Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Tamiya Ford F-150 и трофи

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Да это не только у вас, это просто пожалуй не возможно. А вот в ралли (для которого машина изначально и ...

  1. #81

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Да это не только у вас, это просто пожалуй не возможно. А вот в ралли (для которого машина изначально и задумывалась) на нем вполне терпимо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Что то тема совсем умерла видимо совсем не осталось владельцев данного шасси. Мне и отписаться теперь негде... а изменений валом, появился опыт изготовления самодельного кузова, (собрал я его за одну ночь (навеяло) "с нуля" так сказать для пробы, как что пока не очень но это оказалось вполне реально). Так же переделал почти мертвый родной кузов, (свет, бампер "перед и зад" перед укрепил основательно снаружи "трубами" снизу бампер к днищу тоже прикручивается, пороги срезал и выгнул из жесткого пластика новые)... заблочил и перед и зад (назиму так сказать) новый двигатель... и полная герметизация, в пятницу было пробное "погружение" по крышу, все отлично. .....
    P.S. Отписался может каму интересно.
    Ну и фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSR-ФОТО(281).jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	126.5 Кб
ID:	299693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSR-ФОТО(284).jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	134.3 Кб
ID:	299694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSR-ФОТО(295).jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	112.0 Кб
ID:	299695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSR-ФОТО(296).jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	102.3 Кб
ID:	299696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0009.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.4 Кб
ID:	299699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0007.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	47.9 Кб
ID:	299700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0008.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	42.6 Кб
ID:	299701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0010.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.8 Кб
ID:	299702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0495.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	53.0 Кб
ID:	299703  

  4. #83

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Собрался я тут себе F-150 прикупить, подскажите какую серву заказать?

  5. #84

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    помощней=) например товер про 995

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    P.S. И сразу к этой серве опциональную рулевую хорошо бы. ))) Ну и еще необходимый минимум без которого будет совсем неинтересно, да и в любом случае через некоторое время некоторые стоковые части придется менять... Это я как владелец 2х с половиной таких шасси говорю причем уже много времени и посей день.

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    на ТА вроде нет металлической рулевой? если сделали, то однозначно ее брать, если все же нет, то особо сильную серву не рекомендую, 6кг нормально будет, более сильная раздолбит рулевой механизм, а точнее места крепления проволочки соединяющей кулаки, у меня так было, после 2- 3х покатушек со злой сервой люфт стал просто огромным....

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на ТА вроде нет металлической рулевой?
    Есть, и давно.
    Есть ваще полный железный тюнинг.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    о, энтого не видил, думал только на сс сделали, но все равно проволошка остается, туда нужно человеческую тягу, но сувать ее некуда, я делал из гвозьдя с наконечниками от 18ого масштаба и то спиливать много пришлось с правой стороны под входной шестерней

  12. #89

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Ну впринципе Remington12 опередил меня (я уже искал ссылки) и все выложил. Насчет сервы carrtman тоже полностью прав там мощная серва больше беды принесет, да плюс кулаки там в современных моделях далеко не выделяются качеством, у меня и вариант из 90х и новый был, да и покупал новые отдельно, и в этоге самые живые это те что были на старой моделе в стоке. ФАКТ.

    Вопрос кстате; как вам воздуханы??? Не сильно стремно??? (болтов крепления сеток будет меньше чем на фото, и конечно воздуханы покрашу завтра вместе с кузовом, в выходные думаю будет готов.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0012 (3).jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	43.8 Кб
ID:	313213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0543.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	54.6 Кб
ID:	313214  

  13. #90

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    если оставить воздуханы так как есть - то колхоз=)
    а вот если поставить в них светодиоды - получится люстра=)

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Света там будет придостаточно но не в воздухозаборниках. Машина не трофи она собираеться под ралли я просто не отписываюсь по своему проекту, шасси там тоже нет от ТА-02 верней есть от него только переделанная подвеска и все. Просто реставрируеться кузов от этого форда, фары сделаны с внутриннеми отсеками тобишь полностью принцип фары с 1\1, спереди даже с разделителями. По поводу воздуханов то болтов не будет это крепилось в ходе разработки так, а щас все стоит прогрунтованное сохнет, в кузове уже нет всех этих дырок как на этих фотах. Меня просто интересует мнение по высоте воздухана не слишком высокий??? Просто по углу он так будет самым лучшим образом направлять поток на охлаждение регулятора. Для двигателя в бочине тоже стоит сетка напротив двига. Ну собственно как и решотка радиатора тоже сделана под прототип из жизни))) Дакар рулит)))

  15. #92

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Спасибо за ответы!
    вот эта HITEC HS-755HB должна вроде подойти?
    И вот такой акк подойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !BiDJ!pg!mk~$(KGrHqQH-C4EsL+mRkRQBLMd6lwh!!~~_12.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	65.0 Кб
ID:	313447  
    Последний раз редактировалось d555d; 23.01.2010 в 08:45.

  16. #93

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    По размерам, да, войдет как родной. Только вот разьемы эти лучше убрать и сделать под Т-образные ИМХО, зимой что то у многих знакомых погарели эти тамиевские. О самом акке ничего не могу сказать ибо не знаком с ним. Но предпологаю что если он будет всего один то будет маловато. ИМХО

  17. #94

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    акк пойдет - а вот зардку к нему Г..овно(((
    да впринципе 5300 будет не так уж и мало)

    разъемы как у же написал Антон нужно бы на динсы поменять -
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/1502/
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/3697/
    можно еще на бананы заменить
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/572/

  18. #95

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    осторожнее с этими акками, мы с товарищем взяли по паре таких. купились на дешёвку. первые пару десятков заездов они брали 1300-1500ма, но очень скоро совсем издохли. так и валяются как новые. заряжались двумя разными комп.зарядниками.

  19. #96

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Я дико извиняюсь, но ещё вопросы назрели.
    Стандартная серва это какой размер? У меня в аппаратуре была hs-311 40*20*37. но такого размера серву мощностью 6-10 кг/см я не нашёл. Есть только 59*29*50. Вот и терзают меня сомнения: не придёться ли серву ("по нашему") ножиком подстругивать.
    ЗЫ И ещё что то не могу нигде мануал на F-150 найти. на tamiya.com вроде всё есть а этого нету. Ни кому не попадался?

  20. #97

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Сколько лет шасси знаю но конкретно мануала ниразу не видел и не слышал есть ли он, и еще никакой нужды в нем на этом шасси никогда не встречал))) а вот изображение типо схематичного с названиями узлов есть (или что то типа этого)

    Серва которую называют стандартной это та которая 37мм в ширину (это без ушей для крепления)

    P.S. может проще вам с чем то помоч разобратся чем найти мануал??? "ну хотя может он и есть на самом деле".

    P.P.S. А вы шасси хотите купить/купили, новую???

  21. #98

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Новую хочу купить с Башни. Осталось только дождаться когда Visу classic оформят.
    А разобраться я вот с этой сервой и пытаюсь. А у тебя REGION-46 какая серва стоит?
    зы Сейчас померил hs-311 37мм у меня это высота
    зы2 Я так понял народ зто шасси не слишком любит, интерестно почему?

  22. #99

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Вот эту http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXANT4&P=SM
    или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFRS6&P=0
    зы Я уже чёт совсем запутался

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?

  24. #101

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить)) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4

    Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в "стандарте" подвеска, проблемная рулевая "хотя я рулевую СС еще больше не люблю"), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой "акк удобно стоит цт низкий" шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.

    Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи прикольнее.

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его "тормоза" не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая

  27. #104

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
    для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
    ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Споры по поводу того что лучше я думаю никогда не прикротяться
    Лично я посмотрев видео где f-150 гоняет с паджериком сделал вывод что форд устойчивее, а если захочется в грязи по уши полазить то и покупать тогда f-350 Hi-Lift. А по небольшим холмам, горкам и камушкам и f-150 неплохо скачет. Опять же всё это ИМХО.
    ЗЫ Про серву что то никто ничего не сказал. (пост #99)

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО

    P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1802783.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	60.5 Кб
ID:	314745  

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от REGION-46 Посмотреть сообщение
    P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150
    тока он по системе CC-01 сделан
    И как бы в этом году дакар уж давно кончился…

  32. #109

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего

  33. #110

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Всем спасибо!!!
    Все вопросы решены, выбор сделан. Теперь осталось дождаться когда карту сделают и бум заказывать. Когда придет вступлю в ваши ряды

  34. #111

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    К сожалению скудлые ну ниче мы медленно но уверенно наберем силу!

    Кстате сколько же если не секрет сейчас стоит F-150 и откуда будете заказывать? (очень интересует)

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Да какой тут секрет может быть,,,
    буду с башни заказывать http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TAMC0866&P=K
    можно вроде с Ebaя заказать даже дешевле, но я сразу беру серву, акк и подшипники так что в итоге выгоднее получается.


    зы А вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD018&P=M комплект подшипников подойдёт на это шасси

  36. #113

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Rubtsovsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    И опять вопосы назрели:
    1 Есть ли смысл сразу дополнительный комплект шестерёнок приобрести?
    2 Есть ли у него номер какой нибудь или ещё чего чтобы отличить его от других? (а то по картинкам как то тяжело подбирать)
    Просто до скидки в 60 баксов 10 не хватает, вот и решил добить, так сказать.

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Подши должны вроде как подойти.

    Комплек шестерен думаю да, чисто изза того что у нас они намного дороже!!! А пригодится могут, новые они щас не того качества что раньше. Еще я бы до кучи кулаки запасные купил на всякий случай, раз уж заказывать в одном месте.

  38. #115

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    советую еще и бабочки поискать, у меня вот на передней лопнуло крепление аморта, циакрил проблему решил, но все же как то не внушает доверия этот узел

  39. #116

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Да да кстате, евгений прав, я и забыл, бабочки не помешают, только на перед металл ставить не рекомендую при ударе, крепления дифа разнесет, это будет большая проблема чем новая пластиковая бабочка.

  40. #117

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Заказал себе Порша, хотелось бы узнать стоковый двигатель с регулем для ралли как на троечку или четверочку? Кто юзал? Просто там коллекторная система, а до этого я ездил на безкол., вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет? Спасибо за ответ!

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Free-Lancer Посмотреть сообщение
    вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет?
    Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.

  42. #119

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
    Скажите, так понял что он на втулках и никаких подшибников там нет... Подшибники сразу лучше поставить или можно и так поездить для начала?

  43. #120

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Лучше поставить подшипники, пока втулки не раздраконили посадочные места.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\5 Smartech Ford F-150 Big Foot с двигателем 26сс
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Проект Ford F-150
    от dRONsUper в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 18:23
  3. Ищу декали на МТ RS4 Ford F-150
    от FedotoFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 00:38
  4. Ford F-150 Baja Extreme
    от 4ester в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения