Амортизаторы

sAshk

На забугорних сайтах видел что у краулеров переворачивают амортизатор и снимают пружины.ТО есть штоки оказываются наверху а корпус снизу.Кто то делает это спереди кто то сзади а кто то на обоих мостах 😃 .Вообще что дают эти установки иперестановки???

DoSs

Низкий центр тяжести. вот весь ответ

sAshk

эм а может посоветуете какую то комбинацию??

Sergey_F

Тоже вопрос по аммортизатору.
А зачем ставят вот такой, на рулевую тягу? Стараются наоборот помощней серву поставить, а так получается лишние сопротивление на поворот колес.

Aurorыч

Это для копийности - рулевой демпфер 😁

Sergey_F

Блин, а я голову сломал, зачем это нужно.
Спасиб.

migell

Посоветуйте какие нить амортизаторы помягче для форда.

Sergey_F

Заливаешь разное по вязкости масло, естественно не в штатные фордовские, они воздушные фрикционные. Еще многое зависит от рессор/пружин.

Aurorыч

Я себе тюнинговые от Емакса поставил, правда дорогие они собака, по 1200 за пару!!! масло в комплекте - оочень мягкие и по длине совпадают с родными.

Aurorыч

В хобби для всех было.
Сейчас на сайте не нашёл, может закончились, зато есть подешевле стандартные
hobbyforyou.ru/catalog/2698-25924.html

У меня не знаю чем отличаются, но они в чёрном корпусе.

Aleksey-Forest

стоковые амортизаторы на АХ10 имеет смысл переворачивать?