Tamiya CC-01, CX-01

11 days later
ma_imum

доброго времени суток

что спецы скажут за данное видео? набор одификаций для СС-01

если было обсуждение киньте пжалста ссылкой

Dreik

Про запил морды всем известно.
про гайки отстой амморты просто не покупал подлиннее
про лифт кузова спереди писалось, сзади тоже , но без дырок в кузове
сзади у него отстой реткостный, тогда уж тамийный родной набор купить чем такое, на скорости не устойчив и подвеска вообще не работает.
про тяги он дебил, можно же их согнуть а не резать машину)))

konstantin_pgr
Dreik:

амморты просто не покупал подлиннее

Посоветуйте аморты подлиннее, чтобы пружины мягкие были.

Dreik

у меня на одной стоят от ассо т4, на другой вся подвеска рцченел, 3я на стандартных от аксиала)))

Владисл

Коллеги, подскажите:
На Тамию СС01 (джип Вранглер) БЕЗ каких-либо переделок подвески подойдут эти колеса:
1/10 96mm 12hex

first21
Владисл:

Коллеги, подскажите:
На Тамию СС01 (джип Вранглер) БЕЗ каких-либо переделок подвески подойдут эти колеса:
1/10 96mm 12hex

Подойдут

12 days later
Disk80

Доброго дня, наткнулся на вот такую модель …webnode.cz/…/mitsubishi-pajero-long-tamiya-cc-01-… (не реклама), я так понимаю это переделка, но может чего пропустил и тамия стала выпускать 5ти дверки, и кто сталкивался с переделками из 3х дверки в 5ти? На зарубежном форуме видел единственную модель такую переделанную любителем.

Lonsdale

Это наверно что то типа рц моделекса, чувак строит проекты и продает их.

Dreik

Это круче, пендостанский человече сделал лет 6 назад такого джерика, сняли с него форму и наконец таки отлили копии на продажу.
первый раз увидел, потому что не искал))))

Lonsdale
Dreik:

сняли с него форму

Это хорошо проглядывается))

7 days later
D-e-n-i-s-ok

Ребята, а что за пакетик в комплекте лежит? В одном фиговины для блокировки заднего дифа, а в другом? Под номерами 1 и 2?

Владисл

Наверно для блокировки переднего дифа…
Но я бы не советовал перед блокировать на ССке, иначе трансмиссия умрет быстро…

D-e-n-i-s-ok
Владисл:

Наверно для блокировки переднего дифа…
Но я бы не советовал перед блокировать на ССке, иначе трансмиссия умрет быстро…

Для блокировки переднего дифа вроде используется сатилит из заднего.
Вот фото пакета.

Владисл

Коллеги, интересет ваше мнение, не могу решить что брать…
Вобщем дилема состоит в следующем:
Брать моторчик на 55т или понижающий редуктор 4:1?
С одной стороны, моторчик не обеспечит такую тягу как редуктор… Но с другой стороны, читал негативные отзывы что у редуктора часто клинит выходной вал на втулке…
Да, и еще: Стандартный тамиевский 101рег. выдержит моторчик на 55т, или надо искать регулятор помощнее?

mcpherson

55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.

Владисл
mcpherson:

55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.

Я тоже так считаю, но хотелось бы услышать отзывы от владельцев моделей с уже установленными редукторами… Как эти редуктора себя проявляют в эксплуатации?

Dreik

В 1001 раз стандартного мотора за глаза, из сс краулер не сделать, это чисто трофи дерьмолаз!

Владисл
Dreik:

В 1001 раз стандартного мотора за глаза, из сс краулер не сделать, это чисто трофи дерьмолаз!

Просто хочется от модели чуть большей тяги на низах. И все…
А в полном стоке она себя ведет как китайская игрушка.

mcpherson

Если тяги на низах хочется, то однозначно редуктор. 55т чуда не сделает, а нагрузка на мотор со штатной передаткой будет неплохая, отчего будет греться он сам, греть регуль и жрать аккум.