Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 757

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от okidoki2003 подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д.. ...

  1. #561

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от okidoki2003 Посмотреть сообщение
    подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д..
    У меня, по умолчанию, так стояло...
    Cutoff Voltage - Auto-Lipo
    Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
    Reverse Throttle - 100%
    Brake Amount - 100%
    Drag Brake - 100%
    Motor Type - Brushed Reversing
    Arming Time - 1.5s
    Throttle Dead Band - 0.1000 ms

  2.  
  3. #562
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
    итак, дано:
    стоковый аксиал
    1) АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
    2) АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
    3) Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87

    результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
    результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч

    бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.

    далее видео замеров:

    из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
    2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок...с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила

    на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ

    вот.

  4. #563

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Вы сравниваете несравнимое! А так отличные наглядные тесты

  5. #564
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    ну в качестве первого знакомства с бк-системами и сравнения с давольно популярным конфигом - почему бы и да.
    теперь жду с башни 45Т , будем посмотреть как оно едет , первая комбинация не устраивает невозможностью брать с ходу препятствия и коварные горки.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Понимаю, что лучшее враг хорошего, НО!
    приехал FIREBALL 55T
    Опознавтельные знаки отмыл керосином, сделал насечки на шкале изменения тайминга.
    Сборка нареканий не вызывает, солидный радиатор.... мне всё нравится.
    Буду тестить.




    Последний раз редактировалось Knifemen; 13.07.2013 в 00:13.

  8. #566

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    пару лет назад они горели как бенгальские огни...

  9. #567

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    проверим

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Пришла посылка от HolmesHobbies. Небольшой фотообзор мотора TorqueMaster-Pro-540 на 45 витков.

    Вид в упаковке


    Внутри пакета сам мотор, наклейки и рекламная ссылочка блога



    В разобранном виде. Вал на подшипниках.


    Намотка, похоже, и правда ручная, витки один к одному. Ротор отбалансирован.



    Все запчасти есть в продаже в виде отдельных компонентов


    Общий вес мотора почти 194 грамма


    Ну и регулятор TorqueMaster BR-XL к нему



    Последний раз редактировалось CondorSS20; 29.07.2013 в 10:32.

  12. #569

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    На доже они даже не пожалели конденсаторы на мотор... Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля, хочу посмотреть что там за микрухи на беке стоят...

  13. #570

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля
    Вот в режиме макросъемки


    Фото без сжатия тут

  14. #571

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Ух! Хорошо почитал дебаты, аж зачитался. Могу сказать одно: стоит у меня китайский движок 35 витков (он же двигатель для 18-ти вольтового шуруповерта) И катался в грязи, в снегу, в грязи со снегом и кашей из льда ранней весной и нихрена ему не стало. Мне честно говоря пока что влом ставить на 500$ тачку двигатель за 150$, чтоб он крякнул от первой покатухи (как тут писали некоторые). Я конечно понимаю, хочется мегатяги и плавности, и конечно понтов! Мне тоже. Но меня пока вполне устраивают движки от шурика. Проедет везда где надо, очень плавно и медленно при желании и с нормальным моментом. Кстатите Титаны 550 траксовские и GT Е-саважевские - тоже самое, что и от шуруповерта, только дороже. Единственное, что интересно, это тупо проверить в реале и почувствовать разницу между 5 и 150 баксовыми движками ради любопытства ))) Мне почему-то кажется она не настолько существенная.
    CondorSS20
    Если продается рассыпуха для движков, можешь кинуть ссылку, а то ненайду. Можно купить магниты и поменять на более сильные и будет тюненая жестянка )

  15. #572

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    )))) угу только шурик надо еще купить за 2000-3000 чтоб добыть движок) вот тут я думаю больше понтов, прочитать форумы, выбрать шурик, а потом еще из него мотор выковырИть)))) и докучи давать советы людям!

  16. #573

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    А нахрена покупать шурик????? Купи двигатель!

    И советы я никому не давал, а сказал какой движок стоит у меня и как работает.

  17. #574

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    Если продается рассыпуха для движков, можешь кинуть ссылку, а то ненайду.
    У Холмсов в продаже есть запчасти для своих коллекторных моторов

  18. #575
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    приехало мне чудо Китайской инженерной мысли - регуль за 9.99$ - HobbyKing X-Car 45A

    рег:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1375365668
    на фоне АЕ-2
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1375365668

    вскрываем...... внезапно!
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1375365668
    маркировка на чипе срезана ножом/фрезой тайна/плагиат/вселенский заговор?

    отлепляем радиатор на терморезинке
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1375365668
    тоже секрет - 8 безымянных фетов

    конструкция рега в отличии от прочих более мощных девайсов от ХК и Турниги не разборная , с несьемной управляющей платой , так что секрет бека нам не раскрыть
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1375365668

    рег этот как ни странно работает , слегка греется (с мотором 55Т) , причем в основном мозги,
    работает довольно резко поэтому газ нужно дозировать нЭжно
    бек свои 2А отдаёт - прожорливая серва HD1501 с голоду не тупила
    тормоз соответствует примерно 70 процентному режиму у АЕ-2 ( активация тормоза : зажать кнопку на включенном реге на 2сек. - 1бип=тормоза выкл. , 2бипа=вкл )

  19. #576

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего греется MC34063 а не мозги. У нее по мануалу 1.5 ампера, но при этом токе греется прилично! Много чего строил я на этой микрухе. В том числе и ВЕС-и. Микросхема хорошая, но с мощной сервой греться может. Хотя вижу на плате управления стоит еще один транзистор. Он может стоит как внешний ключ, тогда микруха вообще напрягаться небудет.
    Насчет фетов не парься, что нет маркировки. Я много регулей с тамики транзисторами (в таком корпусе) ремонтировал, ставя транзисторы с материнок и видеокарт. Например 2SK3919. У меня такой рег http://www.ebay.com/itm/HiForce-320A...item460fe60242
    В нем тоже уже поменял - работает отлично.

  20. #577

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Всем привет!Подскажите пожалуйста,поставил Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T всё вроде работает но скорость маленькая,так должно быть?

  21. #578

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    день добрый. Вчера на башне не нашел goat3s =( сняли с производства, а т.к. все акумы у меня 3s и есть мотор Novak Balistic 17.5T решил просто подобрать регуль, остановился на Mamba Max Pro, он подружится с моим мотором? Поиском пытался найти, но как то безуспешно...

  22. #579

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    Mamba Max Pro, он подружится с моим мотором
    поищи тут FAQ по разделу Трофи и Триал

  23. #580

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    харьков,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Подскажите оптимальный вариант регуля и вес для 12v движка от шуруповерта или если этот вопрос уже подемался улажите где? Заранее спасибо.

  24. #581

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Посоветуйте что можно взять на замену стоковому двигателю и регулятору от Axial SCX10 Honcho RTR, чтобы норм питался от 2s липо, мог брать подъемы и препятствия слету, да и тяга с плавностью на уровне для трофи .... бк системы тоже рассматриваю......а вот в бюджет хочется вложиться 5-6 тыс.руб.
    катаю в основном по грязи

  25. #582

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Пролистайте тему, всего то 15 стр. Много полезного для себя найдете

  26. #583

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Вопрос по регулю АЕ-2 и липо 3с.

    Нормально ли оно подружится с движком 35т и не будет ли регулю плохо, от периодических покатух "газ в пол"?
    На врайта прикидываю. С 20 витковым 3с катать стремно, хоть видел видюшки что катали, но я не хочу. Нужно не в притык а с "запасом надежности", чтоб не погорел.

  27. #584

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    не будет ли регулю плохо
    не будет, бек внешний только не забудь, ну и не пугайся когда через пару покатушек в воде не станет щеток

  28. #585

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    AE-2 нужно герметить? Если да - есть где описание процесса - для чайников?

  29. #586

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    конечно нужно, что за вопрос, на нем нигде не написано что он ватерпруф....
    герметить очень просто
    покупаете двусоставный эпоксидный клей(в двух шприцах который), разбираете рег.
    желательно откавырять радиатор и переклеить его самостоятельно для надежности, клеиться он на термоклей типа Радиал. отклеить радиатор не сложно- греем радиатор горелкой сверху(плату греть ненужно), но особо не усердствуя, периодически пытаемся подкавырнуть его ножом или отверткой, как радиатор отлепиться отмываем спиртом с подошвы клей, отмываем клей с фетов и вообше промываем всю плату от лишнего флюса и тп, сушим.
    приклеиваем радиатор обратно, прочитав инструкцию к клею.
    дальше лепим "опалубку" коробочку чуть больше рега, мешаем эпоксидку, наливаем на дно, окунаем туда рег, и заливаем дальше, до уровня радиатора, что бы смола чуть накрыла его. фиксируем чем нибудь провода, что бы они торчали в удобную сторону и оставляем сохнуть.
    как высохнет получаем полностью герметичный регуль!

    п.с. радиатор нужно переклеивать для того что бы исключить косяки сборщиков и улучшить теплоотвод, если вы доверяете сборщикам и не собираетесь перегружать рег 3s и мясными моторами, то вобщем то радиатор можно не переклеивать

  30. #587

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Только вчера усё работало, сегодня включается только "вперед". При команде назад на регуле (AE-2) светится красная лампочка и всё. Калибровку сделал заново (полный газ - включил регуль - пропиликал - полный назад - пропиликал - в нейтраль - пропиликал). Накрылся регуль или что то не правильно делаю?
    Регуль разбирал посмотреть как его герметизировать. Мог статикой чего нибудь повредить? Или какой провод от непропоя отвалился (хотя это вроде как внешне не заметно)?

  31. #588

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Почитал инструкцию с оффсайта. Английский мой слаб, и закралось у меня некоторое сомнение. "Reverse Lockout" - блокировка заднего хода? . Если да, то как блин мне этот режим теперь отключить?

  32. #589

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Появилось время и я справился со своей проблемой. Действительно оказалось что я случайно вошел в настройки и включил "отключить реверс". Сейчас все зашибись.

  33. #590

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Videomen26 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Подскажите пожалуйста,поставил Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T всё вроде работает но скорость маленькая,так должно быть?
    маленькая это сколько? у меня такая система стоит и пуляет вполне для трофи. в 2 скорости шага. конечные точки выставляли?

  34. #591

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Стоит ли покупать такую систему на аксиала NOVAK Goat 3S Crawler Brushless System (18.5) или это устаревшая модель и сейчас есть более интересные модели

  35. #592

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Стоит ли покупать такую систему на аксиала NOVAK Goat 3S Crawler Brushless System (18.5) или это устаревшая модель и сейчас есть более интересные модели
    у меня стоит на одной модели такая, но с мотором 21.5, а на другой MambaMax Pro + Novak 21.5. Вариант с Мамбой мне нравится намного больше.

  36. #593

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от seminpavel Посмотреть сообщение
    маленькая это сколько? у меня такая система стоит и пуляет вполне для трофи. в 2 скорости шага. конечные точки выставляли?
    да нет,а надо?у меня машинка около 5 кг весит,может для неё это и нормальная скорость,вот видео ( )

  37. #594

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Посоветуйте сервомашинку waterproof желательно.Такая например хорошая? http://www.ebay.com/itm/Savox-SW-023...item51b6af9373 (Не реклама) Кто нибудь брал такую?

  38. #595
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    куда втыкать будете? 208оз - 5.89кг , маловато будет , лучший ватерпруф - самодельный ватерпруф цапонлак+силиконовый герметик = пачка серв PowerHD 1501\1201\9001 живут второй год с погружением на дно

  39. #596

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Простой, как мне кажется, вопрос, но хотелось бы мнение опытных людей:
    Есть такой мотор http://holmeshobbies.com/TorqueMaster-Pro-540.html (35 витков)
    и такой рег http://www.amainhobbies.com/product_...ESC-Waterproof
    Стоит все на Axial Wraith
    Сейчас езжу на 2S. Рег вроде переваривает до 6S.
    Если я поставлю 3S или даже 4S, то, соответственно машина поедет в 1,5 и 2 раза быстрее соответственно. Но мотор выдержит? Как вообще понять какую нагрузку может вытянуть мотор и, что еще более интересно, как вообще померять токи? Есть Е-meter. Но он меряет мгновенно. А как понять какие МАКС токи при езде - не понимаю.

  40. #597

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    540 сгорит на 3s
    550 поедет на 3s, но сгорит на 4s
    775 поедет на 4s и 5s
    На нормальных моторах указан вольтаж.

  41. #598

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    540ой ни разу не сгорит на 3s(имеются ввиду хорошие моторы, не консервы), на 3s в воде будут щетки гореть, по сухому нормально все будет, второй сезон на 3s катаю

    п.с. на досуге посчитал понижение друскоростного редуктора от макитовского шурика и вычислил соответственно обороты мотора, получилось вот что: на первой передаче понижение 1:60, на второй 1:17.5, мотор 1750об/в
    Последний раз редактировалось carrtman; 20.12.2013 в 20:21.

  42. #599

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Я стараюсь использовать более мощный мотор под батареи меньшего вольтажа.
    Получается, что мотор не греется и вероятность выхода из строя гораздо меньше.
    Ко все прочему, на эбей можно купить любой мотор с любым RPM и Вольтажом
    Модель весом 8кг и батареей 3s на второй передаче summit кпп пуляет очень лихо, а мотор работает в комфортной температуре
    12в 10000RPM
    Пришлось снять дополнительный кожух с мотора.

  43. #600

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    От 35т и выше на 3с будет нормально. Только, как уже заметили, в воде долго не живут. А так вполне.
    Вероятно даже, что 55т и более будут работать и на 4с.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Моторы +регуляторы+сервы
    от Толян1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:20
  2. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения