Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 74 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2945

Tamiya CC-01, CX-01

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот бывший мой красавец...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733

    Tamiya CC-01, CX-01

    Вот бывший мой красавец
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.02.2009 в 16:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,512
    Круто,на лето надо взять,г-но помесить

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Круто,на лето надо взять,г-но помесить
    успевай.. они сняты с производства

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Если интересует онвый, то пишите в личку.

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    скоро будут делать тоже паджеры но более современного дизайна кузов и из жесткого пластика вот здесь есть немного а туарег я урвал таки себе

  7. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,512
    О,здорово.Бум ждать...

  8. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    а никто не знает, когда появится у нас? если сравнивать по ценам на том же сайте, то дешевле таурега получается. если я правильно перевел, то у паджерика будет трехскростная коробка, а аппаратура нужна двухканальная. где я не прав?

  9. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Перевёл неправильно, фраза :
    Modern TEU-101BK ESC replaces the old 3-step ESC, and Type 540 motor is also incl*uded
    в моём вольном переводе:
    " наконец-то гов&ный механический трёхступенчатый регулятор с управлением от сервы
    будет заменён суперсовременным (почти безлимитным ) электронным регулятором 101ВК,
    а также для кучи вам ещё стандартная Тамиевская жестянка."
    И так, для общего развития: куда на такую машинку 3-скоростную коробку, зачем?
    Монстры 1\8 двухступенчатую имеют, редко 3-х, а трагги иногда и вовсе 1 скорость (но с центр. диффом) Притом что они тяжелее 1\10 в 2-3 раза.
    Ну и тамиевские грузовики для копийности имеют 3ст коробку.
    Вот, ещё забыл: HPI МТ двс-ка имеет 2ск. коробку как опцию, но там скорости не те...

  10. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    ясно, лоханулся, видимо это шло по аналогии с хайлифтованными фордом и тойотой, у них то трехскоростная коробка зачем то

  11. #10

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Для копийности, а не для скорости.
    Это не гоночные болиды!!!

  12. #11
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    вот нашел фотки шасси от ожидаемого митсубиси (если опять ничего не напутал) в самом низу страницы, а на башне пока не нашел
    фоток шасси таурега маловато в инете, но на основе того, что видел, сделал вывод, что они одинаковые, перед - независимая (если говорить о копийности, то у паджеро спереди и сзади мосты и лиш у Паджеро спорта - обе независимые подвески) а на заду - мост.

  13. #12

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    вот нашел фотки шасси от ожидаемого митсубиси (если опять ничего не напутал) в самом низу страницы, а на башне пока не нашел
    фоток шасси таурега маловато в инете, но на основе того, что видел, сделал вывод, что они одинаковые, перед - независимая (если говорить о копийности, то у паджеро спереди и сзади мосты и лиш у Паджеро спорта - обе независимые подвески) а на заду - мост.
    Ну ВСЁ напутал
    Что у паджеро 1 и 2 и у спорта спереди независимая подвеска, а сзади мост! СОвершенно одинаково. У Туарега в реале полностью независимая подвеска.
    Так что всё в порядке

  14. #13
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    765
    Аурорыч! спасибо за просвещение, всю жизнь думал, что у паджеро 1, 2, 3 перед зависимый, а ща на картинку поглядел, вроде и правда, независимый
    ну а паджерика то я правильно нашел?

  15. #14

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    679
    А у 3го и 4го Паджа уже полностью назависимая подвеска

    Нашёл правильно

  16. #15

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    вот замутил тут из своего туарега следущее))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180640.JPG
Просмотров: 704
Размер:	65.9 Кб
ID:	159157Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180641.JPG
Просмотров: 652
Размер:	48.5 Кб
ID:	159158Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180646.JPG
Просмотров: 1541
Размер:	79.0 Кб
ID:	159159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180648.JPG
Просмотров: 1796
Размер:	75.0 Кб
ID:	159160Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180650.JPG
Просмотров: 771
Размер:	65.8 Кб
ID:	159161Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180655.JPG
Просмотров: 344
Размер:	55.7 Кб
ID:	159162
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180657.JPG
Просмотров: 867
Размер:	59.8 Кб
ID:	159163Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180660.JPG
Просмотров: 799
Размер:	68.7 Кб
ID:	159164Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4180661.JPG
Просмотров: 828
Размер:	80.9 Кб
ID:	159165

    потавил спереди рычаги от багии, сзади немного поработал, поставил 3х редуктор вследствии чего пришлось перенести акбшку назад(мешал мотор), за неимением удлинителей хексов распилил пару дисков и уменьшил им вылет(те что спереди) ну и корпус от ниссан фронтьер вроде, откопал в НЗ)))))))
    пока не испытывал...
    за кач-во прошу не пинать, снимал при освещении одной лампой на мыльницу за неимением лучшего(кач-во агрегато тоже, тк далеко не финальная версия)

    мучаюсь по поводу покупки первой резины :
    1 йокохама геоландар
    2 рок крашер 1,9
    3 муд слингерс1,9
    4 онже 2,2
    что на ваш взгляд подошло бы?(стандартные колеса от туарега ему както не идут, да и дисков нет с разным вылетом)

    пысы: если каждый, кто сейчас подумал "купил бы себе лифтера и фсе" прислал бы мне рубликов по сто, я б его и купил бы наверно , а так довольствуюсь тем что есть

  17. #16

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    679
    Не плохо
    Я бы крашеры поставил бы. но не 2.2 а 1.9

  18. #17

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Однозначно слингеры 1.9, и поставить передние рычаги как было.

  19. #18

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    767
    Ребята! А кто катается на этой машинке,может кто раскажет про нее по подробней.Какая проходимость, ну и вообще...Интересуюсь для возможного приобретения.С уважением.

  20. #19

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Машинка хорошая, не форд 350 конечно, но у нее есть и свои плюсы. Главное поставить в нее дополнительный редуктор, чтобы скорость была как у форда на 1-2 передаче, колеса чуть повыше, и дорожный просвет немного увеличить.
    Приезжайте на покатушки, все сможете увидеть своими глазами.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 15.12.2008 в 22:02.

  21. #20

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    767
    Колеса это понятно,а что, есть дополнительный редуктор. и где взять? : Готов приехать,посмотреть.И еще вопросик.Эта машинка только для трофи? Большая ли разница от форда.

  22. #21

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    822
    да кстати насчет редуктора.. есть у меня такой, который крепится прямо на двигатель.. я его пока на ползуне держу

    а вовросик такой, если поставить его на данное шасси, то батарею разместить придется в другом месте и я так понимаю будет необходимо пропилисть кузов?

    у кого инсталирован редуктор... скиньте фотки плиз .. как это выглядит

  23. #22

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    679
    машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
    Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)

  24. #23

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    впринципе акк свободно помещается между задними крыльям, шасси я перепили еще раньше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 958
Размер:	96.7 Кб
ID:	159978Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 500
Размер:	85.7 Кб
ID:	159979Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 850
Размер:	89.9 Кб
ID:	159980
    редуктор брал вот такой но пришлось поработать руками чтоб его поставить, места там только для движка а редуктор немного его шире, и вал выходной 4мм(для самолетов редуктор был просто), сначала две шестеренки испотрил когда рассверливал, потом все норм,(правда зубья быстро стачиваются, тамиевские шестеренки чутьли не из люминя делают и модуль у них свой какойто) но зато едет и вправду как трактор где угодно
    и еще одна проблемка всплыла - при резком старте переднее правое колесо поднимается в воздух - кардан поворачивает шасси относительно моста)

    машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
    Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)
    вобщемто да, но некоторые даже ф-150 для трофи приспосабливают и норм)) хотя 350 в стоке можно использовать достаточно успешно, а вот туарег наврядли

  25. #24

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    68
    Сообщений
    767
    Спасибо за ответ.С СС01 понял.

  26. #25

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    А вот мой вариант инсталляции редуктора и переноса батареи.
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 15.12.2008 в 22:02.

  27. #26

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    822
    твой вариант мне более подходит, т.к у мя имеется такой же редуктор.. единственное напрягает, то что придется дырку прорезать в днище

    у тя задние амортизаторы на тяги просто надеты? это не мешает им выполнять свою функцию? там же не подвижное сцепление получается..

  28. #27

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Дырка в днище получается не большая. примерно 1 х 3 см., я ее потом легко заклеил пластиком, стыки прошел герметиком и все покрасил черной краской. (по началу меня резка днища тож сильно напрягала, но все оказалось достаточно просто и быстро).
    А аморты в таком варианте работают нормально, от упора до упора. Хотя конечно их хотся поменять на более длинноходные, я когда их снял, ход у моста вниз значительно больше, чем ход у амортов.

  29. #28

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    822
    покатался сегодня в саду по грядкам... земля сухая.. как пыль, если не давать сильно газу, то забирается без проблем, как только резко прибавить, закапывается.

    специально поставил штатную резину, впринципе ее вполне хватает, если по люду не гонять

    еще попробовал по грязи .. впринципе ползет неплохо.. только батарея быстро села..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1161
Размер:	96.5 Кб
ID:	160670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 927
Размер:	73.4 Кб
ID:	160671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 1236
Размер:	103.9 Кб
ID:	160672  

  30. #29

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос, у кого заклинивало редуктор, и кто как боролся с увеличением его надежности?

  31. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Ну для начала нужно разобрать, и посмотреть.

  32. #31

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Заклинила втулка выходного вала, почистил полирнул, смазал графитовой смазкой, затем в корпус налил трансмиссионки. Вечером завтра понагружаю машинку, посмотрю.
    Хочу подшипник туда.

  33. #32

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    При проектировании редуктора, его не рассчитывали на использование в автомобиле. Можно поставить подшипники, а можно попробовать изменить материал пар трения. Смазка трофийной машине противопоказана. С сухих шестеренок грязь просто осыпается. Со смазкой остается на шестернях,и, фактически, образует абразивную пасту. Я бы все таки отказался от редуктора и перешел на мотор от 55 витков + пиньен 15 зубов или меньше. Как пример, вот фотка останков моей рулевой сервы с форда. Черная гадость - смесь смазки с песочком. Пластиковая шестерня полысела, вал мотора заклинен песком. Электроника и обмотки мотора живы.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:38.

  34. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.

  35. #34

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Viktor_62 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.
    Если его на краулере клинит - надо разбираться. Все остальное нестандартные условия эксплуатации. Краулер не трофийная машина. Ему чистенькие камешки и малюсенькие обороты положены.

  36. #35

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Кстати заклинило его как раз на сухую, без смазки, из-за перегрева втулки ведомого вала, я понимаю что туда нужен подшипник, но конструкктивно это сделать не так просто, конструкция такая. Кстати, редуктор как у Влада, в отчетах, я как-то видел что его заклинивало у него, вот и спросил как побороли этот недостаток...
    А то получается моя шнива /на фотках у аврорыча видно/ как настоящая прям, заклинило раздатку и усе такое, паркетник.

  37. #36

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Виктор, редуктор у меня заклинило в том же месте, что и у тебя, видимо тож от перегрева, плюс к этому он еще и умудрился внутри у себя нарезать какой-то мелкой стружки.
    Лечили его в полевых условиях – разобрали, почистили, капнули туда автомобильного маслица. После сборки, все вроде работает нормально.
    А мысли о подшипнике вместо втулки тож были, но руки пока до этого не дошли.

    Но, как выяснилось на очередных покатушках, у него есть еще одна болезнь – маленькие шестеренки, те, что на дополнительной оси, сделаны не единым узлом, а сборным!!!!, притом на вид очень странным!
    Так вот в определенный момент этот узел и подвел, теперь обе шестеренки живит каждая своей жизнью! Теперь сижу и думаю – как решать эту проблему?! Вечером выложу фото этого узла.

  38. #37

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Значимо так, покатал сеня со смаслом в редукторе, песка рядом не было потому была выбрана сухая каменистая пашня, вдавил газ до упора и рулил, погонял так с минуту-полторы, практически без сброса газа. Вобщем нагрева, значительного не наблюдается, а значит работает все как надо. Осталось разобрать посмотреть на наличие проникновения пыли.
    Влад, я примерно представляю решение, можно в 3х точках высверлить и нарезать резьбу под винты м1 м2, будут как клинья. Это я так прикинул и сказал. Я не особо помню строение этой шестерни. Если что винты такие у меня присутствуют.
    Приезжайте к нам на 9е мая.

  39. #38

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Витек привет. Нива супер

  40. #39

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Виктор, по поводу попадания пыли в редуктор, особо не парься. Мы когда в красногорске грязь месили, в редуктор ни одна пылинка не попала. Он там в удачном месте стоит, и достаточно герметичен.

  41. #40

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    НАРОД , А КТОНИБУДЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ РУЛЕВУЮ НА ШАССИ ТУАРЕГА!!!!
    я ПЕРЕДЕЛАЛ НА ПОДШИПНИКАХ , ЖАЛЬ НЕ СООБРАЗИЛ ФОТКИ ЗДЕЛАТЬ, ИНУТРИ.
    пОПОЙЖЕ ВЫЛОЖУ ХОТЯБЫ СНАРУЖИ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!

    оТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЯКОВУ ЗАПОДШИПНИКИ!

    пО ПОВОДУ РЕДУКТОРА С ПОНИЖЕНИЕМ ТОЖЕ ДУМАЛ, НО НЕСТОИТ ЗАМАРОЧЕК ТАКИХ Т.К. СКОРОСТЬ ПАДАЕТ СОВСЕМ КАК У ТРАКТОРА , КУПИЛ 55 ВИТКОВЫЙ МОТОР И ПРОБЛЕМА ОТПАЛА САМА СОБОЙ!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения