Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 74 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2952

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Александр, в машинах 1:1 указывается вылет ступицы, а в модельных дисках вылет самого диска относительно центра....

  1. #2161

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Александр, в машинах 1:1 указывается вылет ступицы, а в модельных дисках вылет самого диска относительно центра.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Я тоже так думал, но на модельных дисках видать все наоборот

  4. #2163

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,372
    Записей в дневнике
    18
    Р777, что то я совершенно не понял что вы написали, ступица же на машине, ее вылет не меняется, а в модельных дисках кто во что горазд, у дрифтерских дисков более менее понятно, там если написано +, то колея шире будет, если -, то меньше, у 4вдшников например вообще голову сломаешь, у некоторых дисков написано расстояние от края диска до привалочной плоскости, у некоторых от центра диска, но вобщем и целом все диски с бедлоками имеют очень большой вылет, то есть колея шире будет

  5. #2164

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Евгений, я не знаю точно как это звучит в теории, но своими словами вылетом ступицы на 1:1 указывается осевой центр ступичного подшипника и диск должен соответствовать этой цифре, в противном случае нагрузка на подш возрастает и приводит к его скорейшему износу .... как то так

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Про 1к1 , ну наберите в поисковике , если не понятно , что такое вылет диска и станет все понятно - что относительно чего. А в нашем случае 1к10 каждае фирма пишет как хочет

  8. #2166

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Доброго дня, у меня есть маленький вопрос (2 шт), который может решить многое. А по какой причине не используете термоусадочные трубки на карданах, валах, тягах, проводах, электронике? По какой причине не используете силиконовый герметик для шляпок болтов? Я конечно понимаю, что на алюминий это не требуется, но ведь есть самопальные же детали. По какой причине спрашиваю? Да вот решил взять сс-01 (Land Cruiser или Ford Bronko), далее её дорабатывать. Т.к. материала написано достаточно, плюс есть свои идеи, возможно что-то получиться. Конечно появиться много глупых вопросов и я надеюсь что вы мне подсобите. Параллельно буду собирать грузовик, но это в другой теме. Сейчас рано еще об этом. Вопрос оставляю открытым. Спасибо.

    не реклама
    термоусадочные трубки начальный и сжатый диаметр (см. табдицу) http://www.kross-kontakt.ru/tubes/table.html

  9. #2167

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? А кто сказал что на электронике - проводах не используется ? А зачем герметик на шляпках болтов ?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо большое всем за разъяснение по дискам, но я так и не понял как же правильно подобрать диски? Методом тыка (примерять чтоли)? И какой, все-таки, вылет на штатных дисках у СС-01?

  12. #2169

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Возникла такая проблемка на машинке, стали что-то сильно греметь шестерни соединения от двигателя к передним колесам. При газе вперед вроде ничего, все нормально, как только назад поедешь, совсем не нормально, без нагрузки вроде крутят, а если рукой взять колесо и держать без усилий, они не крутятся, двигатель крутит, а шестерни нет что-то начинают хрустеть как-будто вылетели из пазиков, но крышка притянута на максимум, дополнительно еще рукой прижимаю, все равно та же песня, вперед хорошо, а назад проблемно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.

  13. #2170

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? ... А зачем герметик на шляпках болтов ?
    Видел фото сс-01 с самодельными металлическими деталями, они были с ржавчиной. Вот я и подумал что можно защитить от этой напасти. Про шляпки та же история. Конечно это все от пилота зависит, если не следит, то это его проблема. Про провода, на всех фото "кишки" вылазят, если провод от каждого блока в термоусадку и аккуратненько стяжкой к корпусу, то будет элегантно. Конечно, под корпусом не видно и это можно отнести к эстетике, но все же. Да и самому будет приятно чистить аппарат после по катушек. Если, даже, нужно сменить блок какой-либо, то откусил стяжку и меняй блок. Стяжка как расходник.

  14. #2171

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
    Не поленись и прочти всю тему, это уже обсуждали и решение проблемы было представлено в картинках даже.

  15. #2172

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Спасибо за толчек, это даже лучше когда я сам найду, чем мне сразу на блюдичке с голубой коемочкой все выдадут.

  16. #2173

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Перечитал, сделал все как на картинках на 12 странице. Покатался, минут 10 все было хорошо ни хруста ни чего, потом постепенно опять начали проскальзывать шестеренки, даже не знаю что дальше пробовать.

  17. #2174

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!

  18. #2175

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от aleks-aa Посмотреть сообщение
    Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!
    Зачем родной то обрезать ? Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .

  19. #2176

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .
    Ага,гвоздями на 150мм к ванне прибить и снаружи загнуть,типа крюки!

  20. #2177

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Fox-34, alexsashka За помидоры спасибо,салат был вкусный!!! А прежде чем их раздавать,полезно прочитать о чем писали!

  21. #2178

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,372
    Записей в дневнике
    18
    aleks-aa, ну вы сами бредовый вопрос задаете, если вы собрались делать силовик зачем оставлять родной бампер, другое дело что сс-01 не самая удобная в этом плане модель, была бы рама, можно было бы прилепить силовик к ней, а так нужно изобретать велосипед, либо отрезать лишнее и цеплять бампер на сам кузов, что не очень гуд, нужно дклать какое то крепление силовика к ванне. я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне

  22. #2179

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    352
    Бампер разве что нужно крепить от самого днища если срезать родной.я срезал родной для переделки рулевой и сделал черновой вариант бампера как раз защищающего рулевое,для тестов так сказать.позже уже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121021_012610.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	65.6 Кб
ID:	725340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0007.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	81.0 Кб
ID:	725334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0008.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	92.1 Кб
ID:	725335  

  23. #2180

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку http://planetahobby.ru/catalog/dviga...l-hi28019.html (Естественно не реклама)

  24. #2181

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    [QUOTE=carrtman;3815157 я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне[/QUOTE]

    Так с этим вроде не должно быть проблем, разница с креплением к раме и к ванне не большая! "Доктор сказал-резать,значит резать" с

  25. #2182

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
    Я сначала отрезал штатные элементы...

    ...потом изготовил крепление...

    ...а потом уже сам бампер.

  26. #2183

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    специально для aleks-aa . Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами .Родной бампер не обрезался и гвозди не использовались . А что вам мешает при изготовлении бампера приварить сразу шпильки , с помощью которых будет он будет крепиться на штатный ? Паджерку
    Последний раз редактировалось Демон; 11.12.2012 в 00:59.

  27. #2184

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами
    Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.

    [QUOTE=Krasnoyarsk;[/QUOTE] Так же буду обрезать,только бампер с лебедкой будет,трубчатый можно и поверх родного сделать,что мне не очень нравится!
    Последний раз редактировалось aleks-aa; 11.12.2012 в 19:47.

  28. #2185

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aleks-aa Посмотреть сообщение
    Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.
    Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.

    По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.

    Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.

  29. #2186

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Fox-34 вторую часть сообщения то не читал? Если делать накладку,то как я понимаю уменьшится угол въезда,который и так не большой. Нагрузки которые якобы гасит штатный бампер не такие уж и большие,даже если они и есть,то их принимает на себя не ванна,а крепление кузова! Женя обьяснил,а Иван показал как должно быть! Это всё,что я хотел услышать! Кстати на форуме,а тем более в теме не нашел таких ответов,иначе бы не задавал вопроса! Чукча читатель,а не писатель!

  30. #2187

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Москва солнцево
    Возраст
    21
    Сообщений
    38
    опять холи вар не по теме начинается.......

  31. #2188

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    264
    здравствуйте господа ССводы... принимайте новичка в свои ряды... Форд Бронко на шасси СС-01... уже немного тюнингованный но не до конца
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0385.jpg
Просмотров: 111
Размер:	55.1 Кб
ID:	742676Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0392.jpg
Просмотров: 70
Размер:	46.4 Кб
ID:	742678Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0955.jpg
Просмотров: 120
Размер:	63.3 Кб
ID:	742684

  32. #2189

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от FreeStalker Посмотреть сообщение
    здравствуйте господа ССводы... принимайте новичка в свои ряды... Форд Бронко на шасси СС-01... уже немного тюнингованный но не до конца
    Вложение 742676Вложение 742678Вложение 742684
    Красивый кузовок!!! Хде взял???

  33. #2190

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    264
    в комплекте шел... я не захотел паджеро потому то их и так много...

  34. #2191

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    264
    подскажите господа... на СС01 есть вариант удлинения колесной базы... кто знает расстояние между осями колес?

  35. #2192

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Да просто рычаги задней подвески перекрути там места есть

  36. #2193

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)

    Length: 16.8 (426mm)
    Width: 7.7 (195mm)
    Height: 8.5 (215mm)
    Weight: 53.3oz (1510g)
    Wheelbase: 9.9 (252mm)

    Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).

    *кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.

  37. #2194

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    У меня косяк случился. Серва перестала нормально поворачивать колеса, снял тягу с сервы, попробовал рукой подергать за рычаг, ходит оч трудно. Начал разбираться и разбирать. Оказалось что после одного сезона, в рулевой вал набилась пыль грязь. И смешалась с пластмассой так, что водой не отмоешь. Взял бумагу обычную и отшлифовал эти наросты. Собрал обратно. Поворачивает теперь классно, только появился люфт колес передних. Примерно 5мм(влево - вправо). Существуют какие нибудь способы уплотнить или восстановить эту рулевую колонку, чтоб она не люфтила????

  38. #2195

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Денис. Этого можно было ожидать имея трение пластиковых деталей (встречается часто на стоковых шасси). Если повреждения самой втулки не очень сильные можно попробовать поставить рулевую на подшипниках.

  39. #2196

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Р777 Посмотреть сообщение
    Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)

    Length: 16.8 (426mm)
    Width: 7.7 (195mm)
    Height: 8.5 (215mm)
    Weight: 53.3oz (1510g)
    Wheelbase: 9.9 (252mm)

    Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).

    *кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.
    на шасси 2 варианта крепления задней подвески... одна на короткий вариант (252мм) а другая на удлиненную (???)... вот этот размер мне и нужен

  40. #2197

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Так расстояние между отверстиями замерить и добавить это значение к 252мм.

  41. #2198

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    264
    вот, единственный адекватный ответ... спасибо Павел... не додумался сразу до этого

  42. #2199

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    19
    Сообщений
    3
    Здравствуйте)за сколоко можно купить самый дешевый сс-01?можно без куова)

  43. #2200

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Робертино Посмотреть сообщение
    Здравствуйте)за сколоко можно купить самый дешевый сс-01?можно без куова)
    Смотри барахолку

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения