Необычные соревнования 10 мая для красивых машинок.

vasya_y

Есть идея провести необычные соревнования. – Соревнования по «радиокопиям», «радиокастомам» и т.п.

Отнести их можно и ко внедорожникам, и к шоссейкам, и к триалу и дрифту. Поэтому эта тема пойдёт во все разделы. Приглашаются владельцы Фордов-350, Тойёт, грузовиков и даже простых 10-к шоссеек с красивыми копийными кузовами. Если есть триальные полукопии или какие вездеходы – тоже пожалуйста!

Внимание – модели ДОЛЖНЫ быть оснащены ТОЛЬКО электрической силовой установкой, ДВС не допускается!

Соревнования планируется провести 10 мая на асфальтовой площадке перед ДК АЗЛК около м.Текстильщики. Подробности о месте – чуть позже.

Классы – пока планируется 2 класса – «Копии-кастомы» и «Дрифт». Победителям будут кубки, всем призёрам медали.

Класс «Дрифт» -

Проводится по стандартным правилам дрифтёров (см. другие соревнования) за одним добавлением – будет оцениваться внешний вид модели, за который будут даваться очки, которые добавятся к вашей квалификации перед разбивкой по сетке финалов. Критерии оценки внешнего вида –

  • Общий стиль модели

  • Качество внешней отделки и окраски

  • Качество исполнения шасси (тюнинг, наличие самодельных запчастей, грамотные доработки)

  • Действующие электро-, свето-, и звуковое оборудование модели во время квалификационных заездов (кроме ходовой установки конечно).

Максимальное количество очков за экстерьер – 100 (необязательно, что кто-то его достигнет).

Некоторое разъяснение – отделка должна соответствовать общему стилю. Если у вас «армейский» стиль, то конечно, допускается некоторые живописные вмятины, царапины и грубая окраска, элементы грязи. Если у вас ралли-модель – то понятно что и там возможна пыль и потёртости, но без кучи наклеек и т.п. – ей не обойтись. Если у вас «пижонская тачила» (калифорнийско-рублёвского стиля) - то она должна соответственно «сверкать и мигать», как рождественская ёлка. Самодельный тюнинг приветствуется, но качество – превыше всего. Фирменная полированная-анодированная деталь предпочтительнее криво пиленной, поцарапанной самопальной. Самодельные детали высокого качества дадут дополнительный бонус.

Класс «Копии» -

Сюда допускаются любые радиоуправляемые модели-копии (или «похожие копии») колёсной (!!!) техники масштабов от 1:18 до 1:8. Может быть и меньший масштаб, но общая длина модели масштаба меньшего, чем 1:18 – не менее 300мм.

Участникам желательно предоставить минимальную документацию – 3 фотографии прототипа своей модели (тем, кто представит – преимущество). Причём окраска, внешние навесные элементы и колёса на фотографиях могут отличаться от применённого на модели. Фотография должна демонстрировать просто соответствие модели прототипу. У кого фотографий не будет – получат меньше очков за «стенд».

Критерии «стендовой» оценки внешнего вида те же –

  • Общий стиль модели

  • Качество внешней отделки и окраски

  • Общее техническое совершенство и копийность шасси (работа аналогично 1:1, наличие рессор как на прототипе, многоскоростных КП и т.п., тюнинг, наличие самодельных запчастей, грамотные копийные доработки)

Максимальное количество очков за «стенд» – 100 (необязательно, что кто-то его достигнет).

После стендовой оценки – второе упражнение - «Произвольная демонстрация» - необходимо красиво, эффектно проехать, создав максимально полное впечатление прототипа. Также здесь оценивается действующие электро-, свето-, и звуковое оборудование модели. Максимальное количество очков – 100.

Заключительное упражнение «на водительское мастерство» - будет выложена упрощённая трасса фигурного курса (через воротики проезжать) – петли, восьмёрки и т.п. (См. автомодельные правила РЦБ.) Без заднего хода только. Кто быстрее проедет. Касание и сбитые фишки - +5сек. штрафа. Всего 2 попытки, в зачёт пойдёт лучшая. Седельные тягачи могут ехать в этом упражнении без прицепа. Но если кто отважится с прицепом – результат поделим на 3. По результатам посчитаем среднюю скорость каждого. Победителю – 100 очков, остальным соответственно их скорости относительно победителя с округлением до целого.

Победитель копий определяется по сумме очков за 3 упражнения, при равенстве приоритет по стенду, далее за произвольную демонстрацию.

егорыч

Хотелось бы узнать место проведения сего мероприятия.И будут оцениваться только кузова и шасси,или заезды будут тоже?(дрифт)

fantam

Отличная идея !!! Копийность-это здОрово!!!

trin

2 егорыч Читай внимательно !! Там всё написано!!!

Хотелось бы узнать место проведения сего мероприятия

Соревнования планируется провести 10 мая на асфальтовой площадке перед ДК АЗЛК около м.Текстильщики. Подробности о месте – чуть позже.

P.S. Что за молодёж пошла нечего не хотят читать… Всё им разжевать и в рот положить,предварительно ткнув носом…

егорыч

Дико извиняюсь 😊
Прочел не внимательно,впреть исправлюсь:)
Скорее всего буду т.к 2 минут пешком от дома 😎

vasya_y

Вот некоторые разъяснения, поскольку поступают вопросы. Для “копий-кастомов” -

  1. Решено, что абсолютной копийности требовать бессмысленно. Многие модели реально заметно отличаются от прототипов даже по типу подвески. Пример - тот же Туарег. Пока неясно, сколько будет реальных копий, а сколько таких “кастомов” - делить нет смысла. Поэтому соревнования радиокопий фактически будут соревнованием “радиокастомов” с участием копий. Триальные и прочие тюненые необычные модели будут оцениваться как кастомы, а копии - как копии - всё по заявке участников. Если участник представляет что-то типа Форд-350 с тюнингом на триальной резине 2.2 - это будет оцениваться как “кастом”. Но если этот участник ещё представит несколько фотографий подобной (не обязательно такой же) техники 1:1 с аналогичными решениями в подвеске для иллюстрации своего тюнинга или доработок - это дополнительный бонус. Если участник хочет представить “копию” - т.е. модель существующей техники 1:1, то от него нужна документация (фотографии и/или чертежи), где бы иллюстрировался прототип и которая давала бы оценить качество копийности и исполнения модели - это тоже даст дополнительный бонус.
  2. Можно участвовать даже с обычной шоссейкой 1:10, доработанной игрушкой, механизированной пластиковой склейкой или др., если там применяется красивый копийный кузов и внешне модель смотрится не как спортивная модель, а как уменьшенная настоящая машинка. Конечно, такая модель может набрать “на стенде” меньше очков чем какой-нибудь седельный тягач, но … некачественно и плохо покрашенная модель тягача тоже немного наберёт. Ну и есть фигурка + “свободная демонстрация”. Но гоночная машина должна производить впечатление такой же быстрой езды, как у прототипа - иначе будут минусы по копийности.
  3. За что будут плюсы - конечно имитация копийных звуков, света. Фигуры водителей и оборудование салона. Общий стиль будет определять критерии оценки всего “копийного”.
  4. Порядок стендовой оценки. Участники будут по очереди представлять свои модели. - Участник отдаёт имеющуюся у него документацию судьям и ставит модель на место оценки (там выберем по ходу). Сначала оценивается внешний вид с расстояния 1.5-2м. Стиль, качество отделки при этом оценивается и фиксируется. Потом участник может снять кузов, открыть двери, повернуть модель и пр. - для демонстрации применённых технических решений, тюнинга и доработок (всякие “косяки” он может не демонстрировать, но если показал - значит получит минус…). Это оценивается соответствующей оценкой.

Да, просьба записываться тут потенциальным участникам - модель, частота.
Можно представить несколько моделей в класс “кастомы-копии”… Каждая будет соревноваться отдельно, как бы для отдельного участника. Но для каждого участника будет браться только лучший результат при подведении итогов.

vasya_y

Уточнение места и времени проведения.
м.Текстильщики, выход по ходу из центра - вперёд, далее чуть вперёд по Волгоградскому по правой стороне (из центра), мимо ларьков и до стадиона. Недолеко от входа на стадион (прямо) - асфальтовая площадка. Частично она будет занята картингом, другая половина будет отгорожена для нас.
Сбор в 10-00, начнём в 11-00.
Соревнования планируются как часть спортивного праздника. По времени мы не ограничены, но до 3-4-х часов дня я думаю управимся (а скорее всего раньше). Кубки и медали подготовлены.

Ещё вниманию всех! Аккумуляторы заряжать скорее всего будет негде (кроме как в личных авто, где-то за оградой стадиона), просьба заране всё зарядить и набрать запасных.

Не для соревнований, но если кто-то возьмёт с собой ДВС-ку - можно будет просто покататься, поотжигать на асфальте.

vasya_y

Это действие - На территории спорткомплекса “Москвич” (вроде так), как было объявлено. Именно на площадке после входа на стадион. Асфальт там для гонок непригоден, для наших неспешных покатушек сойдёт. Будут ещё летать авиамоделисты. Поэтому строгий контроль частот - все вначале записываются у меня, потом включают передатчики. DSM приветствуется. На стадионе будет ещё спортивный праздник. Вокруг машин будет много и запарковаться будет проблема. Поэтому проще поставить подальше и прийти пешком. От метро (Текстильщики, выход вперёд по ходу из центра, ближайший выход направо - есть указатель к спорткомплексу) там вообще рукой подать. Аккумуляторы иметь заряженными. Возможно, будет получен спецпропуск на пару машин наших участников - тогда от них можно будет всем зарядиться. На всякий случай мой тел. 8-910-451- 42 59
Поскольку это первые соревнования подобного рода - будем вместе решать как оценивать “стенд” и демонстрацию, а также - водительское мастерство. Потом судить буду я. По результатам оценим как получилось, что следовало бы изменить на будущее. В идеале - было бы неплохо, если бы возникла инициативная группа любителей подобной техники - они бы в дальнейшем могли развивать это направление и проводить смотры-соревнования.

vasya_y

У меня есть 5 пропусков для автомашин на парковку близко от стадиона. Кому нужно - звоните утром - я встречу и передам.