Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 74 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок....

  1. #2881

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2165_zpser1hgccg.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	74.8 Кб
ID:	1093412  

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение
    использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок.
    а куда это наматывать и как оно работает?

  4. #2883

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Мягкая хрень типа жвачки. В виде ленты для удобства дозирования. Разбираешь дифференциал, отрезаешь кусочки это липкой хрени и набиваешь ее в диф вместо масла. Чем плотнее набьешь тем сильнее будет эффект блокировки. Она позволяем колесам сохранять разницу скорости вращения в поворотах на твердом покрытии, машине будет легче поворачивать нежели с полностью лоченым дифом, но в то же время при пробуксовке одного из колес второе будет подтягиваться в силу большой вязкости и липкости данной субстанции. Чем сильнее газуешь тем сильнее второе колесо подключается. Короче эта хрень мешает сателлитам дифференциала свободно вращаться, но в то же время небольшая свобода вращения остается. Особенно прикольно при диагональном вывешивании когда висящее колесо делает в воздухе пол оборота и потом второе колесо подтягивается и машина продолжает движение.

    я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.

  5. #2884

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Где в сс01 пластиковые сателиты)))))? А про описание -спасибо, узнал нечто новое!

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    2
    похожи на сателлиты от тт-01.там металл был

  8. #2886

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
    У ТТ-02, XV-01 сателлиты пластиковые

  9. #2887

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение

    я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.
    передний диф на цэцэхе точно такой же, как на твоей фотке - корпус пластиковый, а внутрянка - неизвестный Менделееву металл... А штука прикольная, надо поискать и запробовать)))) спасибо!!!

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл

    Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет...

  12. #2889

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение
    Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл

    Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет...

    пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить... попробую на словах:

    если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг... просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм... если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.

  13. #2890

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить... попробую на словах:

    если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг... просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм... если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.
    У меня такой шаськи пока что нет. Я вот думаю прикупить такую под кузовок нивы который щас на самопальном шасси стоит. На всем известном сайте есть несколько вариантов. В описании самого недорогого как раз нет строчки про регулируемую базу. Вот это и внесло непонятку. Спасибо за пояснение! Теперь все понятно. Я думаю что там просто не указали это свойство, и ванна идет одна и та же на всех модификациях.

  14. #2891

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение
    извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
    Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.

  15. #2892

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.
    Да, есть такое дело) Что касается дифа переднего так он и камни перемалывает)

  16. #2893

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.

  17. #2894

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Ну это самый расходный материал, тамия до сих пор бабки стрижет))) Стальные бы уж выпустили хотя бы,чтоб навегда)

  18. #2895

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.
    Ага, на днях как раз посылочку получил оттуда с новым корытом и G-пакетом.

  19. #2896

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    15
    Сообщений
    23
    Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150719_185414.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	58.5 Кб
ID:	1094499  

  20. #2897

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    236
    лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.

  21. #2898

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Может и писали здесь уже, не помню - 73 страницы просмотрел... Можно помидорить, если повторюсь, и всё же, может, кому будет полезно... Многие озадачивались переносом аккума на ванне ЦЦхи после установки редуктора (штатное место частично занимается задом мотора). Пробовал разные варианты, но мне то центр тяжести не нравился, то способы крепления... самый простой вариант - поставить аккум на ребро в штатном месте, но я легких путей не искал... решил перенести аккум вперёд. Почему? да потому что довольно ощутимый вес аккума переносится туда, где сосредоточен основной вес на машинах 1:1 - на переднюю подвеску, при этом не сильно поднимается вверх. Переместив вес на переднюю подвеску мы немного компенсируем малое сцепление и пробуксовки переднего моста при подъеме на препятствие и минимизируем риск опрокидывания через корму. Крепление аккума должно быть съемным (для доступа под крышку трансмиссии), но статичным. Для этого я использовал родную крышку АКБ, снятую в процессе установки редуктора. На крышке есть технологические отливки по торцам - с одной стороны одна, с другой - две. Я срезал отливки с той стороны, где их две и просто прикрутил получившуюся деталь одним саморезом к ванне ВВЕРХ НОГАМИ, так как на нижней части крышки есть удобные отливки для фиксации аккума. При установке желательно задать крышке некоторый угол, как на фото - это для того, чтобы (по ходу машины) левый задний угол аккума не мешал работе рулевой тяги от сервы. Аккум фиксируется обычными резинками "для бабла" - проверенно - перевороты и резкие изменения углов, прыжки - аккум на месте. Что получилось - на фото. Ходовые испытания удовлетворили полностью - на подъеме по песку и камню пробуксовка незаблоченного переднего моста минимальна, крена на корму особого нет, передняя подвеска работает плавней, реалистичней (пригружена постоянно), передняя резина немного промята (установлена с проставкой), что тоже более копийно. Правда пришлось сделать преднатяг передних пружин, так как под весом аккума подвеска немного проседала.

    Цитата Сообщение от nineeagles Посмотреть сообщение
    Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?
    по сути тебе муже ответили - всё лечение очень на короткий срок, ибо нагрузка на эту деталь вполне себе взрослая... лучший вариант - замена. А еще лучше - сразу на люминь (правда, GPMовский кит тут немного запомидорили, но у меня стоит и работает на ура - без люфтов и клинов). Но на короткое время можно сделать так - резбу на металлическом шарнире обильно мажем густой смазкой (графитка, литол, вазелин на крайняк), в разбитое отверстие капаем двухеомпонентный эпоксидный клей (в хозмагах продается два шприца соединенных) и вставляем туда шарнир. Смазка не должна дать схватиться эпоксидке к резьбе шарнира... через 3-4 часа можно попробовать выкрутить, если повезет - будет новая резьба, если не повезет - будет держаться крепко, но навсегда.... то есть до скорой замены узла...
    Последний раз редактировалось Kochevnick; 20.07.2015 в 14:52.

  22. #2899

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою(с минимальным подпилом), зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.

  23. #2900

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою, зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.
    можно и так, но развесовка останется не совсем той, к которой я стремился - центр тяжести останется по центру машины, да и по высоте расположения аккум будет в самой затопляемой точке шасси. а вот грузики можно вклеить и в штатное место - для пригруза зада, но гораздо меньше, чем вес аккума впереди... опять-таки - не призываю, просто показалпеределку и обосновал как мог...

  24. #2901

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    15
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.
    Я понял ребята, спасибо
    Последний раз редактировалось nineeagles; 20.07.2015 в 16:40.

  25. #2902

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от nineeagles Посмотреть сообщение
    как лучше сделать
    Я бы заменил штатный шарик с резьбой на обычный с отверстием. А в детальку снизу вверх вставил болтик М2,5 или М3, на него одел шарик и закрутил всё это дело гайкой. Пространство под шляпку вроде есть (сужу только по фотке), но при необходимости можно взять болтик с потаем.

  26. #2903

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    64
    Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?

  27. #2904

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павел00 Посмотреть сообщение
    Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?
    Эге-гей, мне нравится твой подход, напиши в остальных группах (SCX-10, RC4WD, Gmade, Tamiya) глядишь, шансов будет больше.

  28. #2905

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,010
    Цитата Сообщение от Павел00 Посмотреть сообщение
    у кого есть
    Есть такой раздел-барахолка, пишешь там дословно "куплю шасси от СС-01/СХ-01", а тему засорять такими вопросами не стоит.

  29. #2906

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    13

    Новинка типа Tamiya 58627 Mitsubishi Pajero Custom Lowrider Black Special (CC-01) - модель Mitsubishi Pajero на шасси CC-01 с окрашенным кузовом (черный), заниженной подвеской и шоссейной резиной

  30. #2907

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,010
    Ппц порно... Детский мир нервно курит в сторонке. После этого с трудом верится, что они же выпускают, бруизер, к примеру.

  31. #2908

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    2
    Так может и бруизер скоро станет заниженный с шоссейной резиной ))

  32. #2909

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    259
    Новинка Tamiya 58629 1/10 R/C Mercedes-Benz G 320 Cabrio (MF-01X)

    Доступность: Март 2016
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58629_02.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.9 Кб
ID:	1167088  

  33. #2910

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ппц порно... Детский мир нервно курит в сторонке.
    А чего удивляться, у них и раньше был подобный кит набор для занижения сс-01.







    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    Новинка Tamiya 58629 1/10 R/C Mercedes-Benz G 320 Cabrio (MF-01X)
    А при чем тут вообще MF-01X??? Вы веткой немного ошиблись. Это же совершенно другая шась. Та же самая с независимой, что и на тамиевском джимнике. Игрушка, не более...


  34. #2911

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    совершенно другая шась
    суть та же, пластмассовая погремушка... но гелик и джимник на независимой подвеске, вот за это я, так сказать, не уважаю тамию

  35. #2912

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    981
    Какая нафиг разница, всем в мире по барабану что за шасси, главное кузов, хаммеровод))))))

  36. #2913

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    по барабану что за шасси
    ну хомяк по подвеске подходит хотя бы, редукторов только нет, другое дело что шасси не едет, вот и стоит на полке, в коллекции, едущее шасси хаммера, но в другом масштабе, строится, очень не спеша правда

  37. #2914

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Ну не знаю. Шасси не едет, это совсем громкие слова. Мой Паджерик 1992 года выпуска, судя по выштамповке, прекрасно себе едет на 1,9 Mud Thrasher Tiers Rc4Wd, с разблокированным передним дифом. Моё мнение, у техники все же должен быть предел непроходимости. Ну а если заблокировать перед, то, думается, будет совсем хорошо. Но не интересно. Везде проедет.

  38. #2915

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    СС 01 отлично едет, если руки, голову и инжинерную мысль приложить. Я уедал и аксов в определенных случаях-т.ч.не стоит недооценивать модель. В стоке,согласен,она не едет...

  39. #2916

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,273
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Roadstar Посмотреть сообщение
    В стоке,согласен,она не едет
    я как раз это и имею ввиду, понятно что можно заставить поехать все что угодно, после определенного приложения рук, но что тогда останется от заводской модели? я лично строю свои в таком случае)))

  40. #2917

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,163
    Основная проблема СС 01, не в том что она недостаточно хорошо едет, а в том что у неё никакая рулевая. Такое ощущение, что передние колёса живут своей жизнью. И даже алюминиевые детали тюнинг набора, особо эту проблему не решают. Серьёзных триал-трофи покатух от данного шаси ожидать не стоит, а как модель начального уровня, вполне!

  41. #2918

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Основная проблема СС 01, не в том что она недостаточно хорошо едет, а в том что у неё никакая рулевая. Такое ощущение, что передние колёса живут своей жизнью. И даже алюминиевые детали тюнинг набора, особо эту проблему не решают. Серьёзных триал-трофи покатух от данного шаси ожидать не стоит, а как модель начального уровня, вполне!
    У меня стоит алюм рулевая, она не люфтит. У сс-01 сильно люфтят ступицы, и если избавится от этой проблемы, то люфтов не будет совсем.

  42. #2919

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    А я делал адовый запил морды с переносом сервы и прочими доработками, триалила и гриндила тачила будь здоров(даже без понижающего редуктора). Мотор правда стоял правильный у мя HH 35t

  43. #2920

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    64
    Всем привет, есть небольшой вопрос, купил недавно 20 пиньон на сс01, выставил мотор в мотораме под 20/21пин, и не было зацепа со спуром все свободно вращалось. Потом выставил мотор под 16/17 пин, зацеп появился, но уменьшилась скорость, хотя должна была увеличиться. До этого стоял 16 пиньон все было нормально. 20 пин от Robinson racing. Что делать?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения