих отдам. Понимаю, попрошу больше чем на е-бее, но их же сюда не за бесплатно везли. И цена их ниже будет чем у местных Поэтому пишите в личку.
    Расклад у меня такой: один на замену, один про запас и один для сильнонуждающегося!

  5. #2044

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    так там по числу зубьев все было понятно, у нее передатка больше стоковой

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    так там по числу зубьев все было понятно
    Ну не все же такие "гении прозорливые". Особенно учитывая, что это не слишком уж и существенно при применении понижающего редуктора. И то, что оно будет выть, по зубам не определить тоже - это не "дареный конь" А вот второй пункт "обвинения" по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный. С передаткой высокой можно побороться, а вот с износом за 10 минут новой шестерни уже, пардон, никак справиться не получится.

  8. #2046

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    А вот второй пункт "обвинения" по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный.
    Абсолютно согласен! Конический редуктор это ... очень точная штука... Проектировал, с допусками замучался (Так - дорого, эдак - ненадежно)...
    Но не можем мы обязать китайцев сопровождать всю продукцию ГОСТовыми чертежами

  9. #2047

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Надо понимать, что содержать этот аппарат тяжело

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Смотря как ездить, лично у меня после замены пиньёна на стальной износ прекратился, уже два год ремонтом трансмиссии не занимался.

  12. #2049

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    после замены пиньёна на стальной
    Кхм... А у меня стальные пиньоны с завода... В комплекте только они и были. Wrangler KIT, выпуск примерно осени 2011. Сожрало как раз спур. А теперь вот еще и на конической два зуба в минус...

  13. #2050

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    В комплекте только они и были.
    В комплекте с самим шасси?

  14. #2051

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Да

  15. #2052

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Странно , я везде только силуминовые находил. В любом случае модель требует доработок трансмиссии.

  16. #2053

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    В комплекте с самим шасси?
    В ките стальные пиньоны реально

  17. #2054

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    предложил мне папа попробывать зарезинить шестерни трансмиссии и отлить их из бронзы как думаете пойдет?

  18. #2055

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Народ, подскажите, как заблокировать дифференциал в заднем мосту на СС-01?
    Или, если кто знает, покажите, где написано. Не могу найти.
    Заранее спасибо!

  19. #2056

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Санни Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, как заблокировать дифференциал в заднем мосту на СС-01?
    В наборе идет спец. деталь для этого.

  20. #2057

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Я покупал готовую модель, поэтому никаких доп. деталей нет.
    Знаю, что можно что-то заблокировать в мосту и дифф будет заблокирован. Не хочу разбирать, пока не нашел ответ.

  21. #2058

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    разобрать и посмотреть что внутри- лучший способ понять как его заблокировать
    а вообще разбираете диф, снимаете один сателлит и ставите его враспор между двумя другими

  22. #2059

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Спасибо, в общем-то я так и думал))))
    Пошел разбирать!

  23. #2060

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Я не знаю, может кто-то такое уже делал. Но я что-то не помню. В любом случае поделюсь. Я тут крепление кузова придумал. Собственно, на фотографиях все хорошо видно как это сделано. Суть проблемы в том, что уродские штатные крепления, портящие внешний вид СС-шки удалить легко (ну, соглашусь, не так уж и легко, я сам заманался шкурить-шпаклевать-шкурить-шпаклевать и так до бесконечности). Но вот изобрести новые не так то просто. Нужно или мутить какой-то специальный крепеж или корячиться с кронштейном под липучку. В общем, вот один из возможных ответов на вопрос "и как этот кусок пластмассы теперь крепить, мать его..?"

    К кузову крепится некая пластина, изображающая бампер. В ней два болтика М3. На болтики накручиваем шаровые наконечники любые по вкусу. В "лодку" вкручиваем сами шарики, фиксируем изнутри гайками. Собсно всё







    Как видно на фото, пластина (из сэндвич-панели, лёгенькая, но безумно прочная) с креплением присандалена на болты запаски. После небольшой доделки модели я ее еще и на цианокрилат к кузову пришпандорю - будет намертво, да и задний борт усилится существенно.

    Серьезный плюс такого крепления - возможность действительно легкого демонтажа кузова при хорошей прочности соединения и возможности "открывать" кузов не снимая его, получая при этом полноценный бампер с упором в крепкую "ванну", а не в слабенький кузов.

  24. #2061

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Всем доброго времени суток.
    Реально ли на данный момент купить в СПб такую шаську, ну или заказать? Если да, то буду очень благодарен если поделитесь ссылкой)

  25. #2062

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Всем привет, у меня двигатель поломался стандартный на СС-01, что можете посоветовать из ассортимента этого магазина http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...h=268_269_2402 не реклама.

  26. #2063

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня двигатель поломался стандартный на СС-01, что можете посоветовать из ассортимента этого магазина http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...h=268_269_2402 не реклама.
    Только учитывая ваш возраст, даю ссылку: вот такой двигатель стоит в стоке. можно поставить его, можно купить другой.

  27. #2064

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Доброго времени суток всем.
    Не так давно приобрел себе СС-01 с кузовом Паджеро. Процесс сборки занял не много времени и сразу озадачился двумя проблемами:
    1) задняя подвеска полный отстой и требует немедленной замены. На замену был заказан Junfac-овский тюнинг набор (фото 1-4) в котором еще и защита картера (днища). Ситуация с ходовой стала немного лучше. Могу рекомендовать всем.
    2) Рулевая - это просто нечто (непереводимые ругательства) - на замену заказал ALUMINUM BEARING STEERING ASSEMBLY (фото 5), но и тут не обошлось без сюрпризов, набор пришел без описания и схемы сборки.
    Возможно кто то покупал такую штуку и может показать ее в собранном виде или на словах объяснить как, что и куда привинчивается, а то я убится уже готов, но либо я не могу собрать правильно рулевую, либо она тоже борохло и надо искать что то другое??

    по кузову решил сделать Police-car, если кому интересно фотки получившегося кузова выложу вечером.

    Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.9 Кб
ID:	675133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	80.3 Кб
ID:	675134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	85.1 Кб
ID:	675135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	86.6 Кб
ID:	675136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	61.5 Кб
ID:	675137  

  28. #2065

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Р777 Посмотреть сообщение
    Возможно кто то покупал такую штуку и может показать ее в собранном виде или на словах объяснить как, что и куда привинчивается, а то я убится уже готов, но либо я не могу собрать правильно рулевую, либо она тоже борохло и надо искать что то другое??
    Ну в принципе не все там так сложно.
    В интернете есть про это с фотками. На пальцах: подшипники в обечайках сверху и снизу ванны, ось продевается сверху крепим коромысло с одним отверстием. Снизу крепим коромысло с двумя. и еще одно с двумя ставим на другое место крпеления. Их связываем тягой. В освободившиеся отверстия ставим тяги, которые пойдут на поворотные кулаки.
    Всё.

    Вот, в принципе, очень доступно всё изображено.
    Найти реально 3 минуты.

    P.S.:Такие вопросы, если честно бесят до такой степени, что проще ответить
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 30.07.2012 в 15:53.

  29. #2066

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    280
    Спасибо Евгений.
    Не подумайте, что я просто поленился искать, я провел над этим вопросом немало времени и мне удалось найти несколько вариантов, в том числе и этот, но все равно работает она как то "не правильно", что ли сказать ... нет как бы синхронности в движении левого и правого колеса, штатные тяги пришлось заметно укоротить, может в этом причина, пока не могу понять.

  30. #2067

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    18
    Колеса должны поворачиваться на разный угол! Внутреннее на больший угол, внешнее на меньший. Согласно принципа Аккермана. Так что ни о какой одинаковости речи и быть не может А вот то, что они должны поворачиваться синхронно - т.е. одновременно оба на лево или оба на право... это да, но углы поворота должны быть разные!
    Если шататные тяги оставить как есть появится схождение, что так же должно быть. У меня на ССхе очень заметное схождение.

  31. #2068

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Ирбиус, спасибо за совет, а помидоры считаю не обосноваными в связи с тем что я не просто так спросил. Я переживаю за работу своего авто, так как у меня на ТТ спарохавк, двиг, и аппа накрылись, я не хочу чтоб такое повторялось.

  32. #2069

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    в трофи аккерман особо не нужен , не те скорости

  33. #2070

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    не нужен
    на радиус поворота(при разблокированных дифах) влияет ооооочень сильно

  34. #2071

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Как говорится, на безрыбье и тазобедренный сустав - соловей. Порвал я тут на Ренглере не так давно очередной CVD, который оказался последним в моей скромной коллекции. И в ожидании свежезаказанного загрустил. Даже пытался сварганить приводы из траксасовских карданов (неудачно к сожалению). Но тут вспомнил, что оригинальные "ступицы" где-то еще валяются. Нашел. Достал. Поставил. Полез по инет-лабазам, но оригинальных "собачьих костей", которые я свернул еще черт знает когда, не нашел. У нас же на трофийки и даже на распространенные СС-шки как водится нет ничерта. Зато на дрифтовки что-то да попадается. В результате нашел вот это (если ссылку на магазин не сочтут рекламой, я буду рад): Привода 6х47 мм. для моделей HPI Nitro RS4 3 Drift http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7318.

    Вот такая штука. Отличается толщиной вала (что вообще пофиг) и длинной самой кости в чуть-чуть большую сторону (что допустимо)


    Установка в штатные чашки СС-01 в принципе ничего не требует, можно и так затолкать. Но, если есть лифт даже небольшой - будет фиговенько работать на отбой подвеска, так как эти косточки встают впритык. Они на 2 мм длиннее штатных. То есть кому всё равно могут не парится, а я немного "вжикнул" дрелью и прибавил к глубине штатной ступицы где-то 0,5 мм не больше. Для верности капнул смазки. Работает! Покатал пока только "по тапочкам", но никаких критичных звуков или подклиниваний не обнаружил. Боюсь, что новые привода врядли к Джипфесту придут, так что я вполне возможно испытаю сие устройство и в боевых условиях. Как чего отпишусь.

  35. #2072

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    991
    Я понимаю что все здесь умные, но подумать логично непозволительно?)
    1) Прикинуть инструкцию и посмотреть номер изделия;
    труднее:
    2) Подумать какой год выпуска(16 декабря 1993го) ,посмотреть похожее;
    и вообще гении:
    3) посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.
    чтобы вас не напрягать скажу , что у ТА-01,ТА-02 и ТА-03 тамии , такие-же размеры как приводов в сборе так и кости и ступицы))))))
    Р.S. кулаки некоторых моделей делались под размер 15х10 и12х6 (синие), 15х10 и 11х5 (красные), 15х10 и 10х5 (чёрные)
    Последний раз редактировалось Dreik; 04.08.2012 в 15:34.

  36. #2073

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    посмотреть на кулак и определив , что нужна ступица с размерами 10 и 6 (под подши 15х10 и 12х6) и кость 46мм полазить по инструкциям тамии.
    А потом пойти и купить? Вот тут то как раз "подумать логично" и обламывается. Костей от ТА я тоже не нашел. Про частичную совместимость CC и ТА многим известно, в том числе и по поворотным кулакам и чашкам ступиц и еще там по куче мелочевки. Но вот з/ч на ТА искать так же непросто, как и на СС.

  37. #2074

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    991
    вот и ебей гуглят)))

  38. #2075

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    вот и ебей гуглят)))
    Не стоит считать меня идиотом. Выражусь ЯСНЕЕ: задача была найти кости ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а вызывать капитана очевидность задачи не было.

  39. #2076

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    991
    Я их вижу 4 набора костей с чашками и ступицами здесь и сейчас + запы для мипов прям в яшике , а запасы делать надо наверно?

  40. #2077

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    запасы делать надо наверно
    Спасибо, Кэп! Учту!

  41. #2078

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?

  42. #2079

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги. Просьба небольшая - измеряйте, пожалуйста, расстояние между мостами. Приобрел кузов (копию своего реального авто), теперь думаю, на какую шаську его поставить. Расстояние, которое мне необходимо - 26 см. Или может кто подскажет, какую шаську купить?
    написал бы хоть что за кузов .. может он на мостах должен быть.. у сс -01 мост сзади спереди разрязной . растояние между осями на сс как и на любой другой шасси изменяется перестанокой тяг так что 26 см получить легко что с сс что с аксиала.

  43. #2080

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня такая база на комодо. Рессоры.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения