Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 757

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет ! Есть проблемка с Novak Timbuk2 Wraith edition 13.5T- при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться ...

  1. #361

    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Всем привет ! Есть проблемка с Novak Timbuk2 Wraith edition 13.5T- при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие . Возможно неправильно выставлен сенсор-может кто подскажет ( с фотками) как должно быть .

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lavrenty Посмотреть сообщение
    при нажатии на газ двигатель начинает пищать и дергаться и сильно нагревается , подшипники хорошие
    Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.

  4. #363

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Интересно
    Регуль мамба про + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
    Регуль новак рустер + мотор от шуруповерта + аккум макс возможный + колеса зажать = кто сгорит первым
    Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается. Если же защиту отключить то скорее всего сгорят первыми щетки на двиге.

  5. #364

    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цвета проводов регуля и мотора совпадают , сенсорный разъем проверил , возможно когда герметил сенсор не обратил внимание на положение сенсора относительно метки на движке .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Никто не сгорит. У регулей есть мозги свои если зажимаешь колеса и даешь максимум газа то регуль осознает что через него идет постоянно огромный ток и отрубается.
    Скорее всего, провернутся полуоси в локере, или свернет карданы.

  8. #366

    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить.
    подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .

  9. #367

    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от lavrenty Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение Проверить фазовые провода в первую очередь, правильно ли они подключены. Сенсорный разъем по-моему с ключом, его трудно неправильно подключить. подключение проводов проверил -ОК, еще странность назад двигатель крутиться , а вперед на регуле моргает красный диод - белый и синий горят - писк движка и не стартует .
    Попробовал изменить положение сенсора против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов - заработал движок в обе стороны , может у кого есть такой движок - подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от lavrenty Посмотреть сообщение
    подскажите угол опережения , а то боюсь спалить . Заранее всем спасибо.
    "Угол опережения в бесколлекторном моторе работает по такому же принципу, как в коллекторном моторе, а также это очень похоже на двигатель внутреннего сгорания. Когда вы продвигаете угол опережения от нулевой отметки в коллекторном моторе, это производит несколько эффектов вплоть до ТОЧКИ УХУДШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК.:
    1) Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
    2) Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
    3) Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    Но, как было сказано выше, первые два пункта из этих трех будут увеличиваться до определенной точки, а после этой точки Kv будет СНИЖАТЬСЯ, крутящий момент при избыточном угле опережения также может снизиться. При увеличении угла опережения температура мотора обычно увеличивается в небольшой степени, до той же самой точки, а затем может начать ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиваться.
    Угол опережения это динамичная вещь, смысл этого состоит в том, что существует "идеальное" значение для получения наилучших значений оборотов и крутящего момента мотора относительно нагрева мотора, но это "идеальное" значение будет различным для каждого мотора, конфигурации трассы, поверхности, автомодели и передаточного отношения. Оно будет различным для каждого состояния мотора во время вождения - при резком ускорении на выходе из шпильки, при плавном увеличении газа на выходе из плавного поворота и при модуляции газом в шиканах и кривых. По существу, каждый раз, когда вы меняете газ в вашем передатчике, "наилучшее" значение угла опережения также изменяется."
    Материал стырен из группы RC-Drift CLUB надеюсь статья поможет вам разобраться самостоятельно)

  12. #369

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    "наилучшее" значение угла опережения также изменяется.
    Даешь саморегулирующийся угол опережения сенсоров

  13. #370

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    59
    Всем здравствуйте! Сгорел на Хончике рег 320А.. был загермечен, откатал на нём 5 покатушек. в очередной раз выкатил джипик покататься, в итоге такая вот картина:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7500.jpg
Просмотров: 242
Размер:	68.2 Кб
ID:	655003
    Подскажите, пожалуйста, что можно купить взамен этому? Машина - аксиал хончо, двигло 35 витков, неизвестной фирмы, аккум НиМГ 3600.
    И, желательно, чтобы в пределах 2000р был... спрашивал в параллельной ветке, направили сюда... здесь почитал, не разобрался поможете?

  14. #371

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    За 2 000 можно целую БК сенсорную систему с хоббикинга Подбор электроники - Трофи и Триал

  15. #372

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Здраствуйте. У меня несколько вопросов. Какой рег выбрать Футаба mc230 или тамия teu-104b на scx10 и можно ли на него ставить двигло 55 витков????

  16. #373
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    кст об электрике , намучавшись с отламывающимися коннекторами от моторов и регулей накупил горсть вот таких бананов Gold Connector 4mm L20 перепаял везде , теперь доволен

  17. #374

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Вопрос назрел - есть ли необходимость сам внешний BEC герметить?

  18. #375

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Гермечу. И не я один, хуже точно не будет.

  19. #376
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    прилетел мне новенький аксиаловский рег AE-2 , их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит , лакирован чем-то беловатым , истыкал весь рег тестером - ни где не пискнул,
    вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
    и до кучи приехал кастл кар кард + usb шнурок , ноут тут же опознал рег как аксиало-кастл и выдал около 5 настроек

  20. #377

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    вот думаю отдраивать его и окунуть в цапон или прям так окунуть пару раз не смывая родную лакировку
    Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
    Регуль не должен быть красивым - он в первую очередь должен РАБОТАТЬ!

  21. #378

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    их теперь лачат с погружением , по самое остнование радиатора блестит
    А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.

  22. #379
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    А фотку можно, если не сложно. Для общего развития.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=5604
    итог немного предсказуем , колупнув радиатор пара ног на фетах звонятся

    Цапон гораздо гуще, чем вода, и если есть небольшие дырочки (а они по любому есть), то лак туда не проникнет. А вот вода обязательно! Поэтому отдирай все и герметь сам регуль.
    старый ае-2 лачил акриловым изоляционным , очень жидкий , но от этого пришлось 7! слоев наложить пока звониться не перестал .

    его кстати попытаюсь вылечить кастллинком......может быть

  23. #380
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    старый рег таки удалось образумить
    он на покатушках на ходу в очередной раз сбросил настройки "отвязался"
    а после калибровки по мануалу задний ход превратился в тормоз с регулируемым усилием

    вот что оказалось в строке Brake/Reverse Type:
    Proportional w/ Reverse Lockout
    а должно зля заднего хода
    Forward to Brake to Reverse


    на заметку , заводские настройки http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1345132506

  24. #381

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Подскажите , кто нибудь знаком с БК системой Leopard мотор 9т+ESC 60A

  25. #382

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T

  26. #383

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    С этим вопросом в шоссейки лучше. Здесь пользуют БК минимум от 13.5, а то и от 17.5T
    На офф-роуде при батарее липо 3с написано 13т, тогда потянет?

  27. #384

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Evgewa Посмотреть сообщение
    тогда потянет?
    Что потянет? Куда потянет? Конкретизируйте вопрос пожалуйста. Вообще 13,5 с 3S - это скорее для багги/шорта, а не для трофи. А вам что этим мотором "потягивать" то нужно?

  28. #385

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    А если мотор Торо 17.5Т и ESC 120A , то он подходит для трофи?

  29. #386

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Evgewa Посмотреть сообщение
    он подходит для трофи?
    Трофи - это только класс. Довольно обширный. Включает в себя кучу всяких моделей/шасси, еще бОльшую кучу вариантов этих шасси и еще одну кучу различных потребностей от этих моделей. Я вас прошу: конкретизируйте. Вы не слышите. Вы же оперируете понятием "скажите, а макароны подходят для питания?" Мой ответ: 17,5 и 120А подходит для трофи, а макароны подходят для питания. Не хотите конкретизировать вопрос - получайте общий ответ. Только не обижайтесь если лично вам макароны не нравятся, а 17,5 мотор не подойдет.

  30. #387

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Я хотел узнать 17.5 Т для езды по грязи,скалам с хорошой тягой подойдёт?

  31. #388

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Я понял ваш вопрос еще в прошлый раз. И уже ответил выше. Еще раз повторю: подойдёт. Далеко не любой 17,5, далеко не на все шасси, далеко не с любой коробкой, далеко не для любой грязи, неизвестно с понижающим редуктором или без, но подойдёт.

  32. #389

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    У меня стоковый аксиал динго

  33. #390

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Evgewa Посмотреть сообщение
    стоковый аксиал динго
    Можно попробовать. Нужно только ведущих шестерней (pinion) горсть разных набрать и подобрать соотношение скорости-мощности. Скорее всего штатный пиньон окажется великоват. Ну и шестернями коробки запастись тюнинговыми тоже было бы неплохо. Штатные 17,5 гарантированно сожрет. Не сразу, но сожрет.

  34. #391

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    В продолжение темы про бюджетную китайскую БК.
    Включил её в связке с LiPo 3S, предварительно поставил внешний BEC.
    Наблюдается следующая картина: нажимаю газ в пол, мотор начинает крутить на полные обороты, проходит несколько секунд и, как-будто, срабатывает защита и мотор резко начинает крутиться гораздо медленнее. Выключаю питание на реге, включаю снова - всё Ok, но опять на несколько секунд. На видео всё видно.

    Со встроенным BEC`ом все нормально, т.е. такого не наблюдается. Но катать на 3S с ним не вариант.
    Кто с таким сталкивался? Чего делать?

  35. #392

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Со встроенным BEC`ом все нормально, т.е. такого не наблюдается. Но катать на 3S с ним не вариант.
    Кто с таким сталкивался? Чего делать?
    Серег у меня такое было, поставил отсечку на меньший вольтаж и поправил тайминг!пока вроде нет! но последний раз сгорел рег

  36. #393

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Попробовал, всё поехало: тайминг в normal, отсечку в 2,6V - можно считать, что теперь её нет .
    Поэтому вопрос - на сколько по времени хватит катать связки б/к 21,5T + 3S LiPio 5000 mAh?
    И ещё: как тормоз посильнее сделать на ней? Уж очень слабый.

  37. #394

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    какой бк выбрать XK4060-1500KV Brushless Inrunner 1500kv думаю там не меньше 21.5 витков (если кто знает скажите сколько там витков) к сожалению он не сенсорный, или Turnigy TrackStar 21.5T Sensored Brushless Motor 1855KV оборотов больше чем у прошлого, сенсорный, точно известно количество витков, цена ниже, минус слишком большие отверстия для вентиляции, но думаю можно исправить приклеив сетку или что то в этом роде , да и моторам от рц4вд большие отверстия вентиляции не мешают работе вроде

  38. #395

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Второй и тайминг на самый низ

  39. #396

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Какие батареи поддерживает рег tamita teu-105bk??

  40. #397

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Заслуженный помидор! В гугле забанен?
    Control System: High frequency wave drive
    Max. Continuous Current (FET spec): Forward 60A
    Output: Forward 100%, Reverse 50%
    Input Voltage: 6.6 - 7.2V
    Compatible Motor: Brushed motor for RC vehicles 25 turns or more
    Driving Frequency: 1kHz
    Output Voltage for Receiver: 6.0V
    Dimensions: 1.5 x 1.4 x 0.59" (39.4 x 36.5 x 15.0mm)
    Weight: 1.6oz (44.5g)

  41. #398

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Семей,Казахстан
    Возраст
    19
    Сообщений
    23
    Извините,но поиск не дал результатов.

  42. #399

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Не верю. Поиск в гугле не дал тебе результатов по названию регуля? Сделай принт скрин, просто не верю. Признай, что просто не искал и все.

    И чтобы тебе понятней было, липо подключать нельзя. Только гидриды.

  43. #400

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    липо 2s можно, но только с внешней отсечкой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Моторы +регуляторы+сервы
    от Толян1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:20
  2. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения