Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 757

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Попробовал, тоже не помогло, мог у меня задний ход на регуле сгореть? видимых следов нет....

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Попробовал, тоже не помогло, мог у меня задний ход на регуле сгореть? видимых следов нет.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    возможно прога глюканула...

  4. #243

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    makcim.44 может что не так делаешь, опиши процесс привязки

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Всем спасибо, выяснил, просто сгорел в регуле задний ход. От чего не знаю, может + с - кажется не путал. Отдал знакомому электрику, может восстановит.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
    Буду благодарен если кто напишет алгоритм

  8. #246

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
    Буду благодарен если кто напишет алгоритм
    Надо выбрать второй профиль в регуле.

    selecting throtle profile :
    With ESC on & connected to a charged battery (transmitter ON or OFF):
    1. IF TRANSMITTER IS OFF, DISCONNECT ESC FROM RECEIVER
    To avoid possible radio interference from other transmitters, remove the
    ESC’s input signal harness from the receiver.
    2. PRESS & HOLD THE ESC’S ONE-TOUCH SET BUTTON
    Continue to hold SET button on ESC until both LEDs turn on.
    3. RELEASE SET BUTTON AS SOON AS BOTH LEDs COME ON
    Once released, the 2 status LEDs will flash to indicate what Throttle
    Profile is currently selected. The number of times the LEDs flash
    indicates the Throttle Profile selection (1 of 2).
    4. QUICK PRESS (& release) SET BUTTON TO CHANGE SELECTION
    Each press will change to the next consecutive Throttle Profile.
    *** Note: there is a time constraint during this selection process. ***
    5. ESC STORES SELECTION & EXITS TO NEUTRAL
    If SET button is not pressed for 3 sec., ESC stores selected Profile into memory
    & the red LED will come on solid. The speed control is at neutral & is ready to go

    1. Отсоединить регулятор от приемника.
    2. Нажать и держать кнопку программирования на регуле,пока не загорятся оба диода.
    3. Когда загорятся оба диода, отпустить кнопку. Количество вспышек будет означать выбранный профиль (тебе надо 2)
    4. Каждое нажатие на кнопку меняет профиль.
    5. Для сохранения настроек не нажимать кнопку в течении 3 и более секунд.

  9. #247

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    еще нюанс один, если после включения второго профиля регуль будет перенастроен, привязан к другой аппе или типо того, то автоматически включиться первый профиль

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    А как работает эта самая отсечка на рустере? Просто вырубает питание? В какой момент? До того как модель явно начинает страдать от недостатка энергии, или позже?

  12. #249

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    у полимеров нет просадки по напряжению, модель едет одинаково все время работы, просто в какой то момент напруга начинает резко падать, и когда она опускается до 6.0V по моему, срабатывает отсечка, а проявляется энто так, пепелац вдруг перестает ехать резко, и на регуле начинают по очереди моргать диоды, при этом она может очень медленно ползти, но не всегда

  13. #250

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Будет ползти еще секунд 5-10, так что если прихватит в воде - греби к берегу))

  14. #251

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Кто нибудь встречал на ХоббиКинге БК мотор витков на 20 с валом 3,17? А то рыл-копал - то витков мало, то вал толстый.

  15. #252

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Вал сточить можно...и пиньоны под 5мм тоже бывают.

  16. #253

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Пиньоны на 5мм и на башне есть, и на rc4wd тоже....

  17. #254

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Подскажите, какой BEC подойдет для питания штатного ТАМИЕВСКОГО регуля TEU-101BK (идет на СС-01) ? Есть BEC'и с выходным напряжением на 5 и на 6 вольт, стОят одинаково...

  18. #255

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    регуль не питается, он либо имеет ВЕС и сам питает приёмыш и серву, либо ВЕСа не имеет и только управляет двигателем.
    подключен к ходовой батарее.

  19. #256

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Сформулирую по-другому.

    Есть стоковый регуль ТАМИЯ со встроенным ВЕС'ом. Есть подозрение, что ему будет тяжеловато справляться со стоковым же мотором и двумя Hitec'овскими сервами, поэтому, хочу подключить еще внешний ВЕС на 3А. Это же возможно? Поэтому, и интересуюсь- ВЕС с каким выходом подойдет- на 5, или на 6V. Если что-то не понимаю, прошу разъяснить.

    Второй вопрос: это правда, что стоковый ТАМИЕВСКИЙ регуль на выходе выдает те же 7.2 вольта, и может пожечь сервы и приемник?.. В теме про F-350 кто-то сказал...
    Последний раз редактировалось dokl36; 16.10.2010 в 13:07.

  20. #257

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    7.2 это правда, у него просто нет ВЕСа и напруга с батареи напрямую идёт на приёмыш.
    чтобы подключить внешний ВЕС надо его вход подключить к батарее, выход на приёмник, важно отключить красный провод из разъёма регулятора.

  21. #258

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Спасибо за консультацию про подключение, но вы не слышите мой вопрос... Какой ВЕС мне подойдет- на 5 или на 6 вольт? Какой лучше взять?

    P.S.: А почему тогда на тамиевском регуле написано "ВЕС" ?.. И как выживают сервы, если у них входное рабочее напряжение в среднем, от 4.6 до 6v (по крайней мере, так пишется в характеристиках) ? У меня та же HS-645MG со стоковым регулем нормально работает...

  22. #259

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.

  23. #260

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.
    Понял. А как они, в таком случае, не горят, если от стока на них подается 7.2 , а то и больше вольт?..

  24. #261

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров....
    думаю на 6 вольт будет самое оно.

  25. #262

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров....
    думаю на 6 вольт будет самое оно.
    Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок... При чем тут сервы?

    И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде... Просто разобраться хочу.

  26. #263

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    а при том, что сервы к нему подключаются...

  27. #264

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?

  28. #265

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
    На моторах, на которых это предусмотрено, вращение крышки меняет угол опережения. Все подробно расписано тут:

    http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

    http://rc-auto.ru/articles_electro/id/565/

    http://rc-auto.ru/articles_electro/id/419/

    http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/

  29. #266

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.

    Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?

    Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?

  30. #267

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.

    Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.

  31. #268

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.

    Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
    На один вопрос однозначно ответил..

    Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?

  32. #269

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.

    ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F%D0%A2

  33. #270

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    А Текин пользует кто-нибудь? http://www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control
    Странно, что радиатора нет, с другой стороны ого значит можно просто в герметичный бокс засунуть, раз особого охлаждения ему не надо.

  34. #271

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    хоббивинг пообюджетнее будет.

  35. #272

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    отсутствие вентилятора еще не означает, что регулю не нужно охлаждение

  36. #273

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
    иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?

  37. #274

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале

  38. #275

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо.
    Совсем не факт. У тамиевского стокового TEU-101BK тоже нет радиатора- точнее, он есть в виде металлической пластины, которая не выступает за пределы корпуса. Однако, при интенсивной эксплуатации регуля, на этой пластине можно легко делать яичницу... Т.ч., причинно-следственные связи про необязательность доступа воздуха здесь, полагаю, неверны.

  39. #276

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    dokl36не надо сравнивать регули стоимостью 30 и 120$, это разные вещи

  40. #277

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
    Он хоббивинг 35А юзает)

  41. #278

    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Парни не особо разбираюсь в электрике подскажите как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler.Регуль этот проработал 10 дней а потом сгорел точно также как и пост 169.конденсаторы припаяны небыли , при работе мотор иногда дергался Апа стоковая 27мгц от другой модели сначала думал проблема в ней, но регуль сгорел раньше чем я это проверил.Сейчас у меня 3 конденсатора и мотор.новый регуль скоро приедет.в инструкции показано как припаяны конденсаторы и диод "NO SCHOTKY DIODE" как правильно перевести не знаю.нужен он или нет?на коробке от регуля нарисовано как припаяны конденсаторы к мотору NOVAK Fifty-Five там три клемы.На моем моторе 2 клемы(два+и два-).Заранее спасибо

  42. #279

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Так вроде одна нога на корпус, а другая на клему.

  43. #280

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
    иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
    Испытания в полях пока не прошёл, но по квартире гонял два часа без остановки - рег холодный, разве что комнатную температуру набрал Надеюсь на днях испытать его на природе...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Моторы +регуляторы+сервы
    от Толян1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:20
  2. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения