Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 74 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот наткнулся на вариант лифта передней подвески Скорее всего буду пробовать...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Вот наткнулся на вариант лифта передней подвески
    Скорее всего буду пробовать

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    У меня была похожая идея вот тока до ума её не сумел довести вот пока покупаю амморты от f-350

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    меня вчера Аврорыч отговорил их покупать, ибо они жесткие для более легкого паджеро

  5. #324

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Амортизаторы от Тойоты/Форда можно смело ставить на зад Паджере, с внутренней пружиной ессесна. Задирает хорошо в приципе, но амортики сухие это и есть недостаток, особенно если будут в грязюке, ну по сжатию коротковаты. Одна из причин почему я заменил их на своей Тойоте на Е максовые.
    Теперь как я лифтанул дочину Паджерку.
    Задняя подвеска: Взял тяги от рц4вд 56мм с наконечниками, общая длина получилась 105 мм. Изготовил из П-образного алюминевого профиля крепления под тяги и амортизаторы. Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм. ход подвески получился приблизительно 55 мм
    Передок: Сразу скажу что попробовал способ и с другими рычагами... Но решил пойти другим путем. Площадку на которую крепятся нижние рычаги поставил на проставки: 6 мм втулки, амортизаторы штатные, только нижняя проушина заменена на е-максовую, она длинее. Верхний рычаг (вернее уже тяга) самодельный из наконечников и резьбовой шпильки 20мм. Кости от хаймотовской трагги, Гризли давал здесь номера. Ход передней подвески скромнее: 35 мм всего.
    В итоге получили лучшую геометрическую проходимось, большие ходы подвески - соответсвенно гораздо реже происходит вывешивание колес.
    З.Ы. Фотки передка будут позжее, батарейки в фотике сдохли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010895.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	107.8 Кб
ID:	209465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010894.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	84.5 Кб
ID:	209466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010893.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	103.5 Кб
ID:	209467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010892.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	115.5 Кб
ID:	209468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010891.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	84.0 Кб
ID:	209469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010890.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	110.2 Кб
ID:	209470  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    вот мое произведение правдо не доконца но зацените В НОВОМ СТИЛЕЕЕЕ и я поставил редуктор УРАААААААА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0930.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	70.4 Кб
ID:	209976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0931.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	61.9 Кб
ID:	209977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0954.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	67.8 Кб
ID:	209978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0950.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	70.7 Кб
ID:	209979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0949.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	69.7 Кб
ID:	209980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0948.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.5 Кб
ID:	209981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0946.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	67.1 Кб
ID:	209982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0945.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	64.4 Кб
ID:	209983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALIM0944.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	69.7 Кб
ID:	209984  

  8. #326

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Гламурная тачка получилась .Толькоа диски явно не в тон)Но мне всёравно нравится)Кстати а последних покатушках повнимательней посмотрел на паджерик и мне он мне жутко понравился

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Вот то, что было и что стало (установил на зад более длинные амортизаторы (спасибо Ходакову), передние нижние рычаги слегка пропилены, что позволило увеличить угол между горизонтом и нижним рычагом, кузов спереди поднят путем перевертывания вверх ногами его крепления к шасси, подкрылки передние перенес из под крыла на него. Теперь, надеюсь, большие колеса Mud Thrashers, которые еще не купил, встанут без обрезания кузова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1736.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	48.4 Кб
ID:	210083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1738.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	48.4 Кб
ID:	210084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1739.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	43.2 Кб
ID:	210085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1740.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	42.1 Кб
ID:	210086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1741.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	47.1 Кб
ID:	210087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1742.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	43.8 Кб
ID:	210088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1743.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	45.3 Кб
ID:	210089  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Уважаемые владельцы Паджер напишите пожалуйста размеры моста сс-01 от хекса до хекса!
    (Можно вообще все размеры кузова)
    Буду очень благодарен!

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    что есть хекс и какие именно размеры нужны?
    могу запросто померить

  13. #330

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Хекс, от англ hexagon, шестигранник.
    Это шестигранник на который крепятся колесные диски.

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    я так и думал, я это называю гайкой. Так вот длина моста от плоскости, к которой приживается "хекс", до противоположной такой же плоскости 154 мм

  15. #332

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    я так и думал, я это называю гайкой. Так вот длина моста от плоскости, к которой приживается "хекс", до противоположной такой же плоскости 154 мм
    Спасибо, ещё нужны размеры кузова (ширина в раойне арок и ширина самих арок от порогов да бампера)
    154 блин походу придётся брать ТЛТшные мосты!

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    FR вот тут размеры есть:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXUGV4&P=SM
    бампер имеет сложную форму, до какой точки мерить? передний свес (от окончания арки до бампера около 1,5 см, задний 3 см примерно

  17. #334

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    FR вот тут размеры есть:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXUGV4&P=SM
    бампер имеет сложную форму, до какой точки мерить? передний свес (от окончания арки до бампера около 1,5 см, задний 3 см примерно
    Нет нет я имею в виду расстояние от одного края арки до другого (чтобы знать какие колёса, можно впихнуть)

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    в этой вете, а также в резина 1.9 писалось, что влезут мудслингеры без переделок, правда на моем пажерике стандартная резина цепляла за арку сзади, при полном сжатииодного колеса и вывешивании другого. Но боюсь ориентироваться на этот показатель нельзя.
    Замеры показали 92 мм
    На паджеро Равена, если я не ошибаюсь, стоят колеса диаметром 96 мм

  19. #336

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Leg1on1 Посмотреть сообщение
    И можно ли вместа масла в амортизатарах использовать подсолнечное?
    Ни в коем случае!!! Никогда и не где для смазки не применять!!! Через некоторое время превращается в клей!!! Детали потом не восстановить!!! ( В детстве проэксперементировал с дверными петлями ))))

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Valkeakoski, Finland
    Возраст
    21
    Сообщений
    344
    а какие кузова можно установить на туарег? и можно ли укоротить кузов лифтера?

  21. #338

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    689
    Для начала не можно, а НУЖНО прочесать подобные темы и раздел форума, и скорее всего вопросы отпадут.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    должно пригодиться начинающим: при сборке шасси закручивайте шурупы шестеренок (их две по три шурупа на каждой), а также шпильки кардана при помощи фиксатора резьбы!

  23. #340

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    140
    При использовании на Поджеро Новаковского комплекта достаточно стокового пиньона на16 зубов, или логичнее другой пиньон (для трофи)?

  24. #341

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Там другого кроме 16го и 20го без значительных переделок и не поставить. Если есть возможность то ставить лучше с меньшим числом зубьев.
    По своему опыту скажу что стоковый движок с понижающим редуктором имеет не худшие характеристики. А новак страдает перегревом при значительных нагрузках. Советую контроллировать еще и его температуру.

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    я заказал к нему радиатор охлаждения люминиевый. Тоже прихожу к выводу про редуктор, но пока никаких вариантов с минимальными переделками не нашел

  26. #343

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    140
    Странно. Если мотор греется, значит на него нагрузка выше нормальной. Если греется регуль, то работает часто в пол силы. Может поставить пиньон на 13. А если редуктор, то с каким передаточным напрашивается?

  27. #344

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На родную жестянку я использую 1:4, быстрее и мощнее новака.
    Редуктор от рц4вд, но за ним нужен уход, регулярная заправка смазкой. Конструкция хреновая без подшипников - перегревается и при сухом использовании стирается, иногда при перегреве редуктора клинит.
    Возможно самолетные редуктора будут предпочтительнее, но их установка потребует смекалки и времени.

  28. #345

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    16 зубов вполне достаточно если все взборе не весит слишком много, как в моем случае!
    сейчас жду другие пиньоны, потом раскажу!
    на мотор лучше поставить радиатор и принудительное охолождение--вентилятор маленький от компа, т.к. мотор в этом шасси встает таким образом что все отверстия для вентиляции закрыты!

  29. #346

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    А кто какие аморты ставил?А то сегодня был в глобал хоби,хотят около 1000 за 2 аморта от инферны какой то...

  30. #347

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Ребят, ни у кого на паджерик не завалялось туманок? А точнее решеточек на туманки даже

  31. #348

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    А кто какие аморты ставил?
    Ну блин.... 20 сообщений вверх, на этой же странице
    Цитирую сам себя: "...Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм..." 560 руб кажется стоят

  32. #349

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Ну блин.... 20 сообщений вверх, на этой же странице
    Цитирую сам себя: "...Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм..." 560 руб кажется стоят
    А кроме тамии №50520 можно еще какие-нибудь поставить

  33. #350

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Любые подходящие по размеру например больше не имеет смысла вкарячивать: будет выворачивать задние рычаги, да и перед будет чаще вывешиваться. Хотя тамиевские, как мне кажется самые доступные. Кстати, можно от ХайЛифта, но у них ход меньше. Ну лучше после каждых покатух расбирать промывать и смазывать
    Последний раз редактировалось Raven; 24.12.2008 в 02:00.

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Если кому нужен мануал по установке люминия в подвеску (CC-01 & XC metal axle kit), то он у меня есть. Весит 3 мб. после праздников буду заказывать. как удалось разобраться с англ - есть возможность блокировки заднего дифа как снутри, так и снаружи без разбора моста, а также мост маслонаполняемый

  35. #352

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    Если кому нужен мануал по установке люминия в подвеску (CC-01 & XC metal axle kit), то он у меня есть. Весит 3 мб. после праздников буду заказывать. как удалось разобраться с англ - есть возможность блокировки заднего дифа как снутри, так и снаружи без разбора моста, а также мост маслонаполняемый
    Если возможно скинь пожалуйста в личку

  36. #353

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    аналогично

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    28
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=46782 вот лазил и наткнулся интерсно сделаны задние аморты

  38. #355

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Всем привет. Я вот решил се прикупить СС-01, но так как покачто нуб, у меня возникли вопросы.
    1) Какую сервомашинку лучше ставить?
    2) В чём разница между http://www.xmodels.ru/catalog/138/1714/ и http://www.xmodels.ru/catalog/138/3770/ ну я уже понял что кузова разные и у Mitsubishi нет регулятора скорости в комплекте, а так какая разница в техническом плане? И какую бы вы посоветовали?

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Разница в следующем:
    1 У туарега кузов лексан (прозрачный и красится изнутри), а у паджеро пластик (красится снаружи)
    2 у туарега более длинная база(на несколько см)
    3 разный крепление кузовов
    4 если не ошибаюсь, то с туарегом идет два пиньона на 16 и 20 зубов, а на митсу только на 16

    сервомашинку ставить лучше с усилием не менее 10 кг (у меня 12 и иногда не хватает)

    все зависит от того, где покупать: не знаю как в Хмоделс, а комплект в ТЦ у тамии идет с регулем, там даже желтенький стикер приклеен, что регулятор 101 внутри, а также моя модель из-за бугра была с регулятром (гы, у меня есть лишний стоковый )

  40. #357

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Ну мне похоже придёться тож из-за бугра заказывать ибо щас по нормальной цене этой модели нигде нету, присмотрел её тут http://www.rcmart.com/catalog/rc-tam...cPath=420_1167 уже послал запрос чтоб мне расчитали доставку.

  41. #358

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    Да, и аппу какую лучше? Я не хочу се курковую, привычней обыкновенная от самолётов, к машинке может подойти любая, или нужно чтото специальное искать? Такая к примеру сойдёт http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...ducts_id=20853 ?

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    есть спец тема в этой ветке "кто на чем ездит" там полная конфигурация авто и ответы на предпочтения по брендам, советую ее изучить и вопросы обовсем писать либо в аську форумчанам кто даст либо во флудовертку

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    в силу временного вымирания форума то ли из-за кризиса, то ли из-за праздников и большого количества ... еды... короче:
    почти завершилась первая ступень тюнинга моего паджеро: поставлен новый двигатель (новак 55Т с алюминиевым радиатором охлаждения) и колеса (криперсы от рц4вд и от него же диски с бэдлоками).
    Колеса еще не опробовал, а вот низко оборотистый двиг с большим крутящим моментом (относительно стокового) позволяет внатяг преодолевать препятствия, которые раньше брались и то не всегда с разгона.
    Диски не встают без переделок (у меня вот такой наборчик)!!!!
    - пишлось отрезать шляпки у винтов, которые крепят поворотный кулак к рычагам и превратить их в шпильки, плюс (завтра этим займусь) лифт кузова.
    уже видна слабая часть авто: механизм поворота (что делать пока не знаю) - у сервы(ХР 1313) не хвататет сил на месте повернуть колеса до упора, и максимум поворота получается только при движении назад - видимо пластиковые детали деформируются.
    И, наверное, о затратах материальных: стоимость всех купленных запчастей обошлась на сегодняшний день 29к рублев
    и глаза продолжают сканировать буржуйские сайты в поисках новых приблуд для уже полюбившейся машинки.
    Планы: багажник экспедиционный (уже сохнет, думаю что на ближайших покатушках буду уже с ним), люстра на него, алюминиевая трансмисиия (вес плюс возможность быстрой блокировки заднего дифа, ибо на жестком покрытии машина теперь вообще едет как трамвай) и продолжаю вывнашивать идею вкрячивания коробки (кто-то обещал скинуть ссылку как это делают буржуи), я пока простого решения не нашел, а сложны реализовать не могу.
    а теперь внимание тех, кто только собирается начать этим хобби заниматься: чем больше вы вкладываете в свой авто, тем сильнее жлание купить еще один в коллекцию!!!!!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения