Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 75 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 2964

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Dreik 4 новых офроудных шасси оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, ...

  1. #2841

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    4 новых офроудных шасси
    оффроудные луноходы, не имеющие отношения к действительности, багги-шмагги там всякие меня не волнуют, лучше бы про хайлифт что ли вспомнили, и сделали бы что нибудь в пластике нормального масштаба...

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,072
    Буду рыть, но пока глухо, 3 хайлифта и 2 бруйзёра в разных корпусах пока выпускаются)
    Пока у них кризис(

  4. #2843

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,272
    "Новиночка от Tamiya"
    А в стоке опять вместо подшипников будут стоять пластиковые втулки?!

  5. #2844

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,072
    Конечно!
    В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Конечно!
    В жестоком офроуде по крышу в грязи подшипники и не нужны - их мыть надо , а потом сушить, их клинит, а втулки нет , практика Японцам показала надёжность метода.
    Очень жестокий сарказм. Фирма, которая всего-то и хочет, что немножко больше наших денег, его явно не заслужила.

  8. #2846

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Павел, может конечно я редкостный рукожоп, но втулки - редкостное зло (в кулаках и мосту еще могу согласится с их применимостью), но в редукторе СС, особенно в том месте где конические шестерни - чуть чуть залюфтили и бегом в магаз за пакетиком с буквой G. Еще вопросик назрел ко всем СС-водам, кто нибудь ездит с обгонкой, досталась мне по случаю, еще 90-х годов выпуска вот думаю ставить или нет (принцип работы известен и понятен, не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей)... нынче смотрю их вроде и не выпускают...

  9. #2847

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    не понятен смысл ее присутствия в данном классе моделей
    Такой же, как и в работающих межколесных диффах - погонять по твердым грунтам/асфальту, благо передатка из коробки 1:14,67, а мотор 27 витков. Ну еще и заработать денег с продажи хоп-апа, естественно.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю, тем более что теряется 4вд при заднем ходе, хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается (могу ошибаться конечно, но не встречался он мне), тем более не понятно его предназначение с блокировками (которые тоже вроде как хоп-апы идут)... вы использовали данный девайс на СС??? какие впечатления??? стоит его вообще ставить или же лучше сложить аккуратненько на память??? СС использую как кросс кантри и лайт трофи... единственное пока что удумал для его применения - подобие дрифта (для фана и зевак) на скользких поверхностях, ведь дрифтовых покрых по размеру СС не бывает на сколько я знаю, а на обычных дрифтовых для шоссек СС выглядит убого...

  12. #2849

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    Константин, сравнение с дифами не понимаю немного, в дрифте обгонка имитирует ручник, а зачем ручник в кросс кантри, тем более в трофи - вообще не понимаю
    Обеспечение разной скорости вращения передней и задней осей в повороте (нормальном, без заноса). Подобие межосевого диффа, пригодное для поверхности с хорошим сцеплением и направления только вперед. Про трофи, ручник и блокировки я ни слова не сказал. В свое время они выпускали обгонки и для баггийных шасси DF-01 и DF-03.

    Цитата Сообщение от новокузнецк Посмотреть сообщение
    хоп-ап этот на сколько мне известно нынче не выпускается
    Видимо недостаточно хорошо продавался.

  13. #2850

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Коллеги, есть ли смысл ставить вот такой спур на CC, много всего прочитал, но однозначного ответа не нашел.

  14. #2851

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,272
    Лучше ездить не будет, но если очень хочется установить данный девайс, то всегда пожалуйста. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

  15. #2852

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Меня интересует насколько он практичней и долговечней оригинальной шестерни!?

  16. #2853

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    34
    Существуй на эту фиговину возможность произвольно ставить спуры, была бы отличная штука. А так спорная выгода, ибо не факт что ничего не слижет

  17. #2854

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Поставил колеса от Аксиала и машинка поехала.
    Беспощадно срезал пороги и подцепил запаску

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0454A.jpg
Просмотров: 53
Размер:	7.0 Кб
ID:	1071240

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0457A.jpg
Просмотров: 52
Размер:	12.4 Кб
ID:	1071241

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0455A.jpg
Просмотров: 32
Размер:	13.0 Кб
ID:	1071242

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0456A.jpg
Просмотров: 29
Размер:	12.3 Кб
ID:	1071243

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0458A.jpg
Просмотров: 13
Размер:	7.9 Кб
ID:	1071244

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0459A.jpg
Просмотров: 36
Размер:	7.3 Кб
ID:	1071245

  18. #2855

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Стесняюсь спросить, неужели до этих колес авто не ехала!?) По мне так как-то дисгармонично смотрятся и на деле толку с этими колесами будет не много, а вот нагруз на трансмиссию будет значителен. Имхо.

    Пс. Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.
    Последний раз редактировалось ZOTAC; 19.05.2015 в 00:38.

  19. #2856

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю. Наглядное пособие "как делать не надо" с картинками.

  20. #2857

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Главное, что мне нравится. Проходимость стала гораздо лучше. Трансмисия поломается, поставлю новую.
    "Надо - ненадо" решает каждый сам за себя. В этом и есть смысл моделизма, элементы творчества.

  21. #2858

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.
    Понижающий редуктор позволит увеличить момент и плавно трогаться.
    У меня 7,4:1 HPI. Очень приятно работает, немного шумноват, но зато как едет.
    Немного не хватает скорости с 27 мотором, но 15-20 витков думаю это исправят, а самое приятное, что плавность и момент остануться!

    А вот с размером колес нужно быть аккуратнее, с блокировками можно и полуоси погнуть/порвать. Всё-таки CC01 это больше экспедиционная трофийка, а если пытаться построить из неё монстра, то она начнет сыпаться и тут уже проще полностью использовать другие агрегаты.

  22. #2859

    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Поделюсь небольшим опытом катания на аксовских колесах с заблокированным задним дифом и редуктором от HPI:
    Тянет хорошо, но в горку все равно задним ходом идет лучше)))) (в Измайлово все крутые горки брал только задним ходом))))
    Была проблема с прокручиванием трансмиссии, решил ее сквозным сверлением отверстий в крышке трансмиссии и хорошей ее притяжкой, ну и шайбы естественно.
    Но соглашусь с предыдущими выступлениями - как аксиал ССха не поедет)))
    Кстати, наверное как и основная часть владельцев СС занимался лифтом (другие рычаги, аксовские амортики спереди и т.д.) и рулевой, но в итоге остановился на аксовских амортиках сзади, самодельных тягах, проставками 5 мм спереди и алюминиевой рулевой. Ну и колеса от савбэка поставил (они поменьше и поуже - смотрится лучше, но едет похуже))))

  23. #2860

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Не хочу собирать на саморезах, скажите какой длинный нужны винты М3? Ну и какое количество?

  24. #2861

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Вы ещё спросите какую отвёртку взять...

  25. #2862

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    инструкции для всей Тамии

    RC Manual Tamiya Download

    http://www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm (не реклама)

  26. #2863

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Кто-нибудь может написать какая ширина сс-хи по хексам?

  27. #2864

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    290
    Под рукой только задний мост лежал, "по хексам" получается 162-164 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150608_164008.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.0 Кб
ID:	1079046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150608_164015.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.9 Кб
ID:	1079047  

  28. #2865

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    а сами хексы какой толщины?

  29. #2866

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    290
    на фото стандартные, пластик +4 мм, а там уж какие поставите +5, +7 а может и +19 )

  30. #2867

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2

  31. #2868

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    подозреваю, что лексан.... а так оччень даже неплохо смотрится!

  32. #2869

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    подозреваю, что лексан
    "The stylish, bulky body is succinctly depicted in durable polycarbonate"

  33. #2870

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    "The stylish, bulky body is succinctly depicted in durable polycarbonate"
    В любом случае кузов достаточно копийный вышел. Если до ума довести вообще красота будет. Лексан конечно((( Но зато что-то новое.

  34. #2871

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Выглядит как накачаный воздухом. База у СС-01 для амарока и ему подобных коротковата.

  35. #2872

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    База у СС-01 для амарока и ему подобных коротковата.
    дак 10й масштаб. Тамиевцы если пишут, что 10й, то это и будет десятый, а не 8,8-9й как у аксиалов и прочих асцендеров

  36. #2873

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    У амарока 10 масштаба колея должна быть 16,5 см, ширина 19,5 см, база 31 см. СС-01 для такой модели неплохо бы удлинить, а то шаське, хорошей для моделей 3-дверок, не хватает 5,5-6 см базы для среднеразмерного пикапа.

  37. #2874

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    290
    Тамия этот кузов уже использовала на шасси WT-01N, там указывается ширина 192 мм, длина 463 мм, колесная база 281 мм. Так, что параметры очень близкие к 1:10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TA58603.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.2 Кб
ID:	1092312  

  38. #2875

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Выглядит как накачаный воздухом. База у СС-01 для амарока и ему подобных коротковата.
    так ведь у ЦЦхи два варианта межосевой базы на одном шасси - для Паджерика/Рэнглера и т.п коротышей одна, для Туарега - вторая.... так что вполне себе нормальный Амарок по длинне получится... и как Сергей уже написал - это ДЕСЯТЫЙ масштаб без всяких "половинок" и "серединок"!

  39. #2876

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    На мой взгляд у тамии достаточно копийные корки выходят. Да и масштаб реально 1/10. СС-хи рядом с шоссейками смотрятся пропорционально

  40. #2877

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    для Туарега - вторая.... так что вполне себе нормальный Амарок по длинне получится.
    Данные по базе туарега на данном шасси найти сложно. Все что нашел: около 10,5" (около 26,7 см) или на 5 мм короче, чем надо для кузова Д-90. Что это конкретно за кузов и какие данные достовернее, не знаю, но на искомый 31 см очень непохоже.

    Цитата Сообщение от Р777 Посмотреть сообщение
    Тамия этот кузов уже использовала на шасси WT-01N, там указывается ширина 192 мм, длина 463 мм, колесная база 281 мм. Так, что параметры очень близкие к 1:10.
    Это уже ближе, но монстров на независимой подвеске копийными называть очень сложно...

  41. #2878

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Тамиевцы если пишут, что 10й, то это и будет десятый, а не 8,8-9й как у аксиалов и прочих асцендеров
    Кузов тундры, в исполнении тамии, соответствует масштабу 1:11,6 при заявленном 1:10

  42. #2879

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    18
    тамия, масштаб, пропорции это слова из разных вселенных...
    п.с. про rc модели

  43. #2880

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Коллеги, задался вопросом блокировки переднего дифа, скажите как это скажется на управляемости и проходимости и как лучше это сделать(всякие тряпки, холодные сварки и т.д не очень воодушевляют надежностью). Задний мост заблокирован(специальной опциональной штукой из комплекта).

    Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения