Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

Tamiya Ford F-150 и трофи

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; За полтора года жесткого оффроуда на сс не понадобилось ничего кроме подшипников. Ну и ступицы я бы поменял, из-за заклинивших ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    За полтора года жесткого оффроуда на сс не понадобилось ничего кроме подшипников. Ну и ступицы я бы поменял, из-за заклинивших подшей появилась сильная выработка.
    Сс изначально значительно крепче

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от serg-78 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена....
    Она по данным обзоров где-то на дюйм длинее чем форда Ф-150. То есть что-то около 275 мм.
    Если брать 1/10 от реального Кайенна — будет 285 мм. Если считать более точно, с маштабом 1/10,165 — будет 280 мм. Думаю, последняя цифра наиболее вероятна.

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    По поводу запчастей (на кайен) впринципе бывает в тамии все, хоть по запчастям его собрать можно, а вот цены по моему мнению заоблачные. Что касаеца качества F-150/ У меня машине несколько лет, покупал токо шестерни дифа и то совсем недавно, рулевую за несколько ОООчень сильных ударов сломать так и не удалось. Все остольное что брал чисто для тюнинга, родное все живо. Насчет кайена говорят что качество у него заметно хуже. (сам не проверял)

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    На кайене без герметизации швов на корупсах редукторов песок сожрал шестерни буквально за день.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Герметизация и не входит в категорию запчастей (я писал конкретно о качестве и наличии запчастей.) а герметизация это вообще вещь необходимая, без нее у любой модели долго ниче не проживет.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вот кстати Хаммер в пилотаже появился… Антикрнизисная какая-то цена прям…

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Мдауж, цена и правдо прям сказочная. А ктонить чтонить поподробней о нем уже знает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229
    если надо то вот маленькое видео про этот хаммер

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Да то же самое шасси. Просто кузов другой. Причем ЕМНИП не лексан.

  13. #50

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229
    вот тоже это шасси. но видимо переделанное для триала

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    в принципе на нём можно триалить, но желательно его доработать в этом направлении.


    А НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ И ДРИФТИТЬ НА НЁМ УМУДРЯЮТСЯ.


    а насчёт цены, я думаю что она вполне приемлимая для RTRки

  15. #52

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    а что такое RTRки?

  16. #53

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229
    Ready To Run - комплект,полностью готовый для запуска модели.То есть вся электроника и аккамулятор уже в комплекте.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Иногда RTR бывает условным. Обычно к любому RTR дополнительно требуются батарейки или аккумы АА в передатчик. А к некоторым — еще и зарядка для ходового аккума. А у особо извращенным RTR нужен бывает еще и собственно ходовой аккум.

  18. #55

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    20
    Сообщений
    44

    как сделали высокую подвеску? с помощью амортизаторов или еще как то можно увеличить подвеску

  19. #56

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    2andrey1 я так понимаю вас заинтересовала данная модель. по данному видеоролику достаточно сложно сказать каким способом увеличили подвеску. способов есть много, включая от банальной установки колёс большего диаметра.

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    самый простой способ - расточить тяги, увеличив тем самым их ход, что даст где то 1см лифта (на примере своего паджеро)
    спасибо
    Последний раз редактировалось andrey1; 06.06.2009 в 10:30.

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    купил в субботу Хаммер! прусь от этой машины с самого детства, дома куча моделей разного масштаба, а как увидел на сайте, так со стула чуть не упал, потратил последние деньги, но доволен пипец))) а цена у него такая потому что их откапали на складе 3 штуки, осталось 2))) модель антикварная, стоит механический регулятор хода О_о его сразу под замену ездить с ним нериально плавности никакой, тормаза нет. пока вобщем кавырять его времени небыло, но из того что заметил- нехилые люфты в рулевой и в рычегах, подвеска очень мягкая, а сама машина тяжолая передние колеса цепляют арки. про колеса вопрос- я так понял на него можно смело ставить любые колеса от 10ого масштаба, посадочные места стандартны?

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    ждём фоты...)

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    свалил вчера пораньше с работы и прокавырялся с агригатом до двух ночи, перебрал полностью подвеску, чуть- чуть растянул пружины, опустил кольца ниже, промазюкал графитовой смазкой крепления рычагов, коегде поставил шайбочки, задние аморы сверху крепятся на шариках, одел туды кусочки силиконовой трубки что бы не гуляли туда- сюда. итогом всего этого стало поднятие клиренса примерно на сантиметр и подвеска стала жоще, теперь он под своим весом не оседает и передние колеса не цепляют арки и почти неосталось люфтов, еще заменил бородатый механический регулятор на тамиевский, только он неподходит по габаритам- мешает самопальный радиатор, но снимать его не буду(радиатор в смысле), буду искать еще один такой же желательно, так как этот снял в другой машины








  25. #62

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    раменское,быково; Чистые пр
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    ждем видео

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже "колен/костей" (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить......

  27. #64

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи. У меня вопрос по поводу форда ф-150го, никто последнее время не видил в продаже "колен/костей" (кто как называет) которые соединяют диф и полуоси??? Вообще они на сколько я знаю и от других аналогов этой машины подходят, но нашел отличие что у кайена эта деталь на 3мм длинее, но я готов даже такие купить......
    Доброго времени суток !!!
    В тамии должны быть, в списке они присутствуют http://www.tamiyarus.ru/rc_parts_58406-57769.php

  28. #65

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Спасибо за информацию, у тамии ксожалению наличие товара часто не соответствует их каталогам (они и сами иногда это не отрицают), если короткие не найду придется эти на 42мм брать. Может еще ктонибудь гдето видил???

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    если короткие не найду придется эти на 42мм брать
    можно думаю будет чуть подпилить щели в чашках у диффа и у колес.

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Да впринципе это даже не обязательно будит, я примерял, достаточно резиночку убрать из чашки, их обычно ставят чтоб люфтов небыло, это как раз компенсирует разницу.))))) Теперь осталось додумать защиту на двигатель, так как вариантов его переноса я так и не нашел, да и не откликнулся человек у которого видил сей вариан решение проблемы.(((((

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    Да впринципе это даже не обязательно будит
    Будет 99,99%. Ибо длина косточки делается так, чтобы при среднем/нулевом положении подвески вставать в чашки почти в распор. А при крайних положениях ее длины уже не хватает, и резинка как раз и убирает этот люфт, отодвигая чашки от косточки.

  32. #69

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Приму к сведенью, но с учетом уже имеющихся изменений в конструкции (подвеска переделана на столько что высота со стоком различается более чем на 1.5см, а ширина на 2см) растачивать ничего не придется, так как при поднятии и расточке подвески я уже растачивал чашки.

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    REGION-46- а что делали с подвеской, скинте фоток как клиренс увеличивали?

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    carrtman - поделюсь фотками через пару дней так как интернета стационарного нет а сижу через мобильный, довольно дороговато, постараюсь через когото сбросить. А так увеличивал чисто подручными средствами которых после работы в компьютерном салоне тьма, вопервых по средствам удлинения амортов, при помощи хитрых болтиков от все того же компа фотки коих имеються в теме про СС-01, ну и расточкой самой подвески дабы дальше уходила, при этом образовалось уменьшение ширины базы, эту проблему я решил путем выноса самих полуосей, с внешней стороны все тот же подшипник + наполовину сточеная "хреновинка из пластика которая в стоке место подшей", ну и из нутри такая же половинка все той же "хреновинки". (если ктото скажет что сей вариант решения проблемы снижает надежность авто, то со своей стороны говорю что это не так, особо ничего не изменяется, сам ездию довольно жестко не жалуюсь). Это сделанно сзади, с переди так же но аморты не удлинял.

    Особо прошу не судить так как все что делаю стараюсь делать сам без особых затрат (вариант этакого "колхоз-тюнинга"), но не смотря на это пока все на мой взгляд получается.

    Общаяя высота от днища сзади получилась на данный момент 48мм, в стоке было по памяти около 18-20 мм. Размеры брались только на стоковых колесах и резине.

    Вот фото болтиков для удлинения амортов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: getuserimage5285.jpeg‎
Просмотров: 37
Размер:	25.8 Кб
ID:	267458  
    Последний раз редактировалось REGION-46; 23.07.2009 в 21:17.

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Удлинил вот сегодня аморты спереди и расточил до конца подвеску, теперь моей езде ниодин бордюр не страшен.))))))))) Теперь дорожный просвет равен аж 42мм спереди и 48мм сзади!!!!!! Все на той же стандартной резине и дисках...

  36. #73

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    круто, у меня стоят рок креперы95мм, а аморы чуть короче стоковых и клиренс получается спереди ~35мм, сзади ~45, ждем фоток хирых амором и рычагов

  37. #74

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Вот как то так получается с передней подвеской. На фото явно видна разница хода подвески прошу учесть что оба варианта уже не сток, но всеже доработки видны между правым и левыми колесами.

    Вот так теперь "мы" умеем)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	78.8 Кб
ID:	267580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0003.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	84.9 Кб
ID:	267581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	65.0 Кб
ID:	267582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0009.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	102.1 Кб
ID:	267601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0010.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	99.0 Кб
ID:	267602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0008.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	99.2 Кб
ID:	267603  
    Последний раз редактировалось REGION-46; 24.07.2009 в 01:57.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Интересный проект.

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    REGION-46: круто, есть что подглядеть а в передней подвеске в месте крепления верхних рычагов что блестит, шайбы какие то? и при таких углах кости не клинит не выпадают? на заднюю подвеску думаю можно поставить аморы от багги какой нибудь см по 8-9, а еще у меня в планах переделать заднюю бабочку, надо только найти кусочек алюминия в 3-5мм

  40. #77

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    carrtman по поводу костей я планирую приобрести длинные от кайена, там как раз на 3мм больше. Чашки подрасточены и цеплять ничего не будит, уже примерял, и расточить кстате там пришлось не только чашки,,,,, Что касается блеска в подвеске так это клейкая фольга, именно фольга, идеальный способ избавится от люфтов, проклеив швы стыковки деталей.)))))) Аморты менять не буду так как изначально машина была переделана под ралли и катаю я больше на скорости, а все данные переделки это как дополнение к зимнему сезону, тогда и на проходимость покатать можно, у меня еще есть защита двигателя но сейчас она снята и находится на доработке. В общем делаю чтото универсальное, и быстро модернизирующееся. При этом у машины практически 100% изоляция, вот щас осталось с двигом домудрить. А альбоме даже фоты есть по грязи катал, мою его из дкша сняв токо акб.

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    фольга, не протрется? я тоненькие шайбочки поставил туды, люфта почти нет ни спереди ни сзади, а с герметизацией у меня проще, у меня сразу идет спецовая крышка, закрывающая всю ванну, а так как стоял механический регуль то перед акумом есть закрытое углубление для сервы и самого рега, если всю эту ерунду снять, как я и сделал, то на их места влезает 101ы рег и приемник, пару кусков изоленты и отличная гидроизоляция

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Ну это понятно, но у меня машина давно и изначально каталась она на мех реге, да и щас он есть и даже рабочий, так на память. Токо все то что ты указал не как не защищает двиг.)))))))))))))))

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    двигу вода побарабану, главное чтобы в него не попадал песок и грязь, можно отверстия вентиляционные закрыть мелкой сеткой от какого нибудь фильтра или тонким поролоном как здесь http://www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ (не реклама)
    а механический рег вещь помоему совершенно не приспособленная для трофи, плавно и медленно ехать на нем у меня неполучилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\5 Smartech Ford F-150 Big Foot с двигателем 26сс
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Проект Ford F-150
    от dRONsUper в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 18:23
  3. Ищу декали на МТ RS4 Ford F-150
    от FedotoFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 00:38
  4. Ford F-150 Baja Extreme
    от 4ester в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения