Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Подвеска на тягах

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; рессор не будет, просто не открутил еще....

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    рессор не будет, просто не открутил еще.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Тогда у чему вопрос как их крепить? особенно если их не будет... рессор.
    А так если слово рессоры и тяги было перепутано в первоначальном вопросе, то все зависит от количества тяг... если будут клюшки и панара, то можно и снизу крепить, через резинки, ибо подвижность нужна в любом случае...

  4. #83

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    в первом варианте будет закручивать мост против хода вращения колес.

  5. #84

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Точно! Тяги конечно же имел ввиду) Думал стандартные четыре + 2 Y-образные.

    Алексей, а что значит закручивать мост? Его угол будет изменяться?

    Чтоб было понятней, как хочу крепить:


    В месте крепления тяги, тягу жестко надо крепить, или чтобы она ходила?
    Или эта приблуда и вовсе не нужна и можно крепить наконечник жестко прямо к мосту?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    расстояние по вертикали между тягами должно быть примерно с 1\4 диаметра колеса. то есть одна тяга сверху моста другая снизу или спереди.

  8. #86

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Эх, значит вариант крепления сверху не подходит(....

  9. #87

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Виталий 78 пост в этой теме. а зачем вам тяги?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Пробовал 78 пост - мозилла впала в ступор...
    Тяги хочу для большей мягкости, ну нравится мне как машина на тягах едет)

  12. #89

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Правильно настроенная подвеска едет независимо от типа...

  13. #90

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    покажите ролик, где машина плавно покачивается на неровностях. На скорости, а не на перевалах через горки.

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Ты с каким роликом сравниваешь? Машина покачивается плавно в двух случаях - амортизаторы г..но и машина тяжелая, от типа демпфирующего элемента это не зависит ни коим образом...
    SPIRITUSa спроси, он очень много занимался подвеской авто...
    Еще по сети ходит ролик с прекрасным голубым ленди... так вот там видео записано 60 фпс, а проигрывается 30...

  15. #92

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я наверно не так выразился) Хочется такую подвеску, которая будет заметно работать на скорости, чтоб само авто при этом не имело эффекта "козления")

  16. #93

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Тогда надо изучить как минимум то, что алексей выложил, примитивный расчет-прикид... плюс правильные аммы, правильно установить... и козление больше от базы авто зависит... и еще раз повторюсь, обратись к SPIRITUSу у него огромный опыт в этом деле...

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Если честно - нифига из той статьи не понял, т.к. она для машин 1/1

  18. #95

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Разницы никакой, у нас все тоже самое но в 10 раз меньше.

  19. #96

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    делал подвеску на тягах исключительно из того, что было в комплекте от лифтера




  20. #97

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Что-то не припомню я у лифтера таких тяг в комплекте, да и нахлобучка по краям рамы явно хенд-мейд...

  21. #98

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    по порядку..
    длинные 2 тяги, это трубочки из бокса для батареи

    короткие тяги, использованы трубочки из кенгурятника

    по бортам .. ну да.. только не совсем хэнд мейд.. это рама от MadForce просто прикручена по бокам штатной лифтерской рамы

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    смотрю что то знакомое аморты от него же?

  23. #100

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    угу..

    просто родные немного хлипковаты. несмотря на вставленные внутрь пружины..
    да и ход у МэдФорсовских побольше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 02:30
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 11:17
  3. Вопрос про подвеску на багги 1:10
    от romka-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 12:14
  4. Люфт в подвеске на Mini-Z Monster
    от mamwrik в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения