Кроме этого тут ничего не обсуждаем
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Кроме этого тут ничего не обсуждаем...
Кроме этого тут ничего не обсуждаем
Моторчик новак 55 регуляторчик тамия teu-101bk.Использую на аксиале 2.2.по ощущениям ничего сказать не могу т.к не с чем сравнить.НО вот что мне в нём нравится так это его экономность.по крайней мере он чисто сам жрал за 3-4 часа аккум 3800(приёмник и серва питались от другого аккума)
Не забываем указывать на чем стоит и какие ощущения.
Сам использую на 2.2 Mamba Max, мотор Hivolt, ВЕС Castel Creation 10A
Про ощущения ничего сказать не могу, т.к. машина еще не собрана
Комплект от фирмы новак. Регулятор + мотор 55 витков.
С этим мотором и регулятором 1 акка 4600 хватает на 5-6 часов рубилова.
Стоит на тойоте (лифтере) и на скорпионе.
Использую Nosram Hawk Reverse + Novak 55T
на Axial ax-10 , тянет замечательно , ни какие отсечки не мучают
нет никаких настроек , и так же очень хорошо что он компактный
А так все замечательно![]()
На 350 форде раньше использовал цифровой SENOHOBBY. Очень хороший и дешевый плавный регуль. Увы, замкнуло серву, сгорел BEC и пожег транзисторы. Это их типовой дефект. Транзисторы ВЕС стоят вплотную к силовым. Сейчас на форде коллекторник FEIGAO 34 витка + аналоговый регуль HIMOTO + 5А внешний BEC .Регуль HIMOTO надежнее но резковат. С 34 витковым на третьей максималка 7 км/ч ! На HPI WHEELY KING стоит моторчик LRP BUGGY SPECIAL 2 + аналоговый регуль HIMOTO. Мотор очень так себе. Пробовал Бк комплект VELINEON. Не для 2.2 или 1.9. Слишком много дури. И требует Ли По. Душит жаба.
Может кто знает параметры мотора Integy V10 Matrix 85 витков?
И посоветуйте регулятор для данного мотора, чтобы можно было без проблем Li-Po акки использовать.
Новар рустер до двух банок полимеров, Мамба Макс - 3 банки
Они вроде для БК?
Новак только ля коллекторника, а Мамба Макс для БК и коллекторника
А начёт параметров мотора Integy V10 Matrix 85 витков может кто подскажет, а то искал по всему нету и ничего не нашел... :-(
Как и у многих обладателей трофийных болидов, на тайоте Хай-люкс)) стоит Новак 55 и регуль для него же краулеровский (тоже новак). Ездит супер! Приятно радует плавность. Поначалу конечно было тяжело привыкнуть что на первых двух передачах с этой начинкой машина катиться ну очень медленно! Но потом очень даже понравилось. В конце концов такому шасси больше 7-10км/ч точно не нужно.
До новака стояла стоковая жестянка с регулятором от футабы - весчь тоже не плохая, особенно для желающих сэкономить. Естественно значительно уступает ФифтиФайву как в характеристиках так и в цене)))) Что в ней не нравилось (в футабе) - так это жуткий гул на минимальных оборотах. Для нормального трофи годиться условно - плавность всетаки совсем не та что у новака.
Комплект ФифтиФайва купил фактически на бум, совершенно не представляя что енто такое; Поляков подсказал, за что ему огромное спасибо)))
А вот у меня с этим проблемы, правда мотор стоит стоковый. Регуль вроде настроил, но на малых оборотах машина начинается дергаться резко рывками, как вперед так и назад, чуть больше газа и все ок., хочется плавности на самом -самом малом ходу.
Думаю может это из-за аппаратуры, он а у меня никакая. ну или несоответствия регуля и мотора. или... кто что скажет?
novak 55 + futaba 230
акк 3300 - за 3 часа не высадил
вот почитал форум и понял что надо брать Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. Вот сегодя его и заказа. акки у мну носрам 3600. Плюс зарядка от авто. Пока не могу впечатлениями поделиться так как ни машинки ни мотора на руках пока нет...
А надо моторчик герметизировать? если да то как? такой же вопрос про регуль.
мотор не герметизируют, иначе он палыхнет , от воды ему ни че не будет! а вот регуль лучше поднять по выше
Регуль Рустер и так герметизирован! Ну можно в принципе для надёжности цапонлаком ещё пролить, всё что снаружи коробочки!
Вот тут хорошо видно белесую юбочку резиновой прокладки!
Вот думаю брать вот такую комбо Tekin FX-R Rock Crawler Combo with ESC and 55t Motor. Понравилось, что держит 2-3S Lipo. Есть температурный датчик. Более гибкий к программированию, чем Novak.
Кто что может сказать плохого/хорошего про него?
народ а у кого какие регуляторы есть коллекторные бюджетные?? знаю что новаковскиу комплект супер и у меня он стоит, но вот собираю следующие модели и ставить на них каждый раз регулятор за 4000р дороговато так что посоветуйте не дорогой но рабочий регулятор для трофи и триала
Стоит на шниве жестянка и v16r plus, ну или как-то так он зовется. На жестянке стоит понижающий редуктор 4к1 хватает и плавности и всего остального.
Из достоинств: на регуле реализовано что-то типа АБС тормозов, написано что можно отключить, но мануала к его программированию так и не нашел.
Из недостатков: в нейтрали - нейтраль, тормоза постоянного нет, отводишь ручку назад через некоторое время врубается задний ход. В итоге машину враскачку не растолкаешь, из-за задержки заднего хода. Но из-за понижающего редуктора, отсутствие тормоза в нейтральном положении ручки не страшно. Машина держится на приличном уклоне без проблем.
интересует где народ берет мороры 85 витков??????
вот тут наверно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTRC4&P=7
Народ кто что скажет вот про этот регулятор: http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/
В качестве бюджетного варианта для трофи
непонятно какая мощность BECа, если нормально, то на первое время пойдет, но лучше сразу купить хороший
PS у меня в регуле BEC - 1A и нехватает, стоит только при повороте колес во что-то упереться и в регуле срабатывает защита от перегрузкипоэтому пока приемник и сервы питаются от отдельных батареек...
Гдеж Вы такой регуль нашли?... у меня и то от 1/18 моделей регуль на нем 3А. А внешние стабилизаторы вообще от 5А начинаются.
Ну так что скажите про регулятор?? покатит для покатушек??
Tamiya TEU-302BK - рекомендованый самой тамией для хайлифта (он кстати на самом деле Futaba)
Покатит ещё как.У меня стоит стоковый регуль от тамии прошедший много издевательств.
а кто подскажет какие характеристики и параметры программируются у Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo, а то нигде не могу увидеть полного описание?
Вот это НАСТОЯЩИЙ краулерный мотор. Всякие 55 и 85 отдыхают. Про б.к. вообще молчу. Жаль, не везде влезает. Но в аксиал встает.
Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:47.
ОМГ!!!!!!!!!!!!Если серьёзно то как я понял это две жестянки были собраны вместе.Получается что обороты те же а вот мощность удваивается.Но всёравно не понятен смысл
это не две жестянки. это один заводской мотор 650 класса. Смысл один - крутящий момент.
не могу понять , что мощнее integy 85 витков или novak 55? первый ощутимо плавнее, второй вроде даже мощнее хотя и 55 витков, определить тяжело, замучился моторы переставлять, но там где 85 витков сдыхает -55 все еще крутит колеса.
Вопрос номер 2 , зачем нужны компенсаторы на novak 55- что они дают!?
Компенсаторы? Или всеже конденсаторы?
Если конденсаторы, то как обычно - для фильтрации по постоянному току и блокирования переменного, проще говоря - шоб двигло не влияло на приемник и другую цифру на машине.
Как мне сказал один компетентный человек "Количество витков не влияет на мощность.На это влияют магниты".НУ вот исходя из этого мне кажется что у новака магниты помощьнее.Либо интергри не хватает оборотов что бы прокрутить вал,как новаку
Ну как бы количество витков определяет силу магнитного потока. Но это только косвенно есть понятие толщины проволоки итд итп. Ну и постоянные магниты тоже играют свою роль. Да и зачем Вам все это? Я понимаю для соревнований, но когда на краулер выбирают с такой педантичность... Если есть желание почитайте википедию там я думаю доступно написано. Если все это реально мешает спать, то могу освежить в памяти курс электродвигателей, и рассказать в цифрах про это дело.
вот ты странный виктор !, мой туарег так загружен что скоро сам себя не увезет, а еще надо к жестким условиям трофийной борьбы подготовится!
так что жду лекции по моторам.
я их не выбираю они у меня оба!
Просто хочу мощь как на 5.7 литровом двигле1к1
если ктонибудь знает мотор мощнецкий 540 класса и мощнее новака на порядок . прошу высказывать свое мнение!
кстати твои рычаги тебя ждут, для шнивы!
Совет один, ставить редуктор, дорабатывать его, чтоб выходной вал имел подшипник, дальше обязательно доливать масло в него, и движок любой, либо тюнед жестянку, или новак, но с новаком скорость будет низкой. Вообщем чтоб двиг ге грелся и тянул как паровоз, надо ставить редуктор.
где его можно взять и что если бескалекторник краулеровский вкрячить-правда денег он немеренно! но поидее должена появиться избыточная мощь