Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Tamiya Ford F-150 и трофи

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здравствуйте всем! Хочу примкнуть к рядам трофи-рейдеров. Но вот так сразу вкидывать 500 баксов в базовое изделие типа Хайлакса душит ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46

    Tamiya Ford F-150 и трофи

    Здравствуйте всем!

    Хочу примкнуть к рядам трофи-рейдеров. Но вот так сразу вкидывать 500 баксов в базовое изделие типа Хайлакса душит известное животное. А нельзя ли начать с чего-нить попроще? Например, с Тамиевского Форда Ф-150?
    http://www.xmodels.ru/catalog/138/3028/
    Что по поводу него думают специалисты? Сразу скажу: гонки не интересуют, скалы - 50/50, а вот по г..нам, буеракам, песочку и бродам полазить люблю. Если нужно предварительно к Форду приложить руки - не пугает, они (руки) вроде растут из правильного места.
    Искал обзоры на Ф-150, что-то глухо, хотя модель не новая. Если пропустил чего - ткните носом (можно в английский текст).
    PS: аппаратура есть, от авиа, 6-каналка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    мне кажется туарег больше подойдет для ваших целей

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Да вполне нормальная машинка для ваших целей! Особенно если любите руками работать , то ваобще то что нужно!!

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Для гор не сойдёт сто процентно.По земле по песочку его можно заставить ездить по грязи по идее тоже.Он гонять с бешеной скоростью не будет ,а вот 10 км для него будет максимум зато спокойно поедет по песку.Если есть руки то вы сможете его переделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Да да, нормуль, тем более у нас таких нет пока

    Сам такой сначала хотел взять, но привлека всё же Тойотка своими возможностями модификации. Думаю 150ку тоже можно довести до ума!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    А вот что на нашем форуме ответили:
    ..только мысли о Трофи на этом тазике оставь сразу...это игрушка - раз...узел утопленного в картер двигателя нагребает столько грязи , что будь здоров - это два , а поскольку он закрыт, то контролировать его состояние прийдется уже по хрусту зубов шестерен
    Вот и думай теперь...

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Ну надо бы пощупать конечно сначала, посмотреть что можно сделать чтобы не было такого, возможно что будет трудно, смотри по своим возможностям

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Пощупать негде, вот в чем проблема. Могут привезти модель под заказ и все. Я думал, тут найдутся трофисты-владельцы этой модели... Ладно, обмозгую не спеша, да позадалбываю буржуев на их форумах.
    Да кстати, Туарег снят с производства. Так что скоро станет раритетом.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Я бы не стал брать. ИМХО, обыкновенное полноприводное шасси с независимой подвеской, ничем не отличающиеся от аналогичных с кузовом от внедорожника. Лично я вообще считаю, что гораздо интереснее все собирать из запчастей, чем покупать готовую машинку. Если бы это все еще продавалось у нас, по их ценам, вообще был бы шоколад.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Для полазить по г..нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ. Более защищенный изначально от грязи и пыли. А если поставить еще и редуктор на движок, то как говорит Поляков, будет вообще трактор, едет медленно, но зато как!
    А то что его сняли….. ерунда. Замена уже есть http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=49490

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    обыкновенное полноприводное шасси с независимой подвеской
    Дык, реализьм! как на настоящем Форде.

    Для полазить по г..нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ
    Может и лучше. Но это уже прошлое. Хотя на e-bay еще встречается.

    А то что его сняли….. ерунда. Замена уже есть
    Я бы не называл это заменой:

    Limited edition re-release

    Ограниченная серия, перевыпуск. ИМХО проще поискать Туарег.

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Для полазить по г..нам, буеракам, песочку и бродам значительно лучше ТУАРЕГ. Более защищенный изначально от грязи и пыли. А если поставить еще и редуктор на движок, то как говорит Поляков, будет вообще трактор, едет медленно, но зато как!
    А то что его сняли….. ерунда. Замена уже есть http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=49490
    а ниче так можно потом быдет и купить если желание будет
    там в комплите прокатичекси всё уже есть =)

    вот что надо докупить ну или юзать от другой модельки
    * Radio: 2-Channel with servo(s)
    * Battery: 6-cell flat with standard Tamiya connector
    * Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
    * Paint: PS for Polycarbonate/TS for ABS
    * Misc. Items: Building and track equipment

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Всем привет.
    А подскажите где можно купить такие колеса как на F 150 или на TOUAREG

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Все-таки остановился на Форде-150. Насколько правильный выбор - время покажет.
    Еще прикупил копийный кузовок. Rastar Mercedes ML-500.
    Вот такой:


    Шасси в сад, а кузов - под покраску.
    В качестве прототипа:


    Ну а пока едет форд с башни обкатал китайца в состоянии "из коробки" (предварительно заизолировал плату и облил ВД-шкой все, куда смог добраться).
    Небольшое видео с покатушек тут:
    http://video.mail.ru/mail/crosman2002/7/8.html

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Хоть уже автор и определился, но всеравно скажу свое мнение. ЗРЯ! Вот тот Limited edition re-release для трофи был бы гораздо предпочтительнее. При том что у него база меньшен чем у туарега. Поискал бы поиском, я сравнивал туарег с ф150, у меня они обе есть. А всеравно еще куплю и Limited edition re-release

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    691
    Я вот поглядел на фольксы, конечно прикольные машинки. НО, народ надо ставить сразу движок новаковский 55 витковый, иначе машина не едет, а просто дёргается и выглядит это убого а в целом получается машинка если лифтануть и поставить колёса не родные то вполне конкурент тем же лифтёрам.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Почитал и здесь и на rcracing. Спасибо Маньяку-Любителю. Успел "спрыгнуть" пока что с заказа Ф-150 и в киевском "Олимпийце" взял кит Porsche Cayenne Transsyberia 2007.

    У Кайена колесная база четко подходит под кузов ML-500 (разница в 3-5мм, детальнее - после сборки шасси). Времени свободного почти нет, но вчера ночью почитал мануал и даже начал постройку.

    PS: Видел в супермаркете Rastar Land Rover LR3.

    Тут подробнее:
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18145
    Мучает риторический вопрос: взять-не взять еще один кузовок?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zDSC02699.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	52.2 Кб
ID:	169285  

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Однозначно взять Он интереснее и красивее мерина. ИМХО.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Данный кузов рассматривался мною, но мне кажется что под туареговское шасси он громоздок и тяжел. Если планируете стоить его на базе лифтера, то однозначно стоит попробовать.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Да он вроде и на СС-01 нормально живет

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Переворачиваться будет машина, как шнива моя, колея у шаськи этой узкая даже для шнивы. А для ленда тем паче. Для трофи или экспедиции еще подошлобы, а вот для триала никак.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Виктор, о триале в этой теме никто и не говорит. И еще ИМХО, у Кайена колея шире Туареговской. В общем, если еще не раскупили то возьму кузовок.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    А подскажите где можно купить такие колеса как на F 150 или на TOUAREG
    Если имеется в виду BFGoodrich Mud-Terrain то вчера наткнулся на информацию о них тут:
    http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?p=1132531
    Заказывать можно тут:
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...odID=TAM9805481
    Каталожный номер: 9805481

    Как она ведет себя на модельках - не знаю, но в реальности очень хорошая внедорожная резина. А буковки облезут довольно быстро. ИМХО.

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Туареговский гудрич очень жесткий, больше смахивает на пластмассу, а не на резину. И автор скорее всего имел ввиду не резину, а колеса, или в простонародье колесные диски.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Прошло время и есть первые результаты.
    Итак, Мерседес МЛ-класса на базе шассии Тамия DF-01 (из комплекта Порш Кайен Траннсиб 2007).




    Колесные диски оранжевые заменил на серые, резина - от Туарега. Этим увеличил дорожный просвет на 1.5мм Межосевое расстояние увеличено на 15мм (тут промашка эстетическая вышла, нужно на 1-1.5мм укорачивать, задний мост не симметрично выглядит в арке). Колесные арки расширены на 2-3мм путем жесткого напиллинга и наждачинга. Удлиненный кардан изготовлен из латунного прутка диаметром 4мм. Диффы заблокированы перестановкой конических шестерен, корпуса мостов посажены на герметик при сборке. Серва разобрана и тоже загерметизирована. Электрику запихнул в корпус от мыльницы, в крышке которого сделал вент отверстия (временный вариант, потом придумаю что-то поинтереснее). В трансмиссии - подшипники. В ступицах оставил втулки. Боюсь, подшипники не проживут долго при внедорожной эксплуатации, а скорость мне особо не нужна. Оттестировал авто на песчаном полигоне.





    Результатом доволен. Видео в теме "отчеты о покатушках".

    Планов по дальнейшей доводке модели громадье, так что обновления наверняка будут.

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Отлично выглядит Главное такую красоту не разбить.Электронику можно запихнуть в какуюнибудь коробочку а сбоку прорезать отверстия под провода и потом его залепить силиконом.У крышки сделатьуплотнитель и будет водонепроницаймо. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25.../photo_big2.jpg что то такого плана

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Тоже взял себе такую шаську в комплектации КИТ. Гоняет как шоссейка ТТ-01 только просвет малость повыше. Буду крепить к ней кузов от ТОЙОТЫ ХАЙЛЮКС, арки совпадают идеально. Хотя пока поганяю на порше

    vaq1- а резина у тебя вроде родная каййеновская, она мне понравилась, мягче и туареговской и ЛИФТЕРСКОЙ, да и гребет хорошо.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Резина Туареговская. От кайена лежит пока в запасе. На туареговской просвет побольше. Если (скорее - когда) буду делать вот это:

    Поставлю кайеновскую резину, как более соответствующую по масштабу.
    А корпус от Хайлакса или Форда 350 отдельно купить можно где-то? Только не лексановый. Я бы себе тоже поставил.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Прикольно получилось
    Вы аппаратуру и двиг никак не защищали пока?

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    по поводу форда 150 (ta-02) была шаська вот пытаюсь переплавить в трофи
    Постройка еще одного трофи кара
    не бери не в коем разе. а поджерик пойдет в самый раз, но лучше не жадничий и возьми форда 350. сам уже думаю о нем.

    упс не посмотрел на дату как на этой шаське на трофи?

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    У меня Такой тамиевский форд один в один как на ссылке в начале темы. Если время и желание заморочица есть то можно вполне интересную вещь сделать впринципе как и я, а вообще отличная машинка, и по песочку покатаца и горки с хорошей резиной проходит на ура.

    Насчет ее смертности это все полная гонь!!! В умелых руках этот джип не убиваем, и двигатель и электронику можно закрыть? Моему четр знает скоко лет и дифы все досихпор сток! все шестерни живы! и зимой катаюсь окунаю в воду и хотьбы хны!

    Просто как и за любой техникой следить за ним надо.
    Последний раз редактировалось REGION-46; 01.03.2009 в 06:42.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    как на этой шаське на трофи?
    Нормально вполне. Вот видео прошлогоднее:
    К сожалению, зимой моя Сонька накрылась, поэтому пока новых видео нет. Аппарат получился весьма копийным для трофи. Проходимость на уровне реального внедорожника (могу сравнивать с натуры ). Аппу защитил, засунув в корпус от мыльницы. Сверху для вентиляции проделал несколько отверстий. Машину выше порогов стараюсь не топить, так что проблем с ней нет. Движок Новаковский 55 витков.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Делал только "чулки" на карданы, чтобы вода туда не заливалась. Клиренс не увеличивал. Точнее, пытался увеличить, но для результата нужно полподвески выкинуть и приколхозить что-то новое, типа удлиненных карданов и т.п. Поэтому пока оставил как есть. Может и заморочусь когда времени свободного будет больше. Дно... А разве у реальных авто дно не плоское? Я-ж не краулер строил.

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Скажите пожалуйста, а как на эту шасси (та-02) с ЗЧ?
    Есть проблемы? Вроде шасси уже очень старое

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Если принять как данность фактическую идентичность шасси DF-01 и TA-02 — проблем с запчастями не должно быть, ибо кайенн DF-01 — совсем свежая модель.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    У меня Та-02 запчасти беру от кайена пока нашел отличие всего одной детали. (верней в машинке их 4) Остольное пока все совпадает.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Как я понимаю для трофи этого ф150 брать низя?

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Смотря какое трофи. Для понять надо оно или нет лучше сс-01 взять.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    на сс запчастей нету

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Покров
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Народ, подскажите пожалуйста размеры колесной базы у кайена....

    Андрей, как увеличили меж осевое расстояние и что за "Чулки" на карданы?
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\5 Smartech Ford F-150 Big Foot с двигателем 26сс
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Проект Ford F-150
    от dRONsUper в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 18:23
  3. Ищу декали на МТ RS4 Ford F-150
    от FedotoFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 00:38
  4. Ford F-150 Baja Extreme
    от 4ester в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения