Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 757

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Тоже предполагаю, что сбились настройки, раз быстро мигает зелёный диод. Зажми на включенной аппе полный газ, держа его, включи питание ...

  1. #681

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Тоже предполагаю, что сбились настройки, раз быстро мигает зелёный диод. Зажми на включенной аппе полный газ, держа его, включи питание борта, дождись пиликанья регуля. После этого курком вперёд полный реверс, опять жди, когда регуль пропиликает... Отпускай курок в нейтраль, всё. Если не поможет, задавай вопросы дальше))

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    Никак не помогает, хоть и с аппой и с приемником все в порядке. Вот диод очень интересно мигает, он не успевает еще потухнуть, как тут-же загорается снова. И блин, ни на что не реагирует. Будем отмачивать)

  4. #683

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    радиатор на термоклее, его надо нагреть, лучше всего горелкой, так дальше тепло не успеет разойтись, и дальше подкавыривать отверткой с небольшим усилием, обратно ставить так же, на термоклей, если придется ставить

  5. #684

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Подскажите сейчас продаются регуляторы мамба Макс про вместе с моторами то есть комбо. Моторы вроде четырех полюсные Но почему то эти комбо не популярны в нашей среде. В чем причина.
    Такой мотор http://www.castlecreations.com/products/nc1415.html подойдет. Кстати сколько примерно в нем витков.
    Последний раз редактировалось diligance; 12.06.2015 в 16:27.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Это шортовые комбо. Здесь всё описано.

  8. #686

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Есть комбо с мотором 2400кв, но главное - дешевле купить отдельно регуль и мотор какой-то другой с меньшим кв.

  9. #687

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Подскажите у кого есть регулятор мамба Макс про . Регулятор определяет автоматически какой тип двигателя к нему подключён. Или надо в настройках надо сенсорный режим выбирать.
    А то у меня при подключении сенсорного кабеля мотор не стартует. Без кабеля мотор едет. Сенсорный кабель исправен. У меня их два.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Может не ехать, если клеммы А,В,С перепутаны для изменения направления вращения. В сенсорном режиме направление меняется только программно. Для бк стоит смарт-сенс, он трогается на сенсоре, а дальше крутит тайминги по своему усмотрению для максимальной эффективности.

  12. #689

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Не понял. Давайте попробую объяснить что я сделал. Мотор трак стар на 21.5 T. Регулятор мамба Макс про. Провода к мотору перепаял для правильного вращения. То есть теперь вперёд едет быстрее чем задним ходом.

    А какой пункт в Кастл линке отвечает за сенсорный режим я не нашёл. Как он там называется ?

  13. #690

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Если он вперед едет быстрее, чем назад, это не значит, что провода правильно стоят. Нужно проверить, чтобы клемма А на регуле соединялась с клеммой А на моторе, аналогично другие. Такое же направление может быть если на регуле например а,в,с соответственно подключены в,с,а. Крутиться будет как если подключить правильно, а сенсор будет делать мозги.

  14. #691

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Ну тогда я сначала припаял правильно но когда увидел что едет назад поменял крайний провод со средним местами. Ехать стал вперёд но сенсор не работает.
    И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.

  15. #692

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз говорю. Сделайте как было в начале, пусть едет назад. Затем в кастл-линке ставим реверс мотора и все заработает. Говорю же, в сенсорных системах реверс мотора проводами нельзя делать, не будет работать. Только программно нужно менять.

  16. #693

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
    На этом моторе все подписано, на реге тоже. А на моторе соедените с А на регуле и т. д. Остальное Николай разжевал, да в прочем и это тоже.

  17. #694

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    На этом моторе все подписано, на реге тоже
    на регуляторе наклейки не было поэтому про него и спросил. Нашел ответ в интернете. Всем спасибо.

  18. #695

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Там ABC в любом случае по порядку идут, не видел еще чтоб стояло CBA или другие вариации

  19. #696

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    83
    Приветствую, всех.
    Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
    Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
    Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
    Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
    Может кто сталкивался?
    Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.

  20. #697

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    хочу поставить ВЕС на трофийку :Линейный регулятор напряжения - Вход.н.4-35в.Вых.н.1,23-30в ток ном.2А. макс3А DC Power Module Regulator LM2596 B
    толк будет ?

  21. #698

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от _Aleksey_ Посмотреть сообщение
    Приветствую, всех.
    Такой вопрос к владельцам NOVAK (может и ни в той теме, но отдельную создавать бессмысленно): есть комбо novak timbuk2/ballistic 13.5.
    Вопрос 1- Какие диоды на регуляторе должны светиться в нормальном режиме? Из-за проблемы, то-ли с мотором, то-ли с регулятором горят голубой+оранжевый+белый.
    Вопрос 2 - Мотор пищит, крутит не очень быстро и нагревается довольно ощутимо.
    Регулировка саб-тригером, меняет тональность писка мотора и добавляет к трём горящим светодиодам красный.
    Может кто сталкивался?
    Где то читал, что гермеченные сенсорные плата моторов, долго не живут на novak. Плату герметил предыдущий хозяин. Вращение шкалы тайминга от 15 до 45 - не решает проблему с писком и скоростью вращения.
    переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
    PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю
    Последний раз редактировалось -FLINT-; 27.10.2015 в 11:03.

  22. #699

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    толк будет ?
    Неа... Ток в 2А мало, ведь даже регулятор выдает 3А. Особенно если захочется сильную серву поставить еще и свет с лебедкой прикрутить.

  23. #700

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Неа...
    а какой надо ?
    просто услышал что ставят,а какой и зачем не особо понятно.

  24. #701

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а какой надо ?
    Ставь Castle Creations CC BEC 10A 25V и будет тебе счастье=) (Не реклама)

  25. #702

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Сильные сервы любят покушать, особенно когда в какую-нибудь чачу залезут колеса (или колесом камешек надо сдвинуть ). Нагрузка на систему увеличивается, напряжение проседает и это может привести к перезагрузке регуля или приемника, или ВЕС регуля не справляется и уходит в иной мир, иногда вместе с самим регулятором. Потому ставят внешний ВЕС способный постоянно выдавать ток от 5А, для разгрузки ВЕСа регулятора.
    Еще можно тут почитать: Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

  26. #703

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    83
    Приветствую. Что то в novak field guide я не нашёл переключение регулятора на сенсорный мотор... Разве есть такой пункт в программировании?

    Цитата Сообщение от -FLINT- Посмотреть сообщение
    переключи регуль на сенсорный мотор, новак почему то не переключается на сенсорный мотор, по цветам не подскажу
    PS у меня гермеченый и тфу-тфу второй год катаю

  27. #704

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Добрый вечер форумчане,есть пара вопросов!
    1.При подключении внешнего ВЕСа плюсовой провод от регулятора к приемнику "ликвидируется", если я правильно понял.Вопрос: останется ли рабочей отсечка по напряжению для Li-Po на регуляторе?
    2.Как и чем загерметить ВЕС чтобы и в грязь и в воду?
    Заранее спасибо!

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
    Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
    Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается

  29. #706

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Григорий, ВЕС и питание мотора это разные вещи. Мотор питается через силовые провода.
    Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
    Всякий хлам типа цапона не рекомендую-> он трескается
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Герметить пластик70 3-4слоя+ дондил6565.
    А сама технология,я не знаю,погружением или кистью замазывать?Даже не представляю!

    И если есть фото готового продукта после герметизации, интересно посмотреть!

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Фото нет. пластик70- это спрей. дондил6565- мазать, да.

  31. #708

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    спасибо за консультацию!

  32. #709

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    День добрый, подскажите пожалуйста, какой лучше регулятор взять? стоит какой то родной от HPI blitz или что то типо этого.. мотор коллектор 35 витков как я понял (на нем 35 написано)
    советуют взять рег xl-5.
    или лучше что то совсем другое ?
    я воообще не разбираюсь в этих регуляторах, беках, и т.д. )) но учусь ..
    P.S. данный регулятор что стоит, не нравится тем, что очень дерганная шась получается(дефендер на топрановской раме) нажимаю плавно курок газа, а он с рsdrjv дергается.. или если хочу медленно ехать, то он дергается. забыл добавить, аккумуляторы пока гидридные, но вроде есть липошные, чуть правда подвздутые, но держат норм и отдают ток.

  33. #710

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    какой лучше регулятор взять?
    неплохо было бы хотя бы примерно бюджет озвучить... если готов на регуль потратить ~8000 то бери Castle Creations Mamba Max Pro, отличный, а главное универсальный регуль, крютит любые моторы, есть любые акки, куча настроек и тд и тп, если таких денег нет, а брать б/у сцыкатно, то под коллекторник лучше Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL ничего нет, если и таких денег нет, то вариантов совсем мало, либо б/у что то приличное, либо кетаец и ждать когда сгорит. XL5 вообще не для этой песочницы, только если на модели кпп с большой передаткой, с ним еще можно кое как ездить

    бек нужен если на борту куча света, лебедка, две, серва суперхевидути и еще какие нибудь дополнительные электронные приблуды, если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен

  34. #711

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    кпп с большой передаткой

    если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен
    коробка стоит вот такая http://store.rc4wd.com/R2-Black-Craw...-V2_p_842.html (не реклама) ну внешне точно такая же.
    бюджет к сожалению совсем мал. не рассчитываю сильно тратиться.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если свет- 2-4 диод, серва обычная, то бек нах не нужен
    у меня какая то беда со светом, стоит обычный головной свет из двух диодов, но он горит в пол накала и моргает при повороте руля.

  35. #712

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    моргает при повороте руля.
    Значит серва кушает хорошо и ВЕС регуля не справляется. Точно надо ставить внешний ВЕС.

  36. #713

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    а QUICRUN-WP-1060-BRUSHED нормальный ?

  37. #714

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Точно надо ставить внешний ВЕС
    а я бы проводку проверил для начала...

  38. #715

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а я бы проводку проверил для начала...
    нее, все норм с ней.. там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.

  39. #716

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    QUICRUN-WP-1060-BRUSHED нормальный
    Для своего уровня, более чем.

  40. #717

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Sasha.Kam Посмотреть сообщение
    нее, все норм с ней.. там именно при повороте руля , если медленно крутить то норм . а если резко крутить, то тогда моргают.
    Была такая же песня даже с внешним беком, в итоге подключил напрямую к аккумулятору и все стало гуд, не забудте напаять сопротивление на каждый диод. У меня получилось 6 диодов к акб, габариты, ближний и птф.

  41. #718

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    64
    Всем привет, на днях купил регулятор hpi en-2. При подключении начинается авто настройка, после которой нет реверса. На корпусе нет никаких кнопок, а все что написано в инструкции - это то, что регулятор настраивается сам. Как включить реверс?

  42. #719

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((

  43. #720

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rinat808 Посмотреть сообщение
    всем привет!!! подскажите пожалуйста, нет ли возможности как то перепрошить QUICRUN-WP-1060-BRUSHED, чтобы он и НАЗАД тоже работал на все 100%(с завода идет 50%) ? у меня моторы 27т и 35т на аксиалах, назад чуть малейшая нагрузка и машинка не едет, встают моторы, и пиньены уже разные пробовал ставить ничего не помогает((
    Вытащи совсем обе перемычки на регуле (NiMH/Lipo тоже) и попробуй.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Моторы +регуляторы+сервы
    от Толян1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:20
  2. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения